300%Бонус
Бонус
300%
300% бонус на депозит до 150 $
Зарегистрироваться и активировать код
Нет, спасибо

Что такое коэффициенты ставок в CSGO? Ставки CS GO live 2024

13.10.2022, 13:49

Коэффициенты CSGO - это цифры, показывающие вероятность того или иного исхода любого события Counter-Strike: Global Offensive. Десятичные, американские и дробные коэффициенты - это типы коэффициентов, которые обычно предлагаются букмекерами. Для того чтобы делать успешные ставки, необходимо уметь читать и понимать коэффициенты.

Если вы начинающий игрок, эта статья будет для вас чрезвычайно полезной, поскольку ниже мы подробно опишем каждый тип коэффициентов, объясним, как их понимать и почему вам следует искать букмекера с наиболее выгодными коэффициентами.

Лучшие сайты и трекер коэффициентов CSGO в 2024

Невозможно получить большую прибыль от ставок на CSGO без букмекера, который предлагает самые высокие коэффициенты. Поскольку ваш выигрыш напрямую зависит от коэффициентов, выбирайте того букмекера, который будет для вас наиболее выгодным. Но как найти подходящего среди такого большого количества сайтов? Не стоит беспокоиться. Наши эксперты проверили множество вариантов и готовы представить вам список лучших сайтов с лучшими коэффициентами для ставок на CSGO. Ознакомьтесь с ним, сравните коэффициенты и сразу же начинайте делать ставки на свой любимый вид киберспорта.

1
  • 15 киберспортивных дисциплин
  • Множество рынков ставок
  • Фокус букмекера на киберспорте
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
300% бонус на депозит до 150 $
Сделать ставку
2
Рейтинг70%
  • Выбор ставок на Ultimate Esport
  • Огромные и регулярные бонусы
  • Ввод и вывод криптовалюты
Платежи+ 4
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 100% до 140$
Сделать ставку
3
Рейтинг70%
  • Интересные акции
  • Ставки на спорт и киберспорт
  • Удобная поддержка клиентов
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 25% до 250$
Сделать ставку
Рейтинг67%
  • Широкий выбор ставок на спорт.
  • Ставки на виртуальный спорт
  • Спортивные трансляции в прямом эфире.
Платежи+ 4
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 100% до 200€
Сделать ставку
Рейтинг71%
  • Широкий выбор языков и валют.
  • Более 40 000 событий в месяц.
  • Круглосуточная поддержка клиентов, 7 дней в неделю.
Платежи+ 4
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 100% до 100 евро
Сделать ставку
Рейтинг70%
  • Дружественный пользовательский интерфейс для игроков.
  • Варианты быстрой оплаты
  • Ставки в игре
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
Бонус 150% до 1000$
Сделать ставку
Рейтинг70%
  • Простая процедура проверки
  • Быстрая поддержка в чате
  • Несколько ограничений по странам
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
Бонус 150% до 1500$
Сделать ставку
  • 9 киберспортивных игр
  • Надежный мировой бренд
  • Лучшие коэффициенты и рынки
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
30 $ в Бетбонусах новым клиентам
Сделать ставку
  • Бренд, ориентированный на киберспорт
  • Различные способы ввода и вывода средств
  • Несколько поощрений и акций
Платежи+ 5
Приложение
Лицензия
100% бонус до €600
Сделать ставку
  • Один из старейших и самых надежных брендов
  • Отдельный раздел ставок на киберспорт
  • Множество рынков ставок на популярные тайтлы
Платежи
Приложение
Лицензия
Бонус 100% до $200
Сделать ставку
  • 20+ киберспортивных игр на выбор
  • Множество игровых рынков и live-ставок
  • Бренд с отличной репутацией
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 1500 ₽
Сделать ставку

