300%Бонус
Бонус
300%
300% бонус на депозит до 150 $
Зарегистрироваться и активировать код
Нет, спасибо

Коэффициенты На Матчи Valorant: Линии Ставок С Лучшими Коэффициентами В 2023

13.12.2023, 17:53

Valorant продолжает привлекать все больше и больше внимания от игроков, делающих ставки. Этот шутер от первого лица славится своим разнообразием и количеством киберспоритивных событий и возможностей поставить на них. В этой статье мы поговорим о лучших вариантах ставок на Valorant с наивыгоднейшими коэффициентами, включая коэффициенты на лайв матчи.

Разные Коэффициенты На Матчи Valorant

Ставки на Valorant проходят несколько по другому из региона в регион. Одно из самых больших различий - в типе коэффициентов. Технически они представляют одно и то же, но делают это совершенно по-разному. Часто вам будут представлены одни из следующих вариантов про которые мы поговорим ниже, но лучшие сайты для ставок на Valorant позволяют вам выбирать наиболее удобный для вас тип.

На самом деле, эти различия чисто внешние. Это просто разные способы показать одно и то же: коэффициенты ставок на Valorant. Они довольно просты для понимания - используйте этот калькулятор коэффициентов, чтобы увидеть, как разные форматы коэффициентов взаимодействуют и соответствуют друг другу.

Конвертер коэффициентов

- 0.00 +
- 0 +
- 0/0 +
- 0.00 +

Калькулятор ставок

ДесятичныеАмериканскиеДробныеГонконгские
- +
- +
0
0

Американские Коэффициенты

Как можно догадаться по названию, американские коэффициенты широко используются среди букмекеров из США. Эти коэффициенты в киберспорте определяются знаком плюс (+) или минус (-) перед самим числом коэффициента. Таким образом, плюс показывает, сколько вы выиграете за каждые поставленные $100. В то время как минус показывает, сколько нужно поставить, чтобы выиграть $100.

Пример:

Complexity Gaming: +400; Sentinels: -200.

Если вы решите поставить на Sentinels, вы должны поставить $200, чтобы выиграть $100. Но если вы поставите $200 на Complexity, ваш выигрыш составит $800. Если у вас возникнут дополнительные вопросы о коэффициентах в киберспорте, кликните на ссылку!

Дробные Коэффициенты

Этот тип коэффициентов наиболее популярен на британских букмекерских сайтах и использует слеш (/) или дефис (-) для расчета потенциальных выигрышей. Например, если коэффициент выглядит как 5/1, это означает, что вы получите пять долларов за каждый поставленный один доллар. Разумеется, вы еще получите обратно свою первоначальную ставку с этими пятью долларами. Так что, если вы поставили пять долларов, вы получите $25 + $5 = $30.

Узнайте особенности ставок на киберспорт с криптовалютой здесь.

Десятичные Коэффициенты

Этот тип коэффициентов наиболее популярен в европейских регионах. Он очень прост и все, что вам нужно сделать, это умножить вашу ставку на данное число. Например, если коэффициент составляет 1.5, вы получите $1.5 за ставку в $1. Так что если вы поставите $100, вы получите $150 и так далее.

Какие рынки ставок предлагают лучшие коэффициенты на Valorant

Как и другие киберспортивные игры, Valorant имеет множество различных рынков для ставок. К сожалению, найти достойные коэффициенты можно лишь на редких из них. Мы хотим поделиться линиями ставок, которые могут принести прибыль благодаря их высоким коэффициентам на ставки по Valorant:

