300%Бонус
Бонус
300%
300% бонус на депозит до 150 $
Зарегистрироваться и активировать код
Нет, спасибо

Обзор и рейтинг Pinnacle 2024

07.11.2022, 16:13

Pinnacle - это всемирно известный портал, который предлагает ставки на различные виды киберспорта. Хотя пользователи букмекера могут попробовать обычные ставки на спорт и игры в казино, обилие киберспортивных игр сделало его лучшим выбором для любителей ставок.

1
Рейтинг81%
  • 20+ киберспортивных игр на выбор
  • Множество игровых рынков и live-ставок
  • Бренд с отличной репутацией
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 1500 ₽
Сделать ставку

Портал был основан в 2004 году и принадлежит компании Ragnarok Corporation N.V. Pinnacle является одним из лучших сайтов ставок на киберспорт, поскольку компания уделяет особое внимание авторитету своего портала. В результате букмекер имеет лицензию авторитетной организации eCOGRA и регулярно проверяется независимыми регуляторами.

Такая же ситуация и с платежными методами: пользователи могут воспользоваться услугами надежных финансовых шлюзов без дополнительных комиссий за транзакции и мягких лимитов на ввод/вывод средств. Еще одна особенность, которая дает Pinnacle репутационные очки, — это обширная база знаний, где вы можете узнать как делать ставки на киберспорт.

Подходит ли Pinnacle для ставок на киберспорт?

Сегмент Счет
Дизайн и пользовательский интерфейс 10/10
Легальность и доверие к бренду 10/10
Разнообразие в киберспорте и беттинге 17/20
Методы оплаты 19/20
Бонусы 7/10
Обратная связь 10/10
Мобильное приложение Н/А
Отзывы 8/10
Всего 81/100

Основные плюсы и минусы Pinnacle

Основные плюсы Pinnacle Основные минусы Pinnacle
Много киберспортивных игр на выбор Ресурсоемкая функциональность, которая может вызывать лаги на устаревших устройствах
Современный и удобный интерфейс Нет мобильного приложения
Поддерживает криптовалюту
Обширная база знаний

Результаты и выводы о Pinnacle

Pinnacle выделяется среди других онлайн-букмекеров на рынке. Он предлагает множество киберспортивных матчей, на которые можно делать ставки, используя фиатные деньги и криптовалюту. Несмотря на отсутствие специальной бонусной программы для ставок на киберспорт, вы можете воспользоваться выгодными коэффициентами и высококонкурентными коэффициентами. Кроме того, те пользователи, которые остаются на платформе в течение длительного времени, могут воспользоваться низкомаржинальной ценовой политикой и получить более крупные выигрыши.

Портал предлагает обширную базу знаний и раздел FAQ, где вы можете узнать больше о различных аспектах ставок на киберспорт и найти ответы на самые распространенные вопросы. Если у вас возникнут более конкретные вопросы, вы всегда можете обратиться напрямую в службу поддержки и решить проблемы за пару минут.

На какие виды киберспорта можно делать ставки в Pinnacle?

Этот букмекер может похвастаться одним из самых обширных списков киберспортивных игр по сравнению с другими конкурентами на рынке. Однако в то же время он не является полным, поскольку вы не можете поставить на Apex Legends, Overwatch или Call of Duty. Также отсутствует возможность ставок на Fortnite.

Если вы перейдете на официальный сайт Pinnacle, то увидите, что весь киберспорт сгруппирован в отдельный раздел под названием "eSports Hub". Все разделы хорошо структурированы, поэтому вы можете легко переключаться между различными играми, выбирать рынки, менять коэффициенты и т.д. Смотрите разделы ниже и описание поддерживаемых киберспортивных игр и доступных турниров.

Логотип CS:GO

Pinnacle CS:GO

Портал предлагает одни из самых конкурентоспособных коэффициентов ставок на CS:GO и разнообразные турниры. Среди поддерживаемых лиг - IEM, ESL Challenger, ESEA и другие. Кроме того, вы можете легко переключаться между предматчевыми и live-ставками, что делает его одним из лучших сайтов ставок на CS:GO, доступных на рынке.

