Уникальные бонусы ставок

Обзор и рейтинг Pin-Up 2022

29.09.2022, 10:21

Pin-Up находится в авангарде букмекерских платформ, когда речь заходит о киберспорте. Основанная в 2019 году, компания начала заниматься ставками на киберспорт только осенью 2020 года. Виртуальный спортбук широко известен своим уникальным видом сайта, гарантированным увеличением коэффициентов по сравнению с другими букмекерами и широким охватом киберспортивных событий. Pin-up предлагает множество типов ставок, от накопительных до лайв-ставок.

1
  • Специальный раздел киберспорта
  • Различные способы оплаты
  • Доступно приложение для Android
Платежи+ 2
Приложение
Лицензия
125% приветственный бонус до $500
Сделать ставку

Этот подробный, непредвзятый обзор прольет свет на все основные аспекты Pin-Up с точки зрения ставок на киберспорт.

Является ли Pin-Up подходящей платформой для ставок на киберспорт?

Сегмент Оценка
Дизайн и пользовательский интерфейс 7/10
Легальность и доверие к бренду 6/10
Разнообразие в спорте и ставках 12/20
Методы оплаты 15/20
Бонусы 9/10
Обратная связь 7/10
Мобильное приложение 7/10
Отзывы 6/10
Всего 69/100

Основные преимущества и недостатки Pin-Up

Pin-Up предоставляет качественные услуги своим клиентам, что подкрепляется стремительным ростом популярности среди бетторов по всему миру. Однако у монеты есть две стороны. Основные плюсы и минусы Pin-Up следующие:

Плюсы:

  • Привлекательный и удобный веб-сайт;
  • Устойчивая лицензия и хорошая репутация;
  • Мобильно-совместимые сайты и приложения;
  • Расширенный спектр бонусов и акций;
  • Широкий охват киберспортивных событий;
  • Широкий выбор вариантов оплаты;
  • Хорошие коэффициенты.

Минусы:

  • Медленный вывод средств;
  • Много стран с ограниченным доступом.

Результаты и выводы о Pin-Up

Pin-Up - это достойная платформа для киберспортивных бетторов. Она охватывает все известные игры и турниры, включая DoTA2, FIFA, Counter-Strike, Rainbow 6, Overwatch, VALORANT и другие. Кроме того, букмекерская контора предлагает конкурентоспособные коэффициенты, различные варианты ставок и щедрую систему приветственных бонусов. Несмотря на свой молодой возраст, этот букмекер предоставляет качественные услуги.

Доступные виды киберспорта для ставок в Pin-Up

Онлайн-букмекеры, как правило, включают ставки на киберспорт в специальные предложения наряду с некоторыми менее распространенными играми в казино. Однако в Pin-Up есть отдельный раздел, полностью посвященный киберспорту. Найдите его в левом выпадающем меню, чтобы получить доступ к поддерживаемым событиям киберспорта.

По умолчанию спортивная книга открывает события за день. При необходимости беттор может открыть раздел "Скоро" с предстоящими встречами. Рядом с разделом "Сегодня" компания выделила события в режиме реального времени. Все киберспортивные соревнования в режиме реального времени доступны здесь с возможностью ставок в режиме реального времени.

Логотип CS:GO

Pin-Up CS:GO

Ставки на киберспорт CS:GO похожи на любые обычные спортивные ставки с абсолютно реальной конкуренцией, азартом игры, высокими ставками и большими выигрышами. Игра является высоко коммерческим направлением для любого беттора, независимо от того, играет ли он сам или не имеет об этом никакого представления. Наиболее распространенные варианты ставок на матчи CSGO в Pin-Up: ставки на тотал карт, ставки на киллы, ставки на раунд, правильная карта, гандикап карт, чет/нечет раундов и победитель раунда.

Логотип Dota 2

Pin-Up Dota 2

Dota 2 в настоящее время является одним из самых известных международных киберспортивных состязаний с ежегодным призовым фондом в 40 миллионов долларов. Для ставок на Dota 2 выбирайте такие ставки, как победитель лиги или турнира, победитель матча, тотал карт, правильный счет, победитель карты, первая кровь, первый достигший десяти убийств/убийство первого Рошана/разрушение первой казармы/разрушение первой башни.

