300%Бонус
Бонус
300%
300% бонус на депозит до 150 $
Зарегистрироваться и активировать код
Нет, спасибо

Бонусы Для Ставок На Киберспорт В 2023: Лучшие Промокоды И Акции

07.12.2023, 07:34

Ставки на киберспорт - очень популярное хобби, а некоторые даже таким образом зарабатывают себе на хлеб. Впринципе неважно, любитель вы или профессиональный ставочник, использование бонусов на ставки на киберспорт - отличный способ сделать это занятие дешевле, прибыльнее, и просто-напросто интереснее. Существуют много разных видов этих бонусов, и мы опишем самые популярные из них, где их найти, и как их использовать - все в этой статье!

1
  • 15 киберспортивных дисциплин
  • Множество рынков ставок
  • Фокус букмекера на киберспорте
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
300% бонус на депозит до 150 $
Сделать ставку
2
  • Глобальная платформа крипто-гемблинга с открытым исходным кодом
  • Сориентирована на казино, спорт и киберспорт
  • Привлекательный дизайн сайта и крутые бонусы
Платежи
Приложение
Лицензия
БОНУС НА ДЕПОЗИТ ДО 840%
Сделать ставку
3
Рейтинг68%
  • Система бонусов и кэшбэка.
  • Ставки на спорт и киберспорт
  • Онлайн-поддержка клиентов
Платежи
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 200% до 100$
Сделать ставку
Рейтинг81%
  • Депозиты в криптовалютах принимаются
  • Быстрая регистрация с указанием только основной информации.
  • Более 250 футбольных чемпионатов.
Платежи
Приложение
Лицензия
Эксклюзивный бонус 150FS + 900% бонус на депозит
Сделать ставку
  • 10 киберспортивных игр
  • Спорт и казино включены
  • Привлекательные бонусы и акции
Платежи+ 2
Приложение
Лицензия
100% бонус до 200€
Сделать ставку
  • Множество игр, включая многие киберспортивные тайтлы
  • Охват ведущих киберспортивных событий
  • Доступны ставки в игре
Платежи+ 4
Приложение
Лицензия
120% бонус до €300
Сделать ставку
  • 10+ киберспортивных игр и in-play ставки
  • Различные способы пополнения счета/вывода средств
  • Множество акций и бонусов
Платежи+ 2
Приложение
Лицензия
Бесплатная ставка 50% до 200€
Сделать ставку
  • Специальный раздел киберспорта
  • Различные способы оплаты
  • Доступно приложение для Android
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
150% приветственный бонус до 300$
Сделать ставку
  • Дизайн и UX-сайта - супер!
  • Огромный приветственный бонус
  • Приложения Windows, iOS, Android
Платежи+ 4
Приложение
Лицензия
500% бонус на первый депозит до $1050
Сделать ставку
  • Популярные киберспортивные игры
  • Интересный дизайн сайта
  • Множество бонусов и акций
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
100% приветственный бонус до 500€
Сделать ставку
  • Бренд, ориентированный на киберспорт
  • Различные способы ввода и вывода средств
  • Несколько поощрений и акций
Платежи+ 5
Приложение
Лицензия
100% бонус до €600
Сделать ставку

Лучшие Букмекеры с Бонусами на Киберспорт в 2024

Для тех, кто ищет лучшие бонусы на киберспорт, именитые и популярные платформы для ставок будут очевидным выбором. Такие букмекеры часто предлагают большой асортимент ставок для всех пользователей: от приветственных бонусов для самых новичков до бонусов лояльности для ветеранов. К тому же, большие платформы для ставок на киберспорт даже могут позволить себе очень редкие, но прибыльные для игроков бонусы без депозита. Мы собрали список топ-3 букмекеров с лучшими бонусами для ставок.

Betway

Betway: Король Приветственных Бонусов

Betway всегда будет включен в любой список популярных киберспортивных букмекеров. Бонусы на ставки - не исключение, ведь Betway славится своими прибыльными бонусами для новичков: новые игроки получают до £10 на все киберспортивные ставки. Также, Betway удваивает все первые депозиты - но только один раз.

