300%Бонус
Бонус
300%
300% бонус на депозит до 150 $
Зарегистрироваться и активировать код
Нет, спасибо

Ставки на Баскетбол: Руководство по Ставкам на Игры НБА и Больше!

19.04.2024, 11:32

Баскетбол невероятно популярен именно Северной Америке, но и в других уголках мира фанаты этого вида спорта исчисляются на миллионы. Cтавки на баскетбол пользуются такой же невероятной популярностью, как и сам спорт! Узнайте, как начать делать ставки на игры НБА и других лиг, как читать коэффициенты ставок на баскетбол, что такое ставки в режиме реального времени на баскетбол и многое другое - все в нашем руководстве.

Советы по ставкам на баскетбол TIPS.GG

1
  • 15 киберспортивных дисциплин
  • Множество рынков ставок
  • Фокус букмекера на киберспорте
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
300% бонус на депозит до 150 $
Сделать ставку
2
Рейтинг68%
  • Быстрая регистрация с указанием только основной информации.
  • Быстрый вывод средств
  • Без комиссии за оплату.
Платежи
Приложение
Лицензия
Вітальний мисливський бонус 300% до 3000 USDT
Сделать ставку
3
Рейтинг67%
  • Ставки на спорт и киберспорт
  • Кэшбэк
  • Приветственный спортивный бонус
Платежи+ 4
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 50% до 200€
Сделать ставку
  • Букмекер, ориентированный на криптовалюты
  • Конкурентные коэффициенты
  • Прямые трансляции киберспорта
Платежи
Приложение
Лицензия+ 1
Приветственный бонус +100% до 500$
Сделать ставку
  • Глобальная платформа крипто-гемблинга с открытым исходным кодом
  • Сориентирована на казино, спорт и киберспорт
  • Привлекательный дизайн сайта и крутые бонусы
Платежи
Приложение
Лицензия
БОНУС НА ДЕПОЗИТ ДО 840%
Сделать ставку
Рейтинг67%
  • Удобный интерфейс
  • Отличная поддержка
  • Ставки на спорт и киберспорт
Платежи
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 100% до 200$ Бесплатная ставка
Сделать ставку
Рейтинг68%
  • Система бонусов и кэшбэка.
  • Ставки на спорт и киберспорт
  • Онлайн-поддержка клиентов
Платежи
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 200% до 100$
Сделать ставку
Рейтинг67%
  • Доступны спортивные бонусы
  • Простой в использовании вебсайт
  • Удобные платежные системы
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 100% до 500€ плюс бесплатная ставка 5€
Сделать ставку
Рейтинг67%
  • Быстрые ставки на спорт
  • Live ставки 24 часа в сутки
  • Мгновенные пополнения и бонусы
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
100% до 300 € и 30 FS
Сделать ставку
  • 11 киберспортивных игр
  • Множество языков сайта
  • Приложения для Android и iOS
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
100% бонус на первый депозит до $130
Сделать ставку
Рейтинг69%
  • Киберспортивные ставки на популярные игры
  • Букмекер, ориентированный на США
  • Криптовалюта и щедрые бонусы
Платежи
Приложение
Лицензия
125% бонус за регистрацию до $2500
Сделать ставку
Рейтинг67%
  • Простой в использовании веб-сайт
  • Доступные спортивные бонусы
  • Ставки Live
Платежи
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 100% до 100$
Сделать ставку
  • Киберспортивные live и мобильные ставки
  • Конкурентные бонусы
  • Криптовалюты и электронные кошельки с быстрым банкингом
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
100% до 80000 ₽
Сделать ставку
  • 9 киберспортивных игр
  • Надежный мировой бренд
  • Лучшие коэффициенты и рынки
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
30 $ в Бетбонусах новым клиентам
Сделать ставку
  • Дизайн и UX-сайта - супер!
  • Огромный приветственный бонус
  • Приложения Windows, iOS, Android
Платежи+ 4
Приложение
Лицензия
500% бонус на первый депозит до $1050
Сделать ставку
  • Один из старейших и самых надежных брендов
  • Отдельный раздел ставок на киберспорт
  • Множество рынков ставок на популярные тайтлы
Платежи
Приложение
Лицензия
Бонус 100% до $200
Сделать ставку
  • 20+ киберспортивных игр на выбор
  • Множество игровых рынков и live-ставок
  • Бренд с отличной репутацией
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 1500 ₽
Сделать ставку
  • Лучшие киберспортивные дисциплины
  • Лицензированный и безопасный сайт
  • Множество рынков ставок
Платежи
Приложение
Лицензия+ 1
Приветственный бонус 50 бесплатных вращений
Сделать ставку

