300%Бонус
Бонус
300%
300% бонус на депозит до 150 $
Зарегистрироваться и активировать код
Нет, спасибо

Что Такое Коэффициенты В Киберспорте: Простое Руководство По Коэффициентам На Ставки

07.08.2023, 09:53

Esports Odds TIPS.GGУмение читать коэффициенты - важнейший навык для игроков любого уровня, от простых любителей до профессиональных ставочников. Коэффициенты определяют все - от вероянтности того или иного события до потенциального выигрыша.

 

Лучшие Сайты Для Ставок С Наивысшими Коэффициентами

Нет ничего лучше, чем найти самые выгодные коэффициенты от самых популярных сайтов для ставок на киберспорт в одном месте. Больше не придется долго и нудно сидеть перед компьютером, проверяя букмекеров вручную! С нашим списком лучших коэффициентов, найти лучшую сделку - проще простого.

Что Такое Коэффициенты На Киберспорт?

Коэффициенты - соотношение вероятностей того или иного события в спорте. Стоит понимать, что коэффиценты, предоставляемые букмекерами - не математически точная репрезентация шансов, а просто напросто мнение аналитиков (пусть даже и очень обоснованное). Обычно букмекеры составляют коэффициенты с оглядкой на форму и историю матчей команд. Можно легко понять, кто считается фаворитом, просто взглянув на них. Чем выше коэффициенты, тем больше потенциальный выигрыш при ставках на киберспорт с реальными деньгами, но тем выше и риск!

Коэффициенты - лишь малая толика факторов в ставках на киберспорт. Узнайте больше, перейдя по этой ссылке!

Что Такое "Ожидаемое Значение"?

GG.Bet Betting Market Odds

Sites like GG.BET offer many betting odds and markets

Ожидаемое Значение (или же EV - "Expected Value") - хороший индикатор того, предлагает ли букмекер выгодные коэффициенты на киберспортивные события. Этот термин означает потенциальный выигрыш со ставок. Опытные игроки используют это значение, чтобы узнать, какой из букмекеров предлагает наивыгоднейшие коэффициенты.

В ставках на киберспорт Ожидаемое Значение можно найти, отняв вероятность проигрыша умноженное на возможные потери от вероятности выигрыша умноженную на количество потенциальных призовых.

Звучит довольно затруднительно, но, если перевести это в простую математическую формулу, то это очень просто:

Ожидаемое Значение = (шанс победы) x (выигрыш) - (шанс проиграть) x (ставка).

Что Такое Предполагаемая Вероятность?

Предполагаемая Вероятность - часть коэффицентов, показывающая вероятность того или иного события в киберспорта. Это понятие отличается от самих коэффициентов лишь тем, что предполагаемая вероятность пишется в виде процентов. Независимо от формата коэффициентов, их можно легко конвертировать в предполагаемую вероятность.

Шансы На

Существует два типа коэффициентов: шансы на и шансы против. Очевидно, что шансы на значат вероятность успешного события. К примеру, можно прочитать фракционные коэффициенты 1/3 как шанс на событие в 75%. В то же время, чем ниже коэффициенты, то выигрыш будет меньше, чем сама ставка.

Шансы Против

Шансы против - обратная сторона медали. Если мы видим высокие коэффициенты - например фракционные 7/3, это значит, что это событие имеет гораздо меньшую верояность! Если мы переведем 7/3 в вероятность, то получим 30% шанс. Чем выше риск, тем выше и потенциальный выигрыш. Если поставить $100 на такое событие, то, в случае успешной ставки, выигрыш составит $233.

Types Of Esports Odds Formats

Мы уже говорили о разных видах коэффициентов выше. Тут нет ничего сложного - хоть они и выглядят по разному, все они означают одно и тоже. Разные регионы предпочитают разные форматы коэффициентов: Американские, или Moneyline в США, фракционные в Англии и Австралии, и так далее.

Чтобы не запутаться в разных форматах, используйте наш конвертер:

Конвертер коэффициентов

- 0.00 +
- 0 +
- 0/0 +
- 0.00 +

Десятичный (Европейский) Формат

Десятичный формат наиболее популярен среди мировых букмекеров. Даже Канадские сайты для ставок на киберспорт предпочитают этот формат, а не Американский.

Фракционный Формат

Хоть фракционный формат менее популярен, его использовали гораздо дольше, чем остальные форматы коэффициентов. Чаще всего можно встретить фракционный формат на Австралийских киберспортивных букмекерах. Кстати, существует 2 типа фракционных коэффициентов - Британские и Гонконгские. Они очень похожи, так что их легко спутать.