Футбол

Pin-Up FIFA

Pin-Up не пропускает ни одного важного матча или турнира по FIFA. На самом деле, ставки на FIFA очень похожи на ставки на реальные футбольные матчи. Поэтому многие виды ставок на FIFA такие же, как и в ставках на футбол.

Баскетбол

Pin-UP NBA 2K

Это серия виртуальных видеоигр-симуляторов баскетбола, которые стали вирусными в течение нескольких лет. В Pin-Up клиентам предлагаются все возможные формы ставки на NBA 2K, включая ставки на игроков (кражи мяча, блоки, передачи и т.д.), ставки на четверти, тоталы, спреды, аутрайты и исходы.

Освещение турниров и матчей

Pin-Up IEM Katovice promo

Pin-Up предлагает специальные акции и ставки для большинства крупных событий в сфере киберспорта.

Pin-Up охватывает все крупные многомиллионные соревнования. Самые дорогостоящие игры привлекают миллионы зрителей и бетторов по всему миру, в то время как небольшие турниры и игры обычно не упоминаются на платформе. В частности, Pin-Up предлагает поклонникам киберспорта в режиме реального времени следить за такими ожидаемыми турнирами, как League of Legends World Championship, Fortnite World Cup, CyberHeatMediaDota2, Overwatch World Cup, Call of Duty World League Championship и др. Помимо доступных ставок на LoL и ставок на Fortnite, спортбук предлагает любителям аркадного футбола ставить на Rocket League с довольно высокими коэффициентами по сравнению с другими компаниями.

Коэффициенты ставок на Pin-Up

Выбирая букмекера для размещения ставок, очень важно следить за качеством коэффициентов. Даже малейшая разница в коэффициентах может привести к значительному увеличению выигрыша. Pin-Up предлагает довольно хорошие коэффициенты, которые различаются в зависимости от типа ставки и турнира. Обратите внимание, что коэффициенты для ставок в режиме реального времени меняются в зависимости от того, что происходит на виртуальной карте.

Pin-Up позволяет пользователям менять коэффициенты на более удобный формат в зависимости от их региона. Доступны следующие варианты: гонконгский, дробный, десятичный, малайский, американский и индийский.

Конвертер коэффициентов

- 0.00 +
- 0 +
- 0/0 +
- 0.00 +

Калькулятор ставок

ДесятичныеАмериканскиеДробныеГонконгские
- +
- +
0
0

Лайв-ставки и стриминг

Pin-Up предлагает своим пользователям возможность смотреть прямые трансляции матчей и делать ставки в режиме реального времени. Трансляция ведется непрерывно, без заминок и замедлений. Вы можете узнать, сколько матчей идет в данный момент, зайдя в раздел "Live". Каждый матч представлен с доступными коэффициентами, которые могут меняться в зависимости от того, как играют игроки.

Рынки и типы ставок

Ситуация с рынками ставок на киберспорт в Pin-Up неоднозначная. Например, букмекер предлагает только основные ставки на игру WNBA 2K и проходящий турнир WNBA 2K22 eSports Power League 4x5, включая тотал, тотал чет/нечет, тотал 1-й четверти и тотал 1-й четверти нечет/чет.

Между тем, турниры по Counter-Strike, DoTA2 и т.д. привлекают внимание более широким набором рынков ставок и вариантов. Pin-Up охватывает как основные, так и дополнительные рынки в зависимости от интересов пользователей в конкретных играх и размера турнира. Например, компания предлагает более 150 вариантов исходов для игр между ведущими геймерами в CS:GO.

В настоящее время на Pin-Up не доступны Twitch ставки.

Бонусы и акции Pin-Up

Чтобы помочь вам сделать первую киберспортивную ставку в более выгодных условиях, Pin-Up предлагает новым игрокам щедрый приветственный бонус в размере до $500, в зависимости от суммы вашего депозита.

Требования к отыгрышу приветственного бонуса

Сумма приветственного бонуса должна быть отыграна на накопителях пять раз, прежде чем конвертировать ее в реальные деньги и вывести. Бонус должен быть отыгран на накопительных ставках с тремя и более событиями с коэффициентами на каждое событие, равными 1,4 или выше. Срок действия бонуса — один месяц с момента активации бонуса.