LOOT.BET

LOOT.BET: Сезонные Акции Всегда

LOOT.BET ставит огромный фокус на киберспорт. Каждый раз, когда в киберспортивном мире происходит какое-либо масштабное событие, LOOT.BET предлагает своим игрокам различные сезональные бонусы, связаные с ним. Не важно, Мажор ли это по CS:GO, The International в Доте 2, или же Mid-Season Invitational или World Championship в Лиге Легенд - посетите LOOT.BET в это время и получите сногсшибательные бонусы. Да и привественные бонусы от ЛУТ.БЕТ ничем не хуже, чем у Betway. Эти акции - не единственная фишка LOOT.BET, ведь этот ресурс еще известен разнообразием линий на киберспорт ставки.

Bet365

BET365: Лучший Букмекер Для Новичков

BET365 - лидер среди и так известных британских спортивных букмекеров. BET365 имеет очень прибыльные депозит бонусы для новозарегестрированных пользователей - увеличение первого депозита в более 4 раз. Разумеется, потом эти средства можно использовать для ставок на любые профессиональные события, включая киберспорт. BET365 не ограничивается лишь приветственными бонусами: сайт также предлагает классические промокоды и сезональные бонусы.

Руководство по Бонусам на Киберспортивные Ставки

Esports Betting Bonuses TIPS.GGБонус на ставки на киберспорт - любое поощрение ставок на эти события от букмекеров. С их помощью, выигрывают как и игроки, так и сами платформы для ставок, ведь они таким образом привлекают более широкую аудиторию.

Многие новички ставочного дела думают о этих бонусах, как о чем-то третьеплановом и одноразовом. На самом деле это - большое заблужение! Если больше обратить внимание на различные бонусы и акции, связанные со ставками на киберспорт, можно легко подготовить целый план их использования. Таким образом, можно увеличить прибыль на большее количество, чем даже если ставить только на высокие коэффициенты.

 

 

Обратите внимание, что киберспортивные бонусы обычно влекут за собой целый ряд правил их использования, независимо от их вида. Если использовать их с умом, то они пригодятся всем: как и простым любителям, так и опытным игрокам, ставящим на киберспорт для заработка. Узнайте больше о ставках на киберспорт, перейдя по ссылке.

Виды Бонусов на Киберспортивные Ставки

Существует целый ряд различных бонусов на ставки на киберспорт, доступным во время процесса пари. Мы уже говорили об одном из них - приветственные бонусы, которые можно получить, просто зарегистрировав аккаунт на сайте букмекера. Мы также упоминали бонусы без депозитов, но есть еще много других видов бонусов: бесплатные ставки, кэшбек, промокоды, и другие. Давайте поговорим про них более детально.

Приветственный Бонус/Бонус Для Новичков

Betway Welcome Bonus

Betway offers up to £10 in Free Bets for new users

Этот вид бонусов можно найти буквально на любом сайте для ставок на киберспорт. Все, что нужно сделать, чтобы получить этот бонус - это пройти процесс регистрации и верификации. Когда вы это сделаете, вы получите один из видов бонусов, чаще всего бонусных средств, однако бывает и такое, что сайт предложит вам одноразовую полностью бесплатную ставку. Когда вы пополните кошелек, то сможете забрать этот бонус. Эти бонусы ориентированны для новичков и любителей, но они могут быть полезны даже для опытных ставочников на киберспорт.

Бонус Без Депозита

Этот вид бонусов - большая редкость, посколько только лучшие из букмекеров могут позволить такой щедрый бонус. Как и следует из его имени, главное отличие этого бонуса - возможность его активации без каких-либо депозитов со стороны игрока. Обычно этот бонус представляет собой некоторое количество валюты, которую можно использовать на ставки на киберсопорт. Эти средства ничем ни отличаются от ставок реальными деньгами на киберспорт, и выигрыш с них можно получить так же, как обычно. Однако у этих бонусов есть и правила исползования, которые нужно соблюсти, чтобы получить выигранные средства. Всегда проверяйте соглашение пользователя и эти правила!

Депозит Бонус

Это - диаметральная противоположность предыдущего бонуса, но этот бонус гораздо более распространен. Размер этого бонуса может варьироватся от букмекера к букмекеру.

