Уникальные бонусы ставок

О проекте

Tips.gg

Быстрорастущий проект, миссия которого в популяризации профессионального киберспорта и представлении наиболее полной и точной информации о киберспортивных событиях, ставках, прогнозах в максимально доступном и удобном для пользователя виде.

Преимущества

  • Коэффициенты на матчи от множества букмекеров. На основе этих данных показываем усредненный прогноз на матч от группы букмекеров в реальном времени.
  • Анализируем результативность команд и игроков - у нас есть собственные и постоянно обновляющиеся рейтинги.
  • Данные о матчах и турнирах без задержек. Стримы на разных языках, а также записи самых популярных матчей.
  • Актуальный и простой каталог турниров, разбитый по годам и месяцам. Очень просто найти главные киберспортивные события сейчас или узнать расписание на дни или месяца вперед.
  • Архив матчей и инструмент сравнения двух команд. С помощью последнего можно проанализировать оппонентов и выявить фаворита.
  • Последние новости, интервью и аналитические статьи от наших экспертов киберспорта.

Прогнозы и призы

Для всех желающих, мы разработали уникальную систему бесплатных прогнозов с возможностью получения ценных призов. Все что нужно от вас - умение правильно предугадать исход события, за что вы будете награждаться внутренними очками, которые в дальнейшем можно обменивать на реальные призы, которые будут переданы на ваш аккаунт Steam. Подробнее в правилах.

Команда

Atommal

Anton Malyutin (CEO). Более 10 лет опыта в электронной коммерции, разработке веб-сайтов и их поисковом продвижении. Любовь к соревновательным играм началась задолго до появления профессионального киберспорта, еще со времен Counter-Strike и гонок серии NFS в небольших LAN-компьютерных клубах. Но желание построить полезный и удобный сайт для фанатов киберспорта и беттинга осталось, чем сейчас и занимаемся вместе с командой. Доступен в LinkedIn и Facebook.

DOSVIDASEE

Nikita Makshanov (CTO). Превращаю амбициозные цели в конкретные функции и фичи для реализации этих решений. Постоянно работаю над тем, чтобы сделать проект более ярким, смелым и удобным.

ptkovsky

Oleg Smelyansky (CCO). Увлеченный геймер и энтузиаст киберспорта, бывший полупрофессиональный игрок в Counter-Strike, занимался администрированием, модерацией, управлением, организацией, судейством, медиа, контентом, продвижением киберспорта. Поклонник информационных технологий и здорового образа жизни, публиковал научные статьи по теоретической физике, работал с искусственным интеллектом и машинными обучением во Viewdle, которая была приобретена Google за 45 миллионов долларов.

dmnkazZ

Dmitriy Moore (Outreach Specialist). Менее года, как я Outreach Specialist, но успел набраться достаточно опыта, чтобы привнести что-то новое в данный проект. С детства являюсь большим поклонником серии игр Counter-Strike, учавствовал как в онлайн, так и в LAN турнирах по CS. Доступен в LinkedIn.

Frokat

Ivan Frolov (Esports Journalist: CS:GO, LoL). Имея за плечами более пяти лет профессионального писательского опыта в киберспорте после работы под крылом таких гигантов, как Virtus.pro, я точно знаю, где искать. А благодаря игровому опыту, накопленному за всю жизнь, я точно знаю, что искать. Доступен в LinkedIn.

feaver

Oleg Skarzhinsky (Esports Journalist: Dota 2, CS:GO). Я люблю киберспорт, живу киберспортом. Комментировал The International 8 по приглашению Valve. На моём счету тысячи откомментированных официальных матчей по Dota 2 в составе студии Starladder и в рамках других проектов и сотрудничества с такими компаниями, как WePlay Esports, Maincast, UPEA и UESF. Развиваю вместе с единомышленниками киберспортивный контент на украинском языке. Специализируюсь на Dota 2, но также люблю CS:GO, Valorant. Доступен в Twitter, LinkedIn, Liquipedia.

