Уникальные бонусы ставок

Обзор и рейтинг Rivalry 2022

18.10.2022, 14:59

Rivalry - одна из самых популярных и быстроразвивающихся платформ для ставок на киберспорт на рынке беттинга. Букмекер был запущен в 2016 году и быстро завоевал широкую клиентскую базу среди бетторов по всему миру. Rivalry работает полностью легально по лицензии, выданной Комиссией по надзору за азартными играми острова Мэн. По сравнению со своими конкурентами, этот букмекер имеет один из самых больших штатов сотрудников и множество положительных отзывов от постоянных пользователей, что косвенно свидетельствует о его надежности.

1
Рейтинг78%
  • 12+ киберспортивных тайтлов
  • Привлекательный дизайн сайта
  • Множество рынков ставок
Платежи+ 4
Приложение
Лицензия
Бонус на депозит до 10000 ₽
Сделать ставку

Кроме того, это одна из тех платформ, которая ставит киберспорт на первое место и ориентирует свой функционал именно на видеоигры. Однако, наряду с определенными преимуществами, Rivalry имеет и некоторые недостатки, такие как отсутствие бонусов и длинный список запрещенных стран. Это и многое другое подробно описано в разделах ниже.

Хороша ли Rivalry для ставок на киберспорт?

Сегмент Score
Дизайн и пользовательский интерфейс 8/10
Легальность и доверие к бренду 10/10
Разнообразие в киберспорте и беттинге 17/20
Методы оплаты 20/20
Бонусы 3/10
Отзывы 8/10
Мобильное приложение Н/А
Отзывы 6/10
Всего 72/100

Основные плюсы и минусы Rivalry

Основные плюсы Rivalry Основные минусы Rivalry
Большое разнообразие киберспортивных игр Длинный список запрещенных стран
Легкий в адаптации интерфейс Скудная бонусная программа
Несколько способов оплаты Поддерживает только четыре языка
Обширная база знаний с советами и рекомендациями по ставкам и регулярно обновляемый раздел новостей

Результаты и выводы о Rivalry

Платформа является популярным букмекером с большим количеством наименований киберспорта. Она имеет простые в использовании элементы управления, возможность настройки интерфейса и множество платежных методов для ввода и вывода средств. Если у вас возникнут проблемы, служба поддержки клиентов Rivalry готова помочь вам 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Кроме того, здесь имеется обширная база знаний для тех, кто предпочитает решать проблемы самостоятельно. Что касается небольших недостатков, то портал не имеет отдельных приложений для iOS или Android и не предлагает развитой бонусной программы.

На какие виды киберспорта можно делать ставки в Rivalry?

Эта букмекерская платформа имеет одну из самых обширных баз киберспорта на современном рынке ставок. По сравнению с другими порталами ставок, здесь вы найдете отдельный раздел для киберспорта, в который можно перейти, нажав на соответствующую ссылку в шапке сайта. Ниже вы можете получить представление о доступных киберспортивных играх Rivalry, на которые вы можете сделать ставку.

логотип Valorant

Rivalry Valorant

Это один из лучших сайтов для ставок на Valorant. Однако спектр поддерживаемых лиг не так широк, как у конкурентов Rivalry.

Логотип AoV

Rivalry Mobile Legends

Это первоклассная арена онлайн-сражений для мобильных устройств. На момент написания статьи вы можете делать ставки на события, происходящие в различных лигах MPL.

логотип CS:GO

Rivalry CS:GO

Традиционно ставки на киберспорт по CS:GO являются самыми популярными на Rivalry и всех других киберспортивных порталах. Ежедневно здесь собираются сотни поклонников CS, которые прогнозируют исходы матчей ESL Pro, ESL Challenger, Number one и других лиг.

Dota 2 logo

Rivalry Dota 2

Платформа предлагает все первоклассные Dota 2 ставки, типы ставок и матчи из всех доступных лиг. Среди них TheInternations, ESL, BTS Pro Series, Beyond Epic и многие другие.