К примеру, некоторые сайты для ставок на киберспорт могут дать 100% бонус на депозит - и ваш депозит будет удвоен. Если это число - 300%, то депозит будет утроен, и так далее.

Стоит обратить внимание, что у этого бонуса тоже есть ограничения! К примеру, часто букмекеры ставят верхний лимит в $500 - и не важно, пополните ли вы кошелек $250 или $1000, бонус составит $500. Всегда проверяйте соглашение пользователя, идущее с этим бонусом, чтобы не попасть впросак!

Бонусы На Ставки Вживую

Ставки в реальном времени могут быть устрашающе хаотичными. Многих потенциальных игроков этот факт может сильно удручать - ведь никому не хочется потерять деньги на случайности - и именно поэтому многие букмекеры предлагают бонусы чисто для ставок на киберспорт вживую. На самом деле, это не отдельный вид бонусов, ведь он может включать в себя различные акции: депозит бонусы, бесплатные ставки, кэшбек, и так далее.

Бесплатные Ставки

Этот вид бонусов редко где найдешь, но его ценность - максимальна. Основное отличие этого бонуса от простого бонуса "без депозита" - его доступность. Бонусы на ставки без депозита обычно - одноразовые акции после регистрации игрока. Бесплатные ставки же, напротив, предоставляются опытным пользователям, и обычно идут рука в руку с всякими киберспортивными событиями, чтобы оживить публику ставочных сайтов.

Кэшбек

Знакомый вид бонусов распространяется и на киберспорт; в киберспортивных ставках кэшбек позволяет игрокам вернуть часть денег, потраченных на ставки. Главный плюс кэшбека - возможность вернуть деньги даже в случае проигрыша ставки. Обычно у кэшбека нет особенных требований к игрокам. Вернувшиеся средства можно потратить на ставки опять, или же вывести из своего кошелька вовсе. Хоть этот бонус можно найти чаще и выглядит он не так эффектно, как бесплатные ставки и бонус без депозита, его использование может принести такую же прибыль, как и от более редких бонусов.

И Многие Другие!

Это - не полный список различных бонусов на киберспортивные ставки. Сайты всегда стараются привлечь все аудиторию побольше, используя для этого разные стратегии и промо акции. Хорошим примером этого могут послужить платформы, дающие своим пользователям прибыльные бонусы за использование своих приложений для ставок на киберспорт.

К тому же, разные формы ставок на киберспорт имеют разные виды бонусов. К примеру, фэнтези ставки на киберспорт не могут поддерживать формат бесплатных ставок, и так далее. В фэнтези ставках, бонусы будут принимать вид бесплатных билетов в лигу и реферальных бонусов помимо обычных бонусов на депозит.

Нередко можно встретить эти киберспортивные бонусы в формате промо кодов. Используйте наши промокоды TIPSFREE или TIPSGG на многих популярных платформах для ставок на киберспорт (GG.BET и другие). Не забудьте ввести эти коды перед ставкой - это того стоит!

LOOT.BET Bonus Offer

LOOT.BET bonus promotion before IEM Cologne for CS:GO

Как Забрать Свой Бонус

Всегда важно знать, как именно забрать свой бонус. Тут разные типы бонусов сильно разнятся: некоторые используются автоматически, а над некоторыми придется прямо попотеть. Тут всегда будет важно смотреть на правила использования этих бонусов, чтобы не потерять от них выгоду. Внизу мы приводим самые оптимальный алгоритм действий для тех, кто хочет выжать 100% из бонусов на ставки на киберспорт.

