Киберспорт
Уникальные бонусы ставок

Политика приватности

Дата последнего изменения: 10 января 2022 года

Мы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать ваши личные данные. Данная политика конфиденциальности информирует вас о том, как мы обрабатываем ваши персональные данные, когда вы посещаете сайт Tips.gg (далее "Сайт").Сайт") (независимо от того, откуда вы посещаете сайт).

Любая информация, которую Tips.gg собирает о посетителях Сайта, называется "Информация о пользователе".

Tips.gg является Контролером и несет ответственность за работу Веб-сайта.

В случае возникновения вопросов по настоящей политике конфиденциальности, включая запросы на осуществление ваших законных прав, пожалуйста, отправьте нам запрос по электронной почте по адресу: info@tips.gg.

Типы информации о пользователе, которую мы собираем:

Конкретные виды информации, которую мы собираем, обычно зависят от того, как вы взаимодействуете с нами. Мы можем собирать и обрабатывать следующие категории данных, однако этот список не является исключительным:

Личные данные:

  • Лично идентифицируемая информация (имя и фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, дата рождения, отображаемое имя, код друга STEAM) только в том случае, если вы регистрируетесь для получения учетной записи на нашем Веб-сайте;
  • Имя пользователя, пароль и другие сведения о Пользователе, которые помогают нам обеспечить безопасность наших Пользователей.

Данные неличного характера:

  • Информация о посещении вами Веб-сайта, включая, помимо прочего, данные о трафике, данные о местоположении, IP-адрес, тип и версию браузера, разрешение экрана, язык браузера, часовой пояс, операционную систему, тип устройства;
  • Демографическая информация, которая указывает ваш возраст, пол и страну;
  • Информация из любых исследований или опросов, представленных Пользователем сайта в рамках опросов (только на добровольной основе) на различные темы, включая события и опыт, предпочтения в потреблении медиа, как мы можем улучшить наш сайт и т.д.;
  • Информация из содержания сообщений, которые вы отправляете через любую из заполняемых форм на Веб-сайте, например, отзывы, которые вы пишете;
  • Информация из публичных сообщений, которая представляет собой любую информацию, предоставленную нам для отображения на Веб-сайте, включая любое сообщение/материал, который вы предоставляете для размещения или даете согласие на размещение в общедоступной области Веб-сайта, например, комментарий или обзор. Пожалуйста, признайте и поймите, что у вас не должно быть никаких ожиданий относительно конфиденциальности или секретности в отношении содержания, которое вы предоставляете через Веб-сайт в качестве комментария или обзора, независимо от того, включает ли ваше сообщение личную информацию или нет.
  • Информация о предпочтениях пользователей (например, предпочитаемые игры, матчи, киберспортивные команды, турниры или страницы с бегом);

Tips.gg не собирает и не обрабатывает какие-либо чувствительные персональные данные (например, номера социального страхования, информацию, связанную с расовым или этническим происхождением, политическими взглядами, религией или другими убеждениями, состоянием здоровья, биометрическими или генетическими характеристиками, криминальным прошлым или любым видом членства).

Настоящая Политика касается только того, что происходит, если вы посещаете Веб-сайт, и настоящая Политика не распространяется на информацию, собираемую Tips.gg в Интернете в открытом доступе или любыми другими способами или любой третьей стороной, в том числе через любое приложение или контент, который может ссылаться на Веб-сайт или быть доступным с него.

Мы автоматически собираем некоторую информацию о том, как вы взаимодействуете с Tips.gg и осуществляете навигацию по нему, а также об устройстве и программном обеспечении, которое вы используете для этого:

  • Ваше использование Tips.gg (например, отметки времени, клики, прокрутка, время просмотра, тепловые карты просмотра, поиск, страницы направления/выхода, включение/выключение cookies, активность и взаимодействие с нашим Сайтом через ссылки третьих лиц, включая журналы чата);
  • Ваш компьютер или устройство (например, IP-адреса, информация о мобильных сетях, уникальные идентификаторы устройств, возможности обработки данных, производитель и модель, язык и другие региональные настройки, географическое положение, а также разрешение экрана, глубина цвета и аналогичные настройки);
  • Ваше подключение к Tips.gg, включая информацию о сети и программном обеспечении, которое вы используете (например, тип и версия браузера, название и версия операционной системы, интернет-провайдер, внутреннее разрешение окна браузера, активация Javascript, включение/выключение Java и ваши настройки предпочтений); и
  • Как работает Tips.gg, включая проблемы, с которыми вы можете столкнуться (например, ошибки загрузки и время отклика).

