100%Бонус
Бонус
100%
Приветственный бонус 100% до 140$
Зарегистрироваться и активировать код
Нет, спасибо

Единицы Ставок: Что Такое Единицы в Ставках и Зачем Они Нужны

19.04.2024, 13:51

Большинство новичков в спортивных ставках смотрят на денежный выигрыш как мерило успеха. Тут, конечно, есть смысл - выигрыш тысяч долларов с одной ставки звучит потрясающе. Но что, если мы вам скажем, что это неправильный настрой в плане стратегий спортивных ставок? В конце концов, спортивные ставки - это хобби, связанное с большим риском, и даже самые успешные игроки в ставки имеют примерно 55% соотношение выигрышных ставок. Как же тогда нам объективно измерить их успешность?

В этом случае нам помогут единицы ставок - концепция, которая помогает определить точность ваших ставок. Не говоря уж о том, что их использование поможет вам сохранить ваш бюджет даже при регулярных ставках. В этой статье мы расскажем все о единицах ставкок: что это такое, зачем они нужны, как выбрать подходящий размер единицы и многое другое.

Что такое единица ставки?

Поскольку не все ставки созданы равными, может быть сложно оценить эффективность ставок, просто глядя на общий выигрыш. Вот пример: игрок, выигравший 10 ставок подряд с выигришем в $20, статистически намного точнее и успешнее, чем игрок, который выиграл лишь 2 ставки по $500 каждая. Последний игрок работает с большим бюджетом, но только время покажет, насколько он точен - ведь может быть так, что ему просто-напросто повезло! Тем временем первый игрок, без сомнения, профессионал.

Вот тут-то и пригодятся единицы ставок. В данном случае мы бы сказали, что игрок А впереди на 10 единиц ставок, в то время как игрок В только на 2 единицы. Маким образом, различия в точности их стратегии ставок становятся очевидны.

Зачем использовать систему единиц ставок?

Если вы серьезно относитесь к спортивным ставкам как к хобби, единицы ставок прямо-таки необходимы для управления бюджетом. В противном случае риск потратить весь бюджет за одну сессию слишком велик. Помните, что нужно ставить в пределах своих возможностей. Никогда не ставьте больше, чем вы можете позволить себе проиграть! Единицы ставок являются логическим продолжением бюджета. Проще говоря, единица ставки - это ваш бюджет на одну ставку.

Независимо от того, ставите ли вы на спорт просто ради интереса или для получения прибыли, использование единиц ставок - отличный способ сделать это времяпровождение лучше. Вот ключевые преимущества отслеживания ставок с использованием бет-единиц:

Управление бюджетом Отслеживание вашей точности Станьте лучшим игроком
Это самое главное. Сведение ваших ставок к управляемым единицам ставок предотвращает чрезмерные расходы и облегчает отслеживание выигрышей (или же проигрышей). Так же, как и управление деньгами, рассмотрение выигранных единиц вместо выигранных средств делает проще определение настоящей точности ваших ставок. Удаление переменной размера любой индивидуальной ставки делает запись соотношения выигрышей и проигрышей более интуитивно понятной. Лучшая оценка истории ставок может помочь отслеживать долгосрочный успех. Или же наоборот - посмотреть, что пошло не так в случае проигрыша. Когда на кону реальные деньги, не помешает овладеть стратегиями спортивных ставок, даже если это всего лишь хобби.

Плюс на +X единиц за сезон

Именно это имеют в виду игроки, когда говорят, например, о "+30 единицах за сезон". С концепцией единицы ставки в спортивных ставках очень легко отслеживать ваше соотношение "выигрышей-проигрышей" в ставках - и хвастаться им перед друзьями!

Выбор размера единицы ставки

Начинающим игрокам обычно рекомендуется придерживаться размера единицы ставки около 1% от их общего бюджета за год. Так, если ваш общий бюджет на год составляет $10,000, вы должны ставить максимум $100 на каждую ставку. Существуют три самых популярных размера единиц ставок, которые по сути являются универсальной системой измерения:

  • 1% за единицу: если вы новичок в спортивных ставках, это будет лучшим началом. Низкий размера индивидуальной единицы - лучший способ изучить основы спортивных ставок, не уйдя в минус.
  • 2% за единицу: в зависимости от начального размера бюджета, 2% являются здоровым компромиссом между риском и темпом обучения. Большинство опытных игроков склоняются к 2%, поскольку они разбираются в спортивных ставках.
  • 3% за единицу или больше: по мере увеличения банкролла растет и уверенность игрока. Мы рекомендуем не превышать этот уровень, если вы не делаете ставки на спорт профессионально и не являетесь специалистом в этой области, иначе можете очень быстро проморгать весь бюджет.

Однако, существуют более продвинутые техники для единиц в стратегии спортивных ставок.

TIPS.GG Единицы ставок

Надежный план ставок - ключ к постоянной прибыли и росту .