Логотип Starcraft

Rivalry StarCraft II

Эта военно-фантастическая RTS входит в список доступных киберспортивных игр платформы. Ее популярность растет, и в настоящее время вы можете наслаждаться различными видами ставок на StarCraft 2 из всех доступных лиг и турниров.

LoL logo

Rivalry League of Legends

Rivalry позволяет участвовать в League of Legends ставках на топовые матчи одной из самых популярных многопользовательских онлайновых боевых арен. На момент написания статьи букмекер предлагает вам спрогнозировать исходы игр чемпионата мира Play-In. Однако вы можете ставить на Worlds LOL во время матчей Pacific Championship Series, Tencent, CBLoL и других лиг.

Логотип R6

Rivalry Rainbow Six

Это популярное развлечение, объединяющее любителей высококачественных шутеров от первого лица. На этой платформе для ставок вы можете следить за топовыми событиями североамериканской лиги, прогнозировать исходы популярных турниров (например, национальных чемпионатов Франции и Испании) и т.д.

Логотип RL

Rivalry Rocket League

Rocket League - это аркадно-подобная футбольная игра, которая в настоящее время набирает все большую популярность. Вы можете проверить свои навыки ставок и предсказать исходы матчей чемпионата Elite Series.

Логотип LoL

Rivalry Wild Rift

Это одна из относительно новых, но модных многопользовательских онлайн-игр, доступных на Rivalry. Портал предлагает в основном топовые турниры, связанные с этим развлечением.

KoG logo

Rivalry King of Glory

Это топовая многопользовательская онлайн-арена, в которой вы можете принять участие и сделать ставки на Rivalry. На момент написания статьи портал поддерживает ставки на KoG только с Championship Cup.

Освещение турниров и матчей

В зависимости от конкретного киберспорта, платформа предлагает делать ставки на различные турниры, чемпионаты и т.д. Поэтому здесь ситуация неоднозначная. Например, если посмотреть на список событий, доступных в разделе CS:GO, то можно увидеть события из всех ведущих и большинства региональных лиг и турниров. Однако в разделах игр Valorant или Wild Rift ситуация противоположная.

Хотя список доступных игр впечатляет, в нем все еще отсутствуют популярные варианты, такие как следующие:

  • ставки на PUBG;
  • ставки на Legends of Runeterra;
  • ставки на Street Fighter 5.

Хотя Rivalry занимает первое место среди платформ ставок Arena of Valor, вы не найдете ее среди лучших букмекеров для H1Z1. Если говорить о количественной разнице доступных матчей, то первое место занимает CS:GO. Второе и третье места делят между собой Dota 2 и League of Legends.

Rivalry коэффициенты на ставки

По сравнению со своими конкурентами, этот букмекер старается адекватно и быстро обновлять коэффициенты, чтобы бетторы могли вовремя отреагировать на изменения в игровом процессе и принять наиболее удачное решение.

Если говорить о коэффициентах Rivalry, то они не сильно отличаются от других ведущих букмекеров на рынке. Но, конечно, если провести небольшое исследование, всегда можно найти букмекера с более интересными коэффициентами.

Калькулятор ставок

ДесятичныеАмериканскиеДробныеГонконгские
- +
- +
0
0

Лайв-ставки и стриминг

Платформа позволяет делать ставки на события в режиме реального времени. Для этого необходимо перейти в раздел "киберспорт", указать название игры и нажать на опцию "Live". Если выбрать "Все игры" и выбрать опцию "Live", то можно ознакомиться с длинным списком всех доступных событий, происходящих в данный момент. Портал позволяет активировать прямую трансляцию. Это удобная опция, поскольку вам не нужно пользоваться услугами сторонних стриминговых платформ.

Доступные рынки и виды ставок

Rivalry не может похвастаться большим разнообразием рынков для выбора. В настоящее время вы можете выбирать среди гандикапов, тоталов и денежных линий. Единственным исключением является широкий выбор специальных ставок (props), где вы можете сделать ставку на игрока, который получит первые киллы, определенную длину матча и т.д.

Бонусные предложения Rivalry

Отсутствие бонусов - еще один недостаток сайта букмекерской конторы. В настоящее время вы можете воспользоваться приветственным бонусом. Ознакомьтесь с его описанием и основными требованиями по отыгрышу ниже.

