100%Бонус
Бонус
100%
Приветственный бонус 100% до 140$
Зарегистрироваться и активировать код
Нет, спасибо

Ставки на Больше/Меньше: Что Такое Ставки на Тотал

19.04.2024, 14:12

В жизни ставочников на спорт часто случается, что простые ставки на победителя матча донельзя надоедают. В этот момент мы начинаем искать новые, более веселые виды ставок - и ставки на больше/меньше очень популярный тут вариант. Эти ставки - это веселое испытание знаний, хоть при этом они легки и быстро понятны. В этой статье мы рассмотрим ставки на больше/меньше, также известные как тоталы, какие виды спорта популярны для таких ставок и в чем секрет их такой огромной популярности.

TIPS.GG Totals

Что такое ставка на Больше/Меньше?

При ставках на больше/меньше игроки делают ставки на то, превысит ли общее количество очков определенный произвольный порог, установленный букмекером. В отличие от других форм спортивных ставок, при ставках на тоталы не важно, какая команда выиграет или с каким счетом - единственное, что имеет значение, это окончательный, совокупный счет.

Именно поэтому ставки на больше/меньше являются фантастическим рынком ставок для игроков, делающих ставки в качестве хобби. То, что больше не нужно беспокоиться о победе определенной команды делает просмотр матча гораздо более приятным - даже когда вы знаете, что ваша любимая команда скорей всего проиграет. В конце концов, ставки на аутсайдеров всегда рискованны - так что поражение вашей любимой команды может быть болезненным вдвойне!

Пример Тоталов В Ставках на Спорт

Общий механизм ставок на тоталы одинаков независимо от вида спорта. Самый частый опыт ставок на больше/меньше выглядел бы так:

Давайте рассмотрим пример баскетбольного матча в Кубке Филиппин между Blackwater и TNT KaTropa.

totals betting TIPS.GG

Судя по коэффициентам ставок, оба исхода имеют довольно равный шанс. Ставка на больше означает, что мы хотели бы, чтобы общее количество очков, набранных двумя командами, было 180 или больше, а ставка на меньше означает, что мы хотели бы 179 или меньше. В этом случае букмекер установил порог очков с десятичной точкой, а забивание половинных очков в баскетболе невозможно. Почему так? Сделали ли они ошибку?

На самом деле это не было ошибкой, а сознательным выбором со стороны букмекера. Иногда букмекеры не действительно не используют дробные очки - их же все-таки нет в таких видах спорта, как баскетбол и футбол. Но это создает проблему. Что, если игра закончится ровно на установленном букмекером пороге?

Totals Push Bet

Ставка на Ничью

Решение этой проблемы крайне простое. Например, если этот матч Баскетбольной Суперлиги Турции закончится с 154 набранными очками, ставка становится ставкой на ничью, и все игроки просто получают обратно свои деньги. Ставки на ничью также записываются в историю выигрышей и проигрышей как ничья. Чтобы избежать этой колоссальной траты времени, многие букмекеры предлагают половины при ставках на тоталы (или других рынках ставок, где может произойти ставка на ничью). Никто не хочет тратить время таким образом - особенно букмекеры!

Ценность ставки на Больше/Меньше

Большинство букмекеров пытаются сохранить равные деньги с обеих сторон или, по крайней мере, как можно ближе к этому. Помните, даже ставка "в равные деньги" редко бывает равной по обоим исходам из-за маржи букмекера. К примеру, 1.91 к 1.83 - это, пожалуй, самые близкие коэффициенты к равным деньгам в реальности, насколько это вообще возможно.

Букмекеры часто динамически корректируют коэффициенты ставок на общее количество набранных очков. Если сайт спортивных ставок видит много ставок на меньше 157, он увеличивает коэффициенты на больше 157, делая ставку на больше более привлекательной. Таким образом, платформа для ставок балансирует ставки с каждой стороны, обеспечивая прибыль для себя и спортивный интерес для игроков.

