CS:GO матчи сегодня

14:33Сыграли
Natus Vincere
Complexity
2 1
18:36
OG
FaZe Clan
1 1
Группа C
ЕС
15:08Сыграли
Blink
eSuba
2 0
18:06Сыграли
Trasko
4Glory
2 1
Плей-офф
Албания
19:17
paiN Gaming
Extra Salt
0 1
22:30Через 1 ч.
Godsent
Team One
+36
+196
Плей-офф
Северная Америка
00:06Сыграли
paiN Gaming
Big Chillin
2 0
00:09Сыграли
Eros
Cold Ass Riding
2 1
Группа B, Группа A
Северная Америка

UNITED Pro Лето 2021

Матчей: 2
10:28Сыграли
Unicorns Of Love
eSports Rhein-Neckar
0 2
13:36Сыграли
BIG Academy
Sissi State Punks
1 2
Группа C
Германия
09:58Сыграли
Renegades
ORDER
2 0
Плей-офф
Океания
10:01Сыграли
BLUEJAYS
AGO
1 2
13:32Сыграли
Lyngby Vikings
Copenhagen Flames
2 0
Плей-офф
ЕС
15:57Сыграли
Bravos
Sharks Esports
0 2
Плей-офф
Латинская Америка
11:18Сыграли
XGaming
NASR
0 2
Групповой Этап
ЕС
14:09Сыграли
1WIN
A U R A
2 1
17:14Сыграли
EC Kyiv
BLUEJAYS
2 0
18:45Сыграли
NASR
Fantastic Seven
0 2
Плей-офф
ЕС
21:10Через 8 мин.
Coscu Army
New Pampas
+32
+204
22:20Через 1 ч.
River Plate
Malvinas Gaming
+54
+133
23:30Через 2 ч.
Isurus Gaming
Eqole
 
 
Групповой Этап
Аргентина
00:06Сыграли
Ceará eSports
Havan Liberty
0 2
21:00Начало
INTZ
Ceará eSports
 
 
Плей-офф
Бразилия

Все матчи КС:ГО сегодня

На странице находится список с расписанием и результатами матчей КС:ГО сегодня (актуальных на 25.09.2021 года). Для удобства просмотра сегодняшних игр они сгруппированы в блоки текущих CS:GO турниров, которые отсортированы по своей важности сверху вниз.

Над списком состязаний находится навигационное меню, с его помощью можно выбрать (кнопкой Live) только матчи КС:ГО онлайн с трансляциями в прямом эфире, посмотреть результаты встреч за вчера или любую другую дату нажав на соответствующий день. Аналогично можно посмотреть какие матчи по Counter-Strike будут завтра или через несколько дней.

В каждом блоке CS:GO матча показано:

  • Точное время начала в часовом поясе пользователя, а также таймер времени до начала игры;
  • Команды противники;
  • Турнир и его этап;
  • Самые выгодные коэффициенты на матч от букмекеров;
  • Регион или страна турнира, к которому относится матч;
  • Для КС:ГО матчей в “лайф” будет показан текущий счет, формат игры (темные точки под временем) и какую по счету карту матча в данный момент играют (красные точки);
  • Если встреча уже завершилась, то будет показан финальный счет игры.

Если требуется найти конкретные CS:GO матчи между двумя определенными командами, то выбрав их в блоке “Сравнить команды” вы попадете на страницу с их расписанием, результатами и более детальным анализом.

Расписание главных матчей КС:ГО на сегодня

Из 23 сегодняшних матчей на текущий момент не сыграно еще 7 встреч. Из расписания можно выделить такие главные трансляции матчей КС:ГО на 25.09.2021:

  • 18:36. OG – FaZe Clan. Группа C турнира BLAST Премьер Осень Серия 2021.
  • 19:17. paiN Gaming – Extra Salt. Плей-офф турнира DreamHack Open Сентябрь 2021 Северная Америка.
  • 21:00. INTZ – Ceará eSports. Плей-офф турнира Gamers Club Серия A Сентябрь 2021.
  • 22:30. Godsent – Team One. Плей-офф турнира DreamHack Open Сентябрь 2021 Северная Америка.
  • 23:30. Isurus Gaming – Eqole. Групповой Этап турнира La Liga Сезон 4 Юг Pro Дивизион.

