Уникальные бонусы ставок

Ставки на Rocket League: Как и где делать ставки на RL

09.12.2022, 14:31

Ставки на Rocket League становятся все более популярными в наши дни. Более 50 миллионов людей играют в эту киберспортивную игру, и многие также делают на нее ставки. Именно поэтому мы подготовили эту статью с лучшими сайтами для ставок на Rocket league.

1
  • 15 киберспортивных дисциплин
  • Множество рынков ставок
  • Фокус букмекера на киберспорте
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
300% бонус на депозит до 150 $
Сделать ставку
2
  • 9 киберспортивных игр
  • Надежный мировой бренд
  • Лучшие коэффициенты и рынки
Платежи
Приложение
Лицензия
Вступительное предложение доступно
Сделать ставку
3
  • Бренд, ориентированный на киберспорт
  • Различные способы ввода и вывода средств
  • Несколько поощрений и акций
Платежи+ 5
Приложение
Лицензия
100% бонус до €600
Сделать ставку
  • ПОСТАВЬТЕ $10 на Dota 2 Lima Major и получите БЕСПЛАТНУЮ СТАВКУ $5 на ФИНАЛ
  • Более 20 киберспортивных игр, на которые можно делать ставки.
  • Молниеносный вывод средств в 20 криптовалютах.
Платежи
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус до 40000 ₽
Сделать ставку
  • Дизайн и UX-сайта - супер!
  • Огромный приветственный бонус
  • Приложения Windows, iOS, Android
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
500% бонус на первый депозит до $1050
Сделать ставку
Рейтинг75%
  • Широкий выбор криптовалют.
  • Отличная поддержка.
  • Прямые трансляции киберспорта.
Платежи
Приложение
Лицензия
100% бонус до 1 BTC
Сделать ставку
  • 11 киберспортивных игр
  • Множество языков сайта
  • Приложения для Android и iOS
Платежи
Приложение
Лицензия
100% бонус на первый депозит до $300
Сделать ставку
Рейтинг77%
  • Досрочный вывод средств доступен для большинства ставок
  • Надежный мировой бренд
  • Конкурентоспособные бонусные предложения
Платежи
Приложение
Лицензия+ 2
100% бонус на депозит до 250$
Сделать ставку
  • Букмекер, ориентированный на криптовалюты
  • Конкурентные коэффициенты
  • Прямые трансляции киберспорта
Платежи
Приложение
Лицензия+ 1
100% бонус на депозит до 42 000 ₽
Сделать ставку
  • Один из старейших и самых надежных брендов
  • Отдельный раздел ставок на киберспорт
  • Множество рынков ставок на популярные тайтлы
Платежи
Приложение
Лицензия
Бонус 100% до $500
Сделать ставку
  • 20+ киберспортивных игр на выбор
  • Множество игровых рынков и live-ставок
  • Бренд с отличной репутацией
Платежи+ 2
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 1500 ₽
Сделать ставку
  • Фокус на киберспорте и виртуальных играх
  • Поддержка фиатных денег и криптовалют
  • Агрессивные маркетинговые акции
Платежи
Приложение
Лицензия
До €40 бесплатных ставок
Сделать ставку
  • Можно поставить на множество киберспортивных игр
  • Привлекательный дизайн сайта
  • Разнообразные варианты оплаты
Платежи+ 2
Приложение
Лицензия
100% бонус на депозит до $100
Сделать ставку
  • Популярные киберспортивные игры
  • Интересный дизайн сайта
  • Множество бонусов и акций
Платежи
Приложение
Лицензия
100% приветственный бонус до 500€
Сделать ставку
  • Бренд, ориентированный на киберспорт
  • Современный и понятный веб-сайт
  • Организатор турниров LOOT.BET
Платежи+ 2
Приложение
Лицензия
100% бонус до 17000 ₽
Сделать ставку
  • Глобальная платформа крипто-гемблинга с открытым исходным кодом
  • Сориентирована на казино, спорт и киберспорт
  • Привлекательный дизайн сайта и крутые бонусы
Платежи
Приложение
Лицензия
ДО 5 БТД ПРИВЕТСТВЕННЫЙ БОНУС!
Сделать ставку
Рейтинг67%
  • Охватывает ведущие игры
  • Множество рынков ставок перед игрой
  • Отдельный раздел для live событий
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
100% бонус на депозит до 100€
Сделать ставку
  • Ставки на биткоины в лучшем виде
  • Широкий выбор лучших соревновательных игр
  • Удобные ставки перед игрой и в лайве
Платежи
Приложение
Лицензия
100% бонус на депозит до $1000
Сделать ставку
  • 10 киберспортивных игр
  • Спорт и казино включены
  • Привлекательные бонусы и акции
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
100% бонус до 100€
Сделать ставку
  • Специальный раздел киберспорта
  • Различные способы оплаты
  • Доступно приложение для Android
Платежи+ 2
Приложение
Лицензия
125% приветственный бонус до $500
Сделать ставку
Рейтинг52%
  • Популярные киберспортивные игры
  • Широкий выбор вариантов оплаты
  • Дизайн, удобный для мобильных устройств
Платежи
Приложение
Лицензия
100% приветственный бонус до 200€
Сделать ставку

