300%Бонус
Бонус
300%
300% бонус на депозит до 150 $
Зарегистрироваться и активировать код
Нет, спасибо

Ставки На Fortnite: Лучшие Киберспортивные События Для Ставок В 2023

05.09.2023, 08:52

Fortnite - невероятно популярная видеоигра и настоящий культурный феномен. Неудивительно, что ее киберспортивная сцена также имеет огромное влияние. Некоторые события по Фортнайту настолько огромны, что конкурируют даже с известным The International по Dota 2 по масштабу. В этой статье мы рассмотрим киберспорт Fortnite, и, конечно же, ставки на киберспорт за реальные деньги. Давайте же разберемся, что это такое!

1
  • 15 киберспортивных дисциплин
  • Множество рынков ставок
  • Фокус букмекера на киберспорте
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
300% бонус на депозит до 150 $
Сделать ставку
2
Рейтинг72%
  • Принимает криптовалюты.
  • Широкий выбор игр.
  • Привлекательная программа вознаграждений.
Платежи
Приложение
Лицензия
150% до 400$ + 100 фриспинов
Сделать ставку
3
Рейтинг72%
  • Вносите депозит в фиатной валюте или криптовалюте без комиссии.
  • Удобный интерфейс.
  • Принимают игроков из США.
Платежи+ 1
Приложение
Приветственный бонус 125% до 1250$
Сделать ставку
Рейтинг70%
  • Поддержка 24/7
  • Лицензия
  • Оперативные выплаты
Платежи
Приложение
Лицензия
Без депозита, ставка на $5 в подарок!
Сделать ставку
Рейтинг76%
  • Доступны криптовалюты
  • Веб-сайт поддерживает множество языков
  • Низкие минимальные депозиты
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
Бонус 100% до 100€
Сделать ставку
Рейтинг71%
  • 100% анонимная платформа
  • Приглашаются все страны.
  • Мгновенные выплаты в криптовалюте
Платежи
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 150% до 1000€
Сделать ставку
Рейтинг69%
  • Высокие коэффициенты
  • Регулярные бонусы
  • Быстрые выплаты
Платежи
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 200% до 200€
Сделать ставку
Рейтинг75%
  • Снятие любой суммы без комиссии
  • Упрощенная процедура регистрации
  • Перевод более 40 криптовалют
Платежи
Приложение
Лицензия
125% до 5000 USDT
Сделать ставку
Рейтинг70%
  • Выбор ставок на Ultimate Esport
  • Огромные и регулярные бонусы
  • Ввод и вывод криптовалюты
Платежи+ 4
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 100% до 140$
Сделать ставку
Рейтинг71%
  • Широкий выбор языков и валют.
  • Более 40 000 событий в месяц.
  • Круглосуточная поддержка клиентов, 7 дней в неделю.
Платежи+ 4
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 100% до 100 евро
Сделать ставку
Рейтинг67%
  • Простой в использовании веб-сайт
  • Доступные спортивные бонусы
  • Ставки Live
Платежи
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 100% до 100$
Сделать ставку
Рейтинг78%
  • Дружелюбная поддержка 24/7
  • Реклама без ставок
  • Быстрые выплаты
Платежи+ 2
Приложение
Лицензия
100% бонус на депозит до $500
Сделать ставку
Рейтинг67%
  • Поддерживает множество криптовалют
  • Поддержка в чате доступна круглосуточно и без выходных.
  • Веб-сайт для мобильных устройств
Платежи
Приложение
Лицензия
Бонус до 100$
Сделать ставку
Рейтинг65%
  • Ежемесячно проходит более 30 000 прямых трансляций.
  • Доступен полный вывод средств
  • Многие спортивные акции.
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
100% БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ ДО €50
Сделать ставку
Рейтинг78%
  • Принимаются криптовалюты
  • Приложение для Android
  • Чат в реальном времени
Платежи+ 4
Приложение
Лицензия+ 1
Внесите 10 евро и получите бесплатную ставку в размере 15 евро!
Сделать ставку
Рейтинг70%
  • Простая процедура проверки
  • Быстрая поддержка в чате
  • Несколько ограничений по странам
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
Бонус 150% до 1500$
Сделать ставку
Рейтинг68%
  • Лицензировано и регулируется Управлением по азартным играм Мальты.
  • Еженедельные акции и награды
  • Множество акций с хорошими условиями.
Платежи+ 2
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 100% до 100 евро
Сделать ставку
Рейтинг71%
  • Простой процесс регистрации.
  • Мгновенный ввод и вывод средств без комиссии.
  • Ставки Live на большинство спортивных событий.
Платежи
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 325% до 7 BTC
Сделать ставку
Рейтинг71%
  • Депозиты в криптовалютах принимаются
  • Ставки Live
  • Широкий выбор игровых развлечений
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 150% до 500€
Сделать ставку
  • 9 киберспортивных игр
  • Надежный мировой бренд
  • Лучшие коэффициенты и рынки
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
30 $ в Бетбонусах новым клиентам
Сделать ставку
  • Специальный раздел киберспорта
  • Различные способы оплаты
  • Доступно приложение для Android
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
150% приветственный бонус до 300$
Сделать ставку
  • Дизайн и UX-сайта - супер!
  • Огромный приветственный бонус
  • Приложения Windows, iOS, Android
Платежи+ 4
Приложение
Лицензия
500% бонус на первый депозит до $1050
Сделать ставку
Рейтинг68%
  • Live chat is available
  • Malta Gaming Authority Licence
  • A wide variety of bonuses
Платежи+ 2
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 100% до 100 евро
Сделать ставку
Рейтинг73%
  • Депозиты в криптовалютах принимаются
  • Отличный дизайн.
  • Хороший раздел ставок на спорт.
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус казино 100% до 200 USDT
Сделать ставку
Рейтинг71%
  • Принимаются различные варианты криптовалюты
  • Неограниченное снятие средств
  • Прямые трансляции
Платежи
Приложение
Лицензия
Новые бонусы каждую неделю
Сделать ставку