Сегодняшние результаты матчей КС:ГО

Из всех 23 встреч на сегодня на текущий момент сыграно 16 состязаний. Важные результаты матчей КС:ГО на 25.09.2021 такие:

  • 2:0. Победа Sharks Esports против Bravos. Групповой Этап турнира La Liga Сезон 4 Юг Pro Дивизион.
  • 2:1. Победа AGO против BLUEJAYS. Групповой Этап турнира La Liga Сезон 4 Юг Pro Дивизион.
  • 2:0. Победа Lyngby Vikings против Copenhagen Flames. Групповой Этап турнира La Liga Сезон 4 Юг Pro Дивизион.
  • 2:0. Победа Renegades против ORDER. Групповой Этап турнира La Liga Сезон 4 Юг Pro Дивизион.
  • 2:1. Победа Natus Vincere против Complexity. Групповой Этап турнира La Liga Сезон 4 Юг Pro Дивизион.

Как проводят матчи по Counter-Strike: Global Offensive в киберспорте

Соревнуется две команды (атакующая сторона “Terrorist” и оборонительная “Counter-Terrorist”) по 5 человек в каждой, также в состав лучших КС:ГО команд входят тренера, которые находятся в тимспике (teamspeak) с командами, то есть могут общаться с командой и помогать советами в паузах между раундами матча. В матче побеждает противник с более высоким итоговым счетом по сыгранным картам.

Выбор карт и форматы матчей КС:ГО

Любой профессиональный КС:ГО матч проходит на одной или нескольких из 7 доступных карт: Dust2, Inferno, Mirage, Nuke, Train, Overpass и Vertigo. Перед игрой команды должны выбрать карты проведения матча и этот процесс называется Пик-Бан (Pick-Ban) - команды запрещают или выбирают карты по очереди, а на тех что в итоге останутся будут играют.

Формат соревнования означает количество сыгранных карт в рамках всей встречи между командами. В зависимости от формата КС:ГО матча существует разные системы Пик-Бана карт. На про-арене CS:GO выделяют такие основные форматы проведения матчей:

  • bo1 - “лучший из 1” (best of 1). Команды по очереди запрещают (Бан) по 3 карты пока не останется одна - на ней и будут играть. bo1 редкий формат и используется в групповых или отборочных этапах, когда много команд и нужно чтобы все сыграли со всеми. На крупных LAN-турнирах или финальных матчах такой формат почти не используется из-за высокой степени случайности итогового результата. При таком формате в матче побеждает команда победившая со счетом 1:0.
  • bo2 - “лучший из 2” (best of 2). Команды сначала запрещают по одной карте, а после выбирают (Пик) по одной на которых будут играть. Для победы, одной из команд нужно выиграть со счетом 2:0. По формату bo2 не играют Плей Офф и другие финальные этапы, так как он предусматривает ничью со счетом 1:1.
  • bo3 - “лучший из 3” (best of 3). Подавляющее большинство текущих матчей CS:GO проходят именно по “best of 3”. Каждая команда по очереди вычеркивает по одной карте, потом команды выбирают еще по одной на которых будут играть, после - банят еще по одной карте. В итоге суммарно остается три карты - две выбранные командами, плюс одна в остатке после банов и в таком же порядке карты играются в матче. При формате bo3 побеждает команда набравшая перевес в 2 очка, то есть с победным счетом 2:0 (есть однозначный победитель и третью карту не играют) или 2:1.
  • bo5 - “лучший из 5” (best of 5) - самый редкий формат, иногда играют финальные матчи чтобы полностью исключить их случайный характер. При формате bo5 команды сначала запрещают по одной карте, а потом выбирают в каком порядке будут играть остальные, а остаточная не выбрана никем карта играется завершающей. Побеждает команда, которая первой наберет 3 очка.

Как проводят матч КС:ГО и определяют победителя

Очередность карт уже определена на этапе Пик-Бан поэтому начинается матч с первой карты (прим.: для bo1 карта всего одна). Выбор начальных сторон (атакующая или защитная) регламентируется правилами турнира: ножевой раунд, случайный выбор или жеребьевка.

Каждая игра (сыгранная карта) состоит из 2 периодов по 15 раундов. Раунд длится 1 минуту 45 секунд и заканчивается победой одной из команд. Чтобы получить победу в периоде команда должна набрать 16 очков, после чего стороны меняются и начинается второй период карты.

