300%Бонус
Бонус
300%
300% бонус на депозит до 150 $
Зарегистрироваться и активировать код
Нет, спасибо

Обзор и рейтинг киберспортивных ставок FreshBet 2024

08.11.2022, 15:16

FreshBet - новый игрок на высококонкурентном рынке ставок и азартных игр. И все же, несмотря на молодой возраст, компания представляет полноценные букмекерские услуги для удовлетворения всех видов азартных игроков.

1
Рейтинг64%
  • Популярные киберспортивные игры
  • Интересный дизайн сайта
  • Множество бонусов и акций
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
100% приветственный бонус до 500€
Сделать ставку

FreshBet принадлежит и управляется компанией Ryker B.V., а лицензию выдает Совет по контролю за азартными играми Кюрасао. Помимо ставок на спорт и азартных продуктов казино, платформа предлагает довольно обширный раздел киберспорта. Мы тщательно проанализировали платформу, чтобы выяснить, является ли она достойным местом для ставок на киберспорт.

Обзор FreshBet

Сегмент Оценка
Дизайн и пользовательский интерфейс 8/10
Легальность и доверие к бренду 8/10
Разнообразие в киберспорте и беттинге 8/20
Методы оплаты 18/20
Бонусы 9/10
Обратная связь 8/10
Мобильное приложение 0/10
Обзоры 6/10
Всего 65/100

Основные плюсы и минусы

Плюсы FreshBet Минусы FreshBet
Приветственный бонус на спорт Нет мобильного приложения
Расширенные рынки ставок на киберспорт
Охвачены все крупные турниры
Удобный интерфейс
Прямые трансляции и ставки

Краткий обзор FreshBet

FreshBet обладает всеми характеристиками, чтобы стать вашей любимой платформой для ставок на киберспорт. Он представляет довольно приличный выбор игр и матчей, предлагает возможность ставок в режиме реального времени и прямые трансляции; коэффициенты довольно выгодные, а доступные платежные шлюзы (криптовалюты тоже принимаются) делают перевод денег безопасным и своевременным. Единственным недостатком является отсутствие мобильного приложения.

Предлагаемые виды киберспорта для ставок на FreshBet

FreshBet Interface

Интерфейс FreshBet

Открыв раздел киберспорта на FreshBet, вы сразу познакомитесь с полным ассортиментом охватываемых киберспортивных событий в центре страницы. Просто прокрутите страницу вправо, чтобы выбрать, на какие игры вы хотите сделать ставку. Доступны следующие варианты:

  • CS:GO (Counter-Strike: Global Offensive);
  • Dota 2;
  • League of Legends;
  • Valorant;
  • Rainbow Six;
  • StarCraft 2;
  • Overwatch.

В настоящее время на FreshBet не доступны ставки на FIFA, NBA-2K и Fortnite. Однако периодически проверяйте сайт, чтобы узнать, не обновился ли раздел.

Турниры и матчи по киберспорту, освещаемые на FreshBet

Турниры по киберспорту — частая практика, в которой участвуют самые популярные игры. Поэтому FreshBet освещает наиболее значимые события в этих видах киберспорта в соответствующем разделе. В частности, если вы любите ставки на Dota 2, ожидайте ставок на чемпионат мира по Dota 2 в октябре и международный турнир. Поклонники ставки на LoL, тем временем, могут заключать пари на чемпионат мира по League of Legends и все предварительные матчи. Помимо перечисленных турниров, FreshBet предлагает ставки на Valorant Champions Tournament, Elisa Masters, CS:GO Blast Premier, Overwatch League 2022, SC2 Master, European League 2022 в Rainbow Six и другие. Также FreshBet иногда предлагает ставки на Twitch в дополнение к турнирам.

Коэффициенты ставок в FreshBet

Коэффициенты на FreshBet довольно конкурентоспособны по сравнению с другими платформами. Прежде чем сделать ставку, ознакомьтесь с предлагаемыми коэффициентами для ставок прематч и ин-плей. Компания дает возможность переключаться между десятичными (установленными по умолчанию), американскими и дробными типами коэффициентов.