Бонусы Rivalry

Бонус Обзор
Бонус за регистрацию Портал предлагает новичкам получить бонусные средства (до $100), которые они могут потратить на совершение ставок. Чтобы получить это вознаграждение, необходимо создать свой аккаунт и ввести бонусный код в специальное поле регистрационной формы. Помните, что вы должны внести на свой баланс не менее $15, активировать данное вознаграждение и воспользоваться опцией не позднее 30 дней с момента регистрации.

Отыгрыш бонуса Rivalry

Чтобы успешно обналичить вознаграждение, необходимо выполнить требования по отыгрышу. Вы должны отыграть средства не менее пяти раз, делая ставки на события с коэффициентами 1,50 или выше. Это довольно мягкие требования к ставкам по сравнению с конкурентами Rivalry.

Платежи - криптовалюты в Rivalry

Платформа предлагает различные способы оплаты, которые вы можете использовать для ввода и вывода средств. Все они являются надежными и не содержат скрытых комиссий. Более того, в зависимости от страны вашего проживания, портал предлагает вам набор поддерживаемых финансовых шлюзов, из которых вы можете выбирать. Вы можете получить представление о поддерживаемых методах пополнения счета и снятия средств в таблицах ниже.

Пополнение счета

  1. Банковские карты (Visa/MasterCard, AstroPay).
  2. Электронные кошельки (Skrill, Neteller, ecoPayz).
  3. Банковский перевод (LIPI).

Все вышеперечисленные методы имеют одинаковые минимальные и максимальные лимиты, но они напрямую зависят от типа вашего профиля:

  • непроверенный (мин $15/макс $100);
  • проверенный (мин $15/макс $1,000);
  • расширенный (мин $15/макс $10,000).

Вывод средств

  1. Банковские карты (Visa/MasterCard, AstroPay).
  2. Электронные кошельки (Skrill, Neteller, ecoPayz).
  3. Банковский перевод (LIPI).

Здесь ситуация с лимитами и типом счета такая же. Единственное отличие заключается в том, что вы не сможете обналичить выигрыш, если у вас непроверенный счет.

Принимает ли Rivalry/выплачивает ли деньги через PayPal?

Да, вы можете легко пополнить счет или вывести выигрыш с помощью PayPal (нижний и верхний лимиты такие же, как и у всех других платежных методов).

Принимает ли Rivalry деньги в криптовалюте?

Да, бетторы могут размещать депозиты и выводить деньги, используя криптовалюту. В настоящее время Rivalry поддерживает только опцию Bitcoin с теми же минимальными и максимальными лимитами, что и все остальные способы оплаты. Кроме того, это один из самых быстрых способов вывода средств при сохранении максимальной анонимности.

Дизайн и пользовательский интерфейс

Rivalry Interface

Rivalry Interface

Интерфейс платформы довольно прост и не перегружен анимированными элементами. Как следствие, это облегчает запуск практически на любых (даже не самых современных) устройствах. Кроме того, хотя цветовая гамма портала темная, все надписи, обозначения меню, иконки и другие элементы разноцветные, что хорошо контрастирует и повышает вовлеченность пользователей. В целом, интерфейс выглядит гармонично и не напрягает глаза, поэтому вы можете проводить на платформе больше времени, не уставая.

Логика разделов хорошо проработана, поэтому вы сможете быстро найти нужный вам раздел. В отличие от других букмекеров, все киберспортивные события сгруппированы в отдельном разделе. Перейти туда можно, нажав на ссылку "киберспорт" в заголовке на главной странице. Далее необходимо выбрать конкретную игру и отфильтровать интересующий вас матч. Далее вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  1. Популярные.
  2. Прямой эфир.
  3. Следующий.
  4. Королевская битва.

Если вы посетите мобильную версию сайта, то интерфейс будет выглядеть так же, единственное отличие - более минималистичный дизайн, меньше кнопок управления и больше слайдеров для более удобного использования на небольших экранах.