Лучшие Сайты Для Ставок на Баскетбол

Знание того, где именно стоит делать ставки на баскетбол — это уже половина успеха. Наша команда подготовила обзор лучших сайтов для ставок на баскетбол ниже. В этом списке мы учли вопросы региональной доступности, выгодных коэффициентов, и удобства платежных систем.

William Hill: Отличный выбор для ставок на НБА

Хотя некоторые могут посчитать эту платформу для ставок несколько старомодной (тут, в принципе, поспорить сложно — в конце концов, она была основана еще в 1934 году), это также является плюсом. Букмекер, работающий почти сто лет, в любом случае будет заслуживать доверие! William Hill — отличный вариант для европейских игроков, желающих делать ставки на НБА. В этом случае комбинация безупречной репутации, хорошего покрытия игр НБА и стабильно высоких коэффициентов на матчи НБА делает своё дело. Как доказательство — даже на момент написания этой статьи тут было около 5 матчей НБА с повышенными коэффициентами! William Hill не останавливается только на НБА; букмекер также позволяет делать ставки на многие другие мировые баскетбольные лиги, такие как Лига Европы, КБА и даже национальные лиги поменьше (даже такие, как лига Казахстана, Лига ВТБ и прочие).

BetUS: Ставки на баскетбол в США

Как следует из названия, BetUS — ведущий выбор для ставок на спорт на территории Соединённых Штатов (а также Канады). Многие штаты США легализовали ставки на спорт на своей территории с 2018 года, но в целом страна до сих пор остаётся сложным регионом для платформ ставок. Однако ориентированные на США букмекеры, такие как BetUS, были первыми, кто принёс онлайн-ставки на территорию Штатов. Ставки на баскетбол — одна из главных функций на BetUS и это практически первое, что мы видим, открыв сайт. Помимо НБА, BetUS также включает другие международные опции, такие как Лига чемпионов и Аргентинская лига A, а также все вариации ставок на НБА, включая конференции и дивизионы.

Stake.com: Букмекерская контора с изюминкой

Этот сайт можно без преувеличения назвать лицом современных букмекерских контор. Фанаты спорта и киберспорта уж точно знакомы с баннерами этого букмекера! Stake.com вносит интересный поворот в ставки на баскетбол: это полностью криптовалютная букмекерская контора, что даёт ей преимущество в безопасности и конфиденциальности (подробнее в нашем руководстве по ставкам с использованием криптовалют) по сравнению с традиционными сайтами букмекеров. Stake открыт для посетителей практически со всего мира — от Европы до Австралии. Здесь представлены НБА наряду с международными лигами. С современным дизайном и прекрасной мобильной совместимостью Stake невозможно пропустить ни одну баскетбольную игру.

Лучшие события для ставок на баскетбол

Мы уже много говорили о самой известной лиге баскетбола — североамериканской НБА. И это не случайно — ведь она является главной достопримечательностью этого вида спорта. Но было бы несправедливо уделять внимание только ей — у профессиональной сцены баскетбола есть и другие интересные мероприятия. Не говоря уже о возможности делать ставки на баскетбольные матчи в любой день, если вы знаете о этих событиях!
Баскетбольный корт в Огайо TIPS.GG

Ставки на НБА

Ну что ж, давайте начнем с лидеров ставок на баскетбол. НБА считается ведущей лигой баскетбола не просто так. Это не только мнение болельщиков — можно найти прямо целые научные исследования, показывающие, что выступления команд НБА значительно превосходят их конкурентов. Неудивительно, что фанаты баскетбола и ставок естественно препочитают НБА. Ещё одно большое преимущество этой лиги— сезон НБА длится 9 месяцев в году, что создаёт практически круглогодичную среду для ставок высочайшего уровня.

