300%Бонус
Бонус
300%
300% бонус на депозит до 150 $
Зарегистрироваться и активировать код
Нет, спасибо

Сайты Ставок На Valorant: Лучшие Букмекеры Для Ставок На Валорант

16.11.2023, 13:31

Valorant сделал впечатляющий вход в киберспортивную сцену в 2020 году, сразу привлекая кучу фанатов - и профессиональных игроков из CS:GO. Ставки на Valorant стали популярными за весьма короткое время. Неудивительно: разработчики этой игры - Riot Games - смело заявили, что развитие киберспортивной сцены игры является их главным приоритетом.

С развивающейся киберспортивной сценой неизбежно приходит популярность ставок на матчи и турниры Valorant. Поскольку популярность ставок на киберспорт еще не достигла своего пика, популярность букмекеров по Valorant растет не по дням, а по часам. Давайте рассмотрим некоторые из лучших сайтов для ставок на киберспорт Valorant в их соответствующих нишах.

1
  • 15 киберспортивных дисциплин
  • Множество рынков ставок
  • Фокус букмекера на киберспорте
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
300% бонус на депозит до 150 $
Сделать ставку
2
Рейтинг68%
  • Быстрая регистрация с указанием только основной информации.
  • Быстрый вывод средств
  • Без комиссии за оплату.
Платежи
Приложение
Лицензия
Вітальний мисливський бонус 300% до 3000 USDT
Сделать ставку
3
Рейтинг67%
  • Ставки на спорт и киберспорт
  • Кэшбэк
  • Приветственный спортивный бонус
Платежи+ 4
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 50% до 200€
Сделать ставку
  • Букмекер, ориентированный на криптовалюты
  • Конкурентные коэффициенты
  • Прямые трансляции киберспорта
Платежи
Приложение
Лицензия+ 1
Приветственный бонус +100% до 500$
Сделать ставку
  • Глобальная платформа крипто-гемблинга с открытым исходным кодом
  • Сориентирована на казино, спорт и киберспорт
  • Привлекательный дизайн сайта и крутые бонусы
Платежи
Приложение
Лицензия
БОНУС НА ДЕПОЗИТ ДО 840%
Сделать ставку
Рейтинг67%
  • Удобный интерфейс
  • Отличная поддержка
  • Ставки на спорт и киберспорт
Платежи
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 100% до 200$ Бесплатная ставка
Сделать ставку
Рейтинг68%
  • Система бонусов и кэшбэка.
  • Ставки на спорт и киберспорт
  • Онлайн-поддержка клиентов
Платежи
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 200% до 100$
Сделать ставку
Рейтинг67%
  • Доступны спортивные бонусы
  • Простой в использовании вебсайт
  • Удобные платежные системы
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 100% до 500€ плюс бесплатная ставка 5€
Сделать ставку
Рейтинг67%
  • Быстрые ставки на спорт
  • Live ставки 24 часа в сутки
  • Мгновенные пополнения и бонусы
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
100% до 300 € и 30 FS
Сделать ставку
  • 11 киберспортивных игр
  • Множество языков сайта
  • Приложения для Android и iOS
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
100% бонус на первый депозит до $130
Сделать ставку
Рейтинг69%
  • Киберспортивные ставки на популярные игры
  • Букмекер, ориентированный на США
  • Криптовалюта и щедрые бонусы
Платежи
Приложение
Лицензия
125% бонус за регистрацию до $2500
Сделать ставку
Рейтинг67%
  • Простой в использовании веб-сайт
  • Доступные спортивные бонусы
  • Ставки Live
Платежи
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 100% до 100$
Сделать ставку
  • Киберспортивные live и мобильные ставки
  • Конкурентные бонусы
  • Криптовалюты и электронные кошельки с быстрым банкингом
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
100% до 80000 ₽
Сделать ставку
  • 9 киберспортивных игр
  • Надежный мировой бренд
  • Лучшие коэффициенты и рынки
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
30 $ в Бетбонусах новым клиентам
Сделать ставку
  • Дизайн и UX-сайта - супер!
  • Огромный приветственный бонус
  • Приложения Windows, iOS, Android
Платежи+ 4
Приложение
Лицензия
500% бонус на первый депозит до $1050
Сделать ставку
  • Один из старейших и самых надежных брендов
  • Отдельный раздел ставок на киберспорт
  • Множество рынков ставок на популярные тайтлы
Платежи
Приложение
Лицензия
Бонус 100% до $200
Сделать ставку
  • 20+ киберспортивных игр на выбор
  • Множество игровых рынков и live-ставок
  • Бренд с отличной репутацией
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 1500 ₽
Сделать ставку
  • Лучшие киберспортивные дисциплины
  • Лицензированный и безопасный сайт
  • Множество рынков ставок
Платежи
Приложение
Лицензия+ 1
Приветственный бонус 50 бесплатных вращений
Сделать ставку