Удобство

По сравнению с большинством онлайн-букмекеров, Rivalry не имеет большого количества рынков и коэффициентов, что может запутать новичков. Однако даже если у вас возникнут проблемы, вы всегда можете обратиться к обширной базе знаний или разделу FAQ, где можно найти ответы на любой вопрос, связанный с беттингом. В результате, этот букмекер удобен для бетторов с любым уровнем опыта.

Взаимодействие с коэффициентами

Если сравнивать Rivalry с другими букмекерами на рынке, то можно заметить, что она предлагает средний диапазон коэффициентов. Среди них дробные, десятичные и денежные линии. В то же время, вы не найдете других типов, таких как малазийские или индонезийские.

Конвертер коэффициентов

- 0.00 +
- 0 +
- 0/0 +
- 0.00 +

Регистрация и авторизация

Rivalry Registration

Форма регистрации Rivalry

Чтобы воспользоваться преимуществами ставок на киберспорт на Rivalry, необходимо создать учетную запись. Этот процесс довольно прост по сравнению с другими платформами и состоит из следующих шагов.

  1. Зайдите на официальный сайт портала и нажмите на кнопку "Зарегистрироваться" в правом верхнем углу экрана.
  2. Сейчас вы можете выбрать один из двух вариантов регистрации. В первом случае необходимо ввести свой адрес электронной почты и придумать пароль. Во втором случае вы можете зарегистрироваться в один клик через один из своих аккаунтов на Twitch, Steam, Google и т.д. Не забудьте ввести промокод, чтобы получить приветственное вознаграждение.
  3. Установите флажок, чтобы согласиться с условиями использования платформы и завершить регистрацию.

Если вы выбрали первый способ, вам следует проверить свой почтовый ящик, куда система отправит сообщение с проверочной ссылкой. Также не забудьте доказать, что вы реальный человек. Это можно сделать, загрузив фотографию или скан удостоверения личности, паспорта, водительских прав и т.д.

Для входа в систему необходимо перейти на официальный сайт и нажать на одноименную кнопку. Затем необходимо указать свою электронную почту и пароль. Также можно открыть свой счет, используя аккаунт в одной из поддерживаемых социальных сетей. С одной стороны, процесс прост и понятен. Но, с другой стороны, он ограничивает выбор пользователей, предпочитающих регистрироваться через номер телефона.

Юридическая и региональная информация, авторитетность бренда

Нынешний букмекер работает полностью легально уже шесть лет. Разработчики платформы четко описали все аспекты легального статуса в разделе "Правила и условия" Rivalry. Если прокрутить главную страницу до нижнего колонтитула, можно найти множество полезных ссылок, которые позволят вам узнать больше о правилах ответственного гейминга; о том, как Rivalry защищает личные данные клиентов и т.д.

Является ли Rivalry легальной?

Платформа является легальным букмекером, который работает на основании лицензии, выданной Комиссией по надзору за азартными играми острова Мэн. В то же время существует длинный список юрисдикций, в которых вы не сможете запустить Rivalry (если не используете анонимайзер или VPN). Среди них США, Австрия, Бельгия, Польша, Новая Зеландия и т.д.

Популярность бренда Rivalry

Страны, из которых приходит наибольший процент трафика Это лучший сайт для ставок на киберспорт в Бразилии, Канаде, Перу и Латвии
Спонсорство LAN-турниров -
Использует ли букмекер свой логотип на форме игроков? Нет
Rivalry лиги Отсутствуют
Год создания 2016
Социальные сети Twitter, Instagram

Соблюдение правил и требований к пользователям

Возрастные ограничения (18+) Доступно
Правила "Знай своего клиента" Поддерживается
Подробное руководство по ставкам, обширная база знаний и обширный раздел FAQ Доступно
Сбор данных о кукисах Платформа позволяет бетторам отключить сбор cookies

Региональные настройки

Портал поддерживает только четыре языка: Испанский, Английский, Португальский и Русский.

Обратная связь и поддержка

Rivalry FAQ

Страница Rivalry "Свяжитесь с нами"

Платформа имеет надежную службу поддержки клиентов и готова решить любой технический или финансовый вопрос. Все методы поддержки клиентов работают бесперебойно и доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Кроме того, Rivalry отличается обширной базой знаний под названием "Академия". Там вы можете прочитать информацию об онлайн ставках в зависимости от вашего уровня опыта.