Понимание коэффициентов ставок на CSGO

Недостаточно просто выбрать букмекера с высокими коэффициентами. Необходимо также знать, как их читать, чтобы сделать выигрышную ставку. Коэффициенты ставок на CSGO показывают, какая команда с большей вероятностью выиграет матч, а какая считается слабее. Кроме того, с помощью коэффициентов можно рассчитать свою прибыль. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Если сайт, на котором вы заключаете пари, использует десятичные коэффициенты, то расчет коэффициентов CSGO довольно прост. Все, что вам нужно сделать, это умножить ставку на коэффициент, и вы получите сумму вашей прибыли. В случае с дробными коэффициентами все немного сложнее. Когда вы делаете ставку с коэффициентом 3/5, это означает, что на каждые 5 долларов, которые вы поставили, вы получаете 3 доллара. Что касается американских коэффициентов, то они отличаются от других типов коэффициентов тем, что перед цифрами стоят знаки "-" и "+". Что они означают? Отрицательный символ используется для коэффициентов на фаворитов, а положительный - на андердогов.

Как видите, коэффициенты матчей CS GO существенно помогают вам решить, на какую команду сделать ставку, и рассчитать свой заработок в случае точного прогноза. Теперь, когда вы знаете, как читать коэффициенты, не теряйте времени, выбирайте букмекера из списка выше и начинайте делать ставки.

Получите больше информации здесь о коэффициентах ставок на киберспорт.

Почему вы должны искать лучшие коэффициенты ставок на CSGO

Недостаточно просто подчеркнуть важность коэффициентов ставок на CSGO. Вы можете подумать, что разница между коэффициентами, предлагаемыми различными сайтами, не имеет решающего значения, однако мы уверяем вас, что это не так. Поиск платформы с наиболее конкурентоспособными коэффициентами - это уже половина вашего успеха в азартных играх. Давайте объясним.

Например, вы хотите поставить на одну конкретную команду в предстоящем матче CSGO и имеете на выбор два сайта, предлагающих азартные игры в сфере киберспорта. Один сайт предлагает коэффициент 2,1 на эту команду, а второй букмекер предлагает коэффициент 3,1. Если вы поставите 100 долларов и ваша ставка окажется успешной, вы получите 210 долларов и 310 долларов соответственно. Разница в прибыли составляет 100 долларов, но нет разницы в рисках, поскольку поражение вашей команды приведет к потере 100 долларов на обоих сайтах.

Поэтому не пренебрегайте необходимостью сравнивать различные сайты и коэффициенты, которые они представляют, так как вы можете потерять погоню за значительным увеличением своих средств.

Сравнение коэффициентов ставок на CS:GO

Counter-Strike: Global Offensive - одна из самых популярных видеоигр и одна из главных игр в индустрии киберспорта, поэтому по всему миру всегда проводится большое количество турниров различного масштаба. Как результат, бесконечное количество матчей CS:GO доступно для ставок. Чтобы сэкономить ваше время, мы подготовили таблицы сравнения коэффициентов CSGO. Они помогут вам выбрать подходящий матч и сделать ставку в несколько кликов.

Live и предстоящие матчи

Если вас интересует размещение ставок в режиме реального времени или вы хотите сделать ставку на конкретный матч заранее, поскольку в этом случае коэффициенты обычно выше, вы попали по адресу. Ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей с последними коэффициентами CSGO в режиме реального времени и коэффициентами на предстоящие матчи, а также с расписанием событий. Сравните коэффициенты, выберите матч и сделайте ставки, которые, по вашему мнению, принесут вам наибольшую прибыль.

Недавно завершившиеся матчи

Прежде чем делать ставки на победителя турнира или матча, вам следует ознакомиться с коэффициентами на предыдущие матчи. Почему? Для успешного беттинга в CSGO необходимы базовые знания игры и команд, чтобы вы могли делать точные прогнозы. Проверив коэффициенты на недавно прошедшие матчи, вы сможете лучше понять игру команд, понять, какая команда лучше, а какая считается слабее, и сделать соответствующую ставку. Поэтому ознакомьтесь с таблицей ниже с коэффициентами ставок CSGO на недавно завершившиеся матчи и делайте ставки на свои любимые команды.

