300%Бонус
Бонус
300%
300% бонус на депозит до 150 $
Зарегистрироваться и активировать код
Нет, спасибо

Обзор сайта ставок на киберспорт BurningBet 2024

31.10.2022, 13:34

BurningBet - довольно новый букмекер, поскольку он был создан в 2020 году. У них уже есть интересные предложения по киберспорту, поэтому стоит присмотреться к ним. Простое знакомство с платформой - хорошее начало. Давайте подробнее рассмотрим сильные и слабые стороны этого букмекера.

1
Рейтинг58%
  • Множество игр, включая многие киберспортивные тайтлы
  • Охват ведущих киберспортивных событий
  • Доступны ставки в игре
Платежи+ 4
Приложение
Лицензия
120% бонус до €300
Сделать ставку

Подробный обзор ждет вас ниже, а это TL;DR версия всего этого:

Основные плюсы BurningBet: Основные минусы BurningBet:
Веб-сайт загружается быстро каждый раз. У него нет мобильного приложения.
Широкий выбор игр, на которые можно сделать ставку. У меня были некоторые проблемы с доступом к сайту, которые были решены только после установки VPN.
Множество различных видов ставок на киберспорт. Основной акцент сделан на казино, а не на ставках на киберспорт.
Вы должны отыграть каждый депозит три раза перед выводом!
Нет лимитов ответственной игры, которые вы можете установить.

Внешний вид и функциональность BurningBet

Главная страница BurningBet

Главная страница BurningBet

Первое, что мы видим при загрузке страницы, - это гигантское объявление о приветственном бонусе. После прокрутки вниз появляется дополнительная информация о текущих бонусах, а затем ссылки на тематические игры казино. С одной стороны, приветственный бонус - это то, что многие люди ищут в первую очередь. С другой стороны, дизайн сайта делает то, что интересует нас больше всего - ставки на киберспорт- немного скрытым. Здесь только одна цветовая схема - темная, но я счел ее приятной. В целом сайт не выглядит устаревшим, а все анимации работают плавно.

Когда мы доходим до раздела спортивных ставок, он начинает выглядеть немного менее понятным и читабельным. У меня возникли некоторые проблемы с поиском нужной информации.

Существует широкий выбор методов отображения коэффициентов на киберспорт, поскольку вы можете выбрать между европейскими, американскими, гонконгскими, индонезийскими, малайзийскими или дробными коэффициентами. Однако, чтобы изменить его, вам придется прокрутить страницу в самый низ сайта, и, честно говоря, мне было трудно найти ее.

Калькулятор ставок

ДесятичныеАмериканскиеДробныеГонконгские
- +
- +
0
0

Конвертер коэффициентов

- 0.00 +
- 0 +
- 0/0 +
- 0.00 +

Сайт BurningBet доступен на семи языках: английском, русском, французском, норвежском, финском, португальском, польском и австралийском. Да, я тоже не вижу разницы между английским и австралийским.

На вашем счету нет лимитов ответственной игры. В нижнем колонтитуле сайта есть вкладка, в которой говорится, что если у вас возникли проблемы с азартными играми, вы можете связаться с их службой поддержки, чтобы закрыть свой счет, но на этом все.

Окно регистрации BurningBet

Окно регистрации BurningBet

Регистрация и авторизация в BurningBet

Форма регистрации здесь довольно простая. Однако вы должны пройти через формы, предоставленные букмекером, вы не можете использовать какие-либо методы авторизации с помощью Google, Facebook или Apple ID.

Верификация моего аккаунта прошла гладко, и я не могу ни на что пожаловаться. На вкладке личного кабинета представлена основная информация, например, ваш общий баланс, баланс реальных средств, бонусы казино и спорта, а также монеты. Здесь видно, что BurningBet фокусируется в первую очередь на своем казино, а не на ставках на спорт. На вкладке личного счета нет информации о ваших предыдущих спортивных ставках, только о тех, которые вы сделали в казино. Чтобы найти какую-либо информацию о предыдущих ставках на киберспорт, вам нужно зайти на вкладку спортивных ставок, а затем слева вверху вы увидите вкладку "мои ставки". Это, опять же, немного неинтуитивно и показывает, что BurningBet в основном сосредоточен на своем казино.