  • Британский Формат: Как следует из его имени, он популярен на английских сайтах для ставок. В британском формате коэффициенты обозначаются двумя цифрами, разделенными знаком деления. Число справа - размер ставки, а слева - потенциальный выигрыш. К примеру, если коэффициет составляет 5/1, то ваш потенциальный выигрыш будет составлять 5$ за каждый доллар первоначальной ставки.
  • Гонконгский Формат: В этом формате равные коэффициенты пишутся как 1. Если же коэффициенты меньше 1, к примеру, у команды коэффициент на победу 0.35, то значит, что они - фавориты.

Американский Формат

Любимый формат американских букмекеров довольно сильно отличается от остальных. В нем фавориты и аутсайдеры отмечаются знаками - и +.

  • Если коэффициент позитивный: Плюс означает, что команда - аутсайдер, и их шанс на победу ниже.
  • Если коэффициент негативный: Минус же наоборот значит, что команда - фаворит. Шанс их победы выше, но призовые от ставки - ниже.

Распределение Очков, или Гандикап

Гандикап, или фора - виртуальное преимущество, которое букмекеры дают аутсайдерам в некоторых видах ставок. Таким образом, букмекеры делают ставки на аутсайдеров менее рискованными, уменьшая разницу между шансами команд.

Больше/Меньше/Тотал Ставки

Коэффициенты на тотал ставки обычно пишутся с использованием американского формата. К примеру, коэффициент в -110 означает, что нужно будет поставить $110, чтобы выиграть $100.

Чем Отличаются Ставки На Матчи В Реальном Времени?

Все мы знакомы с традиционными ставками на матчи, которые нужно ставить до начала событий. Этому есть альтернатива - ставки на киберспорт в реальном времени! Коэффициенты в этом виде ставок существенно отличаются от обычных, ведь они постоянно меняются в зависимости от внутриматчевых событий. Нужно быть очень внимательным, чтобы не упустить потенциально прибыльную ставку, ставя деньги вживую.

Всегда важно исползовать лучшие приложения для ставок на киберспорт, если вы хотите делать ставки в реальном времени. Они портативны и удобны - нет необходимости сидеть часами, пытаясь уследить за изменениями коэффициентов.

Линии Ставок С Лучшими Коэффициентами

Чем популярней киберспортивная дисциплина, тем больше разных рынков ставок по ней - и легче найти коэффициенты повыгодней! К тому же обилие опций позволит каждому найти способ ставить деньги по своему вкусу, независимо от уровня навыков и знания игры. Снизу мы приводим самые популярные линии ставок на киберспорт.

Победитель Матча В любом киберспортивном турнире будет обилие матчей, на которые можно ставить. Когда вы ставите на победителя матча, то нужно просто угадать, какая из команд выиграет. Это - очень простой вид ставок и он идеален для новичков, ведь он требует лишь базовых знаний о игре и командах.
Экспресс Ставка Экспресс ставка - это когда игрок объединяет сразу несколько отдельных ставок в одну. Это гораздо усложняет процесс пари, ведь даже если одна из этих ставок окажется неправильной, то и все остальные будут сразу аннулированы! Если же вы окажетесь правы, вы будете вознаграждены гораздо более выгодными коэффициентами.
Победитель Карты Во многих кибеспортивных дисциплинах - например, League of Legends, CS:GO, Dota 2 - матчи разделены на отдельные карты. Киберспортивные букмекеры дают игрокам шанс поставить деньги на каждую из этих отдельных карт. Эта ставка требует некоторых глубинных знаний о играющих командах, ведь их стили игры могут разниться с карты на карту.
Больше/Меньше/Тотал Игроки могут ставить на общее количество событий во время матча/турнира. К примеру, можно ставить на общее количество раундов, что будут сыграны во время best-of-3 матча в CS:GO. Это число обычно выбирается букмекером, и игроки должны угадать, будет ли результат меньше или больше этого числа.
Победитель Турнира Поскольку в мире киберспорта турниры проходят прямо таки без остановки, всегда есть возможность поставить на победителя всего турнира, а не отдельного матча. Не важно, LoL Worlds Championship или CS:GO Major, на все эти турниры можно ставить задолго до их начала. Этот вид ставки вознаграждает игроков отличными коэффициентами. Однако, стоит быть очень внимательным, ставя на победителя турнира - ведь угадать победителя придется из десятков команд!

Почему Коэффициенты Могут Меняться?

Существует огромное множество факторов, из-за которых коэффициенты на киберспортивные события могут меняться. Мнения киберспортивных аналитиков, тренды ставок игроков, конкуренция со стороны других букмекеров - и это еще не все!