Типы коэффициентов в CS GO

Коэффициенты на матчи CS GO могут иметь одинаковое значение, но различаются способами представления. Наиболее распространенными типами коэффициентов являются десятичные, дробные и американские. Ниже мы более подробно опишем каждый тип коэффициентов. Ознакомьтесь с ними, чтобы лучше понять, что такое коэффициенты, прежде чем начать делать ставки на матчи CSGO.

Десятичные коэффициенты Десятичные коэффициенты также известны как европейские коэффициенты, поскольку они обычно используются букмекерами из европейских стран. Как мы уже говорили ранее, для того чтобы рассчитать, сколько вы можете выиграть, если ваш прогноз окажется точным, вам нужно умножить коэффициент на вашу ставку. При десятичных коэффициентах сумма вашего потенциального выигрыша включает вашу первоначальную ставку. Так, если вы поставите 20 долларов с коэффициентом 2,4, вы получите 48 долларов, где 28 долларов - ваша прибыль.
Дробные коэффициенты Дробные коэффициенты чаще всего используются британскими букмекерами. Поэтому такие коэффициенты также называют британскими. Они состоят из двух чисел с косой чертой между ними. Рассчитать свою прибыль при дробных коэффициентах довольно просто. Если коэффициент равен 6/1 и ваша ставка является точной, вы получите 6$ на каждый доллар, который вы поставили. Таким образом, сделав ставку в 10$, ваша прибыль составит 70$ (10$ ставки плюс 60$ прибыли). Дробные коэффициенты удобны для того, чтобы сразу рассчитать потенциальную прибыль от ставки, однако они затрудняют определение соотношения побед и поражений команд CSGO. Поэтому многие букмекерские конторы позволяют изменять формат коэффициентов.
Американские коэффициенты Американские коэффициенты также известны как коэффициенты moneyline и широко используются на американских сайтах ставок. В отличие от двух других типов коэффициентов на матчи CS GO, американские коэффициенты имеют знак -/+ перед цифрами. Команда, чей коэффициент имеет "+", считается аутсайдером, а команда с "-" имеет больше шансов на победу в матче. Давайте посмотрим, как вы можете рассчитать свою прибыль. Например, при коэффициенте +200 вам нужно поставить 100 долларов, чтобы выиграть 200 долларов. Если перед тем же коэффициентом стоит "-", это означает, что вам нужно поставить $200, чтобы выиграть $100. Такой способ расчета коэффициентов в CSGO является наиболее запутанным, особенно если вы начинающий беттор.

Как рассчитать коэффициенты CS GO

Неважно, любитель вы или опытный беттор, расчет коэффициентов является неотъемлемой частью ставок на CSGO. Выше мы вкратце объяснили, как можно определить сумму вашего заработка. Какой бы тип коэффициентов ни использовал букмекер, существует простая формула, позволяющая мгновенно узнать, сколько вы заработаете.

Однако если вы планируете сделать несколько ставок или просто не хотите разбираться со всеми математическими выкладками, связанными с различными типами коэффициентов, есть решение. Любой авторитетный букмекер хочет сделать опыт ставок как можно более приятным и легким для своих бетторов, поэтому он предоставляет различные инструменты, которые помогают игрокам ориентироваться в коэффициентах ставок на матчи CSGO.

Первый инструмент, который вы можете использовать, - это таблица пересчета коэффициентов. Или вы можете обратиться к конвертеру коэффициентов. Он довольно прост в использовании, и вы сразу же получите результаты. Выберите тип коэффициента, который использует ваш букмекер, введите количество коэффициентов в точном формате, и инструмент конвертирует ваши коэффициенты в три других типа. Кроме того, вы можете рассчитать свой выигрыш. В строке "Ввод ставки" введите, сколько вы хотите потратить на определенную ставку, и вы увидите сумму вашего выигрыша и выплаты.