Sulfur

Ankit Ramteke (Esports Journalist: CS:GO). Помешанный на кофе, пишущий на подоконнике, я обожаю использовать свои нейроны, анализируя pro-CS:GO, если не путаюсь в лабиринте забавных слов, перед которыми люди благоговеют. То, что когда-то было способом снять стресс, превратилось в хобби и страсть, от которой нельзя избавиться, а часы, потраченные на написание текстов для киберспорта, открыли для меня новое измерение. О чем еще может мечтать молодой парень из колледжа, кроме как о двух вещах, которые он любит больше всего: играть и писать.

Zechs

Michael Longsmith (Esports Journalist: LoL, CS:GO). Я ветеран киберспортивной журналистики. Влюбился в CS еще в 2001 году и с тех пор нахожусь в страстных объятиях киберспорта. Работал с самыми крупными именами - от GotFrag и SK Gaming до RIOT и GosuGamers - и освещал самые крупные игры, такие как Counter-Strike и League of Legends. Я также освещал несколько менее значимых игр, но предпочитаю о них не говорить. Доступен в LinkedIn, Twitter.

carrico

Francisco Carriço (Esports Journalist: Valorant, LoL, CS:GO). Я люблю и дышу киберспортом с тех пор, как начал играть в League of Legends в 2013 году. Имея чуть больше года профессионального опыта написания статей об киберспорте, я уже смог взять интервью у некоторых из лучших игроков и тренеров Valorant в мире. Я всегда стремлюсь совершенствоваться и как человек, и как писатель. Доступен в LinkedIn, Twitter.

aloVCT

Anthony Lo (Esports Journalist: Valorant, LoL, CS:GO). Студент колледжа, мечтающий освещать и писать о киберспорте. Я начал играть и смотреть LoL в 2014 году и стал заядлым поклонником киберспорта. Мне нравится проводить исследования и использовать исторические данные в своих статьях. Доступен в LinkedIn, Twitter.

ar1essss

Mark Holovchenko (Esports Journalist: CS:GO, Valorant, Dota 2). Я киберспортивный журналист из Украины. Начав работать в 2020 году, я создал десятки уникальных статей, интервью, гайдов и рекапов о CS:GO, Valorant, Dota 2 и Rocket League. Доступен в Twitter.

aelnis

Bohdan Zaverukha (Esports Journalist: Dota 2, CS:GO). Я играю в Dota, когда я не играю, я комментирую Dota, когда я не комментирую, я смотрю Dota, когда я не смотрю, я пишу о Dota. Если я не делаю ничего из этого, то я, скорее всего, мертв. Доступен в Twitter, Liquipedia.

Sorceress

Thay Ferreira (SEO Specialist). Могу сказать, что киберспорт и ставки в Интернете выбрали меня, и я влюбилась в развитие своей SEO деятельности в этой нише. Имея опыт в обоих направлениях, я смогла улучшить и разработать небольшие личные проекты. Сегодня у меня есть багаж опыта от больших имён в мире киберспорта и онлайн ставок. Доступна в LinkedIn.

sneakyolz

Oliver Adams (Esports Journalist: CS:GO, Dota 2). Мой опыт основан на руководстве британской киберспортивной организацией Imperial. Несмотря на то, что моя постоянная работа в киберспорте отвлекла меня от управления командой, у меня все еще есть огромный аппетит, чтобы оставаться связанным с моими прошлыми ролями. Доступен в Twitter, LinkedIn.

nikhilalt

Nikhil Kalro (Esports Journalist: LoL, CS:GO, Overwatch). Поскольку я интересуюсь стратегией и математикой, применение этих знаний в спортивной журналистике было естественным развитием. Писатель по ночам и основатель игровой компании, мой предыдущий опыт включает работу в ESPN в течение пяти лет. Моя специализация - футбол, баскетбол и ставки на киберспорт. Доступен в Twitter, LinkedIn.

zestr

Ihor Povazhniak (Content Manager/Translator). Я с детства люблю видеоигры и иностранные языки, поэтому работа над игровым контентом для меня — это мечта, ставшая реальностью. Несмотря на то, что у немного опыта в этой области, я стремлюсь учиться и совершенствоваться каждый день.