Логотип Dota 2

Pinnacle Dota 2

Хотя Pinnacle не поставляет приложения для ставок на Dota 2, вы можете использовать настольную или мобильную версию сайта. Кроме того, платформа поддерживает все топовые события из таких лиг, как BTS Pro Series и The Champions. На момент написания статьи самый широкий спектр событий посвящен ставкам на Dota TI.

Логотип LoL

Pinnacle League of Legends

Pinnacle - отличное решение для ставок на LoL Worlds. Платформа предлагает события из лучших турниров, таких как Prime Super Cup и World Championship. Наряду с регулярными, платформа предлагает интересные коэффициенты ставок на MSI, которыми можно воспользоваться.

Логотип AoE

Pinnacle Age of Empires

Это довольно редкий тайтл, который можно найти на ограниченном количестве букмекерских порталов. На момент написания статьи Pinnacle предлагает предсказать исходы событий турнира Red Bull Wololo по конкурентоспособным коэффициентам.

Логотип AoV

Pinnacle Arena of Valor

По сравнению со ставками на League of Legends, платформа предлагает не так много матчей по Arena of Valor. В настоящее время вы можете смотреть и делать ставки на матчи в рамках турнира Arena of Glory.

Логотип KoG

Pinnacle King of Glory

Это популярная моба, привлекающая множество поклонников по всему миру. Pinnacle предлагает вам предсказать исходы главных матчей в рамках Honor of Kings World Champion Cup и Challenger Cup.

Логотип R6

Pinnacle Rainbow Six

Это, пожалуй, второй по популярности шутер от первого лица после Counter-Strike. Кроме того, Pinnacle предлагает такой же широкий выбор коэффициентов и соревновательных коэффициентов, как и на других ведущих порталах CS:GO ставок.

Логотип RL

Pinnacle Rocket League

Игра является одной из самых успешных комбинаций аркады и футбольной игры. Однако, поскольку она не так популярна, как CS:GO или Dota 2, портал предлагает делать ставки на матчи только одного турнира: Elite Series.

Логотип Starcraft

Pinnacle StarCraft II

Вряд ли можно найти более популярную стратегию в реальном времени, которая привлекает такое же количество поклонников, как StarCraft 2. На момент написания статьи на этом портале ставок на киберспорт в биткоинах можно предсказать результаты турниров DreamHack Masters (Европа и Северная Америка).

Логотип Valorant

Pinnacle Valorant

Если вы являетесь поклонником ставок на Call of Duty, вам стоит попробовать Valorant на Pinnacle, поскольку букмекер предлагает такой же широкий спектр интересных коэффициентов. Сейчас вы можете делать ставки на такие турниры, как VRL DACH: EVOLUTION, Crossfire Cup, Open Fire, Campeonato de Elite и т.д.

Логотип WoW

Pinnacle World of Warcraft

Портал предлагает вам насладиться этим первопроходцем в жанре MMORPG. Кроме того, вы можете воспользоваться и предсказать результаты игр из различных лиг, включая "Первая гильдия, победившая Raszageth на Mythic".

Охват турниров и матчей

Как и в большинстве букмекерских платформ, ассортимент турниров и рынков напрямую зависит от конкретного названия игры и сезона. На момент написания статьи общее количество доступных событий составляет 168. Среди них первое место традиционно занимает CS:GO (55 матчей или 33,74%). Второе и третье места занимают League of Legends (30 или 18,40%) и Dota 2 (25 или 15,34%) соответственно.  При этом портал старается освещать не только всемирно популярные, но и региональные события и турниры, чтобы удовлетворить потребности и интересы более широкой аудитории.

Коэффициенты ставок Pinnacle

Хотя платформа предлагает одни из лучших коэффициентов на рынке, ассортимент доступных типов метрической системы довольно беден. Например, вы можете переключаться только между десятичными и американскими типами коэффициентов. Однако этот недостаток частично компенсируется быстро обновляющимися коэффициентами, благодаря которым все игроки могут адекватно воспринимать изменения в игровом процессе.

Калькулятор ставок

ДесятичныеАмериканскиеДробныеГонконгские
- +
- +
0
0

Live ставки и стриминг

Портал поддерживает возможность ставок в режиме реального времени. Чтобы активировать ее, необходимо перейти на официальный сайт и нажать на "eSports Hub". Теперь вы можете выбрать один из доступных киберспортивных матчей в левой боковой панели и нажать на кнопку "Live". Еще одним недостатком является отсутствие возможности просмотра прямых трансляций. Это означает, что для просмотра интересующего вас матча необходимо зарегистрироваться и потратить дополнительные деньги на сторонних порталах.