Аутрайт/Победитель Турнира В любом турнире всегда есть победитель. Почему бы не поставить на участников, которые, по вашему мнению, займут первое место? Такие ставки всегда имеют лучшие коэффициенты, но и знание игры и про игроков должно быть достаточно высоким, чтобы быть точным в этом виде ставок. Учитывайте, что потенциальная команда-победитель меняется в ходе турнира, и коэффициенты также меняются - чем раньше поставите, тем они больше!
Точный Счет Матча Одной из ставок Valorant с хорошими коэффициентами является ставка на счет матча. Матчи Valorant состоят из раундов, прямо как в CS:GO, и команде нужно выиграть 13, чтобы победить. Таким образом, вы можете ставить на то, будет ли счет выше или ниже данного числа.
Ставки На Аутсайдеров Такие рынки, как победитель матча, победитель карты и т. д., имеют довольно стабильные, но заурядные коэффициенты. Но если одна из двух команд в соревновании выглядит слабее соперника, коэффициенты возрастают. Так что если вы думаете, что у команды слабее все-таки есть шанс на победу, вы можете поставить на это с потенциалом получения большого приза. Это, конечно, гораздо рискованней!

Легкий сопособ увеличить прибыль - использование бонусов на киберспортивные ставки. Многие букмекеры предлагают отличные бонусы, которые дадут вам дополнительные средства для ставок или даже бесплатные ставки. Увеличте свой бюджет без лишних вложений.

Разные Коэффициенты Между Букмекерами

У каждого букмекера по Valorant есть команда аналитиков, которая трудится, не покладая рук, делая прогнозы на матчи. Их работа предполагает учет множества мелких деталей о худших и лучших командах Valorant для определения приблизительного исхода матча. Узнайте больше о том, что такое ставки на киберспорт, кликнув на ссылку.

Основываясь на их исследованиях, команда аналитиков переносит свой прогноз на матч в систему коэффициентов, чтобы вы могли делать ставки на игру.

Всегда стоит уделить немного времени на то, чтобы посмотреть, какой из букмекеров предлагает самые выгодные коэффициенты. Правда, не стоит ожидать огромной разницы -  они не сильно отличаются от сайта к сайту. Часто разница составляет всего несколько процентов.

Valorant Neon

Арт принадлежит: Riot Games

Почему Коэффициенты Могут Меняться

Коэффициенты могут меняться по множеству разных причин. Эти причины, в основном, связаны с формой участников. Например, если команда вынуждена играть с заменой, коэффициенты сразу же изменятся в пользу их противника. Другой пример: агент, используемый определенной командой, сильно понерфлен в свежем патче. В этом случае коэффициенты, вероятно, также упадут. Найдите лучшее приложение для ставок на киберспорт, чтобы легко отслеживать изменяющиеся коэффициенты с мобильного.

Другая ситуация возникает, если мы говорим о ставках на киберспорт в реальном времени. В этом случае сайт для ставок будет изменять коэффициенты в зависимости от происходящего в самом матче. Например, коэффициенты на победителя карты начнут меняться на этапе выбора агента в случае ставок в реальном времени. Чем дольше длится игра, тем больше коэффициенты будут переходить на сторону команды сильнее. Чтобы поймать самые выгодные коэффициенты для ставки на Valorant, выберите опцию депозита через PayPal. Этот кошелек быстрый и безопасный в использовании, что особенно важно для ставок вживую. Узнайте больше о ставках на киберспорт в реальном времени здесь.

Или давайте рассмотрим, например, победителя турнира. Несмотря на то что этот рынок имеет лучшие коэффициенты на киберспортивные ставки, они могут стать гораздо хуже ближе к финалу. Это связано с тем, что сайты для ставок на Valorant видят выступление команд и повышают/понижают коэффициенты соответственно с их игрой.

 

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

Bookies offers

Best Valorant Odds and Betting Markets 2022

10.10.2022, 12:30

Valorant keeps getting more and more attention from bettors. This first-person shooter features plenty of annual events and betting options. Let’s discuss the betting odds for these options and how they can change during their live game.

What are the Types of Valorant Betting Odds?

Valorant eSports betting has always been slightly different depending on your region. And one of the biggest differences was the odds type. Technically, they represent the same thing but do it entirely differently. Often, you will be presented with one of the following options, but the best Valorant betting sites let you select the most comfortable type.