Лучшие сайты для ставок на Valorant для игроков из США: BetUS, Bovada

Как и следовало ожидать, Valorant невероятно популярен в США. В целом, американцы - нация геймеров и фанатов киберспорта. Однако иногда гражданам США может быть сложно делать ставки на киберспорт из-за строгих законов, которые при этом еще и отличаются от штата к штату. При выборе сайтов для ставок на киберспорт в Соединенных Штатах, следует быть очень осторожными в отношении законодательства вашего штата и лицензии букмекера.

К счастью, для американских игроков существует несколько проверенных временем, надежных вариантов. Вот парочка самых популярных из них:

Bovada - один из самых популярных сайтов для ставок на спорт и киберспорт. Сайт полностью законен почти во всех штатах США, за исключением: Делавэра, Невады, Мэриленда, Нью-Йорка и Нью-Джерси. Bovada охватывает все основные турниры Valorant Champions Tour, включая событие Valorant Champions.

VCT Logo

Valorant Champions

Это - последний этап Valorant Champions Tour (VCT). Valorant Champions - это масштабное международное событие, фактически Кубок мира по Valorant. Чемпионат Valorant 2022 проходил в августе и длился более двух недель.

BetUS - еще один надежный выбор, когда речь идет о ставках на киберспорт на территории Соединенных Штатов. Как понятно из названия, он в основном ориентирован на местную аудиторию. BetUS имеет лицензию на работу во всех штатах США. У BetUS есть ряд преимуществ в дополнение к его доступности: к примеру, щедрые бонусы на ставки на киберспорт.

Сайты с лучшим охватом событий Valorant

Основная масса событий классов A и S в экосистеме киберспорта Valorant проходит через тур Valorant Champions Tour. Тем не менее, киберспорт Валоранта куда больше, чем просто Кубок Мира и S-тир лиги. Riot Games постоянно поддерживает события поменьше, а также продвигает дополнительные туры, такие как Valorant Gamechangers (женские лиги). Именно поэтому очень важно, чтобы сайт для ставок на Valorant уделял внимание и другим турнирам - иначе мы упустим 80% отличных шансов поставить ставку!

VCT Logo

Valorant Champions Tour

Это - основа киберспорта Valorant. VCT длится целый год и включает в себя множество различных событий от региональных отборочных до Кубка мира по Valorant (называемого Valorant Champions). Эта серия события организована лично Riot Games и идеально подходит для ставок на Valorant - с VCT можно делать ставки на матчи Valorant практически весь год.

Трудно найти букмекера, полностью посвященного киберспорту Valorant. Однако крупные сайты, такие как GG.BET, Rivalry и LOOT.BET, медленно, но верно расширяют доступный ассортимент событий Valorant. Эти сайты представляют все события, которые являются частью тура Valorant Champions, плюс некоторые бонусные и малые события. К сожалению, выбор пока не слишком захватывает, они движутся в правильном направлении!

Сайт с лучшими коэффициентами на ставки по Valorant: 22Bet

22Bet Main Page

Main Page of 22Bet

Когда дело доходит до ставок на киберспорт Valorant, стоит взять себе за правило постоянно просматривать несколько сайтов ставок по Valorant и сравнивать коэффициенты, которые они предлагают на одно и то же событие. Стоит помнить что сайты ставок на киберспорт постоянно конкурируют за внимание игроков - и коэффициенты являются одним из основных инструментов привлечения.