Доступные рынки и виды ставок

Портал поддерживает большинство доступных рынков и типов ставок, включая гандикапы, аутрайты, денежные линии и т.д. Кроме того, вы можете воспользоваться преимуществами накопительных ставок, чтобы повысить эффективность ваших ставок.

Бонусные предложения Pinnacle

В отличие от большинства букмекеров на рынке, эта платформа не предлагает специальных бонусов для тех, кто делает ставки на киберспортивные игры. Помимо отсутствия эксклюзивных бонусов, Pinnacle не предоставляет общих киберспортивных поощрений (например, приветственного промо, которое можно использовать при ставках на Counter-Strike, Valorant или другие игры).

Дело в том, что, согласно политике платформы, вместо вознаграждений Pinnacle предлагает ценовую модель с пониженной маржой. Такой подход является редким, но достаточно популярным среди пользователей букмекерских контор и гарантирует большую прибыль от ставок в долгосрочной перспективе. На практике этот метод актуален для опытных бетторов или тех, кто планирует оставаться на платформе дольше. Однако если вы новичок, ищущий дополнительные возможности для ставок, Pinnacle может оказаться неподходящим выбором.

Платежи и криптовалюты, включенные в Pinnacle

Портал предлагает надежные и простые в использовании финансовые шлюзы, которые поддерживают фиатные и цифровые деньги для ввода и вывода средств. Ниже вы можете получить представление о них и узнать больше о минимальных суммах, с которыми вы столкнетесь как беттор.

Пополнение счета

Способ оплаты Минимальный лимит
Neteller $10
Skrill $10
Visa/MasterCard $20
ecoPayz $10
WebMoney $10

Вывод средств

Способ оплаты Минимальный лимит
Neteller $10
Skrill $10
Visa/MasterCard $20
ecoPayz $10
WebMoney $10

Портал обрабатывает депозитные транзакции практически мгновенно. Однако одновременно с этим вы можете ждать до 1-3 дней, пока средства для вывода будут зачислены на ваш электронный кошелек или банковскую карту. Этот небольшой недостаток устраняется в том случае, если вы используете криптовалюту.

Принимает ли Pinnacle/выплачивает деньги через PayPal?

Pinnacle не поддерживает азартные игры CS:GO с помощью PayPal.

Принимает ли Pinnacle/выплачивает ли деньги в криптовалюте?

Да, вы можете размещать депозиты и выводить средства, используя токены Bitcoin и USDT. Также платформа поддерживает Litecoin, но только для депозитных операций.

Дизайн и пользовательский интерфейс

Pinnacle Interface

Интерфейс Pinnacle

Букмекер имеет современный и удобный интерфейс. Однако интерфейс портала может показаться сложным, если вы неопытный пользователь. Основная причина - обилие рынков, событий, коэффициентов и т.д. Pinnacle предлагает новичкам переключаться между обычным режимом и режимом "Быстрая ставка", чтобы облегчить задачу.

Еще одной особенностью портала является его цветовая гамма. Преобладающие темные цвета фона прекрасно сочетаются с белым шрифтом и разноцветными иконками, отображающими названия киберспортивных событий. Это облегчает навигацию по сетке матчей и позволяет быстрее реагировать на изменения коэффициентов.

Кроме того, вы можете легко переключаться между светлым и темным режимами, что помогает вам дольше оставаться на платформе, независимо от времени суток. Однако если вы используете устаревшие устройства, функциональность и оформление Pinnacle могут требовать много ресурсов и вызывать лаги или зависания. Обратите на это внимание, особенно если вы пользуетесь мобильными устройствами и делаете ставки на ходу.

Удобство

Несмотря на множество рынков и быстро меняющиеся коэффициенты, освоить взаимодействие с коэффициентами можно за 10-20 минут. Все потому, что подробные руководства вы можете найти в базе знаний и интуитивно понятный интерфейс. Логика процесса ставок довольно проста, поэтому все, что вам нужно, - это применить правильные фильтры и найти интересующий вас матч. Еще одна функция, которая может значительно повысить ваш опыт ставок (если вы новичок) - это режим "Быстрые ставки".