Узнайте больше информации о ставках на Rocket League, ее рынках, коэффициентах, турнирах и других особенностях в этой статье.

Суть игры Rocket League

Rocket League

Rocket League - это мощный гибрид аркадного футбола и автомобильного хаоса

Rocket League - это футбольная видеоигра, которая была выпущена в 2015 году компанией Psynoix. Сначала она была предоставлена для Windows и PlayStation 4, однако затем довольно быстро стала доступна на Xbox One и Nintendo Switch.

Rocket League - это преемник игры 2008 года Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars, которая была создана для PlayStation 3. Однако эта игра не получила большого успеха, но в то же время у нее было много поклонников. Поэтому в 2013 году Psyonix начала работу над улучшенной версией этой игры - Rocket League.

В первый год после запуска Rocket League оставалась приятной игрой для относительно небольшого числа игроков. Но уже в 2016 году матчи Rocket League стали невероятно популярны во всем мире, и тогда Psyonix решила сделать эту игру киберспортом. В том же году на первом чемпионате Rocket League Championship Series был разыгран призовой фонд в 55 000 долларов.

Сама игра рассказывает о двух футбольных командах, в каждой из которых по четыре человека. Их цель — забивать голы друг другу. Главная особенность Rocket League в том, что в ней играют на специальных машинах с ракетным двигателем.

Почему этот вид киберспорта так популярен в плане ставок? Есть несколько причин:

  • В игре существует множество рынков ставок;
  • Проводятся различные турниры по Rocket League;
  • Многие букмекерские сайты принимают ставки на этот вид киберспорта.

Рынки ставок на Rocket League

Несмотря на то, что киберспорт Rocket League стал всемирно известным только в 2016 году, на каждый матч есть несколько довольно интересных рынков ставок, которые перечислены ниже.

Голы/ассисты игрока против игрока Беттор может выбрать, какие игроки добьются успеха в определенных ситуациях, из тех, что предлагаются на этом рынке, который включает игроков каждой команды. Голы, ассисты и сейвы — три наиболее распространенные статистические данные, доступные для ставок на Rocket League.
Общее количество голов больше/меньше Букмекеры устанавливают тотал голов больше/меньше, а не прогнозируют количество голов, которые будут забиты. Тогда можно спрогнозировать общее количество забитых голов и сделать ставку на то, будет ли оно меньше или больше этой суммы. Вместо ставок на итоговый счет эксперты рекомендуют использовать этот рынок. Общее количество сэйвов и общее количество карт также доступны на этом рынке. Если человек не болеет за любимую команду или если пантер может предсказать, будет ли определенная игра оборонительной или атакующей, эти ставки на Rocket League могут быть выгодными.
Правильный счет Беттор просто ставит на итоговый счет, не требуя объяснений для этого вида ставок. Эта ставка сложна для понимания и не дает большой выгоды, учитывая, как быстро часто проходят игры Rocket League.
Прямой победитель матча Самая популярная ставка в Rocket League - это ставка на то, какая команда победит в конкретной игре. Когда игроки делают прямые ставки, они, по сути, выбирают одну команду, которая победит другую. Эта ставка учитывает овертайм, а также предполагает полную победу команды над соперником, независимо от времени матча.