Оценка за интерфейс и дизайн

На первый взгляд он выглядит приятно, но когда вы начинаете искать игры для ставок, он становится все более и более нечитаемым. 6/10

Юридическая и региональная информация BurningBet

BurningBet.com управляется компанией Altacore N.V. с юридическим адресом Dr. Henri Fergusonweg 1, Gaito, Curacao и регистрационным номером 151002, которая является держателем лицензии на электронную игру № 8048/JAZ2019-049, выданной Центральным правительством Нидерландских Антильских островов, и имеет дочернюю компанию Altaprime Limited, которая является платежным агентом Altacore N. V. с зарегистрированным адресом Atho,6; 5, 4th Floor, Flat/Office 401, Omologites, 1087, Nicosia, Cyprus, и с регистрационным номером HE 402752.

BurningBet является легальным букмекером во всех странах, где разрешена лицензия № 8048/JAZ. Поскольку игорное законодательство в разных странах отличается, вы не можете создать счет на BurningBet, если вы делаете это из следующих стран: Великобритания, США, Франция, Нидерланды, Украина (включая временно оккупированные территории), Кюрасао, Аруба, Синт-Мартен, Бонайре, Синт-Эстатиус, Саба, Голландская Вест-Индия, Статия, Сингапур, Республика Молдова, Румыния.

Вы можете чувствовать себя в безопасности, делая ставки на BurningBet, поскольку у них есть все необходимые лицензии. Немного настораживает тот факт, что у BurningBet нет аккаунтов в социальных сетях. Есть одна фан-страница на Facebook, но она была создана в 2018 году, и она пуста.

Оценки BurningBet за бренд и юридическую информацию

BurningBet имеет все необходимые лицензии для работы на большинстве рынков по всему миру. Однако я не смог найти присутствия этого бренда в социальных сетях; в наше время это немного подозрительно. 7/10

BurningBet CS:GO Events

BurningBet освещает многие киберспортивные события

Доступность киберспортивных игр на BurningBet

Если вы хотите ставить на киберспорт, то вам доступен широкий спектр киберспортивных игр. Во время моего анализа были перечислены следующие игры:

  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • League of Legends
  • StarCraft
  • Overwatch
  • Rainbow Six
  • King of Glory
  • Arena of Valor

Логотип CS:GO

Counter Strike: Global Offensive на BurningBet

BurningBet охватывает множество киберспортивных лиг, а не только самые крупные. Например, в CS вы можете делать ставки не только на ESL Pro League, но и на более мелкие региональные турниры, такие как Sazka eLEAGUE или Pelaajat.com Nordic Masters.

Более того, здесь также доступен широкий выбор ставок на CS GO. Что еще хорошо, доступность необычных ставок не уменьшается на игры в небольших турнирах. Вы получаете множество ставок с гандикапами - например, вы можете поставить на количество выигранных раундов в CS:GO на определенной карте с гандикапом от -11,5 до 11,5. Выбор здесь действительно большой.

логотип Dota 2

Dota 2 на BurningBet

Если вы хотите ставить на Dota 2, вы можете сделать это на BurningBet. В ходе анализа я обнаружил турниры, перечисленные ниже, на которые можно делать ставки: European Pro League Season 3; Dota 2 Champions League 2022 Season 15; BTS PRO SERIES SEASON 12: AMERICAS; BTS PRO SERIES SEASON 12: SOUTHEAST ASIA; The International 2022; ASIAN CYBER WORLD CUP 2022; FALL Festival.

Логотип Valorant

Valorant на BurningBet

По мне, так можно было бы сделать немного больше ставок Valorant. На момент написания обзора было всего четыре игры, на которые можно было сделать ставку. Все они были частью одного турнира - VCT 2022: Game Changers EMEA Series 3.

Чего не хватает в предложении BurningBet, так это ставок на конкретные игры. Вы не найдете таких ставок, как количество взрывов бомб (CS:GO) или количество убитых драконов (LoL).

BurningBet предлагает разнообразные ставки на киберспорт

BurningBet предлагает многое в своем разделе киберспорта. Я был удовлетворен разнообразием предлагаемых ставок, даже на небольшие турниры. Однако я сниму 2 балла за отсутствие ставок на конкретные игры. 18/20

Страница депозита BurningBet

Страница депозита BurningBet

Депозиты и вывод средств в BurningBet

BurningBet предлагает множество вариантов как пополнения, так и снятия ваших средств. Чтобы пополнить счет, вы можете использовать:

  • Visa
  • MasterCard
  • Банковский перевод
  • TRC20
  • AstroPay Card
  • Paysafe card
  • MiFINITY
  • eZeeWallet
  • Jeton
  • Биткоин
  • Litecoin
  • Ethereum
  • TRON
  • Dogecoin