Взаимодействие с коэффициентами

Вы можете управлять коэффициентами в пару кликов, независимо от названия киберспорта. В то же время Pinnacle не предлагает широкий выбор форматов коэффициентов; вы можете переключаться только между десятичным и американским форматами.

Конвертер коэффициентов

- 0.00 +
- 0 +
- 0/0 +
- 0.00 +

Регистрация и авторизация

Регистрация в Pinnacle

Процесс регистрации в Pinnacle

Чтобы создать аккаунт на платформе, необходимо выполнить следующие простые шаги.

  1. Зайдите на официальный сайт Pinnacle и выберите опцию "Присоединиться к нам", нажав на одноименную кнопку в правом верхнем углу экрана.
  2. Вы должны ввести в модальном окне свой e-mail, пароль и страну проживания и продолжить.
  3. Вам следует указать дополнительную информацию, такую как физический адрес, почтовый индекс, номер телефона, тип валюты и т.д.
  4. Нажмите, чтобы завершить регистрацию.

После регистрации необходимо верифицировать свой аккаунт. Если ваш аккаунт не верифицирован, вы не сможете стать полноправным членом, чтобы выводить средства, требовать возврата денег и т.д.

Затем, чтобы войти в систему, необходимо нажать кнопку "Войти" в правом верхнем углу экрана и ввести адрес электронной почты (или номер Pinnacle ID) и пароль.

Юридическая и региональная информация, достоверность бренда

Текущая платформа работает в рамках закона и не нарушает правила ни одной из юрисдикций. Она строго следует правилам Know Your Client и Responsible Gaming. Вы можете получить более подробную информацию, перейдя в соответствующий раздел сайта. При возникновении вопросов вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов.

Является ли Pinnacle легальным?

Букмекер работает легально и имеет лицензию (№ 8048/JAZ2013-013), выданную Комитетом по азартным играм Кюрасао. Кроме того, портал лицензирован eCOGRA и Antillephone. В то же время существует список из более чем 30 стран, в которых деятельность портала ограничена. Среди них США, Великобритания, Германия, Испания и др. Полный список можно посмотреть в Правилах и условиях сайта.

Популярность бренда Pinnacle

Топ стран, обеспечивающих наибольший процент трафика Бразилия, Канада и США.
Спонсорство Pinnacle не спонсирует LAN-турниры. Однако букмекер сотрудничает с FACEIT, Flash Point и поддерживает команду по CS:GO, созданную киберспортивной организацией "North".
Логотип Pinnacle на форме игроков Нет
Год основания 2004
Социальные сети Twitter, LinkedIn, Facebook, YouTube, ApplePodcasts, Spotify, Soundcloud.

Соблюдение правил и требований к пользователям

Возрастные ограничения (18+) Доступно
Правила "Знай своего клиента" Поддерживаются
Раздел вопросов и база знаний Доступно
Сбор данных cookies Вы можете отказаться от всех типов дополнительных cookies

Региональные настройки

Вы можете выбрать 17 языков, включая корейский, испанский, португальский, финский и т.д.

Обратная связь и поддержка

Поддержка Pinnacle

Вкладка "Центр помощи" и чат Pinnacle

Платформа имеет обширную базу знаний, где можно получить информацию о различных сайтах ставок, узнать, как правильно выбрать киберспортивный рынок и т.д. В Справочном центре вся информация сгруппирована по разделам, поэтому вы можете быстро найти интересующие вас темы.

Кроме того, вы можете присоединиться к сообществам Pinnacle в социальных сетях, где вы можете получить отзывы и узнать об общем пользовательском опыте от постоянных игроков и новичков букмекерской конторы. Наконец, если вы хотите напрямую пообщаться со службой поддержки, платформа предлагает удобные методы, которые описаны ниже.

Горячие линии Pinnacle

Портал не позволяет пользователям связаться со службой поддержки по телефону.

Чат с Pinnacle

В правом нижнем углу экрана вы можете найти прикрепленную кнопку "Чат". Чтобы активировать эту опцию, необходимо нажать на кнопку и указать в окне свой вопрос. После этого, как правило, специалисты дают обратную связь в течение пары минут.