Букмекеры, которые вошли в этот список - лучшие из лучших. Используя них, можно быть спокойным: эти сайты репутабельны, уважаемы и удобны (и имеют свои мобильные приложения для ставок на киберспорт), так что единственное, о чем вам придется беспокоиться при ставках на киберспорт матчи по Fortnite - это о самой игре!

Как Лучше Ставить На Fortnite

Fortnite Esports Betting TIPS.GG

Прежде всего, опыт ставок будет зависеть от вашего знания игры и профессиональной сцены. Если вы новичок или не уверены в своих навыках в Fortnite, обязательно ознакомьтесь с нашим общим руководством по ставкам на киберспорт. Однако самый надежный способ изучить игру - это играть в неё самому!

Изучите механику и особенности игры

Посещение игровых форумов и сообществ - ключевой и успешный метод исследования игры перед тем, как делать ставки на сайтах киберспортивных ставок. Единомышленники и скилованные игроки часто общаются на этих форумах, поэтому здесь можно найти много полезной информации. Но у этой монеты есть и обратная сторона - не стоит доверять мнению кого попало и поддаваться хайпу!

Хотя Fortnite невероятно популярен в США, ставки на киберспорт этой игры в США на удивление сложны из-за законов, запрещающих онлайн беттинг. Обязательно кликните на ссылку, чтобы ознакомиться с нашим руководством по ставкам на киберспорт - в нем есть информация о том, в каких штатах разрешены онлайн-ставки на киберспорт и какие хитрости можно использовать, чтобы законно ставить даже на территориях, где ставки на киберспортивные матчи запрещены.