Конвертер коэффициентов

- 0.00 +
- 0 +
- 0/0 +
- 0.00 +

Калькулятор ставок

ДесятичныеАмериканскиеДробныеГонконгские
- +
- +
0
0

Если вы ищете букмекера, который предоставляет такой инструмент, вы всегда можете обратиться к списку сайтов, который мы привели выше в этом посте, и легко рассчитать коэффициенты CSGO в режиме реального времени или предматчевые коэффициенты. Интересно, в чем разница между этими типами коэффициентов? Читайте ниже.

Разница между предматчевыми и live-коэффициентами

Многие начинающие любители ставок готовы начать играть на матчи CS:GO во время крупнейших турниров и ищут ответ на вопрос о разнице между прематчевыми и live-коэффициентами в CS:GO. Что это такое и чем они отличаются?

Сравнивая эти два типа коэффициентов, опытный беттор знает, что предматчевые коэффициенты обычно более статичны до и после начала игры. Имейте в виду, что они обычно выше, когда до начала события остается много времени.

Когда матч начинается, в игру вступают live-коэффициенты, которые начинают постоянно меняться в зависимости от того, что происходит в реальной игре. Когда игра идет в режиме реального времени, количество возможностей для ставок в режиме реального времени, предлагаемых большинством ведущих букмекеров, становится огромным по сравнению с менее изменчивыми предматчевыми предложениями.

Третий наиболее важный фактор, который следует учитывать, заключается в том, что коэффициенты в режиме live иногда намного привлекательнее, чем коэффициенты в прематче, поскольку они обычно выше, а линия ставок обычно намного интереснее для любого поклонника CS:GO, поскольку она включает в себя азартные игры на несколько типов внутриигровых событий. Этот решающий фактор стимулирует потенциального игрока еще больше вовлекаться в процесс ставок и следить за всеми внутриигровыми действиями конкретного спортивного события.

Топ рынков ставок на CSGO с самыми интересными коэффициентами

Лучшие сайты ставок на CSGO предлагают широкий выбор возможностей. Здесь есть варианты для бетторов с различным уровнем навыков игры, и даже если у вас есть базовые знания об игре, вы также сможете найти рынок ставок, который принесет вам прибыль. Ниже мы опишем некоторые из них.

Победитель раунда пистолета Каждая половина матча CSGO начинается с пистолетного раунда, в котором игроки могут использовать только пистолеты в качестве основного оружия. Таким образом, вы можете попытать счастья и сделать ставку на команду, которая, по вашему мнению, станет победителем этого раунда.
Первое убийство Предскажите, какая команда совершит первое убийство во время матча, и сделайте ставку.
Победитель карты Это еще один рынок ставок, который подойдет вам, если вы начинающий беттор. Здесь нет необходимости проводить тщательный анализ каждого игрока и проверять историю матчей. Просто выберите команду, которую вы считаете более сильной на конкретной карте, и сделайте на нее ставку.
Количество карт Этот рынок ставок более сложный, поскольку вам нужно сделать прогноз на то, сколько карт выиграет определенная команда во время серии. Чтобы сделать выигрышную ставку, рекомендуется проверить результаты предыдущих команд, чтобы понять, на каких картах они обычно добиваются большего успеха.

Бонусы для ставок в CS:GO

Ничто так не привлекает новых бетторов, как высокие коэффициенты на азартные игры CSGO и щедрые бонусы и акции. Прежде чем регистрироваться на каком-либо сайте, необходимо проверить, что он может предложить.