Игроки разбиты на группы, поскольку в популярном киберспорте важен рейтинг команд. В первом раунде встречаются команды из верхней и нижней части сетки. В большинстве случаев более сильный соперник легко побеждает более слабую команду из-за разницы в том, насколько хорошо каждая команда подготовилась к матчу, а также из-за индивидуального игрового опыта участников. Эксперты советуют новичкам в ставках на Rocket League начинать именно с этого рынка.

Победители карты Это означает, что пользователь ставит на то, победит ли первая или вторая команда в одном из матчей BO5 (лучший из 5 матчей, необходимо выиграть 3 карты) или BO7 (лучший из 7 матчей, необходимо выиграть 4 карты). Обычно игрокам не нужно выбирать точный счет. Это просто вопрос выбора стороны, которая победит.

Опытные игроки знают, что каждый матч Rocket League проходит на разных картах. Этот факт, а также то, что карты могут давать командам различные преимущества, обязательно нужно учитывать, прежде чем делать ставку. Необходимо заранее ознакомиться с возможностями команды на отдельных картах. Обычно человеку не нужно выбирать точный счет. Просто нужно выбрать, какая сторона победит.

Гандикап Существует 2 типа ставок гандикап Rocket League - на голы и карты. Когда одна сторона является большим "фаворитом" другой, гандикап на гол является фантастическим рынком для использования. Число -3,5 появится рядом с именем команды А, если она является "фаворитом". Эта ставка указывает на то, что для победы им придется победить соперника с разницей более чем в три мяча. При ставке +3,5 аутсайдер окажется в более выгодном положении, поскольку в этом случае его счет фактически увеличится на три гола.

Аналогичным образом, но с акцентом на счет раунда, а не на результат одного матча Rocket League, гандикап применяется к картам. Если матч является лучшим из пяти игр или лучшим из семи игр, гандикап будет изменен соответствующим образом.

Общее количество карт больше и меньше Ставка игрока сыграет, если он правильно спрогнозирует общее количество карт, сыгранных на протяжении всей игры. Прежде чем сделать ставку, необходимо посмотреть статистику встреч, которая наглядно покажет, как проявляет себя команда, сколько голов она забивает в течение матча Rocket League, а также каков результат в конце тайма и т. д. Это поможет спрогнозировать ее выступление в предстоящей игре.
Нечетные/четные карты В связи с переменным количеством раундов в каждой игре, букмекеры решили предложить фантастический вид пари на то, будет ли у каждой стороны четное или нечетное количество подтвержденных побед. Несмотря на то, что это одна из самых сложных для прогнозирования ставок, так как она может измениться в любую сторону за несколько секунд, она является интересной заменой традиционным методам ставок на определенного победителя матча. Когда две противоборствующие стороны слишком близки друг к другу, чтобы можно было с уверенностью сделать любую из ставок, этот вариант может быть предпочтительным, поскольку ставка на чет или нечет может предложить одинаковый уровень риска.
Правильной счёт карты Основная цель в этом типе ставок на Rocket League заключается в том, что игрокам необходимо предсказать, какой счет карты принесет победу конкретной команде. Это также зависит от конкретного матча, так как некоторые играют в Best of 5, а другие - в Best of 7.
Общие победители соревнований Предсказание того, кто выиграет соревнование или событие, является одним из самых популярных методов ставок на киберспорт в Интернете. Такие ставки предлагают отличную стоимость в условиях конкуренции и могут быть сделаны как до, так и во время события.

Самые популярные турниры Rocket League

Рассмотрим ниже основные турниры Rocket League и их особенности.

