300%Бонус
Бонус
300%
300% бонус на депозит до 150 $
Зарегистрироваться и активировать код
Нет, спасибо

Обзор и рейтинг Bet365 2024

13.10.2022, 08:56

Bet365 - один из лидеров индустрии на современном рынке ставок. Имея 22-летний опыт в предоставлении букмекерских услуг, этот букмекер является одним из первопроходцев. Кроме того, это одна из ведущих компаний по количеству сотрудников. В компании работает более 5 000 сотрудников по всему миру, включая Гибралтар, Австралию, Мальту, Болгарию и т.д.

Bet365 особенно популярна в Великобритании. Более того, Bet365 имеет одну из самых больших аудиторий (около 80 миллионов) по всему миру.

1
Рейтинг85%
  • 9 киберспортивных игр
  • Надежный мировой бренд
  • Лучшие коэффициенты и рынки
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
30 $ в Бетбонусах новым клиентам
Сделать ставку

Подходит ли Bet365 для ставок на киберспорт?

Сегмент Счет
Дизайн и пользовательский интерфейс 7/10
Легальность и доверие к бренду 10/10
Разнообразие в киберспорте и беттинге 15/20
Методы оплаты 19/20
Бонусы 5/10
Обратная связь 9/10
Мобильное приложение 9/10
Отзывы 5/10
Всего 79/100

Bet365 Основные плюсы и минусы

Основные плюсы Bet365 Основные минусы Bet365
Мультиязычный интерфейс Длинный список запрещенных стран
Легкие и хорошо оптимизированные мобильные приложения Выпускается всего одиннадцать киберспортивных игр
Различные способы оплаты (в зависимости от страны проживания) Неразвитые социальные сети

Результаты и выводы о Bet365

Bet365 - пионер индустрии ставок с обширной клиентской аудиторией. Она предлагает самые популярные киберспортивные игры и стандартный набор вариантов ставок. Кроме того, если вы новичок, вы можете воспользоваться руководством по ставкам на киберспорт и статистикой, доступной на сайте.

Для ввода или вывода средств вы можете использовать надежные платежные шлюзы, которые гарантируют быструю обработку транзакций и отсутствие скрытых комиссий. Интерфейс сайта может выглядеть устаревшим, но он прост в освоении и взаимодействии даже для неопытных бетторов. Кроме того, Bet365 предлагает удобные и полноценные приложения для iOS и Android для тех, кто предпочитает играть на ходу.

На какие виды киберспорта можно делать ставки в Bet365?

Платформа предлагает самые популярные среди бетторов виды киберспорта. В то же время количество игр довольно ограничено по сравнению с некоторыми конкурентами Bet365. В разделах ниже вы можете прочитать подробнее обо всех доступных электронных спортивных играх, которые вы можете использовать для размещения ставок.

Логотип CS:GO

Bet365 CS:GO

Эта игра является самым популярным киберспортом, который объединяет сотни пользователей Bet365. Кроме того, платформа предлагает десятки ежедневных событий из ведущих лиг, таких как ESL Pro League, BLAST Pro Series, CBCS Elite League и др. Здесь вы можете попробовать обычные и продвинутые виды ставок CS:GO.

Логотип Dota 2

Bet365 DOTA 2

Bet365 предлагает первоклассные матчи по Dota 2 из различных лиг. Например, вы можете следить и делать ставки на игры из Dota 2 Pro Circuit, ESL Dota 2 и т.д.

Логотип Starcraft

Bet365 StarCraft II

StarCraft II - одна из лучших игр по количеству и видам ставок на платформе. В настоящее время букмекер предлагает поставить на победителя матча или карты, общее количество выигранных карт, гандикап и т.д.

Логотип LoL

Bet365 League of Legends

Ставки на Лигу Легенд - еще один вариант, завоевавший огромную популярность в нише многопользовательских онлайн арен. Bet365 позволяет делать ставки на матчи таких соревнований, как Чемпионат мира или European Masters.