Приветственный бонус Большинство букмекеров предоставляют новым игрокам приветственный бонус, как только они создают аккаунт и делают первый депозит. Это могут быть бонусные средства или бесплатные ставки. Иногда бетторам может посчастливиться получить бонус в размере 100% от суммы депозита.
Бездепозитный бонус Еще один бонус, который высоко ценится игроками, - это бездепозитный бонус. Название бонуса говорит само за себя. Для получения такого вознаграждения не нужно переводить средства на счет. Беттору достаточно зарегистрироваться на сайте.
Бонус за рекомендацию друга Если кто-то из ваших друзей также является поклонником CSGO и хочет попробовать себя в ставках на этот киберспорт, вы можете порекомендовать сайт, на котором вы делаете ставки, и получить приятный бонус, если ваш друг впоследствии также зарегистрируется в букмекерской конторе.
Кэшбэк-бонус Кэшбэк - не самый популярный вид бонуса, поскольку вы не получаете никаких денег до того, как сделаете ставку. Однако он все равно выгоден, так как с помощью этого бонуса вы можете получить процент от средств, которые вы потратили на ставки через некоторое время.

Советы по выигрышу денег на ставках в CS:GO

Когда речь заходит о ставках на CSGO на реальные деньги, советов не бывает слишком много. Прежде чем вы начнете делать ставки, мы хотим поделиться несколькими советами, которые помогут вам в выборе стратегии игры.

Выберите надежную букмекерскую контору

Выберите надежного и заслуживающего доверия букмекера, который предлагает высокие коэффициенты на CSGO и многочисленные бонусы.

Изучите специфику игры

Большинство рынков ставок основано на игровом процессе CSGO. Вы можете выучить несколько основных правил, чтобы делать самые простые ставки, но если вы хотите получать большую прибыль, потратьте некоторое время на изучение и понимание природы матча CSGO.

Используйте имеющиеся ресурсы разумно

Мудро управляйте своим банкроллом и не тратьте все средства на одну ставку. Даже если вам кажется, что ваш прогноз точен и вы поставили на самую сильную команду, нет 100% гарантии, что ставка будет успешной.

Изучите команды и игроков

Узнайте о соперничающих командах. Ставите ли вы на матч или на весь турнир, изучите историю и результаты команд, их сильные и слабые стороны, и используйте эти знания, чтобы делать ставки соответствующим образом.

Используйте эти советы, чтобы делать точные ставки и получать большую прибыль. Однако если вы не уверены в правильности своих прогнозов, вы можете перейти по этой ссылке и воспользоваться готовыми расчетами, cоветами и прогнозами на CSGO.

Заключительные мысли

В этой статье мы поделились с вами полезной информацией о том, как читать коэффициенты на CSGO, подготовили список лучших букмекеров, которые предлагают высокие коэффициенты и большие шансы на большие выигрыши, а также предоставили вам возможность сравнить коэффициенты на live и предстоящие матчи. Теперь, когда вы знаете о каждом типе коэффициентов, которые используют платформы для ставок, вам будет довольно легко рассчитать свою прибыль. Итак, чего же вы ждете? Выберите букмекера с выигрышными коэффициентами, создайте аккаунт, получите бонус и начните делать ставки на любимую игру.

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

Bookies offers

CSGO Odds: CS GO Betting Odds Live 2022

19.09.2022, 10:45

CSGO odds are the figures that show the probability of an outcome of any Counter-Strike: Global Offensive event. Decimal, American, and fractional odds are the types of odds that are usually offered by the bookies. In order to place successful wagers, you need to be able to read and understand the odds.

If you are a beginner gambler, this article will be extremely useful for you, as below we describe in detail every type of odds, explain how to understand them and why you should look for the bookmaker with the most competitive odds.

Best CSGO odds sites and tracker in 2022

It is impossible to earn great profit from betting on CSGO without the bookie that offers the highest odds. As your winnings directly depend on the odds, opt for the bookmaker that will be the most profitable for you. But how can you find the right one among such a large number of websites? No need for concern. Our experts checked multiple options and are ready to present to you the list of the top sites with the best odds for betting on CSGO. Check it below, compare the odds and start placing bets on your favorite esports at once.