С этим в виду, один сайт ставок на киберспорт постоянно предлагает гораздо лучшие коэффициенты на события Valorant, чем его конкуренты. 22Bet - относительно популярный выбор на европейской ставочной сцене и имеет лицензию на работу в более чем 30 странах, включая гигантов ставок на киберспорт, таких как Великобритания, Австралия и Канада. Кроме достаточно широкой аудитории, 22Bet предлагает отличное покрытие событий киберспорта Valorant и коэффициенты выше среднего на эти события.

Если этого недостаточно, у 22Bet есть еще один козырь в рукаве: ставки на киберспорт в реальном времени. Сайт практически создан для практики ставок вживую, что делает его отличным выбором для ставок на киберспорт на быстрые игры вроде Valorant или Counter-Strike: Global Offensive.

Live game

Ставки В Реальном Времени

Пока регулярные предматчевые рынки ставок просто-напросто закрываются в момент начала матча, ставки в реальном времени позволяют игрокам делать ставки на матчи киберспорта пока про игроки еще играют! Это очень популярный выбор в командных играх в жанрах FPS и MOBA.

Сайты с лучшими рынками ставок на Valorant: Bitsler, Bet365

Благодаря тому, что Valorant вводит определенные аспекты жанра MOBA в проверенный временем командный игровой процесс FPS в стиле CS:GO, эта дисциплина гораздо сложнее - во всяком случае, в количестве разных способностей, предметов, и взаимодействий. Когда дело доходит до ставок на киберспорт, эта сложность открывает дверь большему количеству ставок. Хороший киберспортивный букмекер должен воспользоватся этой возможностью!

Удивительно, но даже крупнейшие сайты спортивных ставок сторонятся этой сложности. Здесь начинают действовать более узкоспециализированные сайты ставок на Valorant, такие как Bitsler. Bitsler - относительно новая платформа ставок на Valorant, но у нее довольно обширное покрытие различных рынков ставок на профессиональный Valorant.

Однако есть одно "но": Bitsler - это платформа ставок на киберспорт криптовалютой. Возможности ставить на Valorant на реальные деньги нет, хотя пользователи могут довольно легко покупать криптовалюту на сайте благодаря его партнеру, Oobit.

Для тех, кто хочет более традиционные сайты ставок на Valorant, Bet365 будет прекрасным выбором. Сайт хорошо известен как крайне репутабельный сайт спортивных ставок. Он предлагает надежные опции, когда дело доходит до рынков ставок на матчи Valorant.

Лучшие специализированные сайты для ставок на Valorant: Bitsler

Bitsler Valorant Events

Bitsler features plenty of Valorant events and teams for you to bet on

Мы уже упоминали Bitsler выше, но он заслуживает отдельного раздела. Bitsler - это быстро развивающийся киберспортивный сайт ставок на криптовалюту. Он принимает платежи в 30 различных криптомонетах, включая свою собственную монету - Bitsler Coin. Bitsler тащит в количестве доступных киберспортивных дисциплин и в количестве разнообразных линий ставок на них.

Хотя сайт довольно специализирован, он часто обходит более устоявшиеся букмекерские конторы по доступности, покрытию событий и бонусам + выплатам. В дополнение к этому, так как это сайт ставок криптовалютой, у него есть отличные преимущества, такие как:

  • Полная анонимность и несравненная защита пользователей. В то время как другие киберспортивные сайты ставок требуют личную информацию пользователей, сайты ставок на криптовалюте позволяют игрокам вносить, делать ставки и выводить средства с минимальным подтверждением. Больше не надо беспокоиться о том, что ваша информация попадет в чужие руки!
  • Несравненная безопасность транзакций. Технология блокчейна Bitcoin и других криптовалют защищает ваши средства, как это не может сделать ничто другое.
  • Инвестируйте и делайте ставки одновременно!

Как мы определяем лучшие сайты ставок на Valorant

Наша команда на TIPS.GG хотела бы поделится с вами рекомендациями по обзору киберспортивных сайтов ставок.

Наша команда состоит из энтузиастов киберспорта и даже профессионалов! Когда мы рассматриваем сайт ставок на Valorant, мы учитываем все его плюсы и минусы с точки зрения геймера.

Итак, давайте рассмотрим факторы, которые определяют лучшие сайты ставок на Valorant.