Различные типы тоталов

Ставки на тоталы могут иметь на кону не только лишь финальный счет! Многие букмекеры включают дополнительные рынки ставок на другие аспекты игры, которые также являются тоталами. Вот два примера возможных различных ставок на тоталы:

Игрок делает ставку на общее количество передач (американский футбол):

Американские букмекеры часто устанавливают довольно головоломные проп-ставки для американского футбола. Один из таких примеров может быть линия на общее количество передач в одной игре. Онлайн-сайт для ставок может установить линию для игрока (скажем, на звезду НФЛ Патрика Махоумса) в 305 ярдов. Индивидуальные ставки на тоталы, связанные с игроком, могут быть проще к пониманию, чем те, при которых предполагается делать ставки на счет обеих команд сразу.

Общее количество убийств в матче киберспорта (League of Legends):

Во многих киберспортивных дисциплинах победа не достигается за счет очков, а за выполнение какой-то игровой задачи. Тем не менее, и в таком случае можно ставить на счет. Например, букмекер может установить общую линию для игровых убийств в матче League of Legends между T1 Esports и OKSavingsBank BRION на 15.

Как определяется порог общего количества очков?

Букмекеры устанавливают пороги на основе нескольких факторов:

  • Вид спорта. Это очевидно - виды спорта могут варьироваться от низкоочковых (футбол, хоккей) до высокоочковых (баскетбол). Установка больше/меньше в 150 была бы шуткой в футбольном матче, но в баскетбольных играх это довольно стандартно.
  • Статистический анализ. Эксперты учитывают исторические данные двух команд, их стили игры, статистику игроков и многое другое, чтобы определить наиболее вероятный общий счет для данной игры.
  • Условия рынка. Сами игроки влияют на общие ставки. Букмекеры корректируют порог, а также коэффициенты для ставок на больше/меньше, "голосуя своим кошельком".
  • Маржа букмекера. И последний, но не менее важный, аспект - каждая спортивная ставка включает в себя комиссию букмекера. Букмекеры могут даже снизить ее для определенных событий, чтобы привлечь к нему больше внимания со стороны игроков.

Ставки на Больше/Меньше в Разных Видах Спорта

Несмотря на то, что типичная ставка на больше/меньше будет иметь одинаковый механизм вне зависимости от выбранного вида спорта, между ними все-таки промелькивают некоторые различия. Давайте рассмотрим некоторые из самых популярных примеров.

Ставки на Больше/Меньше в Футболе

Значительная часть всех футбольных игр (около 25% всех профессиональных футбольных матчей) заканчивается вничью. Это делает ставки на тоталы очень популярным выбором среди игроков, которые не хотят делать ставки на трехсторонний манилайн или мириться с уменьшенными коэффициентами в ставке на Двойной Шанс - или даже полностью терять время на Ставках Без Ничьи. Поскольку футбол - это вид спорта с низким количеством очков, букмекеры устанавливают порог тоталов на более низкие числа (например, 2-3) на рынках ставок на футбол.

Ставки на Больше/Меньше в Баскетболе

В баскетболе набирается гораздо больше очков за игру, чем в большинстве других видов спорта. Таким образом, букмекеры часто предлагают несколько порогов очков для одного матча, чтобы воспользоваться более высоким диапазоном тоталов. Каждый из этих порогов будет иметь свои коэффициенты.

Ставки на Больше/Меньше в Хоккее

Хоккей - еще один пример спорта с низким количеством очков. Таким образом, букмекеры часто устанавливают очень низкие пороги очков, например, 1-1.5-2 за первый период. Такие низкие счета не позволяют варьировать тоталы в ставках на хоккей в отличие от баскетбола.

Ставки на Больше/Меньше в Теннисе

Наиболее типичная ставка на больше/меньше в теннисе - это ставка на количество сетов до завершения матча. На некоторых букмекерских сайтах есть вариации на эту тему (например, какой спортсмен выиграет какое количество игр), но в итоге все сводится к сетам.