К тому же, у франшизы НБА есть прямо-таки куча дочерних и сопряженных с нею лиг. Давайте рассмотрим самые популярные:

NBA G League

Это академическая лига НБА (или же младшая лига НБА). Ранее известная как Развивающая лига НБА, она, как ясно из названия, является местом для подготовки новых талантов. Большинство букмекеров включают NBA G League в свои линии ставок из-за популярности франшизы.

WNBA

Женская НБА лига — лучшая женская баскетбольная лига в мире. Хотя она независима от основной лиги, WNBA следует основному формату НБА. Лига проводится в течение четырех месяцев в году, а плей-офф проходит в сентябре.

NBA Summer League

Хоть Summer League и не является частью основной лиги НБА - это ежегодное мероприятие в межсезонье, которое проводится в июле. Эта часть франшизы - идеальное время для команд показать своих новичков и таланты из G-League вместо основного состава. NBA Summer League может быть веселым временем для ставок на баскетбол, поскольку матчи могут быть непредсказуемыми и хаотичными.

NBA 2K League

Эта баскетбольная лига не играется на корте — вместо этого игроки соревнуются на игровых консолях в рамках соревнований по киберспорту. Это не совсем то, что большинство подразумевает под ставками на баскетбол, но почему бы и не включить NBA2K в этот список? Узнайте больше о ставках на киберспорт в нашем руководстве!

Популярные Рынки Ставок на Баскетбол

Ставки на баскетбол включают гораздо больше опций, чем просто ставки на победителя матча. Давайте быстро рассмотрим некоторые популярные рынки ставок, наиболее подходящие для баскетбола.

Ставки на победителя в баскетболе

Ставки на победителя наиболее популярны во многих спортивных дисциплинах, и баскетбол тут не исключение. Большинство ставок на НБА делаются на победителя матча. Это - самый простой тип ставок, поскольку не важно, с каким счетом команда выигрывает, в отличие от, например, ставок на фору или тоталы. Всё, что нужно знать при ставке на победителя — это то, какая команда имеет больше шансов выиграть.

Ставки на фору в баскетболе

Ставки на фору в баскетболе, или же ставки с гандикапом — отличный выбор для баскетбола. Опытные букмекеры предпочитают фору, чтобы уравнять шансы аутсайдера и фаворита в случае неравного матча. Смелые игроки могут рискнуть сделать ставку на невыгодную фору для шанса получить более высокие коэффициенты, хотя такие действия лучше оставить профессионалам.

Пример ставки на фору

В некоторых матчах разница в умениях команд настолько велика, что ставка на победителя не имеет смысла. Возьмем, например, игру НБА между Cleveland Cavaliers и Memphis Grizzlies. Thunderpick.io установил коэффициенты -5000 и +1024 соответственно. Для тех, кто не знаком с тем, как читать американские коэффициенты ставок — это означает, что Cavaliers практически гарантированно выиграют с вероятностью 98%. Тем не менее, если мы захотим поставить на них, то придеться раскошелиться на $5000, чтобы выиграть всего $100, что совершенно невыгодно. Ставки на Memphis Grizzlies, с другой стороны, могут сорвать огромный куш, но шанс в 2% на победу не очень обнадеживает. В этом случае мы вводим фору в -8 очков на Cleveland Cavaliers и смотрим, как наши коэффициенты повышаются до +108 в случае этой ставки, делая стороны равными. Теперь эта ставка имеет смысл!

Тоталы в баскетболе

Этот рынок ставок невероятно популярен в баскетболе благодаря высокому количеству забитых очков в спорте. Ставки на тотал — отличный способ разнообразить просмотр матча, не привязываясь к какой-либо команде. Всё, что нужно угадать игроку — превысит ли общая сумма очков обеих команд установленный букмекерами порог. Отсюда и названия — ставки на больше/меньше или тоталы.