1
  • 15 esports titles
  • Lot of esports betting markets
  • Most famous esports sportsbook
Payments
Apps
License
Bonus 200% up to $250
Bet Now
2
Ranking76%
  • 20+ esports titles to choose from
  • Lots of gambling markets and live bets
  • Brand with an excellent reputation
Payments
Apps
License
$25 Welcome Bonus
Bet Now
3
Ranking68%
  • 9 esports games
  • Trusted worldwide brand
  • Best odds and markets
Payments
Apps
License
Opening offer available
Bet Now
Ranking74%
  • One of the oldest and most reliable brands
  • Separate section for esports gambling
  • Lots of betting markets for popular games
Payments
Apps
License
Get up to €30 in Free Bets
Bet Now
  • Apple Pay and Google Pay available
  • Competitive odds
  • Lots of traditional sports
Payments
Apps
License
Bonus 100% up to $100
Bet Now
Ranking55%
  • Top esports titles
  • Licensed and secure website
  • Lots of betting markets
Payments
Apps
License
100% deposit bonus up to £100
Bet Now
  • 12+ esports games
  • Attractive website design
  • Lots of betting markets
Payments
Apps
License
100% deposit bonus up to $100
Bet Now

Understanding CSGO betting odds

It is not enough just to choose the bookmaker with high odds. You also need to know how to read them to place a winning bet. CSGO betting odds show which team is more likely to win the match and which team is considered weaker. Besides, with odds, you can calculate your profit. Let's take a look at a few examples.

If the website that you wager on is using the decimal odds, CSGO odds calculation is pretty simple. All you have to do is to multiply the stake by the odds and you get the amount of your profit. In the case of fractional odds, it is a bit more complicated. When you place the bet with the odds of 3/5, it means that for every 5$ you wagered, you get 3$. As to American odds, they differ from the other types of odds because they have "-" and "+" sings before the numbers. What do they mean? The negative symbol is used for odds for the favorites, while the positive symbol for the underdogs.

As you can see, CS GO match odds significantly help you to decide which team to place a bet on and calculate your earning in case you make a precise prediction. Now that you know how to read the odds, don't waste your time, choose a bookie from the list above and start betting.

Get more information here about esports betting odds.

Why should you look for the best CSGO betting odds

It is never enough to emphasize the importance of CSGO betting odds. You may think that the difference between odds that are offered by diverse sites is not crucial, however, we assure you that this is not the case. Finding the platform with the most competitive odds is already half of your gambling success. Let us explain.

For example, you want to bet on one particular team in an upcoming CSGO match and have two esports gambling websites to choose from. One site offers the odds of 2.1 for this team, while the second bookmaker offers 3.1. If you wager 100$ and your bet is successful, you get $210 and $310, accordingly. There is a $100 difference in profit but no difference in risks, as your team's defeat would lead to the loss of $100 on both sites.

Therefore, do not neglect the necessity to compare the different sites and the odds they present, as you may lose a chase to significantly enlarge your funds.

CS:GO betting odds comparison

Counter-Strike: Global Offensive is one of the most popular video games and one of the major titles in the esports industry, so there are always a big number of tournaments of different scales that are held all over the world. As a result, an endless amount of CS:GO matches is available for you to bet on. To save your time, we prepared the CSGO odds comparison tables. They will help you to choose the preferred match and place your wagers in a few clicks.

Live and upcoming matches

If you are interested in placing live bets or you want to wager on a specific match in advance, as the odds are usually higher in this case, you are in the right place. Check the table below with the latest CSGO live odds and odds for the upcoming matches, along with the events schedule. Compare the odds and select a match, and place bets that you think will bring you the biggest profit.