Логотип Fortnite

Bet365 Fortnite

Fortnite - один из революционных киберспортивных проектов, недавно появившихся на Bet365. В настоящее время платформа не предлагает множество коэффициентов (дуэт, соло и команда), но в будущем ситуация изменится.

Логотип R6

Bet365 Rainbow Six

Когда Rainbow 6 появилась на рынке киберспорта, Bet365 была одной из первых платформ, предложивших болельщикам делать ставки на эту игру. В результате сейчас вы можете делать ставки на события из Rainbow 6 Pro League и различные турниры, например, национальный чемпионат Испании, французскую лигу и т.д.

Логотип OW

Bet365 Overwatch

Было бы странно, если бы ведущий букмекер не предложил своим пользователям делать ставки на самый быстрорастущий киберспортивный тайтл. Примечательно, что Bet365 предоставляет всем болельщикам различные коэффициенты и разные виды коэффициентов на Overwatch League.

Логотип RL

Bet365 Rocket League

Эта игра не так популярна, как предыдущая. Однако стабильная аудитория поклонников регулярно делает ставки на Rocket League. Кроме того, при написании статьи платформа позволяет делать ставки на матчи популярного североамериканского турнира под названием Roaster Royale.

Логотип Halo

Bet365 Halo

Наряду с Call of Duty, эта игра является одним из самых успешных шутеров для первого игрока с военно-фантастической тематикой. Она предлагает почти такое же разнообразие ставок, как и другие игры того же жанра (например, Valorant ставки). Кроме того, bet365 позволяет прогнозировать исходы топовых матчей различных Halo Champions Series.

Логотип LoL

Bet365 Wild Rift

Это одна из самых модных многопользовательских онлайн-игр в жанре боевой арены, созданная для мобильных устройств. Bet365 старается охватить все турниры, связанные с этой игрой, включая матчи ESL Snapdragon Pro Series и Wild Circuit Brazil.

Логотип KoG

Bet365 King of Glory

KOG - это многопользовательское развлечение в жанре онлайновой боевой арены, которое вы можете смотреть онлайн и делать ставки на этом портале. К сожалению, bet365 предлагает не все разнообразие событий, связанных с этой игрой, а только топовые (например, The Challenger Cup).

Освещение турниров и матчей

Ситуация с покрытием турниров и матчей на Bet365 неоднозначная. С одной стороны, есть игры, на которые букмекер предлагает практически все (как международные, так и региональные) события (например, ставка на матч по CS:GO) или только топовые турниры, как в случае с Rocket League.

Некоторые игры, которые можно найти у других букмекеров, не представлены (например, Bet365 не входит в число сайтов ставок на матчи Call of Duty). Однако если говорить о процентном соотношении, то доминирующую часть занимает CS: GO (около 50%). За ней следуют Dota 2, Overwatch и другие игры.

Bet365 Betting Odds

Сайт часто меняет коэффициенты и предоставляет бетторам подробную статистику по каждому второму матчу. Это помогает быстро реагировать на изменения и принимать оптимальные решения. Что касается доступных киберспортивных коэффициентов, то они не самые лучшие по сравнению с другими букмекерами на лидере (вы легко найдете топовые платформы с более высокими коэффициентами).

Калькулятор ставок

ДесятичныеАмериканскиеДробныеГонконгские
- +
- +
0
0

Live ставки и стриминг

Bet36 позволяет делать ставки на события, происходящие в данный момент. Для этого необходимо перейти в раздел "киберспорт" и нажать на опцию "In-play". Также вы можете легко активировать опцию прямых трансляций и не тратить деньги на сторонние стриминговые платформы.

Доступные рынки и виды ставок

Текущая платформа предлагает широкий выбор рынков и типов ставок по сравнению с другими букмекерами. Среди рынков на портале представлены обычные и специальные: 1x2, Точный счет, Общее количество раундов, Общее количество карт, Гандикап, Правильный счет карт, Выиграть хотя бы 1 карту, Чет/нечет, Точное количество выигранных карт и т.д. Что касается типов ставок, то букмекер предлагает одиночные и мультиставки, накопительные ставки, цепочки и т.д.