Pinnacle Esports Interface

Many bookmakers also allow you to change the odds format on display.

Тренды Ставок

Мнения фанатов и их ставки сильно влияют на коэффициенты. К примеру, некоторые линии ставок популярнее других - и это влият на коэффициенты на них. Или же вдруг появилась новая популярная кибердисциплина - в этом случае сайты для ставок на киберспорт могут искуственно улучшить ставки на события по ней, чтобы привлечь к ней дополнительный интерес. Не стоит пренебрегать этим фактором!

Конкуренция

Не является секретом, что киберспортивные букмекеры соревнуются между собой, чтобы привлечь аудиторию побольше. Легко привлечь больше игроков, предлагая им более выгодные коэффициенты!

Форма Команд

Тренды ставок и конкуренция - важные факторы, но они не настолько важны, как форма играющих команд. Очевидно, что ставки на аутсайдеров в теории могут принести больше выигрыша - но и риск тогда будет выше.

Почему Коэффициенты На Одно И То Же Событие Могут Разниться?

Esports betting odds on different bookmakers' sites vary because there is always a human factor. Experts that work for different bookmakers may have different opinions. Also, there is competition between betting websites to attract new gamblers - besides esports bonuses for betting, manipulating odds is the primary tool to achieve that. Thus, the odds for the same outcome vary with bookies.

Не стоит забывать, что при составлении коэффициентов присутствует и человеческий фактор. Эксперты, работающие над анализом киберспортивных команд могут разойтись во мнениях. К тому же, простая конкуренция между сайтами для ставок на киберспорт может привести к сильно разнящимся коэффициентам - ведь, кроме бонусов для ставок на киберспорт, больше ничего и нет для привлечения пользователей, кроме коэффициентов.

Какой Платежный Способ Выбрать?

Коэффициенты - это, конечно, очень важно, но вот есть кое-что поважнее: знание того, в безопасности ли ваша платежная информация. Кстати, многие киберспортивные букмекеры поддерживают ставки криптовалютой. Узнайте больше о ставках с крипто, перейдя по ссылке.

Visa logo

Visa/MasterCard

Ставки на киберспорт с Visa и MasterCard - выбор большинства игроков. Но стоит помнить, что нельзя оддавать свою банковскую информацию непроверенным букмекерам! Этот метод несколько более небезопасен, чем остальные.

Paypal logo

Paypal

Ставки на киберспорт с PayPal - популярный выбор среди игроков и букмекеров. PayPal обеспечивает мгновенные и безопасные переводы средств во всех уголках света.

Neteller logo

Neteller

Ставки на киберспорт с Neteller - классический выбор ветеранов букмекеров. Когда-то на Neteller приходилось практически 100% объема спортивных ставок.

Skrill logo

Skrill

Киберспортивные букмекеры используют Skrill в качестве одного из основных электронных кошельков. Skrill зарекомендовал себя как безопасный кошелек, идеально подходящий для нужд большинства игроков.

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

Bookies offers

Esports Odds 2023: Esports Betting Odds Explained

22.11.2022, 14:23

In esports betting, odds dictate nearly everything. From calculating the probability of an outcome to deciding the winnings, interaction with odds is constant. Understanding esports betting odds is crucial even if you're not planning to wager on esports events purely for profit,

Top Bookies With Highest Odds

Nothing beats seeing odds offered by the most popular esports betting sites all neatly organized in one place. There's no need to check all these sites one by one anymore manually. When using an odds checker, finding the best deal is a matter of two clicks.

1
  • 15 esports titles
  • Lot of esports betting markets
  • Most famous esports sportsbook
Payments+ 3
Apps
License
Bonus 200% up to $250
Bet Now
2
  • 9 esports games
  • Trusted worldwide brand
  • Best odds and markets
Payments
Apps
License
Opening offer available
Bet Now
3
  • Esport focused brand
  • Various ways of deposit and withdrawal
  • Several incentives and promotions
Payments+ 5
Apps
License
100% bonus up to €600
Bet Now
  • One of the oldest and most reliable brands
  • Separate section for esports gambling
  • Lots of betting markets for popular games
Payments
Apps
License
Bonus 100% up to $500
Bet Now
  • 20+ esports titles to choose from
  • Lots of gambling markets and live bets
  • Brand with an excellent reputation
Payments+ 2
Apps
License
$25 Welcome Bonus
Bet Now
  • Apple Pay and Google Pay available
  • Competitive odds
  • Lots of traditional sports
Payments
Apps
License
Bonus 100% up to $100
Bet Now
  • Top esports titles
  • Licensed and secure website
  • Lots of betting markets
Payments
Apps
License+ 1
100% deposit bonus up to £100
Bet Now
  • 12+ esports games
  • Attractive website design
  • Lots of betting markets
Payments+ 4
Apps
License
100% deposit bonus up to $100
Bet Now
Ranking68%
  • Bonuses for new players
  • USA focused
  • Licensed and safe site
Payments
Apps
License
100% welcome bonus up to 750$
Bet Now