Пример ставки на тотал

Давайте возьмем игру между Oklahoma City Thunder и Charlotte Hornets в пример. Букмекер может установить коэффициенты на матч, чтобы общий счет превысил 219.5 очка на уровне +105. В этом случае, если общий счет обеих команд составит 220 или более, ставка выиграна. Неважно, кто выигрывает или проигрывает, или когда они забивают или нет — единственное, что имеет значение, это общий счет!

Проп-ставки в баскетболе

Проп-ставки могут означать ставки на различные аспекты игры помимо счета и исхода матча — от ставок на игру отдельных игроков до других аспектов игры, таких как, например, фолы. В баскетболе типичная проп-ставка — это на игру отдельного игрока, обычно в формате больше/меньше очков или количества передач.

Пример проп-ставки

Например, мы можем сделать ставку на игрока Milwaukee Bucks Бобби Портиса в матче против Orlando Magic на thunderpick.io. В этом случае мы можем сделать ставку на тоталы на количество дабл-даблов, забитых в игре. Тотал в этой ставке установлен на 0.5 — следовательно, если Бобби Портис забьет хотя бы один дабл-дабл, мы выигрываем нашу ставку на него.

В баскетболе дабл-дабл — это одно-игровое достижение, в котором игрок набирает десять или более в двух из следующих пяти статистических категорий: очки, подборы, передачи, перехваты и блоки.

Ставки в реальном времени на баскетбол

Кстати, проп-ставки хорошо работают со ставками в реальном времени. Хотя можно делать ставки на пропы до матча, проп-ставки являются наиболее распространенной формой ставок в реальном времени, поскольку они фокусируются на отдельных частях игры — что очень подходит баскетболу с его форматом из четырех четвертей.


Аутрайты в баскетболе

В отличие от ставок в реальном времени, которые решаются практически мгновенно, при ставках на аутрайт в баскетболе вам придется подождать довольно долго! В ставках на аутрайт мы не делаем ставки на отдельных игроков, четверти или даже матчи — вместо этого мы пытаемся угадать исход целых событий! В случае ставок на НБА такая ставка может разрешиться примерно через шесть месяцев, поскольку это длительность регулярного сезона НБА. Хотя такая ставка требует много знаний о игре и командах и долгого времени для разрешения, она щедро вознаграждает тех, кто угадывает правильно.

Советы по Ставкам на Баскетбол

Вот краткий обзор лучших советов по ставкам на баскетбол для начинающих. Если вы хотите хотите что-то подетальней, осмотритесь с нашим руководством по стратегиях ставок на спорт.

Знайте игру

Этот совет кажется очевидным, но его нельзя недооценить. Конечно, вам не обязательно быть профессиональным атлетом, чтобы делать ставки на баскетбол — хотя это бы действительно помогло — но важно хоть знать основы игры. Ознакомьтесь с правилами игры, командами и игроками, просматривая матчи или читая статистику команд и игроков.

Сравнивайте коэффициенты

Хотя большинство начинающих игроков, вероятно, захотят выбрать одного букмекера и использовать только его, это не всегда оптимальный выбор. Это действительно удобно, но это также означает, что вы упускаете лучшие предложения, которые могли бы получить, постоянно сравнивая коэффициенты на важные матчи НБА в разных букмекерских конторах. Помните, что сайты ставок на спорт постоянно конкурируют за ваше внимание — используйте это в свою пользу.

Используйте программное обеспечение для ставок и сайты-помощники

При планировании следующей ставки крайне важно собрать как можно больше полезной информации. Даже такие базовые вещи, как просмотр статистики на официальном сайте НБА, могут значительно помочь в точности ставок. Всегда стоит посмотреть баскетбольные прогнозы перед тем, как поставить на матч НБА или Лиги Европы.

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

300%Bonus
Bonus
300%
Bonus 300% up to 150$
Sign Up & Activate Bonus
No, thanks

Basketball Betting Guide: Bet on NBA Games and More

24.04.2024, 10:51

Basketball is one of the most beloved sports in North America, but it's also a cultural phenomenon in almost every other corner of the world. And just like with all things sports, basketball betting is just as popular as the sport itself! Here's our introduction to basketball betting—how to start betting on NBA games and other leagues, how to read basketball odds, what basketball live betting is, and more.