Калькулятор ставок

ДесятичныеАмериканскиеДробныеГонконгские
- +
- +
0
0

FreshBet: Доступны ли прямые трансляции и ставки в режиме реального времени?

FreshBet предлагает своим пользователям делать ставки ин-плей как на обычные виды спорта, так и на киберспортивные турниры и матчи. Нажав кнопку Live в разделе киберспорта, вы увидите все текущие матчи, на которые можно делать ставки в режиме реального времени.

Что касается прямой трансляции, вы можете включить ее, нажав на знак TV, стоящий перед каждым матчем. Видеотрансляция ведется с Twitch.

Рынки ставок

В зависимости от игры, на которую вы хотите заключить пари, варианты ставок на FreshBet несколько отличаются. Здесь вы можете делать одиночные, множественные и системные ставки.

Помимо победителей матчей, здесь доступны такие рынки ставок на киберспорт по CS:GO, как: правильный счет, победители 1-й и 2-й карт, общий тотал раундов, гандикап раундов и т. д. На FreshBet вы не найдете ставок на скины CS:GO, хотя профессиональные платформы спортивных ставок редко занимаются этим видом ставок.

Другие рынки ставок на игры включают правильный счет, победителя матча, преимущество на карте, общее количество карт, победителей 1-й или 2-й карты, общее количество убийств, 1-я кровь, гонка убийств, общее количество уничтоженных ингибиторов и т. д.

К сожалению, в настоящее время нет доступных рынков для ставок на Rocket League.

Бонусы и акции в киберспорте

Акции FreshBet

Различные бонусы FreshBet

Независимо от того, зарегистрировались ли вы на FreshBet, чтобы сделать ставку на матч CS:GO или являетесь поклонником других видов киберспорта, компания предлагает щедрый киберспортивный приветственный бонус для новых пользователей. На первый депозит вы можете получить 100% бонус в размере до $500.

T&C Бонусов

  • Минимальный депозит должен составлять $20.
  • Требование отыгрыша - 20-кратный размер депозита и бонуса на два события с коэффициентом 1,4 или выше.
  • Срок отыгрыша составляет 30 дней.

Доступные платежные шлюзы в FreshBet

FreshBet кажется надежной платформой для азартных игр, и предлагаемые способы оплаты только подтверждают эту теорию. Для ставок на киберспорт предлагаются Neteller, Interac, Monero, Visa и MasterCard, криптовалюты Bitcoin, Tether, Ethereum, Litecoin, XRP и Dash.

Дизайн и структура сайта

Регистрация FreshBet

Форма регистрации FreshBet

FreshBet отличается удобным интерфейсом. Раздел киберспорта легко найти и сориентироваться. В центральной части находятся предлагаемые игры и матчи, а в правой части экрана расположено поле для ставок.

Регистрация

Процедура регистрации занимает пару минут. Сначала компания требует предоставить личную информацию, включая ваше полное имя, дату рождения и полный адрес текущего места жительства, а также контактные данные, такие как электронная почта и номер мобильного телефона. Затем вы создадите свой аккаунт, заполнив форму регистрации и подтвердив, что вы старше 18 лет и принимаете T&C FreshBet.

Легален ли FreshBet?

FreshBet - это полностью легальная платформа для ставок и азартных игр. Вся деятельность на платформе строго регулируется Управлением азартных игр Кюрасао - юрисдикцией, выдавшей лицензию FreshBet. Компания также применяет сертификаты безопасности SSL для защиты данных пользователей.

FreshBet Live Chat

Окно чата FreshBet

Поддержка клиентов

Чтобы связаться с представителями компании, воспользуйтесь разделом Live Chat, который доступен круглосуточно, или отправьте письмо по адресу [email protected]. У спортивного клуба также есть партнерская программа. Получить более подробную информацию об этом можно по электронной почте [email protected].