RLCS Logo

Rocket League Championship Series

Это событие впервые появилось в 2016 году и с тех пор проводится каждый год. Оно было создано разработчиком игры Rocket League компанией Psyonix. Структура этой серии чемпионатов состоит из трех сплитов: осеннего, зимнего и весеннего. Эти сплиты содержат определенные региональные соревнования в онлайн-формате. Во время этих матчей команды-участницы соревнуются за мажор сплита, который дает доступ к живым мероприятиям и LAN-матчам. В каждый из этих мажоров попадают только 16 команд, набравших определенное количество очков.

RLRS Logo

Rocket League Rival Series

Эта серия соревнований напрямую связана с предыдущей, поскольку является вторым дивизионом Rocket League Championship Series. Один сезон этого соревнования состоит из пяти недель игры в лиге. Здесь команды соревнуются друг с другом в своем регионе. В конце сезона две лучшие команды из каждого региона попадают на промо-турнир.

RLCS World Championship Logo

Rocket League World Championship

Чемпионат мира проводится после RLCS, когда пройдут 3 мэйджора. Таким образом, на чемпионат мира попадают 16 команд, 8 из которых имеют большое количество суммарных очков, а остальные 8 квалифицируются через турнир уайлдкард. Таким образом, команды сражаются, выбывая одна за другой, а в конце происходит финал с объявлением чемпиона мира. Стоит отметить, что мероприятие стало настолько популярным, что его призовой фонд менее чем за 10 лет вырос с нескольких сотен тысяч долларов до семи миллионов.

Другие турниры по Rocket League

Выше мы рассмотрели три основных события для поклонников Rocket League. Однако существует множество других соревнований, которые пройдут совсем скоро:

  • IGL Invitational;
  • JBL Quantum Grand Slam 2022;
  • CRL Fall 2022;
  • BlueBird Rivals Circuit 2022: Premier;
  • Многие другие.

Что нужно учитывать при выборе сайта для ставок на Rocket League?

Rocket League Tournament

Киберспорт Rocket League продолжает расти и расширяться

Ниже мы составили список характеристик, которые выделяют хороший сайт ставок. Давайте проверим!

Количество событий Rocket League

В букмекерской конторе должно быть достаточно событий Rocket League для ставок. Без большого выбора ставки будут скучными. Кроме того, лучше, когда букмекер предоставляет не только самые значимые чемпионаты, такие как RLCS или RLWC, но и некоторые местные соревнования.

Бонусы

Все бетторы обожают бонусы, особенно бесплатные ставки. Таким образом, люди могут увеличить свои шансы на победу. Вот почему сайт ставок с бесплатными ставками в качестве приветственного киберспортивного бонуса будет отличным выбором.

Способы оплаты

Варианты оплаты — важнейшая часть выбора сайта букмекерской конторы. Электронные кошельки, криптовалюты и банковские карты должны приниматься и быть представлены в нескольких вариантах. Чтобы узнать, где найти сайты с определенными вариантами оплаты, читатель может ознакомиться с нашими предыдущими статьями:

Доступные рынки ставок

Список всех доступных рынков ставок на Rocket League уже был приведен выше. Отличные киберспортивные букмекеры смогут выбрать все из них.

Коэффициенты ставок на Rocket League

Коэффициенты на RL должны быть достаточно конкурентоспособными. Лучше сравнить коэффициенты, предоставляемые различными букмекерами на киберспорт, чтобы понять, где самые выгодные предложения. Также читатель может заглянуть в нашу статью о киберспортивных коэффициентах, чтобы понять, как найти лучшие коэффициенты.

Дополнительные опции

Нелишним будет также проверить, не предлагает ли сайт что-нибудь приятное и необычное. Например, некоторые сайты предоставляют лайв ставки на киберспорт и прямые трансляции матчей. Эти функции достаточно удивительны, поскольку позволяют делать ставки прямо во время события.