Esports Odds Explained

In essence, esports betting odds are the ratio that represents the probability of a specific outcome. Of course, it's not an infallible measure: first of all, it's all the bookmaker's opinion. Bookmakers set the odds based on a thorough statistical analysis of the previous esports competitions. Looking at the odds, you can tell right away what bookies think the likelihood of each event in a game is. The higher the odds are, the bigger the profit when real money esports betting.

Esports odds are one of the basic factors in betting on esports. Find out more by clicking the link.

Expected Value: What is it?

GG.Bet Betting Market Odds

Sites like GG.BET offer many betting odds and markets

Expected value (EV) helps to see if a bookmaker offers decent esports odds. It represents the return from a bet. Bettors use this number to compare the odds offered by different bookmakers and find out where the wagering will deliver the highest winnings.

In esports betting, the expected value is calculated by subtracting the likelihood of losing multiplied by the possible amount of money that can be lost on a wager from the likelihood of winning multiplied by the sum of money that can be won.

It sounds wordy when explained like this, but the actual formula is rather simple:

EV = (win probability) x (profit if win) - (loss probability) x (stake).

Implied Probability Explained

Just like odds, implied probability shows a particular esports event's likelihood. The difference between the two notions is that implied probability is presented in a percentage. It's possible to easily convert the odds (no matter the format used) into an implied probability reading.

Odds on

According to their meaning, there are two types of esports betting odds: "odds on" and "odds against." "Odds on" express the higher likelihood of an esports event happening. For example, if you have fractional odds 1/3 or decimal 1.3, the event's particular result is likely to occur with a 75% chance. Lower odds mean that the money won will be less than the amount wagered.

Odds against

"Odds against" has the opposite meaning of "odds on." If you see high esports odds like 7/3 or 3.3, it signifies that a particular event is less likely to happen. In the case of 3.3 odds, bookmakers only give a 30% chance for this specific outcome. If betting on the event outcome, the winnings will be higher than the stake placed. If you bet $100, the profit will be $233.

Types Of Esports Odds Formats

Esports bookies use multiple different odds formats. Essentially, they all represent the same thing, just in different ways. Some of them are more typical for specific regions. For instance, Moneyline odds are used mainly by American bookmakers, while the fractional odds are popular among British betting websites.

Use this converter to find out how the different formats interact quickly!

Odds converter

- 0.00 +
- 0 +
- 0/0 +
- 0.00 +

Decimal (European)

Decimal odds are one of the bookmakers' most popular types of odds. They are commonly used by Canadian esports betting sites.

Fractional

Bookmakers have used Fractional odds the longest compared to other types of odds. They're most commonly found when using Australian esports betting sites. There are two types of fractional odds — British and Hong Kong. They differ a bit in their representation.

  • British: Used by the UK esports betting sites, British fractional esports odds have two numbers divided by a slash. The number on the right represents the stake, while the number on the left represents potential profit. For example, 5/1 — means that for each dollar you bet, your potential winning will be $5.
  • Hong Kong: Even odds in this system are represented with "1". If the odds are below 1, it signifies the higher likelihood of an event and vice versa. Thus, if a team's odds are 0.35, the team is considered to be stronger - a favorite.

Moneyline (American)

Used by the USA esports betting sites, American or Moneyline odds are represented in two ways. Before a number, there can be a "+" or "-" sign. There is a significant difference between the two types of esports odds.

  • Positive number odds: The addition of "+" before a number denotes that the probability of the event is low or that the team is considered to be the underdogs with a considerably lesser chance of winning a match.
  • Negative number odds: If American esports odds have "-" before the number, it signifies that the team has a better chance of winning the match.

Pint spread bet odds

Point spread bet or handicap is the advantage granted by a sportsbook to the underdogs before the match. It is done to even the odds of both teams when one lags behind. It makes the betting process more interesting and attracts gamblers because the odds, in this case, are higher for the underdogs.

Over/under (total) bet odds

Total bet odds are used for the total type of bets and are represented in American odds. They are set at -110, meaning you will risk $1.10 to win $1. Thus to win $100, you need to bet $110.

Esports Live Odds: How Are They Different?