Мы можем использовать такие технологии, как файлы cookie, скрипты и наши собственные серверы, чтобы помочь нам собирать и хранить эту информацию, в том числе в файлах журналов.

Цель обработки данных:

Мы обрабатываем Пользовательскую информацию в следующих целях:

  • Чтобы ответить на ваш запрос/требование;
  • Для улучшения содержания Веб-сайта и его работы;
  • Для соблюдения нормативных обязательств (если таковые имеются);
  • Для предоставления вам информации в случае, если вы подписались на какую-либо рассылку, или для предоставления/получения обратной связи;
  • По другим причинам, в пределах, разрешенных законом.

Изменение цели

Мы будем использовать Информацию пользователя только в тех целях, для которых мы ее собрали, за исключением случаев, когда мы обоснованно считаем, что нам необходимо использовать ее по другой причине, и эта причина совместима с первоначальной целью. Обратите внимание, что мы можем обрабатывать Информацию пользователя без вашего согласия в ограниченном количестве ситуаций, только если это требуется или разрешено законом.

Сторонние ссылки

Данный Веб-сайт может содержать ссылки на веб-сайты, плагины и приложения третьих лиц. Нажатие на эти ссылки или включение этих соединений может позволить третьим сторонам собирать или передавать Пользовательскую информацию. Мы не контролируем эти сайты третьих лиц и не несем ответственности за их заявления о конфиденциальности. Когда вы переходите на сайты третьих лиц с нашего сайта, мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности каждого сайта, который вы посещаете.

Сохранение информации о пользователе

Информация о пользователе будет удалена:

  • как только отпадает необходимость в выполнении цели, для которой она была собрана;
  • после того, как вы потребуете удаления ваших Личных данных, если Tips.gg не обязан по закону хранить такие данные.

Обмен и раскрытие информации о пользователе

Tips.gg может передавать вашу Пользовательскую информацию третьим лицам, расположенным в Европейской экономической зоне, если 1) это требуется по закону; 2) для обеспечения надлежащей работы Сайта (в целях обслуживания Сайта, включая предоставление услуг клиентам и маркетинговую помощь, проведение анализа бизнеса и продаж, поддержку функциональности Сайта, опросов и других функций, предлагаемых через Сайт); 3) в случае наличия другого законного интереса.

Хотя это маловероятно, в некоторых случаях мы можем быть обязаны предоставить Информацию пользователя в ответ на постановление суда или правительственное расследование. Мы можем раскрыть определенную Информацию о Пользователе, если считаем, что такое раскрытие обоснованно необходимо для исполнения или применения нашей Политики конфиденциальности, для соблюдения законов, где это применимо, или для защиты интересов и/или безопасности Tips.gg. Мы также можем поделиться информацией о Пользователе в случае слияния, реструктуризации, реорганизации, распада или другой продажи или передачи части или всех активов Tips.gg, ликвидации или аналогичных процедур, где это применимо.

Правовой основой для такой обработки являются наши законные интересы, а именно защита и отстаивание наших законных прав и надлежащая защита нашего бизнеса от рисков.

В случае если Tips.gg делится Информацией о пользователе с третьими лицами, такие третьи лица будут обязаны использовать ее только в тех целях, для которых мы раскрываем ее им, и в соответствии с согласием, которое вы предоставили в отношении вашей Информации о пользователе, и такие третьи лица будут связаны обязательствами, связанными с обработкой Информации о пользователе, того же уровня защиты данных.

Информация о пользователе будет передаваться таким сотрудникам, агентам и сторонним провайдерам только по необходимости и на основании обязательства о неразглашении.

Мы оставляем за собой право, а вы настоящим прямо разрешаете нам передавать Информацию пользователя в случаях, перечисленных выше.