Чтобы вывести свой выигрыш, вы можете использовать любую криптовалюту из перечисленных выше или простой банковский перевод. Однако в пользовательском соглашении есть один важный пункт, на который каждый беттор должен обратить внимание:

"Сумма депозита должна быть отыграна три раза, прежде чем ее можно будет вывести"

Я не видел ничего подобного ни у одного другого букмекера, услугами которого пользовался. Честно говоря, до этого я пользовался в основном польскими букмекерами, а в моей стране стандартом является то, что вы должны отыграть свой депозит только один раз.

Минимальный порог для вывода средств составляет 20 евро\1000 рублей для банковских карт и 20 евро\700 рублей для других платежных методов. Существует также ограничение на одновременные запросы на вывод средств. Вы можете сделать только три из них одновременно.

Оценки BurningBet за финансовые отношения

BurningBet позволяет вам вводить и выводить средства различными способами. Можно использовать как стандартные банковские переводы, так и криптовалюту или кредитные карты. Однако я считаю возмутительным тот факт, что вам придется трижды отыграть свой депозит, прежде чем вы сможете вывести средства. Из-за этого я снимаю 10 баллов. 10/20

Бонусы BurningBet

Здесь мы снова видим, что BurningBet в основном ориентируется на пользователей казино. Первый бонус, который вы получаете автоматически после первого депозита, предназначен для использования в казино. Есть также 100% бонус от первого депозита, который можно использовать на спорт или киберспорт, но чтобы его получить, нужно хотя бы раз сыграть на общую сумму первого депозита с коэффициентами не менее 1,50. Однако бонус не будет начислен на ваш счет автоматически. Вам придется обратиться в службу поддержки через чат или по электронной почте.

Честно говоря, я еще не видел таких строгих требований к отыгрышу бонуса, чтобы его можно было вывести. Вы должны отыграть депозит + бонус более 10 раз на 1 одиночную спортивную ставку с коэффициентом не менее 2,0 или 3 мультиставки с коэффициентом не менее 1,5 на выбор. Это. Это. Много.

Также доступен бонус на комбинированную ставку, но я не вижу, чтобы он часто использовался бетторами на киберспорт. Вы должны создать комбинированную ставку, включающую не менее пяти прогнозов с минимальным коэффициентом 1,6 на каждый. Скажем прямо, в киберспорте, где большинство матчей не может закончиться вничью, коэффициенты 1,6 - большая редкость. И вам придется найти 5 игр, на которые вы хотите сделать ставку. Не, это не для нас, правда.

Однако одна вещь, которой могут воспользоваться бетторы на киберспорт, - это спортивный бонус "Кешбэк" на выходные. Вы можете получить 10% от средств, поставленных на проигранные ставки в течение любой недели. Чтобы получить этот бонус, вам нужно связаться со службой поддержки BurningBet.

Оценка бонусных предложений в BurningBet

Бренд предлагает несколько бонусов, но в основном они ориентированы на казино. И даже те бонусы, которые предназначены для любителей ставок на спорт - условия, которые необходимо выполнить, чтобы наконец-то увидеть средства на своем банковском счете, очень высоки 2/10

Поддержка BurningBet

Это будет дикая поездка. Я дважды связывался с их службой поддержки, и это было, мягко говоря, странно. Вы можете связаться со службой поддержки через чат на английском, русском или немецком языках. Однако, когда я выбрал английский отдел, мне ответили на немецком. Когда я ответил, что ничего не понимаю, я получил ответ, который, я думаю, был переведен в Google Translate. Я также спрашивал о различных моментах в условиях бонусов или просто пользовательском соглашении, и было очень трудно получить однозначный ответ. Консультанты, с которыми я разговаривал, казалось, не знали, о чем говорят.

Оценка BurningBet за отзывы

Замечательно, что агенты службы поддержки BurningBet готовы помочь вам 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Однако они могли бы быть немного лучше в том, что они делают. 3/10

Отзывы о BurningBet

Об этом букмекере в Интернете написано не так много. Но справедливости ради стоит отметить, что большинство отзывов на Trustpilot положительные.

Оценка отзывов о BurningBet

Оценка 4,2 (из 5) - на самом деле довольно неплохой показатель. 8/10

Мобильная версия BurningBet

BurningBet не предоставляет никаких приложений для iPhone или устройств Android. Есть мобильная версия сайта, но в моем случае она работала немного медленнее, чем на ПК, а то, что я находил неинтуитивным в стандартной версии, в мобильной было еще хуже.