Odds converter

- 0.00 +
- 0 +
- 0/0 +
- 0.00 +

Betting calculator

DecimalAmericanFractionalHong Kong
- +
- +
0
0

American Odds

As you can guess from its name, American odds are widely used among US bookies. These eSports odds are defined by the plus (+) or minus (-) sign you see before the number. Thus the plus shows how much you will win for each $100 you bet. While the minus shows how much you need to bet to win $100.

An example:

  • Complexity Gaming: +400;
  • Sentinels: -200.

If you decide to bet on Sentinels, you must place $200 to win $100. But if you place $200 on Complexity, your prize will be $800. Read through this page to find more important eSports odds details.

Fractional Odds

This type of odds is the most popular in the British region betting sites and uses a slash (/) or hyphen (-) to calculate potential prizes. For example, if the coefficient looks like this: 5/1, it means that you will get five dollars for each dollar you bet. In addition, you get your initial stake back. So if you wagered five dollars, you would get $25 + $5 = $30. But if you bet with crypto, the situation changes a bit. Discover cryptocurrency eSports betting peculiarities here.

Decimal Odds

The decimal odds type is the one that is most popular in European regions. It is very straightforward, and all it requires you to do is multiply your bet by the given number. For example, if the coefficient is 1.5, you will get $1.5 for a $1 stake. So if you bet $100, you will get $150, and so on.

What are the Betting Markets with the Best Valorant Odds

Like other eSports games, Valorant has to offer plenty of eSports markets. But a majority of them don't provide you enough competitive odds. So we want to share with you betting lines capable of bringing you amazing profit due to their high Valorant betting odds:

Outright winner There is always a winner in major tournaments. So why don't you bet on the competitors who you think will get the first-place cup? Such bets always feature the best odds, but your knowledge of the game and players should be high enough to be precise. Keep in mind that the potential winning team changes during the tournament, and so the odds are shifting too.
Correct match score One of the possible Valorant wagers with good odds is betting on the match score. As you should know, Valorant matches consist of rounds, and so the team has to win 13 to get the victory. So you can bet on whether the score will go over or under a given number.
Other Valorant betting options when you bet on an underdog Such markets as the match winner, map winner, etc., have quite stable and ordinary odds. But if one of the two teams in a competition appears weaker than the opponent, the odds will go high. So if you think that the underdog can score a hard win, you can bet on that with the potential of getting a high prize (but it is not one of the safe bets).

You can also boost profit from any odds by using the eSports bonus system. Many bookies offer great bonuses which will give you additional betting funds and free bets, which can result in potential winnings.

Why Do Different Bookies Have Different Odds

Each Valorant eSports bookmaker has an analytics team that predicts the match outcome. Their work suggests considering tons of little details about bad and best teams of the Valorant to define an approximate match outcome. Understand more about what eSports betting is inside by reading this article.

Based on their research, the analytics team transfers their match prediction onto the odds system so that you can place bets on the game.

You can check different eSports betting sites to find what are the differences in the odds. But you will most likely find that they don't differ too much. Often, the difference is equal to just a couple of percent.

Valorant Neon

Image credit: Riot Games

Why the Same Bookmaker Can Change the Odds

Pre-match odds can be changed for plenty of different reasons. But those reasons mostly have to be related to the competitor's shape. For example, if the team changes the player for the weaker one, the odds will probably go into their enemy's favor. Another example: the agent used by a certain team gets heavily nerfed. In that case, the odds will probably also go down. Find the best eSports betting app to track changing odds easily from a mobile device.

We see another situation if we talk about live betting odds. In that case, the betting site will change the odds based on what is going on in the game. For example, live odds for the map winner will start changing at the agent pick stage. And till the end of the game, they will shift to the winning team's side. To catch the most profitable odds for your Valorant bet, go for the eSports PayPal deposit option. It has an instant processing time, so you can always replenish your balance at the right moment.

Or let's take an outright winner as an example. Even though this market has the best eSports odds before the competition starts, they can get much worse closer to the finals. It is because Valorant betting sites see the teams' performance and raise/lower the odds based on that. Learn more about eSports live betting here.

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!