Basketball Betting TIPS.GG

1
  • 15 esports titles
  • Lot of esports betting markets
  • Most famous esports sportsbook
Payments+ 3
Apps
License
Bonus 300% up to 150$
Bet Now
2
Ranking68%
  • Quick registration with only basic information
  • Fast withdrawals
  • No payment fees
Payments
Apps
License
Welcome Hunting Bonus 300% up to 3000 USDT
Bet Now
3
Ranking67%
  • Bets on sports and esports
  • Cashback
  • Welcome sports bonus
Payments+ 4
Apps
License
Welcome bonus 50% up to 200$
Bet Now
  • Crypto-focused bookmaker
  • Competitive odds
  • Live esports streams
Payments
Apps
License+ 1
Welcome offer +100% up to 500€
Bet Now
  • Global open-source crypto gambling platform
  • Focus on casino, sports, and esports
  • Attractive website design and amazing bonuses
Payments
Apps
License
DEPOSIT BONUS UP TO 840%
Bet Now
Ranking67%
  • User friendly interface
  • Excellent support
  • Sports and eSports betting
Payments
Apps
License
Welcome bonus 100% up to 200$ Free Bet
Bet Now
Ranking68%
  • System of bonuses and cashback
  • Betting on sports and esports
  • Online customer support
Payments
Apps
License
Welcome bonus 200% up to 100$
Bet Now
Ranking67%
  • Sports bonuses available
  • Easy to use website
  • Сomfortable payment systems
Payments+ 3
Apps
License
Welcome bonus 100% up to $500 plus $5 Free Bet
Bet Now
Ranking67%
  • Quick bets on sports
  • Live bets 24 hours a day
  • Instant top-ups and bonuses
Payments+ 3
Apps
License
100% up to 300 $ and 30 FS
Bet Now
  • 11 esports games
  • Lots of website languages
  • Android and iOS Apps
Payments+ 1
Apps
License
100% first deposit bonus up to $130
Bet Now
Ranking69%
  • Esports betting on popular games
  • US-oriented bookmaker
  • Crypto and generous bonuses
Payments
Apps
License
125% sign-up bonus up to $2500
Bet Now
Ranking67%
  • Easy to use website
  • Sports bonuses available
  • Live betting
Payments
Apps
License
Welcome bonus 100% up to 100$
Bet Now
  • Live esports and mobile betting
  • Competitive bonus offerings
  • Crypto and e-wallets with fast banking
Payments+ 1
Apps
License
100% up to $1000
Bet Now
  • 9 esports games
  • Trusted worldwide brand
  • Best odds and markets
Payments+ 1
Apps
License
Up to $30 in Bet Credits
Bet Now
  • Main esports included
  • Huge promo bonus
  • Windows, iOS, Android apps
Payments+ 4
Apps
License
500% first deposit bonus up to $1050
Bet Now
  • One of the oldest and most reliable brands
  • Separate section for esports gambling
  • Lots of betting markets for popular games
Payments
Apps
License
Bonus 100% up to $200
Bet Now
  • 20+ esports titles to choose from
  • Lots of gambling markets and live bets
  • Brand with an excellent reputation
Payments+ 3
Apps
License
$25 Welcome Bonus
Bet Now
  • Top esports titles
  • Licensed and secure website
  • Lots of betting markets
Payments
Apps
License+ 1
Welcome bonus 50 free spins
Bet Now

Top-3 Basketball Betting Sites

Knowing where to place wagers on basketball is half the battle. Let's quickly overview the best bookmakers for basketball bets depending on region, payment preferences, and bookie reputation.

William Hill: Fantastic Option For NBA Bets

Although some might find this betting platform a little old-fashioned (it comes with territory - after all, it was founded in 1934), this also comes with a plus. The bookmaker that has been operating for nearly a century is a reputable bookmaker. William Hill is a fantastic option for European bettors seeking to put down money on the NBA. In this case, it's the combination of spotless reputation, good NBA games coverage, and consistently above-average NBA odds that does the trick. Just to prove the point - even as we write this article, there are around 5 NBA matches with boosted odds! William Hill doesn't just stop with the NBA; it also lets bettors wager on worldwide basketball leagues like EuroLeague, CBA, and even smaller national leagues (even stuff like Kazakhstan League and B-tier leagues).