Горячие линии Rivalry

Вы можете связаться с экспертами платформы напрямую, набрав номер +44 20 3966 1374.

Чат с Rivalry

Это еще один способ прямого общения. Однако здесь нет прикрепленной кнопки для чата, как на других платформах, поэтому его следует активировать из раздела "Связаться с нами".

Поддержка по электронной почте

Вы также можете задать любые технические или финансовые вопросы, отправив сообщение на адрес [email protected]

Rivalry на смартфоне

Портал предлагает удобную мобильную версию сайта. Она минималистична и хорошо оптимизирована для любого смартфона или планшета, работающего под управлением Android или iOS. Используя мобильную версию, вы можете легко активировать бонус, делать ставки на спорт, пополнять счет, выводить выигрыш и многое другое.

iOS logo

iOS App

К сожалению, приложения Rivalry для iPhone или iPad не существует.

Логотип Android

Приложение для Android

В настоящее время платформа не поддерживает отдельное приложение для устройств Android.

Обзоры Rivalry

Ниже вы можете ознакомиться с оценками Rivalry на надежных сайтах отзывов.

Сайт Score Количество отзывов Выводы
Trustpilot 3,6 из 5 1,005 Негативные отзывы в основном связаны с медленным выводом средств или ответами службы поддержки

Дополнительные возможности Rivalry

Портал предлагает следующие дополнительные функции:

  1. Возможность делать ставки на обычные виды спорта.
  2. Авиаторы и игры RushLane.
  3. Постоянно обновляемый раздел новостей.
  4. Возможность принимать участие в конкурсах

Заключение обзора Rivalry

Хотя Rivalry вряд ли можно назвать лучшим сайтом для ставок на киберспорт, букмекер, безусловно, близок к этому, предлагая различные виды киберспорта и множество способов оплаты в зависимости от страны проживания. Портал прост в использовании, поэтому даже новичок сможет освоить его за несколько минут. Хотя он не предлагает большого количества видов ставок и коэффициентов, платформа всегда предлагает конкурентоспособные коэффициенты и обеспечивает вас первоклассными играми из самых популярных киберспортивных лиг.

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

Bookies offers

Rivalry Review And Rating 2022

23.11.2022, 14:25

Rivalry is one of the most popular and fast-developing betting eSports platforms on the betting market. The bookmaker was launched in 2016 and quickly gained a wide client base among bettors worldwide. Rivalry operates fully legal under the license issued by the Isle of Man Gambling Supervision Commission. Compared to its competitors, this bookmaker has one of the greatest numbers of employees and a lot of positive reviews from regular users, which indirectly indicates its credibility.

1
Ranking78%
  • 12+ esports games
  • Attractive website design
  • Lots of betting markets
Payments+ 4
Apps
License
100% deposit bonus up to $100
Bet Now

Also, it is one of those platforms which put eSports in the first place and focuses its functionality exactly on video games. However, along with definite advantages, Rivalry has certain drawbacks like a lack of bonuses and a long list of banned countries. This and more are described in detail in the sections below.

Is Rivalry Good For eSports betting?

Segment Score
Design and UI 8/10
Legality and brand credibility 10/10
Diversity in eSports and betting 17/20
Payment methods 20/20
Bonuses 3/10
Feedback 8/10
Mobile application N/A
Reviews 6/10
Total 72/100

Rivalry Main Pros and Cons

Key pros of Rivalry Key cons of Rivalry
A great variety of eSports titles A long list of banned countries
Easy-to-adapt interface A poor bonus program
A lot of payment methods to use Supports only four languages
An extensive knowledge base with betting tips & tricks and a regularly refreshed news section

Results and Conclusions About Rivalry

The platform is a popular bookmaker with a lot of eSport titles. It has easy-to-use controls, the ability to customize the interface, and many payment methods to deposit or withdraw funds. If you face issues, Rivalry customer care service is ready to help you 24/7.

Also, it comes with an extensive knowledge base for those who prefer to resolve problems independently. As for little drawbacks, the portal does not have separate apps for iOS or Android and does not offer a developed bonus program.