Поддержка Pinnacle по электронной почте

Вы можете отправить сообщение на адрес [email protected] и получить ответ от службы поддержки примерно в течение часа.

Pinnacle на смартфоне

Платформа предлагает удобную мобильную версию сайта. Она такая же полноценная, как и настольная версия, и позволяет делать ставки на любимые киберспортивные состязания, пополнять счет, выводить выигрыш, требовать возврата средств, обращаться в службу поддержки и так далее. Более того, мобильная версия может быть запущена на самых современных устройствах с iOS или Android OS на борту.

Логотип iOS

Приложение для iOS

Платформа не поддерживает отдельное приложение для iOS.

Логотип Android

Приложение для Android

APK-файл для загрузки приложения Pinnacle на смартфоны или планшеты Android отсутствует.

Отзывы о Pinnacle

Ниже вы можете ознакомиться с отзывами новичков и постоянных пользователей Pinnacle, оставленными на проверенных сайтах отзывов.

Сайт Оценка Количество отзывов Выводы
Trustpilot 2,5 из 5 180 Преобладающее число негативных комментариев связано с вопросами связи.
Askgamblers 7.31 из 10 1 Есть только один комментарий от пользователя Pinnacle, который не содержит никакой негативной информации о киберспортивном разделе платформы.

Дополнительные возможности Pinnacle

Имея обширный раздел киберспорта, вы можете воспользоваться следующими дополнительными функциями сайта.

  1. Регулярные ставки на спорт.
  2. Казино (в том числе с живыми дилерами).
  3. Расширенная база знаний.
  4. Раздел с подробными руководствами по ставкам.

Заключение обзора Pinnacle

Данная платформа может стать отличным вариантом для тех, кто уже имеет опыт в ставках на киберспорт, и новичков. После регистрации вы сможете насладиться множеством игр, высококонкурентными коэффициентами и различными рынками. Хотя специальных киберспортивных бонусов не существует, пользователи могут воспользоваться ценовыми моделями с пониженной маржой.

Pinnacle предлагает делать ставки с использованием фиатных денег и криптовалюты, что значительно расширяет аудиторию платформы благодаря высокой анонимности, безопасности и скорости операций по вводу/выводу средств. Кроме того, в случае возникновения технических или финансовых вопросов вы всегда можете обратиться в службу поддержки и решить проблемы в течение нескольких минут.

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

Bookies offers

Pinnacle Review And Rating 2022

07.11.2022, 15:16

Pinnacle is a world-known portal that offers various eSports titles to bet on. Though bookie's users may try regular sports betting and casino games, an abundance of cybersport titles made it a top-notch pick for punters.

1
Ranking81%
  • 20+ esports titles to choose from
  • Lots of gambling markets and live bets
  • Brand with an excellent reputation
Payments+ 2
Apps
License
$25 Welcome Bonus
Bet Now

The portal was established in 2004 and is owned by Ragnarok Corporation N.V. Pinnacle is one of the best eSport betting sites since the company pays special attention to the credibility of its portal. As a result, the bookmaker is licensed by the reputable eCOGRA and is regularly checked by independent regulators.

The same situation with payment methods: users can take advantage of trusted financial gateways without additional transaction fees and mild deposit/withdrawal limits. Another feature that gives Pinnacle reputation points is a comprehensive knowledge base where you can learn how to bet on eSports.

Is Pinnacle Good For eSports Betting?

Segment Score
Design and UI 10/10
Legality and brand credibility 10/10
Diversity in eSports and betting 17/20
Payment methods 19/20
Bonuses 7/10
Feedback 10/10
Mobile application N/A
Reviews 8/10
Total 81/100

Pinnacle Main Pros and Cons

Key pros of Pinnacle Key cons of Pinnacle
A lot of cyber sports games to choose from Resource-consuming functionality that may cause lags on outdated devices
Up-to-date and handy interface No mobile application
Supports cryptocurrency
Extensive knowledge base

Results and Conclusions About Pinnacle

Pinnacle stands out among other online bookmakers in the market. It offers many eSports titles you can bet on using fiat money and cryptocurrency. Though there is no special bonus program for cyber sports betting, you can take advantage of lucrative odds and highly competitive coefficients. Plus, those users who stay on the platform for a long time can make the most of the low-margin pricing policy and get bigger winnings.