Удобный Интерфейс И Качественное Приложение Когда речь идет о сайтах спортивных ставок, этот важный фактор часто игнорируется в пользу проверенных временем, старомодных дизайнов. Однако это, возможно, самый важный фактор, особенно часть про мобильное приложение для ставок на киберспорт.
Широкое Покрытие Событий В контексте ставок на Valorant это означает обширное покрытие событий Valorant. Эта часть очевидна: ставки на Valorant лучше всего делать, когда опции ставок разнообразны и уникальны.
Коэффициенты И Бонусы Этот пункт определенно должен быть на первом месте для игроков, которые делают ставки ради прибыли. Само собой разумеется, что отличные коэффициенты на Valorant гарантируют больше прибыли. Однако бонусы на киберспорт не так очевидны: но их влияние, особенно редких бонусов, таких как "ставка без депозита", иногда может превышать значение более высоких коэффициентов на киберспорт.
Защита Клиентов И Поддержка Хоть и последний в списке, но определенно не последний по важности, этот фактор нельзя игнорировать. Игроки, которые преследуют прибыль в ущерб защите, делают огромную ошибку. Хороший сайт ставок на Valorant просто обязан предлагать гарантии безопасности своим клиентам.

Самые Ценные Советы по Ставкам на Valorant

Знание хорошего букмекера - только пол дела. Если вы не знаете, как на нем ставить, это не сильно поможет! Вот быстрое напоминание для опытных игроков - или, если вы новичок в мире ставок на киберспорт, ознакомьтесь с этим небольшим руководством.

  • Исследуйте игру. К счастью, Valorant абсолютно бесплатен. Знание геймплея значительно улучшает точность ставок.
  • Изучите профессиональные команды. Знание команд, на которые вы ставите, также важно, как и знание правил игры. Из-за количества профессиональных команд в разных регионах изучить всех участников турниров может быть сложно. Но результат того стоит!
  • Установите лимиты. Даже самые осведомленные игроки иногда допускают ошибки. В киберспорте апсеты - обыденное явление. Никогда не ставьте больше, чем вы можете позволить себе потерять! Это ключевой принцип ответственных азартных игр.

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

Bookies offers

Best Valorant Betting Sites: Best Valorant Esport Bookies

12.11.2022, 12:58

The freshest addition to the list of popular esports titles, Valorant has made quite the entrance in 2020. Valorant betting has become impressively popular in a very short time. No wonder: Riot Games, the developer behind this title, has explicitly stated that developing the game's esports scene is the top priority.

With a lush esports scene inevitably comes betting on Valorant matches and tournaments. As esports betting is yet to plateau in popularity, Valorant betting is just the latest addition to the hobby. Let's take a look at some of the best Valorant esports betting sites in their respective niches.

1
  • 15 esports titles
  • Lot of esports betting markets
  • Most famous esports sportsbook
Payments+ 1
Apps
License
Bonus 200% up to $250
Bet Now
2
  • 11 esports games
  • Lots of website languages
  • Android and iOS Apps
Payments
Apps
License
100% first deposit bonus up to $300
Bet Now
3
  • Main esports included
  • Huge promo bonus
  • Windows, iOS, Android apps
Payments+ 3
Apps
License
500% first deposit bonus up to $1050
Bet Now
  • 9 esports games
  • Trusted worldwide brand
  • Best odds and markets
Payments
Apps
License
Opening offer available
Bet Now
  • One of the oldest and most reliable brands
  • Separate section for esports gambling
  • Lots of betting markets for popular games
Payments
Apps
License
Get up to €30 in Free Bets
Bet Now
Ranking69%
  • Esports betting on popular games
  • US-oriented bookmaker
  • Crypto and generous bonuses
Payments
Apps
License
125% sign-up bonus up to $2500
Bet Now
Ranking67%
  • Live esports and mobile betting
  • Competitive bonus offerings
  • Crypto and e-wallets with fast banking
Payments
Apps
License
100% up to $1000
Bet Now
  • 20+ esports titles to choose from
  • Lots of gambling markets and live bets
  • Brand with an excellent reputation
Payments+ 2
Apps
License
$25 Welcome Bonus
Bet Now
  • Apple Pay and Google Pay available
  • Competitive odds
  • Lots of traditional sports
Payments
Apps
License
Bonus 100% up to $100
Bet Now
Ranking72%
  • 8 esports games
  • Payments for your successful tips
  • Brand focused on users from Europe
Payments+ 2
Apps
100% first deposit bonus up to $100
Bet Now
  • Top esports titles
  • Licensed and secure website
  • Lots of betting markets
Payments
Apps
License+ 1
100% deposit bonus up to £100
Bet Now
  • 12+ esports games
  • Attractive website design
  • Lots of betting markets
Payments+ 4
Apps
License
100% deposit bonus up to $100
Bet Now
  • Lots of esports to bet on
  • Attractive website design
  • Variety of payment options
Payments+ 2
Apps
License
100% deposit bonus up to $100
Bet Now
  • Global open-source crypto gambling platform
  • Focus on casino, sports, and esports
  • Attractive website design and amazing bonuses
Payments
Apps
License
Up to 300% deposit bonus
Bet Now