Ставки на Больше/Меньше в Бейсболе

Из-за его довольно медленного формата типичная бейсбольная игра будет включать большое количество проп-ставок на игроков в формате больше/меньше. Ставки на тоталы, основанные на счете в бейсболе, по-прежнему популярны. Бейсбол - это вид спорта со средним количеством очков, поэтому тоталы могут варьироваться от однозначных до двузначных чисел.

Ставки на Больше/Меньше в Американском Футболе

Букмекеры обычно представляют отдельные тоталы для первых четвертей, первых половин и полных игр в американском футболе, подобно хоккею. Платформы для спортивных ставок имеют варианты для общих очков, а также проп-ставок на тачдауны, попытки прохода и т. д.

Ставки на Больше/Меньше в Киберспорте

Ставки на больше/меньше бесконечно интересны в киберспорте, поскольку большинство видеоигр включают множество факторов, влияющих на победу в игре. Немногие киберспортивные дисциплины решаются за счет очков, как традиционные виды спорта - большинство включают выполнение определенной игровой задачи для победы. Эти ставки на тоталы могут включать все, начиная от простого счета и раундов, выигранных до количества уничтоженных строений, захваченных нейтральных объектов, убийств, ассистов и многого другого.

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

100%Bonus
Bonus
100%
Welcome bonus 100% up to 140$
Sign Up & Activate Bonus
No, thanks

Over/Under Betting: Totals Betting Explained

19.04.2024, 09:15

Those bored of simple betting on the match winner invariably like to try their hand at more advanced betting markets. Over/under betting is perfect for it - it is a fun test of sports betting knowledge while still being easy to understand quickly. In this article, we'll explore over-under betting, also known as totals, what sports it's popular in, and why it's worth considering next time you open an online sportsbook.

TIPS.GG Totals

What is an Over/Under Bet?

In over/under betting, punters wager on whether the total points scored (hence its second name, totals betting) will exceed a certain arbitrary threshold set by the sportsbook. Unlike other forms of sports bets we've explained previously, in totals betting it doesn't matter which team wins or by how much - they only thing matters is that final, combined score.

This is exactly why over/under betting is a fantastic betting market for punters wagering for hobby. Not having to worry about a certain team winning makes spectating the match way more enjoyable, as every offensive and defensive play can be appreciated fully without any bias. After all, betting on the underdog is risky - so it feels bad when your favorite team is one.

Explaining a Typical Over/Under Bet

The overall mechanism for totals betting is the same regardless of the sport. The purest form of over under betting experience would look like this.

Let's look at the example basketball game in the Philippine Cup between Blackwater and TNT KaTropa.

totals betting TIPS.GG

Both outcomes have a close chance of happening as indicated by the betting odds. Betting on the over means we'd want the total points scored between the two teams to be 180 or more, and betting on the under means we'd want 179 or less. In this case, the bookmaker set the point threshold at a decimal point, and scoring half points is impossible in basketball. Why is that? Did they make a mistake?

In fact, that wasn't a mistake but a deliberate choice on the bookmaker's side. Sometimes, bookmakers avoid decimals. But it creates a problem. What if the game ends on exactly the threshold set by the bookmaker?

Totals Push Bet

Push Bet

The solution most bookies have is quite simple. For example, if this match of Turkey's Basketball Super League ends with 154 points scored, the bet becomes a push bet, and all the punters are simply refunded. When a push bet occurs, the bettor is refunded completely, even without losing any of the bookmakers margin they had to put down. The push bets are also recorded in the win-loss record as a draw. To avoid this colossal waste of time, many bookies offer halves on totals betting (or other betting markets where a push bet might occur). Even the bookmakers don't want any push bets!

Over/Under Bet Value

Most bookmakers will attempt to keep the totals even money on both sides, or at least as close as possible to it. Remember, even "even money" line bet is rarely equal on both outcomes because of the bookmaker margin. For example, odds of 1.91 to 1.83 is as close to the fair market as it gets.