  1. Сравните бонусы. К примеру, бонусы для новичков могут влечь за собой различные требования. Чаще всего они принимают вид бонусов на депозит или же скидки на ставки. Изредка, сайты могут предложить бонус без депозита. Иногда же эти бонусы будут являть собой комбинацию акций. Лучше всего будет сравнить сразу несколько сайтов для ставок на киберспорт, чтобы найти тот, который будет иметь наивыгоднейший бонус.
  2. Сделайте первый депозит. Для этого, выберите самый удобный для вас доступный платежный метод. Киберспортивные букмекеры предлагают сразу несколько вариантов - от банковских карт (Visa, MasterCard), прямых банковских переводов, электронных кошельков (PayPal, Skrill, Neteller), до криптовалют и бонусных карт. Когда вы совершили перевод, подождите несколько минут, пока средства не будут засчитаны на кошелек. Если же вы воспользуетесь услугой прямых банковских переводов, то ожидание может быть дольше из-за дополнительных проверок вашей транзакции. Если же вы смогли найти сайт с бонусом без депозита, этот шаг можно пропустить.
  3. Заберите свой бонус. Когда с предыдущими шагами закончено, вы, скорее всего, получите дополнительные средства на кошелек. Эти деньги можно потратить только на ставки - их нельзя вывести раньше времени.
  4. Начинайте ставить! Спору нет, этот шаг - самый интересный. Ставки на киберспорт легкодоступны, но чтобы ставить с умом, требуется много знаний и опыта. Всегда лучше ставить на сайтах с лучшими киберспортивными коэффициентами!

Понятно, что в ставках на киберспорт нужно знать гораздо больше, чем как зарегистрироватся на букмекерском сайте и как использовать бонусы. Кликните на наш гайд "как ставить на киберспорт", и узнайте больше об этом хобби!

Как Использовать Бонусы На Ставки По Максимуму

Бонусы могут быть приятными плюшками - и прямо-таки невероятным бустом для выигрышей. Важно обращать внимание на сразу несколько факторов. Самый очевидный из них - подойдет ли этот бонус для ставок на дисциплину, что вы выбрали? Затем, нужно смотреть, насколько прибыльный этот бонус, и какие правила его использования. Поговорим об этом детальней!

Широкий Выбор Игр Всегда важно смотреть на доступность бонуса. И не важно, бесплатные ли это ставки или просто дополнительные средства, букмекеры часто ограничивают дисциплины, на которых их можно использовать. Важно помнить, что многие букмекеры часто фокусируются на традиционных видах спорта, и что бонусы для них не всегда можно использовать для ставок на киберспорт. Иногда бонусы можно использовать не просто на отдельный вид спорта, а прямо с ограничением на отдельный турнир: частов можно увидеть бонусы, которые подходят только для ставок на Dota 2 The International, CS:GO Mажоры, LoL World Championship and Mid-Season Invitational, события Valorant Champions Tour, Overwatch League, и другие.
Ценность Ценность бонуса - очевидный фактор. В зависимости от вашего подхода к ставкам, кэшбек может быть ценнее для вас чем бонусы на депозит. Те, кто ставит ради прибыли предпочитают бонусные средства - а любители ставок выберут те бонусы, которые могут сделать процесс ставок более безопасным.
Сложность Требований Хоть этот фактор не такой очевидный, как остальные, он прямо-таки чрезвычайно важен. Всегда важно внимательно проверять правила и требования к использованию бонусов. Их можно найти в пометке к бонуса.

Правила Использования Бонусов

Мы много упоминали правила использования бонусов выше. Это не просто так - их целая куча, и они чрезвычайно важны для всех пользователей киберспортивных букмекеров.

Требования К Ставкам

Это - самый важный и распространенный вид требований к бонусам.

К примеру, бонус на депозит утроит ваши средства, но вы не сможете их вывести, не потратив определенное количество на ставки.

Эти требования могут сильно затруднить вывод средств, поэтому важно всегда точно их определить. Иначе придется сильно ломать голову!

Требования К Платежным Оператором

Бывает и такое, что бонусы относятся к платежным системам. К примеру, некоторые киберспортиные платформу могут предоставлять бонусы, работающие только при ставках на киберспорт с криптовалютой. Или же диаметрально наоборот - бонус не сработает с крипто, но будет работать с MasterCard или Visa ставочными сайтами.

Лимит На Выигрыш

Букмекеры могут также ограничить потенциальный выигрыш от использования ставок. Сайты для ставок на киберспорт часто выставляют минимильные и максимальные границы для вывода средств в один раз. Лучшие киберспортивные сайты более лояльны к пользователям в этом вопросе - мы упомянули их в списке выше.