Бонусные предложения Bet365

Платформа предлагает бонусы, чтобы привлечь новых клиентов и удержать постоянных пользователей. Некоторые бонусы можно активировать при регистрации, другие - на странице "Промо".

Бонусы Bet365

Бонус Обзор
Кредиты на ставки Портал компенсирует вам квалификационный депозит (не более $30) после того, как вы положите на счет минимально необходимую сумму ($10). Это вознаграждение действует только для новичков.
Повышение ставки Букмекер позволяет получить множитель при ставках на подходящие игры.

Отыгрыш бонусов Bet365

Если вы хотите обналичить бонусные средства, вам следует придерживаться требований по отыгрышу, которые могут варьироваться в зависимости от типа вознаграждения. Более подробную информацию вы можете найти в описании конкретного бонуса.

Платежи - криптовалюты в Bet365

Большое разнообразие способов оплаты является отличительной особенностью этой платформы для ставок. Bet365 заботится о своих пользователях из разных регионов, поэтому финансовые шлюзы могут отличаться в зависимости от страны проживания. Ознакомьтесь с доступными методами пополнения счета и вывода средств в таблицах ниже.

Пополнение счета

Способы оплаты Минимальная сумма Максимальная сумма
Visa/MasterCard $10.00 $30,000.00
ApplePay $10.00 $10,000.00
PaySafeCard $10.00 $1,000.00
Кликните, чтобы заплатить $10.00 $6,000.00
Проводной перевод $50.00 $100,000.00

Используя вышеперечисленные способы пополнения счета, вы можете рассчитывать на мгновенную обработку транзакции, за исключением последнего варианта. Если вы выберете банковский перевод, то зачисление средств на ваш баланс может занять от 2 до 10 рабочих дней. Кроме того, Bet365 не взимает комиссию за транзакцию.

Вывод средств

Способы оплаты Минимальная сумма Максимальная сумма
Visa/MasterCard $10.00 $30,000.00
Программный перевод $40.00 $50,000.00

Если вы выберете первый вариант, вы можете рассчитывать на обработку транзакции в течение 1-3 банковских дней без дополнительных комиссий. Если вы выберете банковский перевод, вы сможете снять средства бесплатно только один раз в 28 дней. Если вы хотите снимать деньги чаще, то за это взимается комиссия в размере $9. Время обработки транзакции по этому варианту составляет от 1 до 5 дней.

Принимает ли Bet365/выплачивает ли деньги через PayPal?

Да, вы можете снимать и вносить деньги через электронный кошелек с помощью PayPal (нижний и верхний пределы составляют $10,000 и $10,000.00 относительно для обеих транзакций). Кроме того, PayPal ставки на киберспорт на Bet365 свободны от комиссий за транзакции.

Принимает ли Bet365 деньги в криптовалюте?

Нет, букмекер не позволяет вам делать депозиты или выводить средства в любом виде цифровых денег. Это недостаток по сравнению с другими букмекерами на рынке и современными тенденциями в индустрии ставок.

Bet365 Design

Интерфейс Bet365

Дизайн и пользовательский интерфейс

Интерфейс официального сайта достаточно минималистичен и не содержит анимированных элементов. В результате функционал сайта загружается гораздо быстрее, чем у конкурентов Bet365. Это дает шанс на плавный игровой процесс без лагов тем бетторам, которые не пользуются современными устройствами.

Цветовая тема выполнена в зеленом, черном и темно-сером цветах, что позволяет легко и комфортно ориентироваться на платформе, не напрягая быстро глаза. Кроме того, дизайн интерфейса в настольной и мобильной версиях практически одинаков. Единственное отличие - меньшее количество элементов управления при запуске Bet365 со смартфона или планшета.