Если по истечении двух периодов у команд суммарно одинаковое количество побед по всем раундам, то назначаются дополнительные раунды (овертаймы) - 2 периода по 3 раунда в каждом. В случае ничейного счета в дополнительных периодах, назначаются новые и так пока одна из команд не наберет 4 победных раунда в рамках одного овертайма.

По итоговым результатам раундов сыгранной карты счет матча становится 1:0 в пользу команды победителя, дальше игроки переходят ко второй карте и так далее. Таким образом, в зависимости от формата best of *, определяется итоговый победитель матча КС:ГО.

CS:GO Matches Today

08:04Finished
Anonymo Esports
Movistar Riders
2 0
08:06Finished
MIBR
Trident Clan
2 0
10:52
Sinners
Skade
1.73
2.25
1 1
10:52
Team One
Endpoint
8.53
1.16
1 1
14:00In 39 min.
Copenhagen Flames
AGO
2.25
1.70
+117
+64
14:00In 39 min.
Nemiga gaming
sAw
1.99
1.86
+92
+82
Main Swiss Stage
EU
09:03Finished
HellRaisers
Nordavind
0 1
10:31Finished
Tricked Esport
KOVA
1 0
12:03
Nordavind
Tricked Esport
1.36
4.60
1 0
Play-In
EU
02:15Finished
Eclipse
Oceanus
0 2
02:16Finished
Triumph
Rebirth
1 2
02:20Finished
Third Impact
The Commission
1 2
02:20Finished
Secret Club
Recon 5
1 2
02:20Finished
Good Game PR
Bad News Bears
0 2
Group A, Regular Season
North America
18:00In 4 hr.
Wisła Kraków
forZe
2.36
1.60
+130
+57
18:00In 4 hr.
GamerLegion
HellRaisers
2.15
1.75
+108
+69
Group A
EU
21:15In 7 hr.
No Limit Gaming
ALTERNATE aTTaX
3.30
1.30
+230
+30
Group B
Germany
15:00In 1 hr.
IN.GAME
Case Esports
1.89
1.90
+86
+88
19:00In 5 hr.
SG.pro
Touch the Crown
 
 
Regular Season
EU
15:00In 1 hr.
HAVU Gaming
FCottoNd
1.07
13.00
+4
+878
18:00In 4 hr.
hREDS
CroveNt
1.18
5.19
+16
+374
Playoffs
Finland
18:00In 4 hr.
Club Brugge eSports
LowLandLions
 
 
20:00In 6 hr.
mCon esports
JoinTheForce
 
 
Split
Benelux
18:10In 4 hr.
KorpenLir
Prima eSport
 
 
18:10In 4 hr.
Sons Of Lennart
Lemondogs
3.55
1.31
+239
+28
19:10In 5 hr.
MyGame Esports
Lilmix
4.23
1.22
+312
+21
19:10In 5 hr.
Familia
Granit
2.74
1.45
+163
+43
Regular Season
Sweden
20:00In 6 hr.
Bravos
Santos e-Sports
2.08
1.74
+105
+72
22:00In 8 hr.
Rebirth Esports
New Pampas
 
 
23:10In 9 hr.
9z
Meta Gaming
1.10
6.60
+9
+520
Brazil Playoffs, Southern Cone Group A
South America

Select team

All CS:GO Matches Today

On this page you can find the list with schedules and results of today’s CS GO matches (relevant for 04.03.2021. To make it more comfortable for you to watch current games, we grouped them into the blocks of ongoing CS:GO tournaments sorted up-to-down by their importance and level.

Above the competition list you can find the navigation menu. With it you can choose only CSGO matches online with live streams, check the results of the games that finished yesterday or on any other date by clicking on the required day.

The same page lets you see which Counter-Strike matches will take place tomorrow or in a few days.

Each GS:GO match block shows:

  • The exact starting time (the user’s time zone applies), and the timer showing the countdown till the game begins;
  • Rivaling teams;
  • Tournament and its stage;
  • Most profitable odds for the match from bookmakers;
  • Region or country of the tournament;
  • For live CS:GO matches, the page shows the ongoing score, the game format (dark dots under the timer) and the currently played map (red dots);
  • In case the match is already over, the final score of the game will be shown.