Региональные Ограничения

Несмотря на то что ставки на киберспорт становятся все доступнее во все большем количестве стран, не все из них признают эту деятельность законной. Всегда стоит проверять, распространяется ли деятельность выбранного вами букмекера на вашу страну. Если нет, то легально делать ставки на киберспортивные события и получать какие-либо бонусы будет невозможно. Например, в таких странах, как Великобритания, Испания, Австралия, Новая Зеландия и Япония, ставки на киберспортивные дисциплины - полностью легализованы и урегулированы. Однако в некоторых штатах США, Объединенных Арабских Эмиратах, Сингапуре и других странах азартные игры, включая ставки на киберспорт - запрещены.

Tips On Getting the Most Out of Esports Betting Offers

Бонусы на спорт - это фантастический инструмент для повышения эффективности и безопасности ставок. Однако важно не увлекаться и не делать необдуманных ставок, которые в противном случае вы бы не сделали. Подходите к каждой бонусной сделке так, как будто это ваши собственные средства - так вы получите приличный прирост прибыли и узнаете больше о лучших практиках ставок на спорт без риска для себя.

  • Глядите в оба: Не стоит бросать все свои аналитические способности только потому, что некоторые букмекеры предлагают бонусы такие как бонусные ставки, дополнительные кредиты для ставок и бонусные средства. Очень важно быть в курсе событий, происходящих в мире киберспорта, и держать руку на пульсе профессиональной сцены, делая ставки - даже если они бесплатные!
  • Время никого не ждет: Большинство бонусов имеют ограничение по времени. Используйте только те предложения, которые не давят на вас "страхом упустить момент". Нет ничего хуже, чем делать случайные, необдуманные ставки, чтобы уложиться в отведенное время. Всегда подходите к ставкам с чистой головой и используйте только те бонусы, на которые у вас есть время.
  • Не отвлекайтесь: Пробовать новые рынки ставок и возможности, используя дополнительные жетоны ставок, которые Вы получаете в рамках рекламных акций - отличный ход. Однако будьте очень внимательны при этом. Не стоит слишком сильно этим увлекаться, ведь делать неосведомленные ставки - это скользкий путь к безответственной игре. Всегда уделяйте время изучению игры и команд, на которых вы делаете ставки.

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

Bookies offers

Esports Betting Bonuses 2023: Promotions and Codes

27.10.2022, 14:47

Esports betting is a very popular hobby - and some even do it for a living. Whether you're betting on esports for fun or for profit, esports betting bonuses are a wonderful way to make wagering more accessible, profitable, or plainly fun. Let's take a look at some of the best esports bonuses as well as betting sites where you can find them on.

1
  • 15 esports titles
  • Lot of esports betting markets
  • Most famous esports sportsbook
Payments+ 3
Apps
License
Bonus 200% up to $250
Bet Now
2
  • Main esports included
  • Huge promo bonus
  • Windows, iOS, Android apps
Payments+ 3
Apps
License
500% first deposit bonus up to $1050
Bet Now
3
  • Esport focused brand
  • Various ways of deposit and withdrawal
  • Several incentives and promotions
Payments+ 5
Apps
License
100% bonus up to €600
Bet Now
  • 10+ esports titles and in-play bets
  • Various deposit/withdrawal methods
  • Lots of promotions and bonuses
Payments+ 1
Apps
License
300% hunting bonus up to €5000
Bet Now
Ranking53%
  • 10+ esports titles
  • Over 5000 games
  • Crypto deposit and withdrawal
Payments+ 2
License
Get 350% welcome bonus up to €850
Bet Now
  • Lots of esports to bet on
  • Attractive website design
  • Variety of payment options
Payments+ 2
Apps
License
100% deposit bonus up to $100
Bet Now
  • Popular esports games
  • Interesting website design
  • Plenty of bonuses and promotions
Payments
Apps
License
100% welcome bonus up to 500€
Bet Now
  • Global open-source crypto gambling platform
  • Focus on casino, sports, and esports
  • Attractive website design and amazing bonuses
Payments
Apps
License
UP TO 5 BTC WELCOME BONUS!
Bet Now
  • 10 esports games
  • Sports and casino included
  • Attractive bonuses and promotions
Payments+ 1
Apps
License
100% up to 100€
Bet Now
  • Lots of titles including many esports games
  • Coverage of top esports events
  • In-play betting available
Payments+ 3
Apps
License
120% bonus up to €300
Bet Now
  • Both popular and niche esports
  • Lots of promotions and bonuses
  • Fast transactions and customer suppot
Payments+ 2
License
100% welcome bonus up to €120
Bet Now
  • Dedicated esports section
  • Variety of payment methods
  • Android app available
Payments+ 2
Apps
License
125% welcome bonus up to $500
Bet Now
Ranking53%
  • Vairety of esports titles
  • Legit and licensed brand
  • Competitive odds
Payments+ 2
Apps
License+ 1
Get 100% match up bonus up to 200€
Bet Now