Мобильные киберспортивные ставки FreshBet

К сожалению, у FreshBet пока нет мобильного приложения. Вместо этого сайт спортивного клуба полностью оптимизирован для мобильных устройств. Мобильная версия сайта имеет хорошо продуманный пользовательский интерфейс и удобную навигацию.

Дополнительные услуги FreshBet

FreshBet - это полноценная платформа для ставок. Поэтому, естественно, на ней представлены многочисленные рынки ставок на спорт (как прематч, так и лайв), виртуальный спорт, live-игры, слоты, мини-игры и скачки. Последние два раздела являются новыми и предлагают уникальные возможности для азартных игр.

Вердикт

FreshBet - это молодой онлайн-спортбук. Это легальная платформа, которая предлагает ряд возможностей для ставок, включая киберспорт. Компания постоянно обновляет выбор киберспорта, но самые популярные варианты всегда доступны. Рынков ставок достаточно много, коэффициенты ставок довольно выгодные, а навигация по сайту очень простая. Специализированный приветственный бонус на киберспорт является вишенкой на торте. Тем не менее, отсутствие мобильного приложения разочаровало нас в этом виртуальном букмекере.

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

Bookies offers

FreshBet eSports Betting Review and Rating 2022

08.11.2022, 14:49

FreshBet is a new player in the highly competitive betting and gambling market. And yet, despite the young age, the company introduces full-fledged betting services to cater to all sorts of gamblers.

1
Ranking64%
  • Popular esports games
  • Interesting website design
  • Plenty of bonuses and promotions
Payments
Apps
License
100% welcome bonus up to 500€
Bet Now

FreshBet is owned and operated by Ryker B.V., while Curacao Gaming Control Board issues the license. Aside from sports betting and casino gambling products, the platform offers quite an extended eSports section. We have thoroughly reviewed the platform to find out if it’s a worthwhile destination for an eSports bet.

Overview of FreshBet

Segment Score
Design and UI 8/10
Legality and brand credibility 8/10
Diversity in eSports and betting 8/20
Payment methods 18/20
Bonuses 9/10
Feedback 8/10
Mobile application 0/10
Reviews 6/10
Total 65/100

Basic Pros and Cons

Pros of FreshBet Cons of FreshBet
eSports welcome bonus No mobile app
Extended eSports betting markets
All major tournaments covered
User-friendly interface
Live streaming and betting

FreshBet Brief Review

FreshBet has all the characteristics to become your favorite eSports betting platform. It introduces quite a decent selection of games and matches and offers live betting and streaming capabilities; the odds are rather beneficial, while the available payment gateways (cryptos are accepted, too) make money transfers secure and timely. The only downside is the absence of a mobile app.

Suggested eSports to Bet on at FreshBet

FreshBet Interface

FreshBet Interface

Opening the eSports section at FreshBet, you are immediately introduced to the full selection of covered eSports in the middle of the page. Just scroll to the right to choose which games you would like to bet on. The available options include the following:

  • CS:GO (Counter-Strike: Global Offensive);
  • Dota 2;
  • League of Legends;
  • Valorant;
  • Rainbow Six;
  • StarCraft 2;
  • Overwatch.

Currently, no FIFA betting, NBA-2K betting, and Fortnite betting options are available at FreshBet. However, check the site periodically to see if the section has been updated.

eSports Tournaments and Matches Covered at FreshBet

eSports tournaments are a frequent practice featuring the most popular games. Therefore, FreshBet covers the most prominent events in those eSports in the respective section. Particularly, if you are fond of Dota 2 betting, expect to wager on the Dota 2 World Championship in October and the International Tournament. LoL betting fans, meanwhile, are welcome to wager on the League of Legends World Championship and all pre-matches. Aside from the mentioned tournaments, FreshBet covers the Valorant Champions Tournament, Elisa Masters, CS:GO Blast Premier, Overwatch League 2022, SC2 Master, European League 2022 at Rainbow Six, and others. Also, FreshBet occasionally offers Twitch betting in addition to tournaments.