Советы по ставкам на Rocket League

Чтобы сделать успешную киберспортивную ставку на Rocket League, пригодятся следующие советы:

  • Анализируйте свои предыдущие ставки. Это поможет беттору понять, где вы допустили ошибку, а где ваша стратегия была успешной. Эти выводы помогут беттору в ваших будущих ставках;
  • Пользуйтесь преимуществами приложений для ставок на киберспорт. Большинство букмекеров предоставляют приложения для ставок вместе с сайтами. Делать ставки через них гораздо удобнее, так как человек может делать это даже на ходу. Там более быстрая загрузка и более регулярные обновления;
  • Попробуйте разные сайты для ставок. Меняя платформы для ставок, игрок сможет оценить коэффициенты и рынки ставок разных букмекеров и найти лучшие;
  • Использовать бонусы. Они дают больше шансов на выигрыш для игрока. Это связано с тем, что человеку не нужно вносить больше депозита, но он будет использовать бонусы, чтобы продолжать делать ставки, если это бесплатные ставки. Другие виды бонусов могут улучшить настроение пользователя и его желание выиграть.

Лучшие игроки Rocket League

Здесь читатель может познакомиться с лучшими игроками Rocket League:

Игрок Победы Голы Ассисты Удары Сейвы
Gatineau 49,633 136,140 55,450 285,214 76,920
RedW00D 36,383 74,507 40,800 172,848 49,793
CaeruCat 27,612 141,513 8,555 219,612 75,867
dybo 29,052 75,080 35,498 176,936 48,977
PLANET 23,974 49,044 12,274 171,568 158,149

Часто задаваемые вопросы

Как сделать ставку на Rocket League?

Можно ли иметь несколько счетов на сайте букмекерской конторы?

В какой стране больше всего играют в Rocket League?

На каких платформах играют в Rocket League?

Можно ли делать ставки на Rocket League через смартфон?

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

300%Bonus
Bonus
300%
Bonus 300% up to 150$
Sign Up & Activate Bonus
No, thanks

Rocket League Betting: How and Where to Bet on RL

16.11.2023, 13:53

Rocket League betting is becoming more and more popular these days. More than 50 million people play this esport game and many people also bet on it. That's why we have prepared this article with the best Rocket league betting sites.