Top Sites With Esports Betting Bonuses 2023

When searching for lucrative bonus offers, the best bet is to turn toward large and reputable esports bookmakers. These often offer various esports bonuses for all audiences: from welcome bonuses for beginners to various retention betting bonuses for veterans. Large online betting sites can afford to feature even the impressively rare no-deposit bonuses. Let's take a look at the top-3 best esports betting sites ranked by the bonus offers they feature.

Betway

Betway: First Deposit King

No list of reputable, reliable, and worldwide popular esports bookmakers can be made without mentioning Betway. Betway features massive welcome bonuses for newcomers: up to £10 for all esports-related bets for Betway's new customers. These extra betting funds can be accessed by making a first deposit of £10 - Betway will simply double it if you're a newcomer.

LOOT.BET

LOOT.BET: All About Seasonals

This esports-oriented online bookmaker is famous for its bonus promotions surrounding any large esports event. Whether it's a CS:GO Major, a Dota 2 The International, or League of Legends MSI or Worlds, you can be sure this esports bookie will offer its users additional bonuses for betting on these events. The best part is: LOOT.BET's welcome bonuses are quite good as well.

Bet365

BET365: Beginners Welcome

Bet365 is a leading British sports betting site - and also a leader in welcome bonuses. The site's welcome bonus to all new accounts more than quadruples the initial deposit. These funds are then available to bet on any event - which, obviously, includes esports events. Bet365 includes plenty of other bonuses, as well: from a classic promo code to seasonal offers, it has it all.

Esports Bonuses, Explained

An esports betting bonus is any type of reward or compensation granted to punters by bookmakers that feature esports titles on their sites. By providing access to generous promotion campaigns and bonus offers, the bookmakers entice a higher number of gamblers to start wagering on their websites.

The bonuses that they offer come in different forms and under various conditions. These bonuses come in handy for everyone: from those who bet for the fun of it, and to the experienced betting veterans who wager for profit. Learn more about the process of esports betting here.

Types of Esports Bonuses

There are plenty of esports bonuses that bettors can get at various stages of the betting process. The first perk is a welcome bonus that the bettors receive right after registering an account on a betting site. Other popular types of promotions include no-deposit bonuses, free bets, cashback, etc. Let's talk more about the most popular types of esports betting bonuses below.

Welcome Bonuses

Betway Welcome Bonus

Betway offers up to £10 in Free Bets for new users

This is the most popular kind of bonus most bettors will encounter on any esports betting website. To claim the bonus, all the user needs to do is complete the registration and verification process. Upon completion, the first deposit to the newly created account will receive a perk: usually, it takes a form of bonus funds, but it can be something spicier like a one-time bet entirely free of charge. Once the first deposit has been made, the bettor can claim the welcome bonus. Welcome bonuses are great for hobbyist bettors. However, intelligent usage of them may be a boon for those who wager for profit as well.

No Deposit Bonus

This type of bonus is rather rare and is highly coveted by most bettors. As the name implies, it is an ability to place bets without completing a deposit first. The users receive extra funds or esports free bets that can be spent on wagering on various video games right upon registration. There is no catch: these free bets behave exactly like real money betting on esports, and the funds won from them can be withdrawn normally. This reward usually comes with some wagering requirements that must be fulfilled to access the earnings, however. Make sure to read the terms of use!