Best Valorant Betting Sites For US Players: BetUS, Bovada

Valorant is, unsurprisingly, incredibly popular in the US. Overall, Americans are the nation of gamers and esports fans - but, sometimes, it may be hard for US citizens to engage in esports betting due to overbearing regulations that vary state by state. When choosing esports betting sites in the United States, you should be very vigilant of both your state's legislation and the bookie's license.

Thankfully, there are a few time-tested and reputable options for the US bettors. Let's take a look at the most popular examples:

Bovada is one of the most popular sports and esports betting sites. It's fully legal in nearly all US states with the exception of: Delaware, Nevada, Maryland, New York, and New Jersey. Bovada covers all of the major tournaments of the Valorant Champions Tour, including the Valorant Champions event.

VCT Logo

Valorant Champions

In the final stage of Valorant Champions Tour (VCT), Valorant Champions is a massive international event - effectively a Valorant World Cup. This years Valorant Champions took place in August and lasted over two weeks.

BetUS is another super solid choice when it comes to esports betting on the territory of the United States. As its name implies, it operates primarily with the home audience's interests in mind. BetUS is licensed to operate in all US states. BetUS has a number of advantages that go beyond availability: namely, its generous esports betting bonuses.

Sites With Best Valorant Event Coverage

The main bulk of A and S-tier events in the Valorant esports ecosystem is played through the Valorant Champions Tour. However, there's way more to Valorant esports than just the big competitions. Riot Games is constantly supporting smaller events, as well as promoting additional circuits like Valorant Gamechangers (female leagues). That's why it's important for a Valorant betting site to feature more of these events to stay competitive.

VCT Logo

Valorant Champions Tour

The lifeblood of Valorant esports, VCT, lasts for an entire year and includes a myriad of different events, from regional qualifiers to the Valorant World Cup (called Valorant Champions). This Riot Games-supported circuit format is perfect for Valorant betting - you can bet on Valorant matches pretty much year-long.

It's hard to find a bookie fully dedicated to Valorant esports. However, big sites like GG.BET, Rivalry, and LOOT.BET are slowly but surely expanding their Valorant event portfolio. These sites featured all the must-have events that are part of Valorant Champions Tour, plus some bonus and smaller events. Unfortunately, the selection isn't too jaw-dropping just yet, but we're getting there!

Site With Best Valorant Betting Odds: 22Bet

22Bet Main Page

Main Page of 22Bet

When placing bets on Valorant esports, a good rule of thumb is to constantly monitor multiple Valorant betting sites and compare the Valorant odds they offer on the same event. Remember, esports betting sites constantly compete for the bettors' attention - and odds are one of the main instruments of attraction.

That said, one esports bet site constantly offers way better odds on Valorant events than its competitors. 22Bet is a semi-popular choice on the European betting scene, and is licensed to operate in over 30 countries, including the titans of esports betting such as UK, Australia, and Canada. In addition to having a rather broad audience reach, 22Bet offers great Valorant esports events coverage and higher-than-average betting odds for the events.

If that's not enough, 22Bet has another ace up its sleeve: esports live betting. The site is practically hand-tailored for the practice of live betting, which makes it a great choice when esports betting on high-pace, full-speed titles like Valorant or Counter-Strike: Global Offensive.