The portal offers an extensive knowledge base and FAQ section where you can learn more about different aspects of eSports betting and find answers to the most common questions. If you face more specific issues, you can always contact the support team directly and resolve problems in a couple of minutes.

What eSports Can I Bet on at Pinnacle?

The current bookmaker can boast one of the most exhausting lists of eSports titles compared to other competitors in the market. However, at the same time, it is not full because you can not bet on Apex Legends, Overwatch, or Call of Duty. Also, there is no Fortnite game betting option.

If you proceed to the official website of Pinnacle, you can see that all eSports are grouped into a separate section called "eSports Hub." All titles are well-structured, so you can easily switch between different games, select markets, change odds, etc. See the sections below and the descriptions of supported eSports titles and available tournaments.

CS:GO logo

Pinnacle CS:GO

The portal offers one of the most competitive CS:GO betting odds and a variety of tournaments. Among supported leagues are IEM, ESL Challenger, ESEA, and others. In addition, you can easily switch between pre-match and live betting, which makes it one of the best CS:GO betting sites available in the market.

Dota 2 logo

Pinnacle Dota 2

Though Pinnacle does not come with any Dota 2 betting apps, you can use the desktop or mobile version of the site. In addition, the platform supported all top events from such leagues as BTS Pro Series and The Champions. At the time of writing, the widest range of events is devoted to Dota TI betting.

LoL logo

Pinnacle League of Legends

Pinnacle is a perfect solution for betting on LoL Worlds. The platform offers events from top tournaments like Prime Super Cup and World Championship. Along with regular, the platform offers interesting mid-season invitational betting odds to take advantage of.

AoE logo

Pinnacle Age of Empires

It is a fairly rare title you can find on a limited number of betting portals. At the time of writing, Pinnacle offers to predict outcomes of events from the Red Bull Wololo tournament using competitive odds.

AoV logo

Pinnacle Arena of Valor

The platform does not offer a lot of Arena of Valor matches to bet on. Currently, you can watch and bet on matches within the Arena of Glory tournaments.

KoG logo

Pinnacle King of Glory

It is a popular multiplayer battle arena that attracts a lot of fans worldwide. Pinnacle offers you to predict outcomes of top matches within Honor of Kings World Champion Cup and Challenger Cup.

R6 logo

Pinnacle Rainbow Six

It is probably the second most popular first-person shooter after Counter-Strike. Also, Pinnacle offers a wide range of odds and competitive coefficients for R6 betting.

RL logo

Pinnacle Rocket League

The current title is one of the most successful arcades and soccer game combinations. However, since it is not as popular as CS:GO or Dota 2, the portal offers you to bet on Rocket League matches from only one tournament: Elite Series.

Starcraft logo

Pinnacle StarCraft II

You can barely find a more popular real-time strategy that attracts the same number of fans as StarCraft 2. At the time of writing, this Bitcoin eSports betting portal allows you to predict the outcomes of DreamHack Masters (Europe and North America) tournaments.

Valorant logo

Pinnacle Valorant

Try Valorant betting on Pinnacle since the bookie offers the same wide range of interesting odds. Now, you can bet on such tournaments as VRL DACH: EVOLUTION, Crossfire Cup, Open Fire, Campeonato de Elite, etc.

WoW logo

Pinnacle World of Warcraft

The portal offers you to bet on WoW - a household name in the MMORPG genre. In addition, you can take advantage and predict outcomes of games from different leagues, including First Guild to Defeat Raszageth on Mythic.

Tournament and Match Coverage

As in most betting platforms, the range of tournaments and markets directly depends on the certain game title and season. At the time of writing, the overall number of available events is 168. Among them, the first place is traditionally taken by CS:GO (55 matches or 33.74%). The second and third places are taken by League of Legends (30 or 18.40%) and Dota 2 (25 or 15.34%), respectively.  At the same time, the portal tries to cover not only world popularity but also regional events and tournaments to meet the needs and interests of a wider audience.

Pinnacle Betting Odds

Though the platform offers one of the best odd values in the market, the range of available types of the metric system is fairly poor. For example, you can switch only between Decimal and American odd types. However, this drawback is partially compensated by quickly refreshing coefficients that make it easy for all punters to adequately reach gameplay changes.