Deposit Bonus

Unlike the previous kind of bonus, the Deposit Bonus instead enhances the wallet top-up. The size of the bonus depends on the rules set by the bookie.

For example, if it is a 100% match deposit bonus, then you will get the amount of bonus money that will correspond to your deposit. If it is 200%, then your initial deposit will be doubled, which means that in case of putting $200 in your account, you will be granted $400 in bonus money.

Every promotion of this kind has its limits, however. For instance, if the bonus money limit is $500, it's not possible to get more than $500 no matter what sum of money was deposited to the account. It's important to read the terms and conditions of all deposit bonuses because of this conditional.

Live Betting Bonus

Live betting is inherently chaotic. Most bettors shy away from placing bets with real money in such a randomized environment, so many esports bookies offer bonuses that apply only to live esports bets. This is a subtype of betting bonus that can include many different promotions but is mostly focused on making bets safer (i.e., cashback, free bet, etc.).

Free Bets

An exceedingly rare type of bet that holds the utmost value in the eyes of all bettors. It differs from the "no deposit bonus" by its availability. No deposit bonuses are most often granted when a bettor signs up for an esports betting site and are one-time only. Free bets can be redeemed at any time, and most commonly occur in tandem with major esports events happening.

Cashback

This is a popular form of bonuses; in esports betting cashback allows gamble to receive back a certain percentage of cash spent on wagers. What makes it especially enticing is the fact that it's possible to get cashback even if the wager failed. The main advantage of such a bonus is that usually there are no wagering requirements. It's possible to either withdraw the cashback money or use it to place other bets right away. This type of betting bonus is available more often than "no-deposit" or "free bet," but, if used intelligently, it may be just as useful.

And Many Others!

This is not an exhaustive list of bonuses one can find on esports betting sites. Different betting sites attempt to attract different kinds of audiences, and may elect various strategies to do so. A good example of an unorthodox betting bonus can be a bookie giving out perks for using their esports betting app, and so on.

Esports betting bonuses also commonly come in a form of a promo code. We offer our readers a promo code TIPSFREE or TIPSGG that can be redeemed on many popular esports betting sites such as GG.BET. You'll have to redeem it on the site before placing your bets - but it's worth the time.

LOOT.BET Bonus Offer

LOOT.BET bonus promotion before IEM Cologne for CS:GO

Claiming The Bonuses

To receive the first esports betting bonus from an esports bookmaker, a bettor should complete a couple of steps. Some bonuses are extremely easy to claim. For others, you might need to carefully monitor the site for their availability, and be extremely vigilant when it comes to the terms and conditions of that bonus. Let's take a look at the most optimal steps when claiming an esports betting bonus.

  1. Compare the bonuses. Welcome bonuses come in various formats accompanied by different requirements. Some of them can be presented in the form of a match deposit bonus or esports free bets. Other sites decide to offer a no-deposit bonus upon signing up. Sometimes a welcome reward can be a combination of several bonus propositions. Therefore, it is an excellent idea to compare what different bookmakers have to offer and select the most suitable option.
  2. Make your first deposit. Select the most convenient payment option available on the esports website of your choice. It can be a bank card (Visa, Mastercard), bank transfer, e-wallets (PayPal, Skrill, Neteller), cryptocurrency, etc. It will take a few minutes for your money to appear on the esports betting website. Only in the case of bank transfers, the deposit period may be longer due to additional checking processes that may be conducted from the bank's side. If you received a no-deposit bonus, you do not need to transfer any money to your betting account.
  3. Claim Bonus. When the previous steps are completed, the bonus money for esports betting will appear automatically in the betting wallets. These funds must be used for betting, and can't be withdrawn without placing a bet first.
  4. Start betting. Finally, you can use the free money or bets to wager on esports. This part is simple, but difficult at the same time. Truly mastering esports bets takes game and pro scene knowledge, as well as being able to navigate many betting sites to find the best esports odds.