Удобство

На первый взгляд, обилие рынков и коэффициентов может запутать пользователя, не имеющего достаточного опыта в ставках на онлайн-платформах. Однако если вы изучите подробные руководства, представленные на сайте, и самостоятельно исследуете функционал, вы сможете освоить его всего за 20-30 минут. Более того, платформа удобна даже при ставках на игры с быстро меняющимися коэффициентами, высокодинамичным геймплеем или короткими раундами.

Взаимодействие с коэффициентами

По сравнению с другими представителями букмекерской индустрии, Bet365 предлагает не полный список типов коэффициентов. Здесь вы можете использовать стандартные метрические системы, такие как Decimal, UK, но не можете активировать, например, малазийскую или индонезийскую.

Конвертер коэффициентов

- 0.00 +
- 0 +
- 0/0 +
- 0.00 +

Bet365 Registration

Форма регистрации Bet365

Регистрация и авторизация

Для создания учетной записи на сайте необходимо выполнить следующие действия.

  1. Зайдите на официальный сайт Bet365 и нажмите на кнопку "Регистрация" в правом верхнем углу вкладки.
  2. Заполните все необходимые поля (имя, фамилия, страна проживания, номер телефона, электронная почта, физический адрес и т.д.).
  3. Нажмите на кнопку "Регистрация".

Это единственный способ создания аккаунта на Bet365, который может быть неудобен для новичков. После регистрации вы получите сообщение от системы на свой электронный адрес о том, что ваш счет успешно создан.

Теперь вы можете войти в свой профиль и начать делать ставки. Сначала необходимо нажать кнопку "Войти" в правом верхнем углу вкладки и ввести свой email (или номер ID, предоставленный Bet365) и пароль. Затем, если ваше устройство обладает соответствующей функциональностью, вы можете войти в свой аккаунт Bet365 через Touch ID, Face ID и отпечаток пальца. Вы также можете активировать опцию автозаполнения и не вводить данные для входа в систему при следующем посещении платформы.

Юридическая и региональная информация, авторитетность бренда

Bet365 - это авторитетная платформа для ставок, которая официально работает с 2000 года. Руководство сайта придерживается достаточно прозрачной политики в отношении юридических вопросов и предоставляет подробную информацию на официальном сайте в футере, разделе "Правила и условия" и так далее.

Является ли Bet365 легальной?

Платформа работает на основании лицензии, выданной Комиссией по азартным играм Гибралтара. В то же время существует список юрисдикций, в которых букмекер недоступен (например, Турция, Бельгия, Польша, Франция и т.д.).

В настоящее время во многих регионах, особенно в США, ситуация с букмекерским рынком достаточно неопределенная (поскольку законы могут различаться в зависимости от конкретного штата).

Популярность бренда Bet365

Страны деятельности Согласно статистике, Bet365 наиболее популярна в Бразилии, Великобритании и Таиланде.
Спонсорство LAN-турниров Обычные спортивные события
Использование рекламы на форме игроков -
Лиги Bet365 -
Год основания 2000
Социальные сети Twitter, Instagram, Facebook

Соблюдение правил и требований к пользователям

Возрастные ограничения (18+) +
Правила KYC +
Подробное руководство по ставкам, условия использования платформы +
Сбор данных куки Вы можете отключить сбор всех типов файлов cookie.

Региональные настройки

Bet365 поддерживает 18 языков, включая японский, китайский, хинди и др.

Bet365 FAQ

Раздел FAQ сайта Bet365

Обратная связь и поддержка

Независимо от типа проблемы, вы можете получить быстрый и исчерпывающий ответ от службы поддержки Bet365. Однако если вы предпочитаете решать вопросы самостоятельно, вы можете ознакомиться с исчерпывающими часто задаваемыми вопросами и подробными руководствами в разделе "Техническая поддержка".

Горячие линии Bet365

Пользователи могут связаться с командой экспертов Bet365 по номеру телефона: 00 800 1236 5365.

Чат с Bet365

Вы можете активировать опцию живого чата, нажав на прикрепленную кнопку в левом нижнем углу вкладки или из раздела "Свяжитесь с нами".

Поддержка по электронной почте Bet365

Пользователи могут задавать технические или финансовые вопросы по адресу электронной почты [email protected].