Recently finished matches

Before placing any bets on the tournament or match winner, you should check the odds for the previous matches as well. Why? Successful CSGO betting requires some basic game and team knowledge so that you can make precise predictions. By checking the odds for the matches that have recently taken place, you can get a better understanding of the teams' performance, which team is better and which team is considered weaker, and bet appropriately.

Types of CS GO odds

CS GO match odds may have the same value but differ in the ways of representation. The most common types of odds are decimal, fractional, and American. Below, we describe each type of odds in more detail. Take a look to get a better understanding of the odds before you start betting on CSGO matches.

Decimal odds Decimal odds are also known as European odds since they are commonly used by bookmakers from European countries. As we already said earlier, in order to calculate how much you can win if your prediction is accurate, you need to multiply the odds by your stake. With decimal odds, the amount of your potential winnings includes your initial stake. So if you place a 20$ bet with the odds of 2.4, you get 48$ where 28$ is your profit.
Fractional odds Fractional odds are most often used by British bookmakers. That is why these odds are also called UK. They consist of two numbers with a slash between them. It is quite easy to calculate your profit with fractional odds. If the odds are 6/1 and your bet is precise, you will receive 6$ for each dollar that you wagered. Thus, by placing a 10$ bet, your return will be 70$ (10$ bet plus 60$ profit). Fractional odds are convenient to calculate the potential bet profit right away, however, they make it harder to determine the win-loss ratio of CSGO teams. As a result, many bookies allow you to change the odds format.
American odds American odds are also known as moneyline odds and are widely used by US betting websites. Unlike the other two types of CS GO match odds, American odds have a -/+ before the numbers. The team whose odds have a "+" is considered to be the underdogs, and the team with a "-" has more chances to win the match. Let's see how you can calculate your profit. For example, with +200 odds, you need to bet $100 to win $200. If the same odds have "-" before them, it means that you have to bet $200 to win $100. This way of CSGO odds calculation is the most confusing, especially if you are a beginner bettor.

How to calculate CS GO odds

It doesn't matter if you are an amateur or experienced bettor, odds calculation is an integral part of betting on CSGO. Above, we shortly explained how you can determine the sum of your earnings. Whatever type of odds the bookmaker uses, there is a simple formula that allows you to find out how much you will earn in an instant.

However, if you are planning to place a few bets or you simply don't want to deal with all the math behind different types of odds, there is a solution. Any reputable bookmaker wants to make the experience in bets as pleasant and easy for its bettors as possible, thus, it provides diverse tools that help gamblers find their way around the CSGO match betting odds.

The first tool that you can use is the odds conversion table. Or, you can refer to the odds converter. It is quite easy to use, and you get your results right away. Choose what type of odds your bookmaker is using, enter the number of odds in an exact format, and the tool will convert your odds to the other three types. Also, you can calculate your winnings too. In a line "Input Bet" type in how much you want to spend on a certain wager, and you will see the amount of your win and payout.

Odds converter

- 0.00 +
- 0 +
- 0/0 +
- 0.00 +

Betting calculator

DecimalAmericanFractionalHong Kong
- +
- +
0
0

If you are looking for a bookie that provides such a tool, you can always refer to the list of the websites that we provide above in this post and easily calculate CSGO live odds or the pre-match ones. Wondering what's the difference between these types of odds? Keep reading below.

Difference between pre-match odds and live odds

Many aspiring betting enthusiasts are ready to start gambling on CS:GO matches during the biggest tournaments and search for an answer to the question about the difference between pre-match odds and live odds in CS:GO. What are they, and why are they different?

When comparing these two types of betting odds, an experienced bettor knows that the pre-match odds are usually prone to be a little more static before and after the game starts. Keep in mind that they are usually a higher when there's much time left before the start of the event.

When the match starts, live odds come into play, and they start constantly changing depending on what's going on in the actual game. When the game is live, the amount of possibilities for live betting offered by the majority of top bookmakers becomes enormous in comparison to the less variable pre-match offerings.