Законные права Пользователей сайта

Tips.gg хочет убедиться, что вы полностью осведомлены обо всех своих правах на защиту данных. Каждый Пользователь сайта, соглашаясь с Положениями и условиями сайта и настоящей Политикой конфиденциальности, имеет право на следующее:

  • Право на доступ - Вы имеете право запросить у Tips.gg копии собранной нами Пользовательской информации. Мы можем взимать с вас небольшую плату за эту услугу.
  • Право на исправление - Вы имеете право потребовать, чтобы Tips.gg исправил/дополнил любую информацию, которая, по вашему мнению, является неточной или неполной.
  • Право на удаление - Вы имеете право потребовать, чтобы Tips.gg удалил вашу Пользовательскую информацию, при определенных условиях.
  • Право на ограничение обработки - Вы имеете право потребовать, чтобы Tips.gg ограничил обработку вашей Пользовательской информации, при определенных условиях.
  • Право возражать против обработки - Вы имеете право возражать против обработки Tips.gg вашей Пользовательской информации, при определенных условиях.

Вы имеете право на другие юридические права, которые могут быть связаны с законами о защите данных в конкретной юрисдикции.

Если вы сделаете запрос, у нас есть один месяц, чтобы ответить вам. Если вы хотите воспользоваться любым из этих прав, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: info@tips.gg.

Использование Cookies на веб-сайте

Tips.gg использует службу веб-аналитики для анализа и мониторинга активности на Веб-сайте. Веб-аналитика использует файлы cookie, которые представляют собой файлы, размещенные на жестком диске вашего компьютера и отслеживающие, как Пользователь перемещается по Веб-сайту.

Мы устанавливаем куки первой стороны, которые собирают такую информацию, как ваши языковые предпочтения и данные для входа в систему, и куки третьей стороны, которые устанавливаются службой веб-аналитики и существуют для маркетинговых и рекламных целей.

С помощью cookies собирается определенная информация о Пользователе, а именно: тип браузера, тип операционной системы, местоположение сети (домен), IP-адрес (Интернет-протокол) и другая подобная информация, а также данные о реферерах, идентифицирующие веб-страницы, которые вы посетили до и после посещения Веб-сайта, а также ваше перемещение и активность в пределах Веб-сайта, но не личная информация.

Tips.gg использует Google Analytics с расширением "_anonymizeIp()". Это позволяет обрабатывать IP-адреса в сокращенном виде. Пользователь может отказаться от отслеживания Google Analytics информации о пользователе путем:

  • предотвращение хранения файлов cookie путем соответствующей настройки программного обеспечения своего браузера;
  • скачать и установить плагин для браузера, доступный по следующей ссылке: http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en или
  • нажатие на эту ссылку предотвращает будущий сбор данных Google Analytics на сайте Tips.gg. В браузере Пользователя сохраняется файл cookie с возможностью отказа от использования. Однако Пользователь должен учитывать, что он должен активировать cookie-файл отказа от использования в каждом браузере, который он использует на всех устройствах, а также повторно активировать его при необходимости после удаления всех cookie-файлов в браузере.

Более подробную информацию об условиях использования и политике конфиденциальности Google Analytics можно найти на сайте https://www.google.com/analytics/terms/

Tips.gg использует агрегированную Пользовательскую информацию для анализа и улучшения дизайна, использования и содержания Веб-сайта.

Tips.gg может использовать другие технологии, такие как веб-маяки и флеш-куки, для отслеживания эффективности и результативности нашего Сайта.

У вас есть возможность принимать или отклонять файлы cookie, изменяя настройки вашего браузера. Однако вы не сможете использовать все интерактивные функции Веб-сайта, если cookies отключены.

Изменения в политике конфиденциальности

Если мы изменим настоящую Политику конфиденциальности, мы обновим "Дату последнего изменения", и такие изменения вступят в силу после публикации.

Независимо от любых изменений, внесенных в нашу Политику конфиденциальности, мы всегда будем использовать вашу Пользовательскую информацию в соответствии с версией Политики, действовавшей на момент предоставления вами информации, если вы не дадите прямого согласия на то, чтобы мы поступали иначе.

Вы должны регулярно просматривать настоящую Политику конфиденциальности, чтобы быть в курсе всех внесенных изменений.

Если вы не принимаете настоящую Политику конфиденциальности, вам следует прекратить любое использование Веб-сайта.