Bet365 на смартфоне

Платформа предлагает мобильную версию сайта и приложения для устройств с iOS (ver. 13 или выше) и Android (ver. 8 или выше) на борту. Оба варианта удобны, хорошо сбалансированы и позволяют стать полноценным пользователем Bet365.

iOS logo

iOS App

Пользователи могут перейти по ссылке на официальном сайте и получить соответствующий API в AppStore.

Android logo

Android App

Как и на большинстве букмекерских платформ, вы можете получить Bet365 APK в Google Play или загрузить его с официального сайта.

Обзоры Bet365

Ниже вы можете изучить отзывы пользователей Bet365 на нескольких популярных платформах обзоров.

Сайт Оценка Количество отзывов Выводы
Trustpilot 1.3 из 5 2.854 Большинство пользователей жалуются на отсутствие промо-вариантов и слабое разнообразие рынка.
Askgamblers 8.22 из 10 123 Большинство негативных комментариев связано со сложным процессом верификации.

Дополнительные возможности Bet365

Наряду со ставками на киберспортивные игры, Bet365 предлагает следующие функции:

  1. Играть в игры казино.
  2. Руководства по ставкам.
  3. Внутренние турниры.
  4. Регулярно обновляемый раздел со спортивными новостями.

Заключение обзора Bet365

Bet365 - это авторитетный и надежный сайт ставок с безопасными методами оплаты, настраиваемым интерфейсом и надежной службой поддержки. Его функциональность может показаться запутанной для новичков, но ее можно быстро освоить с помощью подробных руководств Bet365. Портал предлагает стандартный набор киберспортивных игр для ставок (CS: GO, Dota II, League of Legends и т.д.). В то же время ассортимент бонусов, которыми можно воспользоваться, делая ставки на киберспорт, довольно скуден.

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

Bookies offers

Bet365 Review And Rating 2022

13.10.2022, 09:03

Bet365 is one of the industry leaders in the modern betting market. With 22 years of experience in offering betting services, this bookmaker has been one of the pioneers. Also, it is one of the top companies in the number of employees. The company has over 5,000 employees worldwide, including Gibraltar, Australia, Malta, Bulgaria, etc.

Bet365 is especially popular in the United Kingdom (check it from our eSports betting UK article). Moreover, Bet365 has one of the biggest audiences (about 80 million) worldwide.

1
Ranking85%
  • 9 esports games
  • Trusted worldwide brand
  • Best odds and markets
Payments
Apps
License
Opening offer available
Bet Now

Is Bet365 Good For eSports Betting?

Segment Score
Design and UI 7/10
Legality and brand credibility 10/10
Diversity in eSports and betting 15/20
Payment methods 19/20
Bonuses 5/10
Feedback 9/10
Mobile application 9/10
Reviews 5/10
Total 79/100

Bet365 Main Pros and Cons

Key pros of Bet365 Key cons of Bet365
Multi-Language interface A long list of banned countries
Light-weighted and well-optimized mobile apps Only eleven eSport titles available
Various payment methods (depending on your country of residence) Underdeveloped social media

Results and Conclusions About Bet365

Bet365 is a pioneer of the betting industry with a vast client audience. It offers the most popular eSports titles and a standard set of betting options. In addition, if you are a newbie, you can take advantage of the eSports betting guide and stats available on the site.

To deposit or withdraw funds, you can use trusted payment gateways which guarantee quick transaction processing and no hidden fees. The site’s interface may look outdated, but it is easy to master and interact with, even for inexperienced bettors. In addition, Bet365 offers handy and full-fledged iOS and Android apps for those who prefer to play on the go.

What eSports Can I Bet On At Bet365?

The platform offers the most popular eSports among bettors. At the same time, the number of games is pretty limited compared to some of the Bet365 competitors. In the sections below, you can read more about all available electronic sports games, which you can use to place bets.