Промо акции

Помимо этого, букмекер вводит несколько интересных бонусов и акций на пополнение счета. В частности:

ESL Pro League Season 16 Завершив еженедельную киберспортивную викторину, вы получите бесплатную ставку и пополнение баланса на сумму до $60.
CS:GO кешбэк Спортбук покрывает все накопительные ставки на ESL Pro League. Делая ставки на CS:GO, вы получите еженедельный кешбэк-бонус в размере 15%.
Подарок на день рождения Pin-Up пополняет верифицированные счета своих пользователей на $20 в день их рождения.

Платежи в Pin-Up

Все платежи на Pin-Up осуществляются без комиссии. Однако нас не впечатлила скорость транзакций, поскольку многие другие букмекеры предлагают мгновенные депозиты, в то время как пополнение счета в Pin-Up занимает до 30 минут. Между тем, для обналичивания выигрышей спортивному клубу требуется до двух рабочих дней.

Какие способы пополнения и снятия средств предлагаются?

Несмотря на отсутствие таких опций, как CS:GO ставки скинами, вы можете заключать пари с помощью фиатных денег и криптовалюты. Существует множество доступных способов пополнения счета и вывода средств, таких как Visa, Perfect Money, MasterCard, Maestro, Piastrix, Skrill, ecoPayz, Paysafecard, Tether, ADVCash и MuchBetter. Вы также можете делать ставки на спорт с помощью Neteller. Депозиты варьируются от $10 до $1,000.

Принимаются ли криптовалюты в Pin-Up?

Да, Pin-Up принимает ряд криптовалют для внесения и снятия средств. В частности, вы можете осуществлять платежи в Bitcoin, Litecoin, Dogecoin и Ethereum.

Дизайн сайта и пользовательский интерфейс

Дизайн Pin-Up Bet

Так выглядит главная страница Pin-Up.bet.

Pin-Up отличается удобным и интригующим дизайном сайта. Он выполнен на темно-сером фоне и имеет четко выделенные баннеры и информационные разделы.

Удобство

Открыв раздел киберспорта на сайте Pin-Up, первое, на что вы обратите внимание, — это великолепно понятная прямая трансляция киберспортивной игры. Переключение между событиями происходит просто и быстро. Колонка с видами спорта/лигами и турнирами находится в левой части главной страницы. В ней есть удобный инструмент фильтрации для разделения событий Live, Today и Сoming Soon.

В правой части страницы вы можете найти формат коэффициентов и переключаться между шестью вариантами. Рядом с ним указано текущее время, которое также можно настроить.

Языком по умолчанию в онлайн-клубе является английский. Однако доступны и десятки других языков, включая русский, турецкий, украинский и т.д.

Регистрация

Регистрация на Pin-Up - это простой и легкий процесс. Смотрите инструкцию по регистрации здесь:

  1. Нажмите на кнопку Регистрация и увидите всплывающее окно регистрации.
  2. Введите свой email, выберите страну проживания и предпочитаемую валюту.
  3. Создайте пароль и подтвердите его.
  4. Заполните второе окно, указав свое полное имя, дату рождения, адрес и контакт.

Безопасность и регулирование

Pin-Up был создан и принадлежит компании Carletta N.V. Платежным агентом является B.W.I. BLACK-WOOD LIMITED (Кипр). Адрес регистрации - Dr. H. Fergusonweg 1, Кюрасао. Это легальная платформа, лицензированная юрисдикцией Кюрасао (хотя получить лицензию Кюрасао несложно). На сайте действует гибкая и надежная политика ответственного гемблинга с системой самозапрета и лечения игровой зависимости. Компания запрашивает верификацию аккаунта, чтобы избежать незаконной деятельности на своей платформе, включая азартные игры несовершеннолетних и отмывание денег.

Pin-Up действует во многих странах, включая США, Украину, Россию, Германию, Турцию и др.

Обратная связь и поддержка

Чтобы связаться со службой поддержки Pin-Up, вы можете воспользоваться опцией живого чата прямо на сайте. В противном случае электронная почта службы поддержки - [email protected], а предлагаемый номер телефона - +35722008792.

Pin-Up Mobile

Pin-Up - это платформа для ставок, оптимизированная для мобильных устройств. Она сохраняет единую эстетику на всех платформах — вы видите тот же темный режим (нет возможности переключиться на светлый режим) с теми же вариантами ставок и событий. Помимо мобильной версии сайта, спортбук доступен через специальные приложения для Android и iOS.