1
  • 15 esports titles
  • Lot of esports betting markets
  • Most famous esports sportsbook
Payments+ 3
Apps
License
Bonus 300% up to 150$
Bet Now
2
  • Global open-source crypto gambling platform
  • Focus on casino, sports, and esports
  • Attractive website design and amazing bonuses
Payments
Apps
License
DEPOSIT BONUS UP TO 840%
Bet Now
3
Ranking70%
  • 24/7 Support
  • Licensed
  • Prompt Payouts
Payments
Apps
License
Zero Deposit, $5 Free Bet!
Bet Now
Ranking67%
  • Sports and Esports
  • Convenient payments
  • 24/7 customer service
Payments+ 4
Apps
License
Welcome bonus 100% up to 500$
Bet Now
  • Crypto-focused bookmaker
  • Competitive odds
  • Live esports streams
Payments
Apps
License+ 1
Welcome offer +100% up to 500€
Bet Now
Ranking67%
  • Sports promotions
  • Cashback
  • Customer support
Payments+ 2
Apps
License
Welcome bonus 300% up to 100$
Bet Now
Ranking75%
  • Generous bonuses and promotions
  • Impressive game offerings
  • No depositing fees
Payments+ 4
Apps
License
Welcome Bonus 100% up to $300
Bet Now
Ranking72%
  • Accepts cryptocurrencies
  • Wide selection of games
  • Attractive rewards program
Payments
Apps
License
150% up to 400$ + 100 free spins
Bet Now
  • 11 esports games
  • Lots of website languages
  • Android and iOS Apps
Payments+ 1
Apps
License
100% first deposit bonus up to $130
Bet Now
  • 10 esports games
  • Sports and casino included
  • Attractive bonuses and promotions
Payments+ 2
Apps
License
100% up to 200€
Bet Now
Ranking71%
  • Wide range of languages and currencies
  • 40,000+ events per month
  • 24/7 friendly customer support
Payments+ 4
Apps
License
Welcome Bonus 100% up to $100
Bet Now
  • Live esports and mobile betting
  • Competitive bonus offerings
  • Crypto and e-wallets with fast banking
Payments+ 1
Apps
License
100% up to $1000
Bet Now
Ranking70%
  • Full & Partial Cash Out
  • Crypto Payments Available
  • Native App for iOS/Android
Payments+ 1
Apps
License
100% deposit bonus up to $100
Bet Now
Ranking70%
  • A friendly user interface for players
  • Fast payment options
  • In-game betting
Payments+ 3
Apps
License
150% Bonus up to 1000$
Bet Now
Ranking68%
  • Licensed and regulated by Malta Gaming Authority
  • Weekly Promotions & Rewards
  • Many promotions with good conditions
Payments+ 2
Apps
License
Welcome Bonus 100% up to $100
Bet Now
Ranking71%
  • Easy registration process
  • Instant no-fee deposits and withdrawals
  • Live bets for most sport events
Payments
Apps
License
325% welcome bonus up to 7 BTC
Bet Now
  • 9 esports games
  • Trusted worldwide brand
  • Best odds and markets
Payments+ 1
Apps
License
Up to $30 in Bet Credits
Bet Now
Ranking67%
  • Covers top esports games
  • Lots of pre-game betting markets
  • Separate live gambling section
Payments+ 2
Apps
License
130% deposit bonus up to 130€
Bet Now
  • Dedicated esports section
  • Variety of payment methods
  • Android app available
Payments+ 3
Apps
License
125% welcome bonus up to $5500
Bet Now
  • Main esports included
  • Huge promo bonus
  • Windows, iOS, Android apps
Payments+ 4
Apps
License
500% first deposit bonus up to $1050
Bet Now
  • Focus on esports and virtual sports
  • Fiat money and crypto supported
  • Agressive marketing promotions
Payments
Apps
License
Win up to 100,000 USDT every week
Bet Now
  • Popular esports games
  • Interesting website design
  • Plenty of bonuses and promotions
Payments+ 1
Apps
License
100% welcome bonus up to 500€
Bet Now
Ranking75%
  • Betcoin 10-Year Anniversary promo free bets, spins, coins, cash, and more
  • Great support
  • Live esports streams
Payments
Apps
License
100% bonus up to 1 BTC
Bet Now
Ranking68%
  • Live chat is available
  • Malta Gaming Authority license
  • A wide variety of bonuses
Payments+ 2
Apps
License
Welcome Bonus 100% up to $100
Bet Now
Ranking73%
  • Deposits by cryptocurrencies are accepted
  • Great design
  • Good sports betting section
Payments+ 1
Apps
License
Welcome casino bonus 100% up to 200 USDT
Bet Now
  • Esport focused brand
  • Various ways of deposit and withdrawal
  • Several incentives and promotions
Payments+ 5
Apps
License
100% bonus up to €600
Bet Now
  • One of the oldest and most reliable brands
  • Separate section for esports gambling
  • Lots of betting markets for popular games
Payments
Apps
License
Bonus 100% up to $200
Bet Now
  • 20+ esports titles to choose from
  • Lots of gambling markets and live bets
  • Brand with an excellent reputation
Payments+ 3
Apps
License
$25 Welcome Bonus
Bet Now
  • Top-rated Crypto Betting since 2015
  • 30+ Cryptocurrencies Supported
  • Instant Withdrawals with No Limits
Payments
Apps
License
Welcome offer 100% up to $700
Bet Now
Ranking77%
  • Early cash out available on most bets
  • Trusted worldwide brand
  • Competitive bonus offerings
Payments
Apps
License+ 2
100% deposit bonus up to 250$
Bet Now
Ranking70%
  • Crypto focus bookmaker
  • 24/7 vip service
  • Instant payouts
Payments
Apps
VIP cashback no wager up to 10%
Bet Now

Learn more information about betting on Rocket League, its markets, odds, tournaments, and other peculiarities in this article.

Essence Of The Rocket League Game

Rocket League

Rocket League is a soccer video game, which was launched in 2015 by Psynoix. First of all, it was provided for Windows and PlayStation 4, however, then quite quickly became available on Xbox One and Nintendo Switch.

Rocket League is the successor to the 2008 Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars game that was created for the PlayStation 3. However, that game didn't get much success, but at the same time, it had a lot of fans. Therefore, in 2013, Psyonix began work on an improved version of this game - Rocket League.