CS:GO logo

Bet365 CS:GO

The current game is the most popular eSport that unites hundreds of Bet365 users. In addition, the platform offers tens of daily events from top leagues like ESL Pro League, BLAST Pro Series, CBCS Elite League, etc. Here, you can try regular and advanced CS:GO bet types.

Dota 2 logo

Bet365 DOTA 2

Bet365 offers top-notch Dota 2 matches from various leagues. For example, you can monitor and place bets on games from Dota 2 Pro Circuit, ESL Dota 2, etc.

Starcraft logo

Bet365 StarCraft II

The bookmaker is not only among the Dota 2 and CS:GO best betting sites. StarCraft II is one of the top games in terms of the platform's number and types of bets. Currently, the bookmaker offers to bet on the winner of the match or map, the total number of maps won, handicap, etc.

LoL logo

Bet365 League of Legends

League of Legends betting is another option that gained immense popularity in the multiplayer online battle arena niche. Bet365 lets you wager on matches from events such as World Championship or European Masters.

Fortnite logo

Bet365 Fortnite

Fortnite is one of the revolutionary eSports projects recently available on Bet365. Currently, the platform does not offer many odds (duo, solo, and team), but this situation will change in the future.

R6 logo

Bet365 Rainbow Six

When Rainbow 6 hit the eSports market, Bet365 was one of the first platforms to offer fans to bet on this game. As a result, you can now bet on events from the Rainbow 6 Pro League and various tournaments, for example, the National Championships of Spain, the French League, etc.

OW logo

Bet365 Overwatch

It would be strange if the top bookmaker did not offer its users to bet on the fastest-growing eSports title. It is noteworthy that Bet365 provides all fans with various coefficients and different odd types for the Overwatch League.

RL logo

Bet365 Rocket League

This game is not as popular as the previous one. However, a stable audience of fans regularly bet on Rocket League. In addition, when writing, the platform allows you to bet on matches from a popular North American tournament called Roaster Royale.

Halo logo

Bet365 Halo

Together with Call of Duty, this game is one of the most successful first-player shooters with a military science fiction theme. It comes with almost the same variety of stakes as other same-genre games (for example, Valorant bets). In addition, bet365 allows you to predict the outcomes of top matches of various Halo Champions Series.

LoL logo

Bet365 Wild Rift

It is one of the most trendy multiplayer online battle arena games created for mobile devices. Bet365 tries to cover all tournaments related to this title, including matches from ESL Snapdragon Pro Series and Wild Circuit Brazil.

KoG logo

Bet365 King of Glory

KOG is a multiplayer online battle arena entertainment you can watch online and bet on this portal. Unfortunately, bet365 does not offer a whole variety of events related to this game, but only the top ones (for example, The Challenger Cup).

Tournament and Match Coverage

The situation with the tournament and match on Bet365 coverage is patchy. On the one hand, there are games in which the bookmaker offers almost all (both international and regional) events (for example, CS:GO match betting) or only top tournaments, as is the case with Rocket League.

Some games you can find on other bookmakers are not presented (for example, Bet365 isn’t among Call of Duty betting sites). However, if we talk about the percentage, the dominant part is favored by CS: GO (about 50%). It is followed by Dota 2, Overwatch, and other games.

Bet365 Betting Odds

The site frequently changes coefficients and provides bettors with detailed statistics on every other match. It helps quickly react to the changes and make the best decisions. As for the available eSports odds, they are not the best compared to other bookmakers on the leader (you can easily find top platforms with higher rates).

Betting calculator

DecimalAmericanFractionalHong Kong
- +
- +
0
0

Live Betting and Streaming

Bet36 allows you to bet on events taking place at the moment. Therefore, you should proceed to the "eSport" section and click on the "In-play" option. Also, you can easily activate the live streaming option and not spend money on third-party streaming platforms.

Available Markets and Types of Bets

The current platform offers a wide range of markets and bet types compared to other bookmakers. Among markets, the portal comes with regular and special ones: 1x2, Exact Score, Total Rounds, Total Maps, Handicap, Correct Map Score, To Win At Least 1 Map, Even/Odd, Exact Number of Maps Won, etc. As for bet types, the bookmaker comes up with Single and Multi bets, Accumulator, Chain, etc.