What eSports Can I Bet On At Rivalry?

This betting platform comes with one of the most extensive eSport bases in the modern betting market. Compared to other betting portals, here you can find a separate section for eSport titles that you can proceed to by clicking on the appropriate link in the site's header. Below, you can get an insight about available Rivalry cyber games you can bet on.

Valorant logo

Rivalry Valorant

This is one of the best sites to bet on Valorant. However, the range of supported leagues is not as wide as Rivalry competitors have.

AoV logo

Rivalry Mobile Legends

It is a top-notch online battle arena for mobile devices. At the time of writing, you can bet on events taking place within various MPL leagues.

CS:GO logo

Rivalry CS:GO

Traditionally, CS:GO eSports betting is the most popular on Rivalry and all other cyber-betting portals. Every day, it attracts hundreds of CS fans who predict outcomes of matches from ESL Pro, ESL Challenger, Number one, and other leagues.

Dota 2 logo

Rivalry Dota 2

The platform offers all top-notch Dota 2 bet types and matches from all available leagues. Among them are TheInternations, ESL, BTS Pro Series, Beyond Epic, and many more.

Starcraft logo

Rivalry StarCraft II

This military science fiction RTS is on the platform's list of available eSports titles. Its popularity is growing, and currently, you can enjoy various types of StarCraft 2 betting from all available leagues and tournaments.

LoL logo

Rivalry League of Legends

Rivalry allows you to participate in League of Legends bets on top matches of one of the most popular multiplayer online battle arenas. At the time of writing, the bookie offers you to predict the outcomes of games from the World Championship Play-In. However, you can bet on LOL worlds during matches by Pacific Championship Series, Tencent, CBLoL, and other leagues.

R6 logo

Rivalry Rainbow Six

It is popular entertainment that unites fans of high-quality first-person shooters. On this betting platform, you can enjoy top events from the North American league, predict outcomes of popular tournaments (for example, the National French and Spain Championships), etc.

RL logo

Rivalry Rocket League

Rocket League is an arcade-like soccer game currently experiencing increasing popularity. You may test your betting skills and predict the outcomes of matches from the Elite Series championship.

LoL logo

Rivalry Wild Rift

It is one of the relatively new but trendy multiplayer online battle arena games available on Rivalry. The portal offers mostly top tournaments related to this entertainment.

KoG logo

Rivalry King of Glory

It is a top multiplayer online battle arena where you can take part and place bets on Rivalry. At the time of writing, the portal supports KoG betting only from Championship Cup.

Tournament and Match Coverage

Depending on the particular eSport title, the platform offers to bet on various tournaments, championships, etc. So the situation is ambiguous here. For instance, if you look at the list of events available in the CS:GO sections, you can see events from all top and most regional leagues and tournaments. However, the situation is the opposite in the Valorant or Wild Rift games.

Though the list of available games is impressive, it still lacks popular options like the following:

Though Rivalry is number one among Arena of Valor betting platforms, you can not find it among the top H1Z1 betting sites. Speaking about the numerical difference of available matches, then the first place is taken by CS: GO. Second and third places are shared between Dota 2 and League of Legends.

Rivalry Betting Odds

Compared to its competitors, this bookmaker tries to refresh coefficients adequately and quickly so bettors can react to gameplay changes in time and make the most successful decision.

Speaking about Rivalry odds, they are not quite different compared to other top bookmakers in the market. But, of course, if you do a little research, you can always find a bookmaker with more interesting odd offers.

Betting calculator

DecimalAmericanFractionalHong Kong
- +
- +
0
0

Live Betting and Streaming

The platform allows you to bet on live events. You should proceed to the "eSport" section, specify the game title, and click on the "Live" option. If you select "All games" and choose the "Live" option, you can check the long list of all available events taking place at the moment. The portal allows you to activate live streaming. It is a handy option since you do not need to use the service of third-party streaming platforms.

Available Markets and Types of Bets

Rivalry can not boast a great variety of markets to choose from. Currently, you can select among handicaps, totals, and money lines. The only exception is a wide range of special bets (props) where you can place a stake on a player who gets the first kills, certain match lengths, etc.