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

Help stop russian aggression Support Ukraine together
Donate to u24.gov.ua

Privacy Policy

Date Last Modified: January 10, 2022

We respect your privacy and are committed to protecting your personal data. This privacy policy will inform you as to how we process your personal data when you visit Tips.gg Website (the “Website”) (regardless of where you visit from).

Any information that is collected about visitors of the Website by Tips.gg is referred to as “User Information”.

Tips.gg is the Controller and responsible for the operation of the Website.

In case of any questions about this Privacy policy, including any requests to exercise your legal rights, please send us a request via email at: info@tips.gg.

The types of User Information we collect:

The particular kinds of information we gather usually depend on how you interact with us. We may collect and process categories of data as follows, however, this list is not exclusive:

Personal data:

  • Personally identifiable information (first and last name, email address, telephone number, date of birth, display name, STEAM friend code) only if you are registering for an account on our Website;
  • Username, password, and other details about the User that help us secure our Users.

Non-personal data:

  • Information on your visit of the Website, including but not limited to, traffic data, location data, IP address, browser type and version, screen resolution, browser language, time zone, operating system, type of device;
  • Demographic information which indicates your age, gender, and country;
  • Information from any research or surveys submitted by Website User within surveys (on a voluntary basis only) on various topics, including events and experiences, media consumption preferences, how we can improve our Website etc.;
  • Information from the content of messages you submit through any of the fillable forms on the Website, such as feedback you write;
  • Information from public postings, which is any information submitted to us to be displayed on the Website, including any communication/material you provide to be posted or consent to be posted to a publicly viewable area of the Website, such as a comment or a review. Please acknowledge and understand that you shall have no expectation of privacy or confidentiality with respect to the content you submit via the Website as a comment or review, whether or not your submission includes personal information.
  • Information on users’ preferences (like preferred games, matches, cybersport teams, tournaments or run pages);

Tips.gg does not collect and does not process any sensitive personal data (for example, social security numbers, information related to racial or ethnic origin, political opinions, religion or other beliefs, health, biometrics or genetic characteristics, criminal background or any kind of membership).

This Policy only addresses what happens if you visit the Website and this Policy does not apply to information collected by Tips.gg online in the public domain or through any other means or any third-party, including through any application or content that may link to or be accessible from the Website.

We automatically collect some information about how you interact with and navigate Tips.gg, as well as the device and software you use to do so:

  • Your use of the Tips.gg (such as timestamps, clicks, scrolling, browsing times, browsing heatmaps, searches, referral/exit pages, cookies on/off, and activity and interactions from our Website through third-party links, including chat logs);
  • Your computer or device (such as IP addresses, mobile network information, unique device IDs, processing capabilities, manufacturer and model, language and other regional settings, geographic location, and screen resolution, color depth and similar settings);
  • Your connection to the Tips.gg, including details about the network and software you’re using (such as browser type and version, operating system name and version, ISP, internal resolution of browser window, Javascript activation, Java on/off and your preference settings); and
  • How Tips.gg performs, including problems you may encounter (such as loading errors and response times).

We may use technologies like cookies, scripts, and our own servers to help us collect and store this information, including in log files.

Purpose of data processing:

We process the User Information for the following purposes:

  • To respond to your enquiry/request;
  • To improve the contents of the Website and its operation;
  • To comply with regulatory obligations (if any);
  • To provide you with information in case you have signed up for any newsletter or to provide/receive feedback;
  • For other reasons, to the extent permitted by the law.

Change of purpose

We will only use User Information for the purposes for which we collected it, unless we reasonably consider that we need to use it for another reason and that reason is compatible with the original purpose. Please note that we may process User Information without your consent in the limited number of situations only where this is required or permitted by law.

Third-party links

This Website may include links to third-party websites, plug-ins and applications. Clicking on those links or enabling those connections may allow third parties to collect or share User Information. We do not control these third-party websites and are not responsible for their privacy statements. When you go to third-party websites from our Website, we encourage you to read the privacy policy of every website you visit.

Retention of User Information

User Information will be deleted:

  • once it is no longer needed to fulfill the purpose for which it was collected;
  • once you request your Personal data to be deleted, if Tips.gg is not obligated legally to keep such data.