Naiman

Ole Batyrbekov (Esports Journalist: CS:GO, Dota 2). Бывший профессиональный игрок в киберспорте. Играл за Virtus.pro в Hearthstone и Artifact. Доступен на Twitter.

eduardogonsalez

Eduard Turlo (SEO Lead). 6+ лет в сфере цифрового маркетинга с акцентом на входящий маркетинг и SEO. У меня также есть опыт в разработке игр, и я даже пытался открыть свою собственную студию по разработке игр. Раньше я играл в Dota, но никогда не был в ней хорош, я скорее казуальный геймер с большим интересом к изучению того, как все работает (тип игрока Explorer Bartle). Общайтесь со мной на LinkedIn или Facebook.

Juggernaut

Oleksiy Fedorenko (Esports Journalist: Dota 2). Спортивный и киберспортивный журналист, в прошлом занимался профессионально футболом, но из-за травмы мениска не продолжил карьеру. С 2012 года пристально слежу за киберспортом, играю в Dota, комментирую матчи, пишу аналитику и делюсь своим мнением. Люблю киберспортивные соревнования и конкуренцию, очень любопытно за этим наблюдать и обсуждать это на высоком уровне.

Партнеры

NetSolid Investments

Инвестиционный фонд NetSolid помогает нашей команде достигнуть поставленных целей и операционной эффективности, получить наилучших партнеров и найти новые источники доходов.

PandaScore

PandaScore - крупный провайдер данных, помогающий нам поддерживать актуальность киберспортивных событий в режиме реального времени.

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

Help stop russian aggression Support Ukraine together
Donate to u24.gov.ua

About

Tips.gg

A fast-growing esports project. Our mission is to popularize professional esports and present the most complete and accurate information about esports events, bets, and predictions in the most accessible and user-friendly form.

Benefits

  • Match odds from many bookmakers. Based on this data, we show the average match prediction from a group of bookmakers in real time.
  • Analyze the performance of teams and players - we have our own and constantly updated rankings.
  • Data about the matches and tournaments without delay. Streaming in various languages, as well as recordings of the most popular matches.
  • An up-to-date and simple tournament catalog by year and month. Find the most important esports events now or the schedule for the days and months ahead very easily.
  • Match history and a side-by-side comparison tool. With the latter, you can analyze your opponents and find the favorite.
  • Latest news, interviews, and analysis from our esports experts.

Tips and prizes

We have developed a unique system of free predictions with an opportunity to win valuable prizes. All you need to do is correctly predict the outcome of the event, and we will reward you with points that can later be exchanged for real prizes, which will be transferred to your Steam account. For more details, see the rules.

Team

Atommal

Anton Malyutin (CEO). More than 10 years of experience in e-commerce, website development, and search engine optimization. Love for competitive games started long before professional esports - since the days of Counter-Strike and NFS-series races in small LAN-internet cafes. But the desire to build a useful and user-friendly website for fans of esports and betting remained, and that is what we do now together with the team. Available on LinkedIn and Facebook.

DOSVIDASEE

Nikita Makshanov (CTO). Translating ambitious goals into concrete functions and features to implement those solutions. I am constantly working on making the project brighter, bolder, and more user-friendly.

ptkovsky

Oleg Smelyansky (CCO). Passionate gamer, esports enthusiast, former competitive semi-professional Counter-Strike player, engaged in administration, moderation, managing, organizing, refereeing, media, content, esports promotion. An IT and healthy lifestyle aficionado, I used to publish scientific articles in theoretical physics and worked with AI and ML at Viewdle which was acquired by Google for $45 million.

deimosdd

Dmitry Dunin (SEO-wizard). More than 7 years of experience in SEO/Internet marketing. Fan of old-school competitive games: Warcraft 3, StarCraft: Brood War, Counter-Strike. Available on LinkedIn.

dmnkazZ

Dmitriy Moore (Outreach Specialist). I've been an Outreach Specialist for less than a year now but have had time to gain enough experience to bring something new to this project. Since my childhood, I have been a big fan of Counter-Strike series, I participated in both online and LAN tournaments in CS. Available on LinkedIn.