Логотип iOS

Приложение для iOS

Скачать приложение для iOS можно прямо из App Store. Получите его так же, как и любое другое приложение.

Android logo

Приложение для Android

Чтобы скачать версию для Android, зайдите на официальный сайт Pin-Up в мобильном браузере и найдите опцию Download Android в левом выпадающем меню. Не забудьте зайти в настройки вашего смартфона, чтобы разрешить скачивание со сторонних сайтов. В противном случае ваше устройство не позволит установить любой .apk-файл.

Дополнительные возможности Pin-Up

Помимо того, что Pin-Up является отличной платформой для ставок на киберспорт, он также предлагает обычные ставки на спорт (доступны ставки как в игре, так и в прематче), раздел казино, игры с живыми дилерами, виртуальный спорт и телевизионные игры.

Вердикт рецензии Pin-Up

Pin-Up - молодой игрок на рынке спортивных ставок. Тем не менее он создал надежный раздел ставок на киберспорт, включающий все основные события. Больше всего нам понравилось в этой букмекерской конторе первоклассное качество прямых трансляций крупных турниров, а также конкурентоспособные коэффициенты и широкий выбор рынков ставок. Кроме того, способы оплаты разнообразны: кредитные карты, электронные кошельки и криптовалюты.

Тем не менее Pin-Up, похоже, не обеспечивает быстрый вывод средств. Выплаты происходят в течение нескольких дней. В целом, получив 69 баллов из 100, Pin-Up стоит того, чтобы делать ставки.

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

Bookies offers

Pin-Up In-Depth Review and Rating for 2022

29.09.2022, 07:42

Pin-Up is at the forefront of betting platforms when it comes to eSports. Established in 2019, the company yet engaged in eSports betting only in Fall 2020. The virtual sportsbook is widely known for its one-of-a-kind website outlook, an assured increase in odds compared to other bookmakers, and wide coverage of eSports events. Pin-up offers many bet types, from accumulators to live bets.

1
  • Dedicated esports section
  • Variety of payment methods
  • Android app available
Payments+ 2
Apps
License
125% welcome bonus up to $500
Bet Now

This in-depth, unbiased review will shed light on all the essential aspects of Pin-Up from the scope of eSports betting.

Is Pin-Up The Right eSports Betting Platform?

Segment Score
Design and UI 7/10
Legality and brand credibility 6/10
Diversity in esports and betting 12/20
Payment methods 15/20
Bonuses 9/10
Feedback 7/10
Mobile application 7/10
Reviews 6/10
Total 69/100

Pin-Up Major Advantages and Downsides

Pin-Up provides quality services to its customers, backed by the rapid growth in popularity among bettors worldwide. However, the coin has two sides. The main pros and cons of Pin-Up are as follows.

Pros:

  • Attractive and user-friendly website;
  • Solid license and good reputation;
  • Mobile-compatible sites and apps;
  • Extensive range of bonuses and promotions;
  • Broad coverage of eSports events;
  • Wide array of payment options;
  • Good odds.

Cons:

  • Slow withdrawals;
  • Many restricted countries.

Results and Conclusions About Pin-Up

Pin-Up is a worthwhile platform for eSports bettors. It covers all notable games and tournaments, including DoTA2, FIFA, Counter-Strike, Rainbow 6, Overwatch, VALORANT, and others. In addition, the sportsbook offers competitive odds, various bet options, and a generous welcome bonus system. Despite its young age, this bookmaker delivers quality services.

Available eSports to Bet on at Pin-Up

Online sportsbooks, as a rule, include eSports bets into special offers along with some less frequently played casino games. However, Pin-Up has a separate section entirely devoted to eSports. Find it from the left-hand drop menu to access the supported eSport events.

By default, the sportsbook opens the events for the day. If necessary, a bettor can open the “Soon” section with upcoming appointments. Next to the “Today” section, the company has separated the live events. All real-time eSports competitions are available here with live bet opportunities.