BetUS: Basketball Betting in USA

As its name implies, BetUS is the premier choice of sports betting on the territory of the United States (well, and Canada). Many US states have legalized sports betting on their territory since 2018, but the country as a whole remains a challenging region for betting platforms. However, US-oriented bookies like BetUS were the first to bring online betting to the territory of legalized states. Basketball betting is one of the main attractions on BetUS - it's basically the first thing you see when opening the site. While BetUS puts the NBA at the forefront, it also includes other international options, such as the Champions League and Argentina Liga A, as well as all the variations of NBA betting with Conferences, Divisions, etc. etc.

Stake.com: Sportsbook With a Twist

This site can, without any exaggeration, be called the face of modern sportsbooks. With banners seen across the most popular sports disciplines, Stake.com implements an interesting twist to basketball betting. It is a fully end-to-end crypto-based bookmaker, meaning it has an edge in security and privacy (find out why in our crypto betting guide) compared to traditional bookie sites. Stake opens its doors to visitors from pretty much worldwide - from Europe to Australia. It features the ever-popular NBA League alongside international leagues for true fans. With Stake's modern design and mobile compatibility, it's impossible never to miss a basketball game.

Best Events To Bet on Basketball Betting

We've mentioned the most famous league of basketball—the North American NBA—quite a bit above. There's a reason for that—after all, it is the main attraction of the sport. But it would be unfair to only pay attention to it alone—there are more interesting events in basketball's competitive ecosystem. not to mention the ability to place bets on basketball matches any day that comes with knowing them!

Bet on NBA

Well, let's tackle the leaders of basketball betting first. For good reason, the NBA is considered the premier league of basketball. It's not only just the fans' opinions - there were whole studies showing how NBA teams' performances are head-and-shoulders above their worldwide competitors. No wonder basketball and basketball betting fans naturally gravitate toward NBA league. Another huge advantage is that it runs 9 months a year - if a pretty much year-round top-notch competitive environment isn't perfect for betting, we don't know what is.

Not to mention - this league is at the forefront of the entire industry with the number of spinoff leagues that exist. Let's take a look at them:

NBA G League

This is the academy wing of the NBA (or a minor NBA league). Formerly known as NBA Development League, it's pretty much in the name - it's a training ground for upcoming talent. Most bookmakers include the NBA G League in betting lines due to the franchise's popularity.

WNBA

The Women's NBA League is the best women's league in the world. Although it is independent from the main league, the WNBA takes on the main NBA format. The league runs for four months per year, with playoffs taking place in September.

NBA Summer League

Although not a part of the actual main NBA league, the NBA Summer League is a yearly off-season event taking place in July. It's a more light-hearted part of the franchise and a time for teams to showcase their rookies and G-League talent over main rosters. Still, the NBA Summer League can be a fun time for basketball betting since the matches can be unpredictable and chaotic.

NBA 2K League

Here's a fun league. This basketball league isn't played on a court—instead, players battle it out on game consoles as part of esports competitions. It's not really what most mean by basketball betting, but it's fun to include the NBA 2K League here. Learn more about esports betting with our guide!

Popular Basketball Betting Markets

Betting on basketball includes many more options than just betting on the match winner. Let's quickly review some of the popular bet markets best suited for basketball.

Basketball Moneyline Bets

Moneyline bets are most popular across many sports disciplines, and basketball is no exception. Most NBA bets are on the moneyline, which means they are simply betting on the match's outcome (usually match winner). Moneyline is the most beginner-friendly type of bet since it doesn't matter by how many points a team wins, unlike the spread bets or totals. All we need to know in moneyline is which team's gonna win.