Getting The Most Out Of Esports Bonuses

There are a couple of factors that distinguish a neat sidegrade from a must-have bonus. First of all, always check if a bonus can be used to place bets on the esports titles that you're most interested in. Next, check whether a bookie offers a good value for bonuses and what kind of wagering requirements for winnings withdrawal are listed on the betting site. Let's talk about this in more detail.

Wide Selection Of Games Whether it's esports free bets or bonus money, it's important to look for the small font on the receipt and check whether the games you want to bet on are eligible. Many esports betting sites have large audiences in traditional sports betting, and these bonuses may not be interchangeable between the two. When it comes to game events, it's common to see bonuses apply to the largest tournaments like the Dota 2 The International, CS:GO Majors, LoL World Championship and Mid-Season Invitational, Valorant Champions Tour events, Overwatch League, and others.
Good Value This one is obvious. Depending on your approach to betting, bonuses like cashbacks may be more valuable to you personally than deposit bonuses. Those who wager for profit will enjoy bonus funds - and hobbyist bettors might prefer bonuses that make betting more safe and care-free.
No Complicated Wagering Requirements This factor is incredibly important, despite being largely overlooked by beginner bettors. Don't forget to find out everything about the wagering requirements that come with bonus offers. Always thoroughly read all the information surrounding the bonus. It can usually be found in the Terms and Conditions section on a bookmaker's website.

Promotion Terms of Use

We've mentioned the terms and conditions above. Now let's talk about them in more detail. Let's take a look at some of the most common bonus' terms of use a bettor might encounter while placing wagers on esports matches online.

Wagering Requirements

It's important to read these to the fullest, as these can come with many catches.

For instance, a deposit bonus will triple your deposit, but you will not be able to withdraw the winnings until you deposit an arbitrary amount of money.

The rules make it sometimes quite challenging and time-consuming to finally withdraw the winnings. Thus, always check what kind of wagering requirements each bonus comes with.

Payment Operator Requirements

Punters will sometimes encounter betting promotions that only apply to certain payment operators. For instance, a deposit bonus that only works when esports crypto betting. Or, on the opposite side, the same bonus not working with crypto, but only with MasterCard and Visa betting.

Payout Limits

Another piece of important information you should check in the terms and conditions section is the payout limits. Every bookmaker sets the minimum and maximum amount of money that a bettor can withdraw during a certain period of time. The most established and trustworthy esports betting sites that we have listed in the article offer the highest payout limits.

Restricted Countries

Even though betting on esports is becoming legalized in more and more countries, not all of them recognize this activity as legal. It's essential to check whether the bookmaker you've chosen extends their services to your country. If it doesn't, it won't be possible to legally place bets on esports events and claim any kind of esports bonuses. For example, in countries like the UK, Spain, Australia, New Zealand, and Japan, wagering on esports is legalized and regulated. But in some of the US states, the United Arab Emirates, Singapore, and some others, esports gambling is illegal.

Tips On Getting the Most Out of Esports Betting Offers

Esports bonuses are a fantastic tool to increase the efficiency and safety of the bets you place. However, it's important to not get carried away and place careless bets you otherwise wouldn't. Approach every bonus deal as if it were your own funds - this way, you'll get a decent profit boost, and learn more about best practices in esports betting at no risk for yourself.

  • Do the research: Just because the best esports betting sites might offer fantastic promotions like bonus bets, additional bet credits, and bonus funds, it's still important to approach esports wagering as a game of skill rather than the game of chance. It's crucial to keep up with the esports title's meta and have a hand on the pro scene's pulse when placing bets - even if they're free!
  • Time waits for no one: Most bonuses have a time limit. Only claim offers that don't pressure you with the "fear of missing out". Nothing is worse than placing random, uneducated bets simply to meet the time limit. Make sure to always do your research and accept only the bonuses that give you the time for it.
  • Stay focused: It's okay to try out new betting markets and opportunities with the extra bet tokens you receive from promotions. However, be very mindful while doing that. Don't get carried away - placing uninformed bets is a slippery slope to irresponsible gambling. Always take the time to learn about the game and the teams you're betting on.

Frequently asked questions

Which betting site gives the highest bonus?

Are sports betting bonuses worth it?

How do I claim an esports welcome offer?

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!