Ознакомьтесь со структурой турниров

Перед тем как делать ставки, нужно понимать структуру каждого турнира. Лучше всего ставить на события высшего уровня! К тому же, придется ставить и на команды, кроме вашей любимой. Турниры по Fortnite сильно отличаются от других киберспортивных дисциплин: жанр Battle Royale идеально подходит для хаотичных, масштабных матчей. Такое не увидеть в любой другой игре (ну, может, кроме других Батл Рояль дисциплин). Сначала может показаться сложным разобраться, но по мере знакомства с игрой и сценой ставок на киберспорт это станет попроще. Повторяем: всегда важно ознакомится с уникальным форматом турниров Fortnite, перед тем как начинать ставить!

Изучите статистику каждого игрока и команды

Как мы уже говорили, исследование чрезвычайно важно для ставок на киберспорт, и это руководство по ставкам на Fortnite было бы неполным без этого пункта. Многие игроки пытаются обойтись минимальными усилиями и исследуют только сайты ставок. Однако это только верхушка айсберга, когда речь идет о способах ставок на Фортнайт!

Исследование платформ важно, но еще важнее понимать игру, на которую мы хотим поставить. Играть в игру самому - отличное начало. Это поможет понять правила и ограничения игры.

Но это еще не все! Также нужно внимательно рассматривать команды и даже отдельных игроков с точки зрения их формы и навыков. Чтобы точно ставить на Fortnite, нужно знать все конкурирующие команды, их игроков и их роли. Ваш успех как игрока и вознаграждения от каждой ставки в значительной степени зависят от вашего знания игры и ее профессиональной сцены, а не только одного из этих факторов в отдельности.

Просмотр матчей Фортнайт в и ставки в режиме реального времени - лучший способ изучить команды и их игроков. Это не только увлекательно - это еще увеличит ваши шансы успешно ставить на про игроков. Как вы видите, это и весело, и полезно, если ваша цель - максимизировать точность ставок, и, соответственно, прибыль.

Попробуйте сделать свои первые шаги, чтобы поставить на Фортнайт

Fortnite BR Betting

Лучший способ начать ставить на Фортнайт - это стандартный и довольно популярный метод, называемый "ставки до начала матча". Это предпочтительный метод для большинства игроков, только начинающих делать ставки на киберспорт.

Если вы не новичок, не переживайте: эти ставки подходят для всех типов игроков, будь-то новички или ветераны ставок на киберспорт. У передматчевых ставок есть существенное преимущество: киберспортивные букмекеры публикуюты коэффициенты на матче за некоторое время. Таким образом, можно изучить эти коэффициенты и показатели команд, чтобы поставить на наиболее выгодный. Кроме того, разные рынки ставок имеют свои коэффициенты, что означает, что вы можете выбрать любой, который вам интересен.

А что, если мы скажем вам, что есть что-то еще, кроме просто знания лучших коэффициентов, чтобы увеличить прибыль от ставок на киберспорт? Иногда бонусы в киберспорте могут увеличить выигрыши даже больше, чем если бы вы ставили на сайтах с более высокими коэффициентами.

Самые Популярные Линии Ставок На Fortnite

Как и в традиционных спортивных ставках, ставки на киберспорт могут различаться даже в рамках одного события. Букмекеры Фортнайт используют уникальные механики игры и предлагают соответствующие рынки ставок, такие как "первая кровь" или "кто наберет больше всего убийств". Давайте рассмотрим некоторые основные рынки ставок на Фортнайт, Некоторые из них уникальны только для этой игры!