The third most significant factor to consider is that live odds are sometimes much more attractive than the pre-match odds, as they are usually higher, and the betting line is usually much more interesting for any CS:GO fan as it involves gambling on multiple types of in-game events. This decisive factor stimulates the potential gambler to be even more involved in the betting process and follow all the in-game action of the particular live esports event.

Top CSGO betting markets with the most interesting odds

Best CSGO betting sites offer a wide choice of opportunities. There are options for bettors with various levels of gambling skills, and even if you have basic knowledge of the game, you will also be able to find the betting market that will bring you profit. Below we are going to outline some of them.

Pistol round winner Each half of the CSGO match starts with the pistol round, where players can use only pistols as a primary weapon. Thus, you can try your luck and bet on the team that you think will be the winner of this round.
First kill Predict which team will perform the first kill during the match and place your wager.
Map winner It is one more betting market that is suitable for you if you are a beginner bettor. There is no need to conduct a thorough analysis of each player and check the match history. Simply choose the team that you consider to be stronger on a specific map and place a bet on it.
Number of maps This betting market is more complicated as you need to make a prediction on how many maps a certain team will win during the series. To place a winning wager, it is recommended to check the previous teams' performance to see on what maps they usually have more success.

CS:GO betting bonuses

Nothing attracts the new bettors more than high CSGO gambling odds and generous bonuses and promotions. Before registering with any of the websites, it is necessary to check what it has to offer.

Welcome bonus Most bookmakers grant new gamblers the welcome bonus as soon as they create an account and make their first deposit. It may be the bonus funds or free bets. Sometimes, bettors can be lucky to receive a 100% match deposit bonus.
No deposit bonus One more bonus that is highly appreciated by punters is a no deposit bonus. The name of the bonus says it all. To receive such a reward, no funds need to be transferred to the account. The bettor just has to register with the website.
Refer a friend bonus If one of your friends is also a fan of CSGO and wants to try himself/herself in betting on this esports title, you can recommend the website that you are betting with and receive a pleasant bonus if your friend later signs up with his bookmaker as well.
Cashback bonus Cashback is not the most popular type of bonus as you are not receiving any money before you place any bet. However, it is still beneficial as with this bonus you can receive a percentage of the funds that you spent on wagers after some time.

Tips for winning money on CS:GO bets

There is no such thing as too much advice when it comes to betting on CSGO with real money. Before you start placing any bets, we want to share a few tips that will help you with your gambling strategy.

Select the reliable betting company

Choose a reliable and trustworthy bookmaker that offers high CSGO odds and multiple bonuses.

Learn the game specifics

Most of the betting markets are based on CSGO gameplay. You can learn some basic rules to place the easiest bets, but if you want to earn a big profit, spend some time on learning and understanding the nature of the CSGO match.

Use the available resources intelligently

Wisely manage your bankroll and do not spend all your funds on a single bet. Even if you feel that your prediction is accurate and you bet on the strongest team, there is no 100% guarantee that the bet will be successful.

Research the teams and players

Find out about the competing teams. Whether you bet on a match or the whole tournament, check the teams' history and performance, their strong and weak sides, and use this knowledge to place bets accordingly.

Use these pieces of advice to make accurate bets and earn big profits. However, if you are not sure that your predictions are correct, you can follow this link and use ready-calculated CSGO betting tips and predictions.

Final thoughts

In this article, we shared with you useful information on how to read the CSGO odds, prepared the list of the best bookmakers that offer high odds and big chances to get great wins, and provided you with the opportunity to compare the odds for live and upcoming matches. Now that you know about each type of odds that are used by the betting platforms, it should be quite easy for you to calculate your profit. So, what are you waiting for? Select a bookie with the winning odds, create an account, claim the bonus and start wagering on your favorite game.

Frequently asked questions

What is the best sportsbook for CS:GO betting odds?

How do I compare CS:GO betting odds?

Where can I find the best CSGO betting odds?

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!