The first year after launch, Rocket League remained an enjoyable game for a relatively small number of players. But already in 2016, Rocket League matches became incredibly popular worldwide, and then Psyonix decided to make this game an esport. That same year, the inaugural Rocket League Championship Series boasted a $55,000 prize pool.

The game itself is about two soccer teams, in each of them there are four people. Their aim is to score goals against each other. The main peculiarity of Rocket League is that it is played with special rocket-powered cars.

Why is this esport so popular in terms of betting? There are several reasons:

  • The game possesses many betting markets;
  • There are various Rocket League tournaments;
  • Many betting sites accept bets on this esport.

Rocket League Betting Markets

Even though the Rocket League esport has become world famous only in 2016, for each match, there are some pretty interesting betting markets which are listed below.

Player vs. Player Goals/Assists The bettor may select which players will succeed in certain situations from among those on offer in this market, which includes players from each team. Goals, assists, and saves are the three most common statistics available for Rocket League betting.
Total Goals Over/Under The bookmakers will set an Over/Under goal total rather than predicting the number of goals that will be scored. The overall amount of goals scored may then be predicted, and a bet can be placed on whether it will be fewer than or more than this amount. Instead of betting on the final score, experts recommend using this market. Total saves and total maps are also accessible on this market. If the person does not support a favourite team or if  the punter can predict whether the certain game will be defensive or attacking, these Rocket League bets may be beneficial.
Correct Score The bettor just bet on the final score, with no need for an explanation for this kind of bet. This game is challenging to understand and doesn't provide much value, given how quickly Rocket League games often go.
Outright Winner of Match The most popular bet on Rocket League is on which team will win the particular game. When players place outright bets, they are essentially picking one team to beat the other. This bet takes into account overtime and also assumes a complete victory of the team over the opponent, regardless of the time of the match.

Players are organized into groups since team ranking is important in popular cybersports. The first round features teams from the top and bottom of the grid. The majority of the time, a stronger opponent easily overcomes a weaker team because of the differences in how well each team prepared for the match as well as the participants' individual playing experience. Experts advise beginners to Rocket League betting to start with this market.

Map Winners This means that the user is betting on whether the first or second team wins one of the BO5 games (best of 5 games, must win by 3 maps) or BO7 games (best of 7 games, must win by 4 maps). Usually, punters won't have to pick the exact score. It's just a matter of choosing which side wins.

Experienced players know that every Rocket League match is played on a different map. This fact, as well as the fact that maps can give teams different advantages, be sure to consider before placing a bet. It is necessary to familiarize yourself in advance with the capabilities of the team on the individual maps. Usually, a person will not have to choose the exact score. It is simply a matter of choosing which side will win.

Handicap There are 2 types of handicap Rocket League betting on goals and maps. When one side is a big "favorite" of the other, the goal handicap is a fantastic market to employ. The number -3.5 will appear next to Team A's name if it is the "favored". This bet indicates that to win, they will have to defeat the opponent by a margin greater than three goals. With +3.5, the underdog would appear to be in a better position because it would effectively increase their score by three goals.

In a similar manner, but with an emphasis on the round score instead of the single Rocket League match result, the handicap is applied to maps. If the match is the best of five games or the best of seven games, the handicap will change accordingly.

Total Maps Over and Under The player's bet is played if he correctly predicts the total number of maps played throughout the game. Before making a bet, it is necessary to look at the statistics of meetings, which will clearly show how the team shows itself, how many goals it scores during the Rocket League match, as well as what is the result at the end of the half, etc. This helps to predict its performance in the upcoming game.
Odd/Even Maps Due to the variable amount of rounds in each game, bookies have chosen to provide a fantastic sort of wager on whether each side will have an even or odd amount of confirmed victories. Even though it is one of the hardest bets to predict since it may shift in every direction in a few seconds, it is a fascinating replacement for traditional methods of betting on a certain match winner. When the two opposing sides are too closely matched for either bet to be made with confidence, this may be the preferred choice since an odd or even wager can offer the same level of risk.
Correct Map Score The main goal in this type of Rocket League betting is that punters need to predict what map score will win a particular team. It also depends on the particular match, as some play Best of 5, while others play Best of 7.
Overall Event Winners Predicting who will win a competition or event is one of the most popular methods for betting on online sports. These bets offer excellent value in a competitive setting and can be made either before or during the event.