Frokat

Ivan Frolov (Esports Journalist: CS:GO, LoL). With over five years of professional esports writing experience after working under the wings of giants such as Virtus.pro, I know exactly where to look. And with a lifetime of gaming experience, I know exactly what to look for. Available on LinkedIn.

feaver

Oleg Skarzhinsky (Esports Journalist: Dota 2, CS:GO). I love esports, I live esports. Casted The International 8 at the invitation of Valve. I've casted thousands of official Dota 2 games at Starladder and other projects and collaborated with companies such as WePlay Esports, Maincast, UPEA, and UESF. Creating esports content in Ukrainian together with like-minded people. I specialize in Dota 2, but I also like CS:GO, Valorant. Available on Twitter, LinkedIn, Liquipedia.

Sulfur

Ankit Ramteke (Esports Journalist: CS:GO). A coffee-crazed, windowsill writer, I like to use my neurons analyzing pro-CS:GO if not threading a maze of funny words people are in awe with. What once was a way to destress has turned into a hobby and passion I cannot undo, and hours spent writing for esports has given me a new dimension. What else could a young college guy ask for but do the two things he loves the most at once: gaming and writing.

Zechs

Michael Longsmith (Esports Journalist: LoL, CS:GO). I am a veteran esports writer. I fell in love with CS back in 2001 and have been in the passionate embrace of esports ever since. I’ve worked for some of the biggest names – from GotFrag and SK Gaming to RIOT and GosuGamers – and covered the biggest games, such as Counter-Strike and League of Legends. I’ve also covered several lesser games, but prefer not to talk about them. Available on LinkedIn, Twitter.

carrico

Francisco Carriço (Esports Journalist: Valorant, LoL, CS:GO). I love and breath esports since I started playing League of Legends back in 2013. With a little more than one year of professional esports writing experience, I have already been able to interview some of the best Valorant players and coaches in the world. I am always striving to improve both as a person and as a writer. Available on LinkedIn, Twitter.

alovct

Anthony Lo (Esports Journalist: Valorant, LoL, CS:GO). I started playing and watching LoL in 2014 and became invested in the esports scene. I am currently a college student following my dreams of covering and writing about esports. Outside of writing articles, I love playing video games and talking about them. Available on LinkedIn, Twitter.

ar1essss

Mark Holovchenko (Esports Journalist: CS:GO, Valorant, Dota 2). I am an esports journalist from Ukraine. Starting working in 2020, I made dozens of unique articles, interviews, guides, and recaps about CS:GO, Valorant, Dota 2, and Rocket League. Available on Twitter.

aelnis

Bohdan Zaverukha (Esports Journalist: Dota 2, CS:GO). I play Dota, when I'm not, I'm casting Dota, when I'm not, I'm watching Dota, when I'm not, I'm writing about Dota. If I'm not doing any of it, I'm probably dead. Available on Twitter, Liquipedia.

Sorceress

Thay Ferreira (SEO Specialist). I can say that esports and online betting chose me and I fell in love with developing my SEO work in this niche. With experience in both, I was able to improve and develop small personal projects as well. Today I have a baggage of experiences from big names in the world of esports and online betting. Available on LinkedIn.

Partners

NetSolid Investments

The NetSolid investment fund helps our team achieve our goals and operational efficiency, get the best partners and find new revenue sources.

PandaScore

PandaScore is a major data provider that helps us keep esports events up to date in real time.

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!