Фиксированная модель одной единицы

Эта модель наиболее подходит для начинающих. Она избавляет от головной боли при принятии решений о факторах риска в спортивных ставках. Как следует из названия, этот формат означает никогда не отклоняться от установленного размера единицы. Независимо от обстоятельств, мы ставим один и тот же процент от нашего бюджета - без исключений.

Переменная модель

Более опытные игроки в конечном итоге склоняются к переменной модели в ставках на единицы. В конце концов, не все спортивные матчи созданы равными. Иногда можно и рискнуть большим количеством средств, если вы уверены в своих силах.

Пример переменной модели

Например, возьмем ставку на исход матча в игре NHL между Chicago Blackhawks (3.3) и Colorado Avalanche (1.3). По мнению букмекеров, Colorado Avalanche является явным фаворитом. Допустим, что у нас есть некоторые инсайдерские сведения, которые могут сделать матч намного более равным, чем отражено в коэффициентах. С фиксированной моделью мы получим наш обычный выигрыш. С переменной моделью, меньший фактор риска матча позволит нам поставить сразу несколько единиц, выиграв гораздо больше, чем мы могли бы иначе.

Очевидно, что переменная модель требует гораздо более глубокого понимания стратегии спортивных ставок, а также самого спорта, на который вы ставите. Если вы все еще новичок в спортивных ставках, мы рекомендуем придерживаться статичной единицы за ставку для более плавного управления деньгами.

Процентная модель

До этого момента мы обсуждали статические бюджеты. Но ставки работают не совсем так - начальный бюджет увеличивается или уменьшается в зависимости от ваших успешных или неудачных ставок. Процентная модель поможет нам использовать это в нашу пользу.

TIPS.GG Chicago Blackhawks

Состав команды Chicago Blackhawks.

Допустим, наш начальный бюджет составляет $10,000 с размером единицы в 1% (или же $100). После выигрыша одной ставки с коэффициентами равных шансов (узнайте больше об этом в нашем руководстве об объяснении коэффициентов ставок), наш бюджет увеличивается до $10,100. В статической модели мы просто продолжим ставить $100 на ставки из одной единицы. В процентной модели наша следующая ставка будет $101!

Мы видим, что процентная модель превосходит фиксированную модель единиц в случае последовательных успешных ставок. Кроме того, она работает и в обратную сторону - практически невозможно полностью исчерпать бюджет, даже с особенно серьезной серией проигрышей.

Дробные единицы в спортивных ставках

Типичная система в одну единицу = одну ставку не работает, как только мы сталкиваемся с концепцией аккумуляторных ставок.

Если этот термин вам не знаком, аккумуляторные ставки (или же просто аккумуляторы) - это две или более ставок, объединенных в одну. Если даже одна из этих ставок не сыграет, вся ставка аннулируется. Однако успешный аккумулятор обещает огромное увеличение выигрыша. Подробнее о парлейных ставках читайте в нашем руководстве по ссылке выше!

Хотя ставочные единицы прекрасно работают, когда речь идет об одиночных ставках, аккумуляторы в долгосрочной перспективе наверняка разрушат ваш бюджет с чисто математической точки зрения, если вы будете применять бет-единицы в них. В конце концов, даже самые точные игроки могут достичь только 55-60% точности ставок.

В случае аккумуляторов мы вводим дробные единицы! Короче говоря, мы должны использовать около полутора единиц на любой аккумулятор в 2 ставки. Если же мы захотим сделать аккумулятор посложней, стоит добавлять лишь пол-единицы на каждую допольнительную выборку.

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

$2Free bet
$2
Free bet
$2
Register at BC.Game and claim the $2 promo code for free, no deposit needed! The number of vouchers is limited (Only one code per account), claim the reward now before it's too late. The reward can be used at slots, in-house casino games, betting and much more. Freebet duration - 30 days. Wager at least 1x of the reward to withdraw. You can claim the reward in the promo code section after registering.
Sign Up & Activate Free Bet
Activations left for today
37
No, thanks

What Is a Unit in Betting: Sports Betting Units 101

19.04.2024, 13:40

Many enter sports betting by looking at the potential winnings in hard money, not betting units. Winning thousands of dollars off of a single wager sounds amazing, but that's the wrong mindset in terms of sports betting strategy. After all, sports betting is a hobby involving a lot of risk, and even the most successful sports bettors have around a 55% bet-win ratio.

Betting units are the concept that helps determine your bet accuracy and save your bankroll management when betting regularly. In this article, we'll talk all about the meaning of a betting unit: its definitions, why use it, how to pick the right unit size and more.

What is a Unit in Betting?

Since not all wagers are created equal, it can be hard to gauge betting effectiveness by simply looking at total winnings. After all, someone who won 10 wagers in a row for a $20 dollar gain each is statistically way more accurate and successful than someone who won 2 wagers for $500 each. The latter bettor is operating within a larger bankroll, but only time can tell if they're accurate or simply getting lucky. Meanwhile, the former punter is, without a doubt, a pro.