Betting Odds at FreshBet

Odds at FreshBet are rather competitive as compared to rival platforms. Consider the suggested odds for pre-match and in-play bets before placing a wager. The company makes it possible to switch between decimal (set by default), American, and fractional odds types.

Betting calculator

DecimalAmericanFractionalHong Kong
- +
- +
0
0

FreshBet: Are Live Streaming and Live Betting Available?

FreshBet welcomes its users to place in-play bets as for regular sports, so for eSports tournaments and matches. Clicking Live within the eSports section, you will be presented with all currently ongoing matches to bet on in real-time.

As for live streaming, you can turn it on by clicking the TV sign standing before every live match. The video broadcasting comes from Twitch.

Betting Markets

Depending on the game you want to wager on, the betting options at FreshBet differ to some extent. Here you can place Single, Multiple, and System bets.

Aside from match winners, such CS:GO eSports betting markets are available here as Correct score; 1st and 2nd map winners, total rounds, rounds handicap, etc. You won’t find CS:GO skin betting on FreshBet, though professional sport betting platforms rarely engage in this form of betting.

Other game betting markets involve Correct Score, Match Winner, Map Advantage, Total Maps, 1st or 2nd map winners, Total Kills, 1st Blood, Race to Kills, Total Destroyed Inhibitors, etc.

Unfortunately, currently, there are no available markets to bet on Rocket League.

eSports Bonuses and Promotions

FreshBet Promotions

Different FreshBet promotions

Whether you sign up at FreshBet to place a bet on CS:GO matches or you are a fan of other eSports, the company has a generous eSports Welcome bonus for new users. On your first deposit, you can get a 100% bonus of up to $500.

Bonus T&Cs

  • The minimum deposit must be $20.
  • The wagering requirement is 20x the deposit and bonus on two events with 1.4 odds or higher.
  • The term for the playthrough is 30 days.

Available Payment Gateways at FreshBet

FreshBet seems to be a reliable gambling platform, and the suggested payment methods only prove the theory. For eSports betting, Neteller, Interac, Monero, Visa, and MasterCard, Bitcoin, Tether, Ethereum, Litecoin, XRP, and Dash cryptocurrencies are offered.

Website Design and Structure

FreshBet Registration

FreshBet registration form

FreshBet features a user-friendly interface. The eSports section is easy to locate and navigate. The central area is where you find the suggested games and matches, while the bet slip is on the right hand of the screen.

Registration

The signup procedure takes a couple of minutes. First, the company requires personal information, including your full name, birthdate, and full address of your current residence, and contact forms, such as email and mobile phone number. Then, you will create your account by filling out the signup form and confirming you are over 18 and accept FreshBet T&Cs.

Is FreshBet Legal?

FreshBet is a completely legal betting and gambling platform. All the activities on the platform are under strict regulations by the Curacao Gambling Authority – FreshBet’s license-issuing jurisdiction. The company also enforces SSL security certificates for users’ data protection.

FreshBet Live Chat

FreshBet live chat window

Customer Support

To get in touch with the company’s representatives, use either the Live Chat section, available round-the-clock, or send an email to [email protected] The sportsbook also has an affiliate program. Get more information on this using the email [email protected]

Mobile FreshBet eSports Betting

Unfortunately, FreshBet has no mobile app yet. Instead, the sportsbook website is fully mobile-optimized. The mobile site version has a well-designed UI and easy navigation.

Additional Services of FreshBet

FreshBet is a full-fledged betting platform. So naturally, it features numerous sports betting markets (both pre-match and live), virtual sports, live games, slots, mini-games, and racing. The last two sections are new and offer unique gambling experiences.

Verdict

FreshBet is a young online sportsbook. It’s a legal platform that offers a series of betting opportunities, including eSports. The company constantly updates the selection of covered eSports, yet the most popular options are always available. The betting markets are quite many; the betting odds are quite beneficial, and the site navigation is superbly easy. The specialized eSports welcome bonus is the icing on the cake. Nevertheless, the absence of a mobile app disappointed us about this virtual bookmaker.

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!