Наибольшее количество убийств Это - один из самых популярных вариантов ставок в Fortnite. Ставка проста: какой игрок убьет больше всех противников? Кроме того, вы можете опираться на предыдущую статистику и определить звездного игрока в будущем матче!
Первая кровь Какой игрок сделает первое убийство? Это - ставка "первая кровь". Для того чтобы точно угадать, нужно быть довольно проницательным. Тем не менее, эта ставка остается самым популярным способом делать ставки в рамках матчей Фортнайт.
Победитель матча Это стандартный вариант для новичков и опытных игроков. Этот тип ставки вездесущ в практически всех соревнованиях, будь-то традиционные спортивные события или киберспорт.
Победитель турнира Можете ли вы предсказать с самого начала, кто станет главным победителем всего долгого турнира? Кто окажется на вершине и заберет кубок? Этот тип ставки может быть сложным из-за дикой и непредсказуемой природы Fortnite, поэтому он только для самых смелых и проницательных!
Три лучшие команды матча Эта ставка гораздо проще предыдущей. В этом варианте ставок на киберспорт вы должны указать три лучшие команды игры. Конечно, это нужно сделать до того, как игра закончится. Не медлите! Чем раньше вы сделаете свой прогноз, тем больше денег вы выиграете, если угадаете.

Особенности Battle Royale


Fortnite Gamer

Battle Royale в киберспорте предоставляют совершенно иной опыт по сравнению с традиционными командными соревнованиями. Основное отличие очевидно - вместо того чтобы матч игрался между двумя командами из пяти игроков каждая, матчи Fortnite включают в себя 100 игроков на одной карте! Будь то формат "одиночки" или "пары", масштаб просто не сравним с обычными играми в стиле FPS и TPS, такими как CS:GO и Valorant.

Это также меняет способ, которым мы делаем ставки на киберспорт в Fortnite. Вместо простой ставки на победителя матча, где шансы часто 50 на 50, ставить на победителя матча куда сложнее, когда в нем присутствуют 50 команд.

Лучшие команды Fortnite сейчас

В этом разделе мы рассмотрим наиболее многообещающие команды на данный момент. Легко узнать, стоит ли команда внимания, просто посмотрев на их прошлые заслуги.

NRG Esports

NRG Esports

NRG Esports.NA была основана в 2015 году и является одной из новых американских команд с составами не только в Fortnite..

FaZe Clan

FaZe Clan

FaZe Clan - это североамериканская киберспортивная организация, известная своим мастерством в FPS-дисциплинах, таких как CS:GO и Call of Duty. Они начали свою карьеру как блогеры на YouTube, создавая видео по Call of Duty. Даже сейчас они являются самой просматриваемой и популярной киберспортивной командой на YouTube с более чем 6 миллионами подписчиков.

Team Liquid

Team Liquid

Команда Team Liquid была создана в Нидерландах, но теперь считается североамериканской. Они начали свой путь в 2000 году. Team Liquid начали свой путь в стратегиях, таких как StarCraft, но со временем перешли на другие киберспортивные дисциплины, такие как League of Legends, CS:GO и, конечно, Fortnite.

100Thieves

100Thieves

У 100 Thieves тесные связи с командой NBA Cleveland Cavaliers. Эта команда была основана бывшим игроком в Call of Duty в 2016 году. С тех пор они ориентированы на киберспортивные стрелялки.

Team SoloMid

Team SoloMid

Основанная в 2011, TSM вошла в зал славы американского киберспорта. Изначально команда по League of Legends, TSM теперь является многопрофильной игровой организацией. Они фокусируют свое внимание на MOBA, но также показали отличные результаты в Fortnite.

Лучшие Турниры Fortnite Для Ставок

Fortnite Champion Series

Fortnite Champion Series

Fortnite Champion Series (FNCS) - это главный турнир по Fortnite в мире, основанный в 2019 году компанией Epic Games. С годовым призовым фондом более $20,000,000, это событие единственное, которое может конкурировать с The International от Dota 2 по масштабу. Это самое крупное событие в Fortnite и второе по величине соревнование во всех киберспортивных турнирах.

Twitch Rivals

Twitch Rivals

Twitch Rivals - это серия соревновательных турниров по различным популярным играм на Twitch. Как не удивительно, сюда входит и Fortnite - одна из самых популярных видеоигр на платформе. Twitch Rivals MultiVersus будет предлагать соревновательные игровые турниры, проводимые Twitch, с участием гостевых создателей контента. Лобби в игре будут разделены по регионам. Среди них Латинская Америка, Северная Америка, Европа и Ближний Восток..