Оценка мобильной версии BurningBet

Приложения нет, и мобильная версия могла бы работать немного быстрее. 4/10

Дополнительные возможности BurningBet

Здесь есть широкий выбор традиционных видов спорта, на которые можно делать ставки, но мне ясно, что BurningBet преследует только одну цель, а именно игроков казино. Мне кажется, что ставки на спорт, будь то спорт или киберспорт, являются лишь дополнением к казино.

Сайт BurningBet работает гладко, и если вы потратите время на его изучение, то сможете с легкостью им пользоваться. Однако я не вижу смысла использовать BurningBet для ставок на киберспорт, когда они явно в основном являются казино. А там есть большая конкуренция, которая не будет относиться к вам как к клиенту второго сорта. Если вы хотите ознакомиться с другими букмекерами, пожалуйста, загляните в этот список сайтов ставок на матчи кс го.

Общий рейтинг BurningBet в категориях

Категория Оценка
Интерфейс и дизайн BurningBet 6/10
Бренд BurningBet и юридическая информация 7/10
Ставки на киберспорт от BurningBet 18/20
Финансы BurningBet 10/20
Бонусы BurningBet 2/10
Поддержка BurningBet 3/10
Отзывы 8/10
Мобильная версия 4/10
Итого 58/100

Окончательный рейтинг BurningBet: 58/100

У BurningBet есть некоторые проблемы, которые для меня делают этот сайт непригодным для использования. Особенно я обращаю внимание на их политику вывода средств. Но в остальном, в конце концов, оценка 58/100 не так уж плоха.

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

Bookies offers

BurningBet Esports Betting Site Review 2022

31.10.2022, 13:15

BurningBet is a fairly new bookmaker as it was created in 2020. They already have an interesting esports offer, so it will be worth taking a look at them. An easy look at the platform is a good start. Let's take a closer peek at the strengths and weaknesses of this bookmaker.

1
Ranking58%
  • Lots of titles including many esports games
  • Coverage of top esports events
  • In-play betting available
Payments+ 3
Apps
License
120% bonus up to €300
Bet Now

A detailed review is waiting below, and this is the TL;DR version of the whole thing:

Main Pros Of BurningBet: Main Cons Of BurningBet:
The website is loading fast every time. It doesn't have a mobile app.
A wide range of esports titles to bet on. I had some problems accessing the website, which were only resolved after installing the VPN.
A lot of different types of bets on esports. The main focus is on the casino, certainly not on esports betting.
You have to wager every deposit three times before withdrawal!
No responsible gaming limits you can set up.

BurningBet Appearance And Functionality

BurningBet Main Page

BurningBet main page

The first thing we see when the page is loaded is a giant welcome bonus ad. After we scroll down, there's some more info about current bonuses and then links to featured casino games. On the one hand, the welcome bonus is something that many people look for first. On the other hand, how the website is designed makes what interests us the most - esports bets - a bit hidden. There is only one color scheme - dark - but I found it pleasing. The website in general doesn't look outdated, and all animations run smoothly.

When we get to the sports betting section, it starts to look a bit less clear and readable. I had some problems finding the information I was looking for.

There is a wide variety of esport odds display methods as you can choose between European, American, Hong Kong, Indonesian, Malaysian or Fractional odds. To change it, however, you have to scroll down to the bottom of the site, and to be frank - I had some trouble finding it.

Betting calculator

DecimalAmericanFractionalHong Kong
- +
- +
0
0

Odds converter

- 0.00 +
- 0 +
- 0/0 +
- 0.00 +

BurningBet website is available in seven languages: English, Russian, French, Norwegian, Finnish, Portuguese, Polish, and Australian. Yes, I can't see the difference between English and Australian, either.

There are no responsible gaming limits you can put on your account. In the footer of the website, there is a tab that says if you have any problems with gambling, you can contact their support to terminate your account, but that's it.

BurningBet Registration Window

BurningBet registration window

BurningBet Registration And Authorization

The registration form is rather straightforward here. However, you have to click through the forms provided by the bookie, you can't use any authorization methods involving Google, Facebook, or Apple ID.