If you need to find particular CSGO matches between two teams, you only need to pick teams in the “Comparing teams” block. Then, you’ll get to the page with their schedules, results, and more detailed analysis.

Schedule for Main CS:GO Matches Today

Of 30 today’s matches, 21 more are planned for now. The following main CSGO matches live streams can be found on 04-03-2021:

  • 10:52. Team One – Endpoint. Snow Sweet Snow #2 Main Swiss Stage.
  • 12:03. Nordavind – Tricked Esport. Pinnacle Cup 2021 Play-In.
  • 14:00. Nemiga gaming – sAw. Snow Sweet Snow #2 Main Swiss Stage.
  • 15:00. HAVU Gaming – FCottoNd. Elisa Nordic Championship 2021 Finland Playoffs.
  • 18:00. Wisła Kraków – forZe. ESEA MDL Season 36 Europe Premier Group A.

Today’s CS:GO Match Results

Of all 30 games for today, 9 are finished. Important CSGO results for 04-03-2021 are:

  • 2:1. Rebirth win against Triumph. ESEA MDL Season 36 Europe Premier Group A.
  • 2:0. Anonymo Esports win against Movistar Riders. ESEA MDL Season 36 Europe Premier Group A.
  • 1:0. Nordavind win against HellRaisers. ESEA MDL Season 36 Europe Premier Group A.
  • 1:0. Tricked Esport win against KOVA. ESEA MDL Season 36 Europe Premier Group A.
  • 2:0. MIBR win against Trident Clan. ESEA MDL Season 36 Europe Premier Group A.

How They Play Esports Counter-Strike: Global Offensive Matches

It’s a competition between two teams (“Terrorist” team attacks, and “Counter-Terrorist” team plays on defensive). Each team has 5 players. Also, the best CS:GO teams have coaches who are in TeamSpeak with players, which means they can communicate and help with recommendations during match pauses between rounds. The team getting a higher score in played maps wins the duel.

CS:GO Match Maps and Formats

CS:GO pro games have 7 maps available: Dust2, Inferno, Mirage, Nuke, Train, Overpass and Vertigo. Before the game starts, teams choose maps. This process is called Pick-Ban: teams ban or pick maps one by one, and they will play on remaining maps.

The format of the competition means the number of maps that should be played during a match. Depending on the CS:GO pro matches format, there are different map Pick-Ban systems. The Counter-Strike pro esports scene has the following match formats:

  • bo1 – “best of 1”. Teams ban 3 maps each one by one until one map remains – this is the one they play. bo1 is a rare format, it is used during group or qualification stages, when there are many teams that need to play with each other. bo1 don’t use at big LAN tournaments or finals due to the high probability of getting a random result. The team winning a map wins a match with 1:0 score;
  • bo2 - “best of 2”. At first, teams ban one map each, and then pick one map per team to play at. To win, one of the teams needs to get the 2:0 score. Bo2 format is not used in Playoffs or other final stages, because the 1:1 draw is possible here.
  • bo3 - “best of 3”. This is the format for the overwhelming majority of CS GO matches. Each team bans a map, then they pick two to play at, and ban one each again. As a result, three maps remain – two picked by teams, and one remaining after bans. In bo3, a team getting 2 points of advantage wins. The score can be 2:0 (the third map isn’t played) or 2:1;
  • bo5 – “best of 5” – the rarest format that sometimes is used for final games to exclude the random element at all. In bo5, teams ban one map each, and then pick the order to play the remaining maps. The last map not picked by either team is the final one to play. The team gaining 3 points first is the winner.

CS:GO Match Process

The sequence of maps to play is already defined after the Pick-Ban stage, so the match starts with the first map (note.: there’s only one map for bo1 games). The choice of starting sides (attack or defense) is defined by the tournament rules: knife round, seeding, or random.

Every game (a map played) consists of two halves with 15 rounds each. A round’s duration is 1 minute and 45 seconds, and can end with the victory of one of the teams. To win the half, a team needs to get 16 points. After that, rivals switch sides and play the second half of the map.

In case two teams have similar round wins after two halves, additional rounds apply (overtime) – two halves with 3 rounds in each. If there is a draw in overtimes, new ones are played until one of the teams gets 4 wins in one overtime.

The total result of map rounds changes the match score to 1:0 in the victorious team’s favor. The players switch to the second map and so on. This is how they define the CS GO match winner depending on the "best of *" format.