FNCS Grand Royale

FNCS Grand Royale

Гранд Рояль с призовым фондом в 5 млн долларов США открыт для любых игроков. В сущности, любой одиночный игрок, который квалифицируется на четвертый раунд в сезонной квалификации, полуфиналы или финалы, может сформировать тройку для Гранд Рояль.

Почему стоит ставить на Fortnite в 2024

Fortnite быстро и массово росла с момента своего выпуска в 2017 году и в настоящее время является одной из самых играемых и просматриваемых игр на Twitch. Ее киберспортивная сцена привлекла аналогичный интерес, мгновенно растянувшись, чтобы соперничать с некоторыми из самых крупных киберспортивных событий в истории индустрии. Нетрудно догадаться, что этот титул идеален для ставок на киберспорт, сочетая оба эти фактора. Хотя ставки на киберспорт в Fortnite потеряли немного своего интереса в последние годы, это все равно огромное зрелище в 2024

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

300%Bonus
Bonus
300%
Bonus 300% up to 150$
Sign Up & Activate Bonus
No, thanks

Fortnite Betting: Esports Betting Sites for Fortnite Bets

05.06.2023, 17:49

Fortnite is one of the most massively popular video game titles of all time. It's no surprise that its esports scene also packs quite a punch. Some Fortnite events are so massive that they're rivaling the famous Dota 2's The International in scale. In this article, we'll be taking a look at Fortnite esports, and, perhaps even more exciting, Fortnite esports betting. Let's dig in!