CS:GO logo

Pin-Up CS:GO

CS:GO eSports betting is similar to any ordinary sports betting with absolutely real competition, a rush of the game, high stakes, and big wins. The game is a highly commercial area for any bettor, whether they play it themselves or have no idea about it. The most common options to bet on CSGO matches at Pin-Up are total maps bets, kills bets, round betting, correct map, maps handicap, odd/even rounds, and round winner.

Dota 2 logo

Pin-Up Dota 2

Dota 2 is currently one of the most notorious international eSports, with a $40 million annual prize pool. For Dota 2 betting, choose such bets as league or tournament winner, match winner, maps total, correct score, map winner, first blood, first to reach ten kills/slay the first Roshan/destroy the first Barracks/destroy the first tower.

Football

Pin-Up FIFA

Pin-Up doesn’t miss any important match or tournament regarding FIFA. Actually, betting on FIFA is much like betting on real football matches. Therefore, many FIFA bet types are the same as in football betting.

Basketball

Pin-UP NBA 2K

This is a series of virtual basketball simulator video games that have gone viral for several years. At Pin-Up, customers are offered all possible NBA 2K betting forms, including player prop bets (ball steals, blocks, goal assists, etc.), quarter prop bets, totals, spreads, outrights, and outcomes.

Tournament and Match Coverage

Pin-Up IEM Katovice promo

Pin-Up offers special promotions and bets for most major esports events.

Pin-Up covers all major multi-million-dollar competitions. The most high-value games attract millions of viewers and bettors worldwide, while small tournaments and games are not usually referred to on the platform. Particularly, Pin-Up welcomes eSports fans to watch in real-time such anticipated tournaments as the League of Legends World Championship, Fortnite World Cup, CyberHeatMediaDota2, Overwatch World Cup, Call of Duty World League Championship, etc. Besides the available LoL betting and Fortnite betting, the sportsbook offers arcade-style soccer fans to bet on Rocket League at quite high odds compared to other companies.

Pin-Up Betting Odds

When choosing a bookmaker to place bets, it’s essential to watch for the quality of the odds. Even the slightest difference in odds can result in significantly bigger winnings. Pin-Up offers pretty good odds, which differ depending on the bet type and the tournament. Note that the odds for live bets are variable depending on what’s going on on the virtual map.

Pin-Up lets users change the odds to a more convenient format depending on their region. The available options are Hong Kong, Fractional, Decimal, Malay, American, and Indo.

Odds converter

- 0.00 +
- 0 +
- 0/0 +
- 0.00 +

Betting calculator

DecimalAmericanFractionalHong Kong
- +
- +
0
0

Live Betting and Streaming

Pin-Up offers its users the opportunity to stream in-play matches and place live bets. The streaming is delivered uninterruptedly, with absolutely no hiccups and slowdowns. You can find out how many games are going live at the moment by accessing the “Live” section. Every match is presented with available odds that can change depending on how the gamers play.

Markets and Bet Types

The situation with the betting markets on eSports is ambiguous at Pin-Up. For instance, the bookmaker offers only the basic bets for the WNBA 2K game and the ongoing WNBA 2K22 eSports Power League 4x5 tournament, including Total, Total Odd/Even, 1st Quarter Total, and 1st Quarter Odd/Even.

Meanwhile, tournaments at Counter-Strike, DoTA2, etc., catch the eye with a broader array of bet markets and options. Pin-Up covers both the main and additional markets based on their users’ interests in specific games and the tournament size. For instance, the company offers over 150 outcome variants for the games between top gamers at CS:GO.

No Twitch betting is currently available on Pin-Up.

Pin-Up Bonuses and Promotions

To help you place the first eSports bet in more beneficial conditions, Pin-Up offers new players a generous welcome bonus worth up to $500, depending on how much you deposit.

Welcome Bonus Wagering Requirements

The welcome bonus amount must be wagered with accumulators five times before converting it into real cash and withdrawing. The bonus must be played on accumulator bets with three or more events with odds of each event equal to 1.4 or higher. The bonus term is one month from the bonus activation.

Promotions

Aside from it, the bookmaker introduces some interesting reload bonuses and promotions. Particularly:

ESL Pro League Season 16 Completing the weekly eSports quiz, you get a free bet and an up to $60 top-up on your balance.
CS:GO cashback The sportsbook covers all accumulators for the ESL Pro League. Betting on CS:GO, you will get a 15% weekly cashback bonus.
Birthday gift Pin-Up tops up its users’ verified accounts with $20 on their birthdays.