Bet365 Bonus Offers

The platform offers bonuses to attract new clients and keep regular users engaged. Some bonuses can be activated during registration, while others you can enable on the "Promo" page.

Bet365 bonuses

Bonus Overview
Bet credits The portal matches you with a qualifying deposit (no more than $30) after you place the minimum required sum on the account ($10). This reward is active towards newcomers only.
Bet boost The bookmaker allows you to get a multiplier while betting on eligible games.

Bet365 Bonus Wagering

If you want to cash out bonus funds, you should stick to the wagering requirements, which may vary depending on the reward type. More details you can find in the particular bonus description.

Payments - Cryptos Included at Bet365

A great variety of payment methods is a distinguishing feature of this betting platform, making it one of the best US eSports betting. Bet365 takes care of its users from different regions, so financial gateways may vary depending on the country of residence. Check out available depositing and withdrawing methods in the tables below.

Depositing

Payment methods Minimum amount Maximum amount
Visa/MasterCard $10.00 $30,000.00
ApplePay $10.00 $10,000.00
PaySafeCard $10.00 $1,000.00
Click to Pay $10.00 $6,000.00
Wire Transfer $50.00 $100,000.00

Using the abovementioned depositing methods, you can count on instant transaction processing except for the last option. If you pick the wire transfer, it may take 2 to 10 working days until the funds are credited to your balance. Also, Bet365 does not charge any transaction fee.

Withdrawing

Payment methods Minimum amount Maximum amount
Visa/MasterCard $10.00 $30,000.00
Wire Transfer $40.00 $50,000.00

If you pick the first option, you can count on transaction processing within 1-3 banking days without extra fees. If you decide to choose a wire transfer, you can withdraw funds for free only once in 28 days. If you want to cash out more frequently, there is a fee of $9. The processing time for this option is from 1 to 5 days.

Does Bet365 accept/pay money via PayPal?

Yes, you can withdraw and deposit money via electronic wallet using PayPal (low and upper limits are $10,000 and $10,000.00 relatively for both transactions). Also, PayPal eSports betting on Bet365 is free from transaction fees.

Does Bet365 Accept\Pay Money in Cryptocurrency?

No, the bookmaker does not allow you to make deposits or withdraw funds in any type of digital money. It is a drawback compared to other bookmakers in the market and current trends in the betting industry.

Bet365 Design

Bet365 interface 

Design and UI

The interface of the official website is fairly minimalistic and does not contain any animated elements. As a result, the site's functionality downloads much faster than Bet365 competitors. It is a chance for smooth gameplay without lags for those bettors who do not use up-to-date devices.

The color theme is made in green, black, and dark gray colors that make it easy and comfortable to navigate the platform without getting your eyes strained quickly. In addition, the interface design on desktop and mobile versions are almost the same. The only difference is less number of control elements when you launch Bet365 from your smartphone or tablet.

Usability

At first glance, the abundance of markets and odds can confuse a user who does not have enough experience in betting on online platforms. However, if you study the detailed guides presented on the site and explore the functionality on your own, you will be able to master it in just 20-30 minutes. Moreover, the platform is convenient even when you bet on games with rapidly changing coefficients, highly dynamic gameplay, or short rounds.

Interacting with Coefficients

Compared to other representatives of the betting industry, Bet365 does not offer a complete list of odd types. Here, you can use standard metric systems like Decimal, UK, but can not activate, for example, Malaysian or Indonesian.

Odds converter

- 0.00 +
- 0 +
- 0/0 +
- 0.00 +

Bet365 Registration

Bet365 registration form

Registration and Authorization

You should take the following steps to create an account on the site.

  1. Proceed to the official Bet365 website and click on the "Join in" button in the upper right corner of the tab.
  2. Fill in all the required fields (name, surname, country of residence, phone number, email, physical address, etc.).
  3. Click on the "Register" button.