Live game

Live betting

While regular pre-match betting markets close down the moment an esports game starts, live betting allows the players to wager on esports matches in real-time. It's a very popular choice in team-based FPS and MOBA games.

Sites With Best Valorant Betting Markets: Bitsler, Bet365

Thanks to Valorant introducing certain aspects of MOBA genre into the time-tested team-based competitive FPS gameplay of CS:GO, the title is way deeper and complex in its interactions. When it comes to esports betting, this complexity allows for more different betting markets. It's crucial for a good bookmaker to take advantage of this.

Surprisingly, the largest sports betting sites are shying away from this complexity. This is where more niche Valorant betting sites like Bitsler come into play. Bitsler is a relatively new Valorant betting platform, but it has a quite extensive coverage when it comes to various betting markets on competitive Valorant.

One caveat, however: Bitsler is a crypto betting platform. There is no option for real money Valorant betting, although users can quite easily purchase cryptocurrency on the site thanks to its partner, Oobit.

For those who want more traditional Valorant betting sites, Bet365 is a solid choice. The site is a well-known, massively reputable sports betting site. It includes robust options when it comes to Valorant match betting markets.

Best Niche Betting Sites For Valorant Betting: Bitsler

Bitsler Valorant Events

Bitsler features plenty of Valorant events and teams for you to bet on

We've already mentioned Bitsler above, but it deserves its own section. Bitsler is an extremely quickly developing esports crypto betting site. It accepts payments in 30 different crypto coins, including its own Bitsler coin. Its main attraction is, of course, the various esports titles and betting markets it provides for them.

While the site is fairly niche, it often beats out more established sportsbooks in availability, event coverage, and bonuses + payouts. To top it off, since its a crypto-based betting site, it enjoys excellent perks such as:

  • Complete anonymity and unmatched user protection. While other esports betting sites will ask for a bettor's personal information, crypto-based betting sites allow users to deposit, wager, and withdraw funds with minimal confirmation. No more worrying about your info getting into the wrong hands!
  • Unmatched security of transactions. Bitcoin's and other cryptos' blockchain technology protects your funds like nothing else can.
  • Invest and bet at the same time.

How We Determine Best Valorant Betting Sites

If you want to know more about our methods to know if they're trustworthy, or simply want to use them yourself on your esports betting adventure, look no further. Our team at TIPS.GG has rigid guidelines when it comes to reviewing esports betting sites.

Our team is full of avid esports fans and even professionals! When we look at a Valorant betting site, we consider all of it pros and cons from a gamer's perspective.

So, let's take a look at the factors that make or break the best Valorant betting sites.

Good UI & convenient mobile app When it comes to sports betting sites, this vital factor is often overlooked in favor of time-tested, old-fashioned designs. However, this is perhaps the most important factor, especially the esports betting app part.
Wide esports coverage In the context of Valorant betting, this means extensive coverage of Valorant events. This part is obvious: Valorant betting is done best when the betting options are broad and unique.
Odds & bonuses This part should definitely be the #1 factor for the bettors who wager for profit. It goes without saying that great odds will guarantee more profits. Bonuses, however, are not that obvious: but their impact, especially of the rarer bonuses like "no deposit bet," can sometimes surpass the value of higher esports betting odds.
Customer protection & support Last but definitely not least, this factor can not be overlooked. The bettors who chase profits over protection are making a mistake: a good Valorant betting site simply must offer security guarantees for its customers.

Getting The Most Out Of Valorant Betting Sites

Knowing a good bookie can only get you so far if you don't know how to use it. Here's a quick reminder for the veteran bettors out there - or, if you're new to the esports betting sites, check out this little guideline. It will be well worth it!

  • Research the game. Thankfully, Valorant is a completely free-to-play title. Knowing the gameplay massively improves betting accuracy.
  • Research pro teams. Knowing the teams you're betting on is just as important as knowing the rules of the game. With the amount of pro teams in all the different regions this step might be difficult. But the payoff is well-worth it!
  • Set limits. Even the most informed bettors are bound to make mistakes sometimes. In esports, upsets are commonplace. Never bet more than you can afford to lose! This is the key principle of responsible betting.

Frequently asked questions

What types of Valorant betting is there?

Is betting on VALORANT legal?

Where can I bet on Valorant with real money?

What are the best Valorant events to bet on?

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!