1
  • 15 esports titles
  • Lot of esports betting markets
  • Most famous esports sportsbook
Payments+ 3
Apps
License
Bonus 300% up to 150$
Bet Now
2
Ranking70%
  • 24/7 Support
  • Licensed
  • Prompt Payouts
Payments
Apps
License
Zero Deposit, $5 Free Bet!
Bet Now
3
Ranking72%
  • Deposit fiat or crypto with no fees
  • User-friendly interface
  • Accepting players from US
Payments+ 1
Apps
Welcome bonus 125% up to 1250$
Bet Now
Ranking72%
  • Accepts cryptocurrencies
  • Wide selection of games
  • Attractive rewards program
Payments
Apps
License
150% up to 400$ + 100 free spins
Bet Now
Ranking67%
  • Easy to use website
  • Sports bonuses available
  • Live betting
Payments
Apps
License
Welcome bonus 100% up to 100$
Bet Now
Ranking70%
  • Mobile app for Android and iOS
  • Different cryptocurrencies are accepted
  • Multiple languages available
Payments+ 4
Apps
License
Welcome bonus 100% up to 140$
Bet Now
Ranking76%
  • Cryptocurrencies available
  • Website supports many languages
  • Low minimum deposits
Payments+ 3
Apps
License
Bonus 100% up to 100$
Bet Now
Ranking71%
  • 100% Anonymous platform
  • All countries welcome
  • Instant crypto payouts
Payments
Apps
License
Welcome Bonus 150% up to $1000
Bet Now
Ranking69%
  • High odds
  • Regular bonuses
  • Fast payouts
Payments
Apps
License
Welcome bonus 200% up to 200$
Bet Now
Ranking75%
  • Withdraw any amount without fees
  • Simplified registration procedure
  • Transfer 40+ cryptocurrencies
Payments
Apps
License
125% up to 5000 USDT
Bet Now
Ranking71%
  • Wide range of languages and currencies
  • 40,000+ events per month
  • 24/7 friendly customer support
Payments+ 4
Apps
License
Welcome Bonus 100% up to $100
Bet Now
Ranking78%
  • Friendly 24/7 support
  • Wagering-free promotion
  • Fast cashouts
Payments+ 2
Apps
License
100% deposit bonus up to $500
Bet Now
Ranking67%
  • Supports lots of cryptocurrencies
  • Live chat support is available 24/7
  • Mobile-Friendly Website
Payments
Apps
License
Bonus up to 100$
Bet Now
Ranking65%
  • 30,000+ live events monthly
  • Full Cash-Out available
  • Many sports promotions
Payments+ 1
Apps
License
100% FIRST DEPOSIT BONUS UP TO €50
Bet Now
Ranking78%
  • Cryptocurrencies accepted
  • Android app
  • Live chat
Payments+ 4
Apps
License+ 1
Deposit €10 and get your $15 free bet!
Bet Now
Ranking70%
  • Easy Verification Procedure
  • Fast Live Chat Support
  • Few country restrictions
Payments+ 3
Apps
License
150% Bonus up to 1500$
Bet Now
Ranking68%
  • Licensed and regulated by Malta Gaming Authority
  • Weekly Promotions & Rewards
  • Many promotions with good conditions
Payments+ 2
Apps
License
Welcome Bonus 100% up to $100
Bet Now
Ranking71%
  • Easy registration process
  • Instant no-fee deposits and withdrawals
  • Live bets for most sport events
Payments
Apps
License
325% welcome bonus up to 7 BTC
Bet Now
Ranking71%
  • Deposits by cryptocurrencies are accepted
  • Live betting
  • Wide variety of gaming activities
Payments+ 1
Apps
License
Welcome Bonus 150% up to $500
Bet Now
  • 9 esports games
  • Trusted worldwide brand
  • Best odds and markets
Payments+ 1
Apps
License
Up to $30 in Bet Credits
Bet Now
  • Dedicated esports section
  • Variety of payment methods
  • Android app available
Payments+ 3
Apps
License
125% welcome bonus up to $5500
Bet Now
  • Main esports included
  • Huge promo bonus
  • Windows, iOS, Android apps
Payments+ 4
Apps
License
500% first deposit bonus up to $1050
Bet Now
Ranking77%
  • Crypto Accepted
  • More than 35 sports
  • Available in 8 Languages
Payments+ 4
Apps
License
Welcome bonus 100% up to 200$
Bet Now
Ranking68%
  • Live chat is available
  • Malta Gaming Authority license
  • A wide variety of bonuses
Payments+ 2
Apps
License
Welcome Bonus 100% up to $100
Bet Now
Ranking73%
  • Deposits by cryptocurrencies are accepted
  • Great design
  • Good sports betting section
Payments+ 1
Apps
License
Welcome casino bonus 100% up to 200 USDT
Bet Now
  • Esport focused brand
  • Various ways of deposit and withdrawal
  • Several incentives and promotions
Payments+ 5
Apps
License
100% bonus up to €600
Bet Now
  • One of the oldest and most reliable brands
  • Separate section for esports gambling
  • Lots of betting markets for popular games
Payments
Apps
License
Bonus 100% up to $200
Bet Now
Ranking71%
  • Different crypto options accepted
  • Unlimited withdrawals
  • Live streams
Payments
Apps
License
New bonuses every week
Bet Now

The betting sites on this list are the top of the crop. There's no need to worry about personal data: these sites are trusted, reputable, and secure, so that the only thing you have to worry about when Fortnite esports betting is the game itself!

Fortnite Betting Tips

Fortnite Esports Betting TIPS.GG

First of all, your betting experience will depend on your knowledge of the game and its pro scene first and foremost. If you're a beginner or just not sure in your Fortnite skills, make sure to check out our general esports betting guide. Playing the game yourself, however, is a most surefire way to learn it!

Learn the Mechanics and Features of the Game

Checking in on gaming forums and communities is a crucial and successful technique for researching a game before placing a wager on esports betting sites. Likeminded players and punters usually chat on these forums, so there's plenty of useful information to be found there. Just make sure to verify it and don't always get carried away by hype.