Payments at Pin-Up

All payments at Pin-Up are conducted with no fees. However, we are not impressed with the speed of transactions as many other bookies offer instant deposits, while it takes up to 30 minutes to top up a Pin-Up account. Meanwhile, the sportsbook requires up to two working days to cash out wins.

What Deposit and Withdrawal Means Are Offered?

While there are no options like CS:GO skin betting, you’re free to wager with fiat money and cryptocurrency. There are plenty of available deposit and withdrawal means such as Visa, Perfect Money, MasterCard, Maestro, Piastrix, Skrill, ecoPayz, Paysafecard, Tether, ADVCash, and MuchBetter. You can also enjoy eSports betting with Neteller. Deposits range from $10 to $1,000.

Is Cryptocurrency Accepted at Pin-Up?

Yes, Pin-Up accepts a range of cryptocurrencies for depositing and withdrawing funds. Particularly, you can fulfill payments in Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, and Ethereum.

Website Design and User Interface

Pin-Up Bet design

This is how the main page of Pin-Up.bet looks

Pin-Up features a user-friendly and intriguing website design. It’s implemented on a dark gray background and has clearly highlighted banners and informational sections.

Usability

Opening the eSports section on the Pin-Up website, the first thing you will notice is the brilliantly clear live translation of an eSports game. Switching between events is simple and swift. The column with sports/leagues and tournaments is on the left-hand side of the main page. It features a handy filtering tool to separate the Live, Today’s, and coming Soon events.

You can locate the odds format and switch between the six options on the right hand of the page. Right by its side, the sportsbook gives the current time, which can be adjusted, too.

The default language of the online sportsbook is English. However, a dozen other languages are also available, including Russian, Turkish, Ukrainian, etc.

Registration

The registration at Pin-Up is a simple and easy process. See the signup instruction here:

  1. Hit the Sign Up button and see the registration window pop up.
  2. Insert your email and choose your country of residence and preferred currency.
  3. Create a password and confirm it.
  4. Complete the second window with your full name, birth date, address, and contact.

Security and Regulation

Pin-Up was established and is owned by Carletta N.V. The payment agent is B.W.I. BLACK-WOOD LIMITED (Cyprus). The registration address is Dr. H. Fergusonweg 1, Curacao. It’s a legit platform licensed by the Curacao Jurisdiction (although acquiring a Curacao license is not difficult). The site has a flexible and robust responsible gambling policy with a self-prohibition and gambling addiction treatment system. The company requests account verification to avoid illegal activities on its platform, including underage gambling and money laundering.

Pin-Up is valid in many countries, including the USA, Ukraine, Russia, Germany, Turkey, etc.

Feedback and Support

To contact the support team of Pin-Up, you can use the live chat option right on the site. Otherwise, the support email is [email protected], and the suggested telephone number is +35722008792.

Pin-Up Mobile

Pin-Up is a mobile-optimized betting platform. It preserves the same aesthetics across all platforms - you can see the same dark mode (no opportunity to switch for a light mode) with the same bet options and events. Besides the mobile site version, the sportsbook is available via Android and iOS dedicated apps.

iOS logo

iOS App

Downloading the iOS app is possible right from the App Store. Get it as you do with any other app.

Android logo

Android App

To download the Android version, visit the official Pin-Up website from your mobile browser and find the Download Android option from the left-hand drop menu. Don’t forget to access the settings of your smartphone to let downloads from third-party sites. Otherwise, your device won’t allow installing any .apk file.

Pin-Up Extras

Aside from being a great platform for eSports betting, Pin-Up also offers regular sports bets (both in-play and pre-match bets are available), a casino section, live dealer games, virtual sports, and TV games.

Pin-Up Review Verdict

Pin-Up is a young player in the market of sports betting. However, it has built a robust eSports betting section incorporating all major events. What we liked most about the sportsbook is its top-notch quality live streaming of major tournaments, as well as the competitive odds and the broad array of bet markets. In addition, the payment methods are diverse, covering credit cards, e-wallets, and cryptocurrencies.

Nevertheless, Pin-Up doesn’t seem to provide quick withdrawals. It takes a couple of days before the payout proceeds. With overall 69 points out of 100, Pin-Up is worth betting at.

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!