Rivalry Bonus Offers

The lack of bonuses is another drawback of the betting site. Currently, you can take advantage of the welcome bonus. Check out its description and key wagering requirements below.

Rivalry Bonuses

Bonus Overview
Sign-up reward The portal offers newcomers to get bonus funds (up to $100) that they can spend on making bets. To get this reward, you should create your account and input the bonus code during a special field of the registration form. Remember that you should place at least $15 on your balance, activate this reward, and use the option no later than 30 days from the registration date.

Rivalry Bonus Wagering

To cash out reward money successfully, you should fulfill the wagering requirements. You should redeem funds at least five times by placing bets on events with coefficients of 1.50 or higher. These are pretty mild wagering requirements compared to the Rivalry competitors.

Payments - Cryptos Included in Rivalry

The platform offers various payment methods you can try to deposit and withdraw funds. All of them are trusted and do not come with hidden fees. Furthermore, depending on your country of residence, the portal offers you a set of supported financial gateways you can choose from. You can get an insight about supported depositing and withdrawing methods in the tables below.

Depositing

  1. Bank cards (Visa/MasterCard, AstroPay).
  2. Electronic wallets (Skrill, Neteller, ecoPayz).
  3. Bank transfer (LIPI).

All methods mentioned above have the same minimum and maximum limits, but they directly depend on the type of your profile:

  • unverified (min $15/max $100);
  • verified (min $15/max $1,000);
  • extended (min $15/max $10,000).

Withdrawing

  1. Bank cards (Visa/MasterCard, AstroPay).
  2. Electronic wallets (Skrill, Neteller, ecoPayz).
  3. Bank transfer (LIPI).

Here, the situation with limits and account type is the same. The only difference is that you can not cash out winnings if you have an unverified account.

Does Rivalry accept/pay money via PayPal?

Yes, you can easily deposit funds or withdraw winnings using PayPal (low and upper limits are the same as all other payment methods).

Does Rivalry Accept\Pay Money in Cryptocurrency?

Yes, bettors can place deposits and withdraw money using cryptocurrency. Rivalry currently supports only the Bitcoin option with the same minimum and maximum limits as all other payment methods. Plus, it is one of the fastest ways to withdraw funds while keeping maximum anonymity.

Design and UI

Rivalry Interface

Rivalry Interface

The platform's interface is pretty simple and does not overload with animated elements. As a result, it makes it easy to launch almost on any (even not up-to-date) devices. In addition, though the color scheme of the portal is dark, all inscriptions, menu designations, icons, and other elements are multi-colored, which contrasts well and increases user engagement. Overall, the interface looks harmonious and won't strain your eyes, so you can spend more time on the platform without getting tired.

The logic of the sections is well developed, so you can quickly find the section you need. Unlike other bookmakers, all eSports titles are grouped in a separate section. You can proceed there by clicking on the "eSports" link in the header on the main page. Next, you must select a specific game and filter the match you are interested in. Next, you can choose from the following options:

  1. Popular.
  2. Live.
  3. Up next.
  4. Battle royal.

If you visit the mobile version of the site, then the interface will look the same; the only differences are more minimalistic design, fewer control buttons, and more sliders for easier usage on smaller screens.

Usability

Compared to most online bookmakers, Rivalry does not come with many markets and odds, which may confuse newbies. However, even if you have issues, you can always check an extensive knowledge base or FAQ section where you can find answers to any question related to betting. As a result, this bookie is comfortable for bettors of any level of experience.

Interacting with Coefficients

If you compare Rivalry to other bookmakers in the market, you’ll notice that it offers an average range of odds. Among them are Fractional, Decimal, and Moneyline. At the same time, you can not find other types like Malaysian or Indonesian.

Odds converter

- 0.00 +
- 0 +
- 0/0 +
- 0.00 +

Registration and Authorization

Rivalry Registration

Rivalry registration form

You should create an account to take advantage of eSports betting on Rivalry. The process is fairly simple compared to other platforms and consists of the following steps.