Betting calculator

DecimalAmericanFractionalHong Kong
- +
- +
0
0

Live Betting and Streaming

The portal supports live betting options. To activate it, you should proceed to the official website and click on the "eSports Hub". Now, you can select from the available eSports titles in the left sidebar and click on the "Live" button. Another drawback is the absence of live streaming options. It means you should register and spend extra money on third-party portals to watch the match you are interested in.

Available Markets and Types of Bets

The portal supports most available markets and bet types, including handicaps, outrights, money lines, etc. In addition, you can take advantage of accumulator stakes to boost your betting experience.

Pinnacle Bonus Offers

Unlike most bookmakers in the market, this platform does not offer special bonuses for those who bet on eSports games. In addition to the lack of exclusive bonuses, Pinnacle does not provide general eSports rewards (for example, a welcome promo that you can use when betting on Counter-Strike, Valorant, or other games).

The fact is that, according to the policy of the platform, instead of rewards, Pinnacle offers a pricing model with a reduced margin. This approach is rare but quite popular among bookies users and guarantees large profits from bets in the long term. In practice, this method is relevant for experienced bettors or those who plan to stay on the platform for longer. However, if you are a beginner looking for additional betting opportunities, Pinnacle may not be the right choice.

Payments - Cryptos Included in Pinnacle

The portal offers trusted and easy-to-use financial gateways that support fiat and digital money for depositing and withdrawing funds. Below, you can get an insight about them and learn more about the minimum amounts you will face as a bettor.

Depositing

Payment method Lower limit
Neteller $10
Skrill $10
Visa/MasterCard $20
ecoPayz $10
WebMoney $10

Withdrawing

Payment method Lower limit
Neteller $10
Skrill $10
Visa/MasterCard $20
ecoPayz $10
WebMoney $10

The portal processes deposit transactions almost instantly. However, simultaneously, you may wait up to 1-3 days until your withdrawal funds are credited to your e-wallet or a bank card. This little drawback is fixed in the case you use cryptocurrency.

Does Pinnacle Accept/Pay Money via PayPal?

Pinnacle does not support CS:GO gambling with PayPal.

Does Pinnacle Accept/Pay Money in Cryptocurrency?

Yes, you can place deposits and withdraw funds using Bitcoin and USDT tokens. Also, the platform supports Litecoin, but only for deposit transactions.

Design and UI

Pinnacle Interface

Pinnacle Interface

The bookie comes with a modern and user-friendly interface. However, the portal's interface may seem complicated if you are an inexperienced user. The main reason is an abundance of markets, events, odds, etc. Pinnacle offers newcomers to switch between regular and "Quick Bet" modes to make it easier.

Another peculiarity of the portal is its color scheme. The prevailing dark colors of the background are perfectly combined with white font and multi-colored icons which display the eSports titles. It makes navigating the matches grid easier and faster to respond to changes in odds.

In addition, you can easily switch between light and dark modes, which helps you stay on the platform for a longer time, regardless of the time of day. However, if you use outdated devices, Pinnacle's functionality and decoration may be resource-consuming and cause lags or freezes. Note it, especially if you use mobile devices and bet on the go.

Usability

Despite many markets and quickly changing coefficients, you can master the interaction with coefficients within 10-20 minutes. All because detailed guides you can find in the knowledge base and intuitively understandable interface. The logic of the betting process is quite straight, so all you need is to apply the correct filters and find the match you are interested in. Another feature that can significantly increase your betting experience (if you are a newbie) is a "Quick Betting" mode.

Interacting with Coefficients

You can manage coefficients in a couple of clicks regardless of the eSports title. At the same time, Pinnacle does not offer a wide variety of odds formats; you can only switch between Decimal and American formats.

Odds converter

- 0.00 +
- 0 +
- 0/0 +
- 0.00 +

Registration and Authorization

Pinnacle Registration

Pinnacle registration process

To create an account on the platform, you should take the following simple steps.

  1. Proceed to the official Pinnacle site and specify the "Join Us" option by clicking on the same-named button in the upper right corner of the screen.
  2. You should input your relevant email, password, and country of residence in the modal window and proceed further.
  3. You should specify additional info like your physical address, postal code, phone number, currency type, etc.
  4. Click to complete the registration.