 

Although Fortnite is incredibly popular in the United States, Fortnite esports betting USA is surprisingly tricky due to the country's regulations and outright bans. Make sure to click the link to check our guide - it has some insights on which states allow online esports betting and what are the hacks you can use to legally bet even on territories where betting on esports matches is not allowed.

Get to Know the Structure of Tournaments

Before you bet, you must understand the structure of each contest. It's best to place bets on high-tier events, and sometimes you'd want to bet on teams other than your favorite. Fortnite esports events differ dramatically from other esports titles: the Battle Royale genre lends itself perfectly to chaotic, mass-scale matches that can't be replicated anywhere else. It may seem daunting to get into at first, but as you familiarize yourself with the game and its esports betting scene, it'll get easier. This step is extremely important!

Examine Each Player and the Team's Statistics

As said in the previous tip, research is essential in esports betting, and this Fortnite betting guide would be incomplete if it did not provide information on this subject. Many punters would try to laze out and only look into betting sites when researching. However, that is just the tip of the iceberg when it comes to researching ways to bet on Fortnite!

While researching the platforms is vital, understanding the game on which you wish to wager is even more critical. Play the game and learn how it works. This will help you comprehend the game's rules and restrictions. Knowing how to wager on the game is easy when you have a solid understanding of the game.

There's more stuff to keep in mind! You should carefully look at teams and even individual players in terms of their performance. One should be familiar with all the competing teams, their players, and their roles before betting on Fortnite. Your success as a bettor - and rewards from each wager - depend greatly on your game knowledge.

Watching Fortnite esports matches live is the greatest approach to researching teams and their players. This way, you will be familiar with your favorite performers and their degree of experience and could also bet live on esports! As you can see, it's both fun and helpful if your goal is to maximize your betting accuracy.

Try to Take Your First Steps to Bet on Fortnite

Fortnite BR Betting

The best way to start betting on Fortnite is with a standard and a quite popular method called "pre-match betting". This is the preferred method for most players just starting to place bets on eSports.

It includes gamblers' Fortnite betting on the outcomes of contests before they begin. If you're not new, don't worry: this betting is suitable for all types of bettors, whether new or experienced. As you will learn, many betting sites post live esports odds on games days or hours before the game. As a result, it's possible to examine the odds and team performances to place your bet on the most advantageous one. Furthermore, different betting markets all have their own odds, which means you may play any that interest you.

What if we told you there's more to esports betting profits than just knowing the best odds? Sometimes, esport bonuses can boost your winnings even more than if you wagered on sites with higher odds.

Additionally, it pays off to research payment operators and their specifics. There's a surprisingly high variety of payment options when it comes to the best Fortnite esports betting sites, all with their specifics, strengths, and sometimes cons. Make sure you familiarize yourself with them:

Most Popular Fortnite Esports Betting Sites

As with traditional sports, betting on esports can vary, even within a single event. Fortnite bookies take advantage of the game's unique mechanics and offer fitting bet markets, such as "first blood" or "who will score the most kills." Let's take a look at some of the basic Fortnite betting markets, and maybe mention a few of them that are unique to this game only.

Highest Amount of Kills This is one of the most popular options in Fortnite betting. Which player will kill the most opponents?  In addition, you can build on previous stats and pinpoint the star player in a future match!
First Blood Which player will score the first elimination? This is the "first blood" mode among all other Fortnite betting options. You have to be quite astute to guess this accurately. Nevertheless, it remains the most popular way in gambling to bet specifically inside Fortnite matches.
Winner of Match This is the standard option for both beginners and experienced gamblers. This type of bet is omnipresent in pretty much all competitions, be they traditional sports or esports.
Winner of Tournament It is getting hot. Can you predict from the beginning who will be the grand winner of the whole long contest? Who will come out on top, and who will be the winner?  This type of bet can be hard to get right due to Fortnite's wild and unpredictable nature, so it's only for the bravest and sharpest!
Three Best Teams of the Match This bet is much easier compared to Tournament Winner/Outrights. In this esports betting option, you must specify the game's three top teams. Of course, you have to do this before the game ends. Don't delay! The sooner you make your prediction, the more money you will win if you're right in this Fortnite betting market.