That's where betting units come into play. In this case, we'd say that bettor A is up 10 betting units, while bettor B is only 2 units up. The differences in accuracy in their betting strategy are clear as day this way.

Why Use Bet Units?

If you're serious about picking sports betting as a hobby, bet units are essential for bankroll management. Otherwise, the risk of blowing through the entire budget in just one betting session is far too great for it to be sustainable. Remember to place the bankroll within your means. Never bet more than you can afford to lose! Betting units are a logical continuation of your bankroll. To put it simply, a betting unit is your bankroll for a single wager.

Regardless of whether you're betting on sports for the fun of it or for profit, using bet units helps. Here are the key benefits of tracking bets by using betting units:

Money Management Track Your Accuracy Improve As A Bettor
This is the big one. Condensing your bets into manageable bet units prevents you from overspending and makes tracking wins (and losses) way easier. In the same vein as money management, looking at units won instead of funds won makes it easier to determine the true accuracy of your wagers. Removing the variable size of any given bet makes recording the win-loss ratio more intuitive. Tying into the previous point, a better gauge of betting history can help track long-term success and address bets that weren't successful in figuring out what you've done wrong. When actual money is on the line, it doesn't hurt to master sports betting strategies, even if it's just a hobby.

This is what bettors mean when they say they're, for example, "+30 units for the season." With the concept of a betting unit in sports betting, it's very easy to track your "win-loss" ratio in betting - and brag about it to your friends.

Picking A Betting Unit Size

Most beginner bettors are recommended to stick to a betting unit around the size of 1% of their total bankroll for the year. So, if your total budget for a betting year is $10,000, you should bet at most $100 per wager. There are three most popular betting unit sizes that are pretty much a universal measuring system:

  • 1% per unit: this is the best place to start if you're a beginner in sports betting. Keeping your individual unit size low is the best way to learn the ropes of sports betting without going down in the reds.
  • 2% per unit: depending on the initial bankroll size, 2% is a healthy middle ground between risk tolerance and learning pace. Most experienced bettors gravitate towards 2% as their bankroll size as they figure out sports betting.
  • 3% per unit or more: as the bankroll increases, so does the bettor's confidence. It's recommended to stay below this level unless you wager on sports for a living and are a professional in this field, or your entire bankroll can go poof really quickly.

However, there are more advanced techniques for units in sports betting strategy.

TIPS.GG Bet Units

A solid betting plan is key to constant profit and growth.

Fixed One Unit Model

This most beginner-friendly model saves you the headache of deciding risk factors in sports betting. As its name implies, it simply means never deviating from the set unit size. No matter what, we bet the same percentage of our bankroll, with no exceptions.

Variable Model

More experienced bettors eventually gravitate towards the variable model in unit betting. After all, not all sports matches are created equal, and a bettor's risk tolerance and confidence in their team might make them risk multiple units at once on a single wager for a bigger return.

Variable Model Example

For instance, let's take a moneyline bet on an NHL game between the Chicago Blackhawks (3.3) and the Colorado Avalanche (1.3). The Colorado Avalanche is the definite favorite, according to the bookies. Let's assume that you have some insider knowledge that would make the match way more even than reflected in the betting odds. With a fixed unit model, we would get our regular winnings. With a variable model, the lower risk factor of the match would let us put down multiple units at once, winning way more than we could otherwise.

It's obvious that the variable model requires a way deeper understanding of the sports betting strategy as well as of the sport itself. If you're still a beginner in sports betting, we recommend sticking to one unit per wager for smoother money management.

Percentage Model

Before that, we've been discussing static bankrolls. But betting doesn't quite work like that - the starting bankroll goes up and down depending on your successful or wrong bets. The percentage model takes advantage of that.

TIPS.GG Chicago Blackhawks

Chicago Blackhawks Roster.

Let's assume our starting bankroll management is $10,000 with a unit size of 1% (or $100). After winning a singular even-money odds bet (learn more about this in our betting odds guide), our bankroll grows to $10,100. In a static model, we'll simply keep betting with $100 one-unit bets. In a percentage model, our ensuing bet will be $101!

We can see that the percentage model is superior to a fixed unit model in taking advantage of consecutive successful bets. It also works the other way, too - it's virtually impossible to completely deplete your bankroll even with a particularly gnarly series of losses.

Fractional Units in Sports Betting

The typical idea of one unit - one bet falls apart as soon as we encounter the concept of parlay betting.

If you're unfamiliar, parlay bets are two or more bets combined into one. If even one of these bets fails, the entire parlay is busted. On the flip side, getting the parlay right rewards a massive increase in winnings. Check more on parlay betting in our guide!

While unit betting works just fine when we talk about a single bet, long-run parlay betting is sure to destroy your budget from a purely mathematical perspective. After all, even the most accurate bettors can only manage 55-60% bet accuracy.

In the case of parlays, we introduce fractional units! In short, we should be using around one-and-a-half units for any parlay. The more additional bets we add to the parlay, the less of a fraction of a unit we should add.

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!