It is essential to verify your account after registration. If your account is not verified, you can not become a full member to withdraw funds, claim refunds, etc.

Then, to log in, you should click the "Log in" button in the upper right corner of the screen and input your email address (or Pinnacle ID number) and password.

Legal and Regional Information, Brand Credibility

The current platform operates within the law and does not violate the rules of any of the jurisdictions. It strictly follows Know Your Client and Responsible Gaming rules. You can get more info by proceeding to the appropriate section of the website. You can also contact the customer support service if there are any questions.

Is Pinnacle Legal?

The bookie operates legally and has a license (No. 8048/JAZ2013-013) issued by Curacao Gambling Committee. Additionally, the portal is licensed by eCOGRA and Antillephone. At the same time, there is a list of more than 30 countries where the portal is restricted. Among them are the USA, UK, Germany, Spain, etc. You can check the site's Terms and Conditions for the full list.

The Popularity of the Pinnacle Brand

Top countries which provide the largest percentage of traffic Brazil, Canada, and the USA.
Sponsorship Pinnacle does not sponsor LAN tournaments. However, the bookie cooperates with FACEIT, the Flash Point, and supports the CS:GO team created by the "North" eSports organization.
Pinnacle logo on players’ uniforms No
Year of establishment 2004
Social networks Twitter, LinkedIn, Facebook, YouTube, ApplePodcasts, Spotify, Soundcloud.

Compliance with the Rules and Requirements for Users

Age restrictions (18+) Available
Know Your Client rules Supported
FAQ section and knowledge base Available
Cookies data collection You can decline all types of additional cookies

Regional Settings

You can select 17 languages, including Korean, Spanish, Portuguese, Finnish, etc.

Feedback and Support

Pinnacle Support

Pinnacle “Help Center” and live chat tab

The platform has an extensive knowledge base where you can get information about different betting sites, learn how to pick the right eSports market, etc. In the Help Center, all information is grouped into sections so you can quickly search for topics you are interested in.

Also, you can join Pinnacle communities on social networks, where you can get feedback and learn about the overall user experience from regular punters and bookie newcomers. Finally, if you want to communicate with the support team directly, the platform offers handy methods, which are described below.

Pinnacle Hotlines

The portal does not allow users to contact the customer support team via phone call.

Chat with Pinnacle

You can find a pinned "Live chat" button in the lower right corner of the screen. To activate this option, you need to tap on the button and specify your issue in the window. Then, as a rule, experts give feedback within a couple of minutes.

Pinnacle Email Support

You can drop a message at [email protected] address and get a response from the support team within approximately an hour.

Pinnacle on a Smartphone

The platform offers a handy mobile version of the site. It is the same full-fledged as the desktop version and allows you to bet on your favorite eSports titles, deposit funds, withdraw winnings, claim refunds, contact the support team, and so on. Moreover, the mobile version can be launched on the most up-to-date devices with iOS or Android OS on board.

iOS logo

iOS App

The platform does not support a separate iOS application.

Android logo

Android App

There is no APK file to download the Pinnacle app on Android smartphones or tablets.

Pinnacle Reviews

Below, you can check the feedback newcomers and regular Pinnacle users leave on trusted review sites.

Site Score Number of Reviews Conclusions
Trustpilot 2.5 of 5 180 The predominant number of negative comments are connected with withdrawing issues.
Askgamblers 7.31 of 10 1 There is only one comment from the Pinnacle user that does not contain any negative info about the eSports section of the platform.

Additional Features of Pinnacle

With an extensive eSports section, you can take advantage of the following additional site functionality.

  1. Regular sports betting.
  2. Casino games (including with live dealers).
  3. Extensive knowledge base.
  4. Section with detailed betting guides.

Pinnacle Review Conclusion

The current platform may be a perfect option for those who already have experience in eSports betting and newcomers. After registration, you can enjoy a lot of game titles, highly competitive odds, and various markets. Though no special eSports bonuses exist, users can take advantage of pricing models with a reduced margin.

Pinnacle offers you to bet using fiat money and cryptocurrency, which significantly widens the platform's audience because of the high anonymity, security, and speed of deposit/withdrawal transactions. Moreover, in case of technical or financial issues, you can always contact customer support service and resolve problems within a few minutes.

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!