The verification of my account went smoothly, and I can't complain about anything. The personal account tab provides some basic information like your total balance, real funds balance, casino and sports bonuses, and coins. It's shown here that BurningBet is focusing primarily on its casino rather than sports betting. In your personal account tab, there is no information on your previous sports bets, only those you made in the casino. To find any info about previous bets on esports, you have to enter the sports betting tab, and then on the upper left, you'll see the "my bets" tab. This is, again, a bit unintuitive and shows that BurningBet is mostly focused on their casino.

The Score For Interface And Design

It looks nice at first glance, but when you start to look for games to bet on it becomes more and more unreadable. 6/10

BurningBet Legal And Regional Information

BurningBet.com is operated by Altacore N.V. with a registered address Dr. Henri Fergusonweg 1, Gaito, Curacao and registration number 151002, which is the Holder of E- gaming License No 8048/JAZ2019-049 issued by Central Government of the Netherland Antilles, and has its Subsidiary company Altaprime Limited, which is a Payment agent of Altacore N.V. with a registered address at Atho,6; 5, 4th Floor, Flat/Office 401, Omologites, 1087, Nicosia, Cyprus, and with registration number HE 402752.

BurningBet is a legal bookmaker in all countries where license No. 8048/JAZ is allowed. As gambling laws differ from country to country, you can't create an account on BurningBet if you're doing so from the following countries: UK, USA, France, Netherlands, Ukraine (including temporarily occupied territories), Curacao, Aruba, Sint Maarten, Bonaire, Sint Eustatius, Saba, Dutch West Indies, Statia, Singapore, Republic of Moldova, Romania.

You can feel safe when betting on BurningBet as they have all the necessary licenses. It could be a bit alarming that BurningBet has no social media accounts whatsoever. There's one fan page on Facebook, but it was created in 2018, and it's empty.

BurningBet’s Score For Brand And Legal Information

BurningBet has all the necessary licenses to operate in most markets around the world. However, I couldn't find any presence of this brand on social media; nowadays, it is a bit suspicious. 7/10

BurningBet Esports Availability

BurningBet CS:GO Events

BurningBet covers many esports events

There is a wide range of esports titles available if you want to bet on esports. During my analysis following games were listed:

  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • League of Legends
  • StarCraft
  • Overwatch
  • Rainbow Six
  • King of Glory
  • Arena of Valor

CS:GO logo

Counter Strike: Global Offensive At BurningBet

BurningBet covers a lot of esports leagues, not only the biggest ones. In CS, for example, you can currently bet not only on ESL Pro League but also on smaller, regional tournaments like Sazka eLEAGUE or Pelaajat.com Nordic Masters.

Moreover, there is also a wide variety of CS GO bets available. What's also good, the availability of unusual bets doesn't decrease on games in smaller tournaments. You get a lot of bets with handicaps - for example, you can bet on a number of rounds won in CS:GO on a particular map with a handicap from -11.5 to 11.5. There is a really big choice here.

Dota 2 logo

Dota 2 At BurningBet

If you want to bet on Dota 2, you can do so on BurningBet. During my analysis, I found tournaments listed below available to bet on: European Pro League Season 3; Dota 2 Champions League 2022 Season 15; BTS PRO SERIES SEASON 12: AMERICAS; BTS PRO SERIES SEASON 12: SOUTHEAST ASIA; The International 2022; ASIAN CYBER WORLD CUP 2022; FALL Festival.

Valorant logo

Valorant At BurningBet

There could be a bit more Valorant bets available if you’d ask me. At the time of this review there were only four games to bet on. All of those were part of one tournament - VCT 2022: Game Changers EMEA Series 3.

What's lacking in the BurningBet offer are game-specific bets. You won't find any bets like the number of bomb explosions (CS:GO) or the number of dragons slain (LoL).

BurningBet Score For A Variety Of Esport Betting

BurningBet offers a lot in its esport section. I was satisfied with the variety of bets offered, even on smaller tournaments. However, I will deduct 2 points for lack of game-specific bets. 18/20

BurningBet Deposit Page

BurningBet deposit page

Deposits And Withdrawals At BurningBet

BurningBet offers a lot of options when it comes to both deposits and withdrawals of your funds. To deposit funds, you can use:

  • Visa
  • MasterCard
  • Bank transfer
  • TRC20
  • AstroPay Card
  • Paysafe card
  • MiFINITY
  • eZeeWallet
  • Jeton
  • Bitcoin
  • Litecoin
  • Ethereum
  • TRON
  • Dogecoin

To withdraw your winnings, you can use any cryptocurrency from the above or a simple bank transfer. However, there is one crucial point in the User's Agreement every better should pay attention to:

"The deposit amount must be wagered three times before it can be withdrawn."