Unlike traditional betting markets, live esports betting allows punters to put money down while the matches are still being played. The odds offered for this type of betting are called esports live odds. The main feature that differentiates them from standard odds is their flexibility. They change according to the teams' performance during an ongoing match. All the odds changes will be reflected in the bet slip. Different betting markets are closed and opened during this process. Thus, one needs to be attentive not to miss a chance to place a profitable bet.

Due to their rapid changes, the best way to follow live esports odds is by using a robust esport betting app. This way, you won't need to be glued to your PC while betting!

Esports Betting Lines With Best Odds

The most popular esports disciplines provide gamblers with a wide range of wagering options and the best esports odds. Anyone can choose an appropriate bet regardless of their betting experience and game knowledge. Let's take a look at some of the most common options.

Match Outcome/Winner Any esports tournament consists of a particular number of matches played between two competitive teams. When placing a match-winner bet, you simply need to predict which team of the two will take over the match. It is a beginner-friendly bet that requires basic knowledge of the game and the two teams participating in the competition.
Expresses/Parlays Express, also called parlay or accumulator betting, includes two or more bets combined in one wager. It is an example of a more complicated wager that would be interesting to place for a more experienced bettor. Placing a bet like this is tricky: if you get even one wrong, the whole bet is null. Only experienced bettors are allowed!
Map Winner Each game round can be played on different maps with various locations and objectives. Some teams perform better on one type of map and worse on another. When placing Map Winner bets, knowing this information is crucial.
Totals Predicting various total numbers of events happening during a tournament is possible.

For example, users can guess how many rounds will be played in CS:GO best-of-three match or how many maps will be won during a best-of-5 match.

The total number is always predefined by a bookmaker, and your task is to guess whether the final result will be over or under this number.
Tournament Winner/Outright Many big competitions are held during each season across different esports titles. Whether it is LoL World Championship or a CS:GO Major, there will be a possibility to predict the outcome of the tournament. With futures, for example, there is an option to place a bet on a tournament winner long before it starts. It is an excellent opportunity, as esports odds are usually higher for this bet. If you are a fan of a particular esports team and want to support it or if you thoroughly analyze each team's rating, then betting on the winner of the tournament is a solid choice.

Explaining Changes In Esports Odds

A lot of factors should be considered when esports odds are calculated. Betting trends and tendencies, the view of esports analysts, the statistical analysis of the previous teams' performances, and odds featured by other bookmakers are just a few factors.

Pinnacle Esports Interface

Many bookmakers also allow you to change the odds format on display.

Betting Trends

Betting trends are certain beliefs or a range of behaviors that are widespread during a betting period. For example, specific betting markets can be more popular than others. Or, a new esports title can grow in popularity, making bookmakers create more betting options for this game with more attractive odds. Esports odds providers should take into account this information.

Competitors

Another thing that betting sites consider when presenting the odds is the value of the odds on other bookmakers' websites. There are various esports odds providers; however, the difference in odds value is not that significant as they all try to stay relevant and attract more gamblers.

Match History

The prevailing trends of the esports industry are not the only factor influencing the change of esports odds. The previous performances and history of teams and players are also considered. The statistical analysis of the results reached in previous competitions is considered when deciding on underdogs and favorites for every match played in a tournament.

Why Odds Vary On The Same Outcome

Esports betting odds on different bookmakers' sites vary because there is always a human factor. Experts that work for different bookmakers may have different opinions. Also, there is competition between betting websites to attract new gamblers - besides esports bonuses for betting, manipulating odds is the primary tool to achieve that. Thus, the odds for the same outcome vary with bookies.

Payment Operators For The Job

The odds are important, but what's arguably even more important is knowing whether your transactions are in good hands. Many bookmakers offer esports betting with cryptocurrency, but we're focusing on real money for now. Let's wrap up this article with a short list of TIPS.GG approved payment operators.

Visa logo

Visa/MasterCard

Visa esports betting, as well as MasterCard, is the default choice for many gamblers. However, only use credit cards on the bookies you trust. This method is a tad more unsafe than other options.

Paypal logo

Paypal

Betting sites use PayPal as the most popular e-wallet choice. The resource secures safe and lightning-fast transactions anywhere.

Neteller logo

Neteller

Neteller esports betting is a classic option for many veteran gamblers. Although its popularity is no longer nearly 100% as it used to be, it remains a very solid option.

Skrill logo

Skrill

Betting sites use Skrill as one of the primary e-wallets. It's a safe and secure option that earned its reputation as one of the best options for gamblers worldwide.

Frequently asked questions

How often are odds updated on Tips.gg?

Are live betting odds available?

How to use betting odds to calculate probability?

What odds types are available at Tips.gg?

How to convert odds?

How to calculate betting odds?

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!