Basketball Spread Bets

Point spread bets on basketball - or handicap bets, for the European punters - are a great pick for basketball. Favored by seasoned bookmakers, spread bets aim to bridge the gap between the underdog and the favorite in case of an uneven matchup. Daredevil gamblers might opt to bet on an unfavorable point spread for a chance to get higher basketball odds - although this activity is best left to pros.

Spread Bets Example

Some matches have massive skill discrepancies that they're not worth betting on a moneyline. Let's take, for example, an NBA game between the Cleveland Cavaliers and the Memphis Grizzlies. Thunderpick.io set the odds at -5000 and +1024 for each, respectively. For those who are unfamiliar with how to read American betting odds - it basically means the Cavaliers are pretty much guaranteed to win with 98% implied probability. Still, it would take a wager of $5000 to get just $100 in winnings, which is just not a sound wager at all. Memphis Grizzlies, on the other hand, would win big - but a 2% chance of winning isn't particularly promising. In this case, we introduce a points spread handicap on Cleveland Cavaliers to -8 points - and watch how our basketball odds go up to +108 in case of this bet, making it basically even money. This bet now makes sense!

Basketball Totals

This betting market is incredibly popular in basketball thanks to the sport's high-score nature. Bets on the total are a great way to spice up the viewing experience of a match without having to commit to either team—all the punter has to guess is whether the total sum of scores of both teams exceeds a certain threshold established by the bookies. Hence, the names—over/under betting or total betting.

Totals Bet Example

Let's take a game between the Oklahoma City Thunder and Charlotte Hornets, for example. A bookmaker might set the odds for the match to exceed a total of 219.5 points at +105. In this case, as long as the combined score of both teams is 220 or more, the bet is won. It doesn't matter which team wins or loses or when they score or not - the only thing that matters is the total!

Basketball Prop Bets

Proposition bets can mean bets on various aspects of the game apart from score and outcome—varying from betting on player performance to other things like fouls. In Basketball, a typical prop bet is on player performance—usually in the form of Player Points or assists in an over/under format.

Prop Bet Example

For instance, we can bet on Milwaukee Bucks' player Bobby Portis in a match against Orlando Magic on thunderpick.io. In this case, we can bet Totals—remember from before—on the number of Double-Doubles scored in a game. The total in this bet is set to 0.5—therefore, as long as Bobby Portis scores at least one double-double, we win our bet on him.

In basketball, a double-double is a single-game performance in which a player accumulates ten or more in two of the following five statistical categories: points, rebounds, assists, steals, and blocked shots.

Basketball Live Betting

By the way, basketball prop bets work well with live betting. Although it's possible to wager money on props pre-match, prop bets are the most common form of live betting since they focus on segmented parts of the game—something basketball greatly benefits from with its four-quarters format.

Basketball Outright Bets

Unlike live bets that are resolved almost instantly, when betting on basketball outrights, you'll have to chill and wait for quite a while! In Outrights betting, we don't wager on individual players, quarters, or even matches - instead, we attempt to guess the outcome of entire events! In the case of NBA betting, it would take around six months (!) to resolve such a bet - since an NBA season usually lasts around that long. While this bet requires a lot of game and team knowledge and takes a while to resolve to boot, it rewards punters who get it right handsomely.

Basketball Betting Tips

Here's a quick overview of the best basketball tips to get you started. If you want to go in-depth, consider checking out our sports betting strategy guide.

Know The Game

This tip is obvious, but it can't be stressed enough. Of course, you don't have to be a pro athlete to place bets on basketball - although that would unironically be of big help - but knowing some basics of the game is important. Familiarize yourself with the game rules, the teams, and the players by either watching matches or reading stat analysis by professional analysts.

Shop the Odds

While most beginner bettors would probably want to pick one bookie and then stick with it, this is not always an optimal choice. It's convenient, but it also means you miss out on better deals you might get when constantly comparing odds provided on important NBA matches across multiple bookmakers. Remember, sports betting sites constantly compete with one another for your attention—so use this competition to your advantage.

Use Betting Software & Bet Helper Sites

When planning your next bet, it is paramount to gather as much useful information as possible. Even basic stuff like consulting the official NBA site can help greatly with bet accuracy.

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!