I haven't seen anything like this in any other bookmaker I was using. To be fair, I used mostly Polish bookies before, and in my country, the standard is that you have to wager your deposit only once.

The minimum threshold to withdraw funds is 20 euro\1000 rubles for bank cards and 20 euro\700 rubles for other payment methods. There is also a limit to simultaneous withdrawal requests. You can make only three of them at a time.

BurningBet’s Score For Financial Relationships

BurningBet allows you to deposit and withdraw your funds in a variety of ways. It is possible to use standard banking transfers but also cryptocurrency or credit cards. However, I find it outrageous that you have to wager your deposit three times before a withdrawal is even possible. Because of that, I deduct 10 points. 10/20

BurningBet Bonuses

Here we will see again that BurningBet is mainly focusing on casino users. The first bonus you get automatically after the first deposit is for casino usage. There is also a 100% bonus from the first deposit to use on sports or esports, but to get it, you need to play through the total amount of the first deposit at least once with odds no less than 1.50. However, the bonus won't be assigned to your account automatically. You will have to contact support via chat or email.

To be honest, I haven't seen such rigoristic bonus wagering requirements to be able to withdraw it. You have to wager a deposit + bonus over 10 times on 1 single sport bet with odds of at least 2.0 or 3 multi-bets with odds of at least 1.5 per selection. That. Is. A. Lot.

There is also a combo-bet bonus available, but I can't see it being used frequently by esports betters. You have to create a combo bet with at least five selections with a minimum odds of 1.6 each. Let's face it, in esports, where most games can't end in a draw, 1.6 odds is a rarity. And you would have to find 5 games you want to bet on. Nah, it's not for us, really.

One thing esports betters can use, however, is the weekend cashback sports bonus. You are able to get 10% of funds wagered on lost bets in any week. To get that bonus, you have to contact BurningBet support.

The Score For Bonus Offers At BurningBet

The brand offers some bonuses, but it's mostly pointed towards casino bettors. And even those bonuses made for esport betters - the conditions to be met to finally see the funds on your bank account are sky-high 2/10

BurningBet’s Support

Now this will be a wild ride. I contacted their support twice, and it was, well, weird, to say the least. You can contact support via live chat in English, Russian or German. However, when I selected the English department, I got an answer in German. When I replied that I didn't understand a thing, I got a reply that, I think, was translated in Google Translate. I also asked about various points in terms & conditions of bonuses or just user's agreement, and it was really hard to get a definitive answer. The consultants I was talking to seemed like they didn't know what they were talking about.

BurningBet’s Score For Feedback

It is great that BurningBet support agents are there for you 24/7. However, they could be a bit better at what they're doing. 3/10

BurningBet’s Reviews

There is not a lot written about this bookmaker on the internet. But to be fair, most of the reviews on Trustpilot are positive.

The score for reviews of BurningBet

4.2 rating (out of 5) is actually quite a good score. 8/10

BurningBet’s Mobile Version

BurningBet does not provide any apps for iPhone or Android devices. There is a mobile version of the website, but in my case, it was working a bit slower than on PC and what I found unintuitive on the standard version on mobile was even worse.

The Score For Mobile Version Of BurningBet

There is no app, and the mobile version could work a bit faster. 4/10

Additional Features Of BurningBet

There is a wide variety of traditional sports to bet on, but it is clear to me that BurningBet has only one target in its sights, and that is casino players. I feel like sports betting, either on sports or esports, is just an addition to the casino.

BurningBet website runs smoothly, and once you take your time to get to know it - you can use it with ease. However, I see no point in using BurningBet for esports betting when they are clearly mainly a casino. And there's a big competition out there that won't treat you like a second-class client. If you want to check out other bookmakers, please go and check out this list of cs go match betting sites.

BurningBet’s Total Rating In Categories

Category Score
BurningBet interface and design 6/10
BurningBet brand and legal Information 7/10
BurningBet esports betting 18/20
BurningBet finances 10/20
BurningBet bonuses 2/10
BurningBet support 3/10
Reviews 8/10
Mobile version 4/10
Total 58/100

BurningBet’s Final Score: 58/100

BurningBet has some issues that, for me, make this website unusable. I'm especially looking at their withdrawal policy. But other than that, at the end of the day, the 58/100 score is not that bad.

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!