Most Popular Rocket League Tournaments

Let's consider the main tournaments of Rocket League and their peculiarities below.

RLCS Logo

Rocket League Championship Series

This event first appeared in 2016 and has been held every year since then. It was created by Rocket League game developer Psyonix. The structure of this series of championships comprises three splits: fall, winter, and spring. These splits contain certain regional events in an online format. During these matches, participating teams compete for the Major of the split, which gives access to live events and LAN matches. Only 16 teams qualify for each of these Majors, gaining a certain number of points.

RLRS Logo

Rocket League Rival Series

This series of competitions have direct connections with the previous one because it is the second division of the Rocket League Championship Series. One season of this event consists of five weeks of league play. Here teams compete with each other in their region. At the end of the season, the top two teams from each region are taken to the Promotion Tournament.

RLCS World Championship Logo

Rocket League World Championship

The World Championship is held after the RLCS when 3 Majors have passed. So, 16 teams get into the World Championship, 8 of which have a large number of cumulative points, and the other 8 qualify through a wildcard tournament. Thus, the teams fight, eliminating one after another, and at the end, there is a final with the announcement of the world champion. It is worth noting that the event has become so popular that its prize pool has grown from several hundred thousand dollars to several million in less than 10 years.

Other Rocket League Tournaments

Above we have considered three main events for Rocket League fans. However, there are a lot of other competitions that will be held very soon:

  • IGL Invitational;
  • JBL Quantum Grand Slam 2022;
  • CRL Fall 2022;
  • BlueBird Rivals Circuit 2022: Premier;
  • Many others.

What Should Be Considered When Choosing A Rocket League Betting Site?

Rocket League Tournament

Rocket League Esports is still growing and expanding

Below we have compiled a list of features that will stand a good betting site out. Let's check it out!

The Number Of Rocket League Events

There should be enough Rocket League events for betting in the bookmaker. Without a large choice, betting will be boring. Also, it is better when a bookmaker provides not only the most significant championships like RLCS or RLWC but also some local competitions.

Bonuses

All bettors adore bonuses, especially free bets. Thus, people may increase their chances to win. That's why a betting site with free bets as a welcome esports bonus would be a great choice.

Payment Methods

Payment options are a vital part of choosing a betting site. E-wallets, crypto, and bank cards should be accepted and represented in several variants. To know where to find sites with certain payment options, a reader may get familiar with our previous articles:

Available Betting Markets

The list of all available Rocket League betting markets has already been mentioned above. Perfect esports bookies will have a choice of all of them.

Rocket League Betting Odds

The odds on RL should be competitive enough. It is better to compare the odds provided by different esports bookmakers to understand where the greatest offers are. Also, a reader may glance at our article esport live odds to realise how to find the best odds.

Additional Options

It is also a good idea to check whether a site has something pleasant and unusual to offer. For example, some sites provide live esport betting and live broadcasts of matches. These functions are amazing enough because they allow the punter to place bets directly during the event.

Rocket League Betting Tips

To place a successful esport bet on Rocket League, the next tips will come in handy:

  • Analyse your previous bets. This will help a bettor realise where you made a mistake and where your strategy was successful. These conclusions will help a punter in your future bets;
  • Take advantage of esports betting apps. Most bookmakers provide betting apps together with the sites. It is much more convenient to bet via them because a person may do it even on the go. There is quicker loading and more regular updates;
  • Try different betting sites. By changing betting platforms a punter will be able to evaluate the odds and betting markets of different bookmakers and find the best ones;
  • Use bonuses. They give more chances to win for the punter. This is because a person will not need to deposit more but will use bonuses to continue placing bets if they are free bets. Other types of bonuses may improve the user's mood and desire to win.

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!