Specifics of Battle Royale Matches

Fortnite Gamer

Battle Royale esports offer a wildly different experience from the traditional team-based competitions. The main difference is obvious - instead of a match being played between two teams of around five players each, Fortnite matches are massive at 100 players within a single map! Whether its Solos or Duos format, the scale is simply not comparable to conventional FPS and TPS games like CS:GO and Valorant.

This changes the way we bet on Fortnite esports, too. Instead of the simple match-winner bet that can be a coin flip, it's much harder to bet on a match-winner when there are 50 teams present.

The Best Fortnite Teams Now

This section is going to break down the most promising teams at the moment. It goes without saying that considering the team's past accomplishments is a great way to determine if they're worth betting on.

NRG Esports

NRG Esports

NRG Esports.NA was founded in 2015 and is one of the up-and-coming American teams that extend beyond Fortnite. This team is led by several figures who came from traditional sports, as well as advisors from huge companies such as Apple and IBM.

FaZe Clan

FaZe Clan

FaZe Clan is a North American esports organization known for their prowess in competitive FPS titles. They started their career as YouTube bloggers making Call of Duty videos. Even now, they are the most watched and popular esports team on YouTube, with over 6 million subscribers.

Team Liquid

Team Liquid

Team Liquid is a team that was created in the Netherlands, but is now considered North American. They started their journey in 2000. They began their gaming journey with classic strategy games like StarCraft, but have over time expanded into other esports disciplines like League of Legends, CS:GO, and, of course, Fortnite competitive.

100Thieves

100Thieves

Surprisingly, 100 Thieves has strong ties to the NBA team Cleveland Cavaliers. This team was founded by a former Call of Duty player in 2016. They have been based on shooters ever since.

Team SoloMid

Team SoloMid

This is a classic North American esports team that was founded in 2011. Originally a League of Legends-only team, TSM is now a multi-gaming organization. They focus their attention on MOBA, but they have also shown great results in Fortnite.

The Best Fortnite Tournaments For Betting

Fortnite Champion Series

Fortnite Champion Series

The Fortnite Champion Series (FNCS) is the world's premier Fortnite tournament, founded in 2019 by Fortnite's creator, Epic Games. With an annual prize pool of over $20,000,000, the event is the only one to rival Dota 2's The International. This is the biggest Fortnite event - and second biggest competitive event across all video game competitions.

Twitch Rivals

Twitch Rivals

Twitch Rivals is a collection of competitive tournaments for various popular Twitch games. Unsurprisingly, this includes Fortnite - one of the most popular video games on the platform. Twitch Rivals MultiVersus will offer Twitch-hosted competitive game tournaments with guest content creators. You can earn a lot of money with this kind of Fortnite gambling. Lobbies in the game will be separated into regions. Latin America, North America, Europe, and the Middle East are among them. Competitors are recruited among Twitch content makers, therefore streamers participate more frequently than particular professionals, but there is frequent overlap between the two.

FNCS Grand Royale

FNCS Grand Royale

The 5M USD Grand Royale is open to any players who have qualified for a "single-lobby" round of FNCS. Basically, any single player who qualifies for round four in a seasonal qualification, Semi-Finals, or Finals can form a trio for the Grand Royale.

Why Bet On Fortnite In 2024

Fortnite has grown massively and rapidly since its release in 2017 and is currently among the most played and viewed games on Twitch. Its esports scene attracted similar interest, growing seemingly overnight to rival some of the biggest esports events in the industry's history. It goes without saying that the title is practically perfect for esports betting, too, with both these factors combined. Although Fortnite esports betting lost some of its steam in recent years, it's still a massively popular attraction in 2024

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!