It is the only way you can create an account on Bet365, which can be inconvenient for newcomers. After registration, you get a message from the system on your email that your account has been successfully created.

Now, you can log into your profile and start betting. First, you should click the "Log in" button in the upper right corner of the tab and input your email (or ID number provided by Bet365) and password. Then, if your device has the appropriate functionality, you can log into your Bet365 account via Touch ID, Face ID, and Fingerprint. You can also activate the autofill option and do not input login details the next time you visit the platform.

Legal and Regional Information, Brand Credibility

Bet365 is a reputable betting platform that has been officially operated since 2000. The site management maintains a fairly transparent policy regarding legal issues and provides detailed information on the official site in the footer, "Terms and Conditions" section, and so on.

Is Bet365 Legal?

The platform operates under the license issued by the Gibraltar Gambling Commissioner. At the same time, there is a list of jurisdictions where the bookmaker is unavailable (for example, Turkey, Belgium, Poland, France, etc.).

Currently, the situation with the betting market is fairly unclear in many regions, especially in the USA (because laws may vary depending on a particular state). So to get a full picture, we recommend you to check these articles: “eSports betting in Colorado,” “eSports betting in West Virginia,” and “Tennessee eSport betting.”

The Popularity of the Bet365 Brand

Countries of operation According to statistics, Bet365 is the most popular in Brazil, the United Kingdom, and Thailand.
Sponsorship of LAN tournaments Only regular sports events
Usage of an advertisement on players' uniforms -
Bet365 leagues -
Year of establishment 2000
Social networks Twitter, Instagram, Facebook,

Compliance with the Rules and Requirements for Users

Age restrictions (18+) +
KYC rules +
Detailed betting guidelines, platform's terms of use +
Cookies data collection You can turn off collecting all types of cookies.

Regional Settings

Bet365 supports 18 languages, including Japanese, Chinese, Hindi, etc.

Bet365 FAQ

Bet365 FAQ’s section

Feedback and Support

Regardless of the issue type, you can get a quick and exhausting response from the Bet365 support care team. However, if you prefer to resolve issues independently, you can check the comprehensive FAQs and detailed guidelines in the "Technical support" section.

Bet365 Hotlines

Users can contact the Bet365 expert team via the phone number: 00 800 1236 5365.

Chat with Bet365

You can activate the live chat option by clicking on the pinned button in the lower left corner of the tab or from the "Contact us" section.

Bet365 Email Support

Users can ask technical or financial questions via the [email protected] email address.

Bet365 on a Smartphone

The platform offers a mobile version of the site and applications for devices with iOS (ver. 13 or higher) and Android (ver. 8 or higher) onboard. Both options are handy, well-balanced, and allow you to become a full-fledged Bet365 user.

iOS logo

iOS App

Users can follow the link on the official website and get the appropriate API on the AppStore.

Android logo

Android App

Like on most betting platforms, you can get Bet365 APK on Google Play or download it from the official website.

Bet365 Reviews

Below, you can explore the Bet365 users' feedback on several popular review platforms.

Site Score Number of Reviews Conclusions
Trustpilot 1.3 of 5 2.854 Most users complain about the lack of promo options and poor market variety.
Askgamblers 8.22 of 10 123 Most negative comments connected with the complicated verification process.

Additional Features of Bet365

Along with betting on eSports titles, Bet365 offers the following functionality:

  1. Play casino games.
  2. Betting guides.
  3. Internal tournaments.
  4. Regularly refreshing section with sports news.

Bet365 Review Conclusion

Bet365 is a reputable and trusted betting site with secured payment methods, a customizable interface, and reliable customer support service. Its functionality may seem confusing for newbies, but it can be mastered quickly using detailed Bet365 guides. The portal offers a standard set of eSports titles to bet on (CS: GO, Dota II, League of Legends, etc.). At the same time, the range of bonuses you can use while betting on cybersports is fairly poor.

Frequently asked questions

What esports bets are available on Bet365?

How are the esports odds at Bet365?

Is Bet365 safe for esports betting?

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!