  1. Go to the official website of the portal and click on the "Sign Up" button in the upper right corner of the screen.
  2. Now, you can choose between two registration options. In the first case, you should input your relevant email and create a password. In the second case, you can register in one click via one of your accounts on Twitch, Steam, Google, etc. Do not forget to input the promo code to get the welcome reward.
  3. Tick the checkbox to agree with the platform's Terms of Use and complete registration.

If you choose the first way, you should check your email inbox, where the system sends a message with a verification link. Also, do not forget to prove that you are a real person. You can do it by uploading a photo or scan of your ID card, passport, driver's license, etc.

To log into the system, you should proceed to the official website and click on the same-named button. Then, you should specify your email and password. Also, you can open your account using an account on one of the supported social networks. On the one hand, the process is easy and understandable. But, on the other, it limits the choice of users who prefer to register via phone number.

Legal and Regional Information, Brand Credibility

The current bookmaker has been operating fully legal for six years already. The platform's developers clearly described all aspects of legal status in the Rivalry's Terms and Conditions section. If you scroll the main page to the footer, you can check many useful links, which allow you to learn more about Responsible Gaming rules; the ways Rivalry protects clients' private data, etc.

Is Rivalry Legal?

The platform is a legal bookmaker that operates under the license issued by the Isle of Man Gambling Supervision Commission. At the same time, there is a long list of jurisdictions where you can not launch Rivalry (unless you use an anonymizer or VPN). Among them are the US, Austria, Belgium, Poland, New Zealand, etc.

The Popularity of the Rivalry Brand

Countries where the largest percentage of traffic comes from It is the top site for eSports betting in Brazil, Canada, Peru, and Latvia
Sponsorship of LAN tournaments -
Does the bookmaker use its logo on players’ uniforms? No
Rivalry leagues Absent
Year of establishment 2016
Social networks Twitter, Instagram

Compliance with the Rules and Requirements for Users

Age restrictions (18+) Available
Know Your Client rules Supported
Detailed betting guide, extensive knowledge base, and vast FAQ section Available
Cookies data collection The platform allows bettors to turn off cookies gathering

Regional Settings

The portal supports only four languages: Spanish, English, Portuguese, and Russian.

Feedback and Support

Rivalry FAQ

Rivalry “Contact Us” page

The platform has reliable customer support service and is ready to fix any technical or financial issue. All customer support methods work seamlessly and are available 24/7. In addition, Rivalry is distinguished by an extensive knowledge base called "Academy." There you can read info about online betting depending on your experience level.

Rivalry Hotlines

You may contact the platform's experts directly by dialing +44 20 3966 1374.

Chat with Rivalry

It is another way of direct communication. However, there is no pinned button for a live chat like on other platforms, so you should activate it from the "Contact Us" section.

Rivalry Email Support

You can also ask any technical or financial questions by sending a message to [email protected] address.

Rivalry on a Smartphone

The portal offers a handy mobile version of the site. It is minimalistic and well-optimized for any smartphone or tablet that operates on Android or iOS. Using the mobile version, you can easily activate the bonus, bet on sports, deposit funds, withdraw winnings, and many more.

iOS logo

iOS App

Unfortunately, there is no Rivalry app for iPhones or iPads.

Android logo

Android App

Currently, the platform does not support a separate application for Android devices.

Rivalry Reviews

Below, you may explore Rivalry scores on a trusted review site.

Site Score Number of Reviews Conclusions
Trustpilot 3.6 of 5 1,005 Negative feedback is mostly connected with slow withdrawals or customer care team responses

Additional Features of Rivalry

The portal offers the following additional functionality:

  1. Ability to bet on regular sports.
  2. Aviator and RushLane games.
  3. Constantly refreshing the news section.
  4. Ability to take part in contests

Rivalry Review Conclusion

While you can hardly call Rivalry the best site to bet on eSports, the bookie is certainly close, offering various eSports titles and a lot of payment methods depending on your country of residence. The portal is easy-to-use, so even a newbie can master it within a few minutes. Though it does not offer a lot of bet or odd types, the platform always comes with competitive coefficients and provides you with top-notch games from the most popular eSport leagues.

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!