Sharing and Disclosing User Information

Tips.gg may share your User Information with third parties located within the European Economic Area if 1) required by law; 2) to allow proper operation of the Website (for the purposes of servicing the Website, including providing customer service and marketing assistance, performing business and sales analysis, supporting the Website’s functionality, surveys and other features offered through the Website); 3) in case there is another legitimate interest.

Although unlikely, in certain instances we may be required to provide User Information in response to a court order or government investigation. We may disclose certain User Information when we believe that such a release is reasonably necessary to enforce or apply our Privacy Policy, to abide by the laws, where applicable, or to protect the interests and/or safety of Tips.gg. We may also share User Information in the event of a merger, restructuring, reorganization, dissolution or other sale or transfer of some or all of Tips.gg assets, liquidation or similar proceeding, where applicable.

The legal basis for this processing is our legitimate interests, namely the protection and assertion of our legal rights and proper protection of our business against risks.

In case Tips.gg shares User Information with third parties, such third parties will be bound to use it only for the purposes for which we disclose it to them and in line with the consent that you have submitted with respect to your User Information and such third parties will be bound by the obligations related to User Information processing of the same level of data protection.

User Information will be shared with those employees, agents and third-party providers on a need-to-know only basis and subject to non-disclosure undertaking.

We reserve the right, and you hereby expressly authorize us, to share User Information in the cases listed above.

Website Users’ legal rights

Tips.gg wants to make sure you are fully aware of all of your data protection rights. Every Website User, consenting to the Terms and Conditions of the Website and this Privacy Policy, is entitled to the following:

  • The right to access – You have the right to request Tips.gg for copies of User Information collected by Us. We may charge you a small fee for this service.
  • The right to rectification – You have the right to request that Tips.gg corrects/completes any information you believe is inaccurate or incomplete.
  • The right to erasure – You have the right to request that Tips.gg erases your User Information, under certain conditions.
  • The right to restrict processing – You have the right to request that Tips.gg restricts the processing of your User Information, under certain conditions.
  • The right to object to processing – You have the right to object to Tips.gg processing of your User Information, under certain conditions.

You shall be entitled to other legal rights as may be pertinent to data protection laws in a particular jurisdiction.

If you make a request, we have one month to respond to you. If you would like to exercise any of these rights, please contact Us at our email: info@tips.gg.

Use of Cookies on the Website

Tips.gg uses Web analytics service to analyze and monitor activity on the Website. The Web analytics utilize cookies, which are files placed on the hard drive of your computer, tracking the way a User navigates the Website.

We set the first-party cookies, which collect information like your language preference and login information and third-party cookies, which are set by Web analytics and exist for marketing and advertising purposes.

Certain User Information is collected through enabling cookies, i.e. browser type, operating system type, network location (domain), IP (Internet Protocol) address and other similar information, as well as referrer data identifying the web pages you visited prior to and after visiting the Website and your movement and activity within the Website, however, no personally identifiable information.

Tips.gg uses Google Analytics with the extension “_anonymizeIp()”. This arranges for IP addresses to be further processed in abridged form. The User may refuse from Google Analytics tracking of User Information by:

  • preventing the storage of cookies by setting his browser software accordingly;
  • downloading and installing the browser plugin available under the following link: http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en or
  • clicking this link to prevent future collection by Google Analytics on Tips.gg website. An opt-out cookie is stored in the User’s browser. However, the User should note that he must activate the opt-out cookie in every browser he uses on all devices and must also reactivate it if necessary once all cookies in a browser have been deleted.

For more information on Google Analytics’ Terms of Use and Privacy Policy, please visit https://www.google.com/analytics/terms/

Tips.gg uses aggregated User Information to analyze and improve the design, use, and content of the Website.

Tips.gg may use other technologies such as Web beacons and flash cookies to track efficiency and effectiveness of our Website.

You have the ability to accept or decline cookies by modifying the settings in your browser. However, you may not be able to use all the interactive features of the Website if cookies are disabled.

Modifications of Privacy Policy

If we modify this Privacy Policy, we will update the “Date Last Modified” and such changes will be effective upon posting.

Regardless of any changes we make to our Privacy Policy, we will always use your User Information in accordance with the version of the Policy in place at the time you provided your information, unless you give your express consent for us to do otherwise.

You should review this Privacy Policy regularly to ensure that you are aware of any amendments made.

If you do not accept this Privacy Policy, you should cease any use of the Website.

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!