Bookmakers often adjust the betting odds on total points scored dynamically. If a sports betting site sees a lot of wagers on under 157, it increases the odds on over 157, making the bet on over more attractive. By doing so, the betting platform balances out wagers on each side, ensuring profit for itself and sports interest for the bettors.

Different Types of Totals

Totals betting isn't all about the final score! Many bookmakers include additional fun betting markets on other aspects of the game that also happen to be totals. Here are two examples of various totals bets possible:

Player Prop Bet on Total Passing Yards (American Football):

American sportsbooks often set in-depth prop bets for American Football. One such example can be a bookie setting a line on the total passing yards for a quarterback in one game. An online betting site might set a line for a player (let's say, the NFL star Patrick Mahomes) to 305 yards. The individual player-related totals might be easier to understand than the type where you're supposed to wager on the score of both teams at once.

Total Kills in an Esports Match (League of Legends):

In many esports, you don't win by score but by completing an in-game objective. Still, betting on the score is possible. For example, a bookmaker can set a total line for in-game eliminations in a League of Legends match match between T1 Esports and OKSavingsBank BRION to 15.

How is the Total Points Scored Threshold Determined?

Bookmakers employ analysts to set thresholds based on several factors:

  • Sports discipline. This part is obvious - sports disciplines can range from low-scoring (football, hockey) to high-scoring (basketball). Setting an over/under at 150 would be a joke in a football match, but it's pretty standard in basketball games.
  • Statistical analysis. The experts weigh in the historical data of the two teams, their playstyles, player stats, and more to determine the most likely combined score for a given game.
  • Market conditions. The bettors themselves influence the total bets. Bookmakers correct the threshold as well as the odds for over/under bets by "voting with their wallets."
  • Bookmaker margin. Last but not least, every sports bet includes a bookie vig. Bookmakers can even lower it for certain events to attract more attention to it from the public.

Over/Under Betting In Different Sports

Even though the typical over/under bet will have the same mechanism in play regardless of the sport chosen, there are some minor differences. Let's take a look at some of the most popular examples.

Over/Under Betting in Football

A sizable chunk of all football games (around 25% of all professional football matches) end in a tie. This makes over/under betting totals a very popular choice among bettors who don't want to commit to a three-way moneyline bet or bear with reduced odds in a Double Chance - or even completely wasted time of Draw No Bet push bets). Since football is a low-score sports discipline, the bookmakers set the totals threshold to lower numbers (like 2-3) in football bet markets.

Over/Under Betting in Basketball

Basketball has way more points scored per game than the vast majority of other sports. As such, bookmakers often feature multiple totals points for a single match to capitalize on a higher totals point spread. Each of these thresholds will have their own odds.

Over/Under Betting in Ice Hockey

Ice Hockey is another example of a low-score sport. As such, bookmakers often set totals to very low numbers of points, like 1-1.5-2 in 1st period. Such low scores allow for no variation in totals in hockey betting, unlike basketball.

Over/Under Betting in Tennis

The most typical over/under bet in tennis is a wager on how many sets occur until a match is completed. There are variations to that (like which athlete will take which amount of games) on some bookmakers, but it boils down to sets in the end.

Over/Under Betting In Baseball

Because of its rather slow format, a typical baseball game will feature a large amount of prop bets based on individual player performance in the over/under format. Score-based baseball totals bets are still popular. Baseball is a medium-score sport, so the totals can range from single digits to double digits.

Over/Under Betting in American Football

Sportsbooks usually present separate totals for first quarters, first halves, and full games in American Football, similar to Ice Hockey. Sports betting platforms have options for score totals as well as prop bets for touchdowns, rushing attempts, etc.

Over/Under Betting In Esports

Over/Under bets are infinitely interesting in esports since most video game titles have a lot of factors that come into winning the game. Few esports titles are decided by points like traditional sports - most involve some sort of an in-game objective that has to be completed to earn a win. These totals bets can include anything from just score and rounds won to number of structures destroyed, neutral objectives taken, kills, assists, and more.

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!