$2Фрибет
$2
Фрибет
$2
Зарегистрируйтесь на BC.Game и получите промокод на 2 доллара бесплатно, депозит не требуется! Количество ваучеров ограничено (только один код для каждой учетной записи). Получите вознаграждение сейчас, пока не стало слишком поздно. Награду можно использовать в игровых автоматах, играх собственного казино, ставках и многом другом. Продолжительность фрибета – 30 дней. Сделайте ставку как минимум в 1 раз больше вознаграждения для вывода. Вы можете получить вознаграждение в разделе промокодов после регистрации.
Зарегистрироваться и активировать код
Активаций на сегодня
38
Нет, спасибо

Гайд по Ставкам На Спорт: Как Ставить Спортивные Ставки в 2024

19.04.2024, 13:20

Спортивные ставки до сих пор остаются одним из самых сложных хобби несмотря даже на успешные усилия индустрии сделать их более доступными и популярными. Это и неудивительно - аспектов ставок на спорт столько же, сколько и самих спортивных дисциплин (на самом деле, даже больше!). В этой статье мы объясним самые основы ставок.

Руководство по спортивным ставкам TIPS.GG

Рисковать деньгами, чтобы получить прибыль - вот самый простой способ объясненить, что такое спортивные ставки. Но любители спорта знают, что это не просто игра на удачу — чтобы научится использовать онлайн-букмекеры, потребуется немало навыков. Тут действительно есть многое, что нужно усвоить: различные спортивные дисциплины и их правила, какие онлайн-букмекеры хорошие или плохие, какие рынки ставок лучше всего, что такое коэффициенты ставок на спорт и как они меняются. На все эти вопросы мы ответим ниже!

Что такое Букмекер?

Спортивные ставки - хобби популярное по всему миру, в котором принимают участвие миллионы - и даже миллиарды - по всему миру. Неудивительно, что простые пари базового уровня недостаточны при такой сложности организации! Букмекеры - это организации, предоставляющие все эти возможности для ставок. В случае самой простой ставки на победителя футбольного матча букмекеры предоставляют коэффициенты для каждого исхода. Выигрыши игроков зависят исключительно от этих коэффициентов букмекера.

Что такое коэффициенты букмекера

Каждый исход имеет определенную вероятность произойти - и не только же в ставках! Лучший способ продемонстрировать это - с помощью броска монеты. Да, мы знаем, что это очень заезженный и избитый пример. Тем не менее, он действенный.

Коэффициенты Букмекера

Представьте подбрасывание монеты - шанс 50 на 50, или 2.0/2.0, если представить в десятичной системе коэффициентов. Если два игрока поставят по 100 долларов на каждый исход, то, независимо от результата, букмекеру придется выплатить победителю 200 долларов. Вот самый простой способ представить коэффициенты букмекера при ставках на победителя.

Но, если это так, как же букмекеры получают прибыль? В конце концов, они не благотворительная организация - совсем наоборот! Сайты для спортивных ставок - это огромные бизнесы, доходы которых растут на порядки чуть ли не каждый год. Им и за сервера платить надо (или другие организационные сборы), на зарплаты аналитикам отдавать, и спортивные команды спонсировать. Откуда же они берут деньги?

Что такое маржа букмекера?

Поскольку спортивные ставочники не платят никаких сборов при размещении ставок, букмекеры используют другую систему. Если мы возьмем коэффициенты на ту же подбрасывание монеты и немного уменьшим их, чтобы получилось что-то вроде 1.9/1.9, мы получим реальные коэффициенты, которые выставляют букмекеры. Теперь каждый из игроков в случае выигрыша получит обратно всего 180 долларов. Эти недостающие 20 долларов и называются "маржой букмекера".

Вот что люди имеют в виду, когда говорят, что шансы всегда на стороне букмекера.

Отсутствие маржи букмекера называется "честным рынком". На практике это случается редко, но иногда букмекеры стремятся разжечь общественный интерес к определенным важным событиям или матчам, снижая или полностью убирая маржу.

Самая Важная Часть Спортивных Ставок

Первая реакция на обнаружение маржи букмекера - это решение найти платформу для ставок с наименьшей маржой. Хотя это действительно очень важный фактор при выборе онлайн-букмекера или других опций для ставок на спорт, он далеко не единственный! Сайты для ставок нуждаются во всем следующем:

  • конкурентоспособные коэффициенты;
  • надежная репутация и безопасность;
  • большой выбор типов ставок и охватываемых видов спорта;

Давайте начнем наше руководство со ставок с самого важного при выборе букмекера - его репутации и безопасности.

Лицензия букмекера

Лучший способ узнать о надежности букмекера - это посмотреть на его лицензию.

Если сайт для спортивных ставок не имеет лицензии, скрывает ее номер или делает его труднонаходимым на своем сайте - пора бить тревогу! В таком случае, немедленно закройте их сайт!

Авторитет по азартным играм Мальты

Комиссия по азартным играм Мальты является одним из ведущих регулирующих органов.

В случае, если мы находим действующий и корректный номер лицензии на сайте для спортивных ставок, все равно слишком рано праздновать - не все лицензии созданы равными, и некоторые из них лучше других. Давайте кратко обсудим три самые распространенные лицензии, которые мы можем встретить, начиная наш путь в мире спортивных ставок.

Лицензия Curacao eGaming Лицензия Malta Gaming Authority Лицензия Комиссии по азартным играм Великобритании
Это - самая распространенная лицензия среди онлайн-букмекеров. Обычно мы видим ее у начинающих проектов, поскольку это самая легкая для получения и самая дешевая лицензия. Это не означает, что она используется только новыми и неизвестными операторами - некоторые популярные и репутабельные сайты для спортивных ставок, такие как Stake, также используют ее. Тем не менее, лучше проявлять осторожность при попытках сделать ставки на спорт с букмекерами, имеющими лицензию Curacao. Кроме того, хотя лицензия Curacao имеет приличный региональный охват, многие страны с сильно регулируемыми отраслями онлайн-ставок считают ее неудовлетворительной. Эта лицензия широко уважаема в мире спортивных ставок. Сайты для спортивных ставок, имеющие ее, наверняка будут должным образом регулироваться и безопасны для использования. Кроме того, эта лицензия открывает проектам двери в большую часть европейских стран, в отличие от лицензии Curacao. Крупные имена, такие как GG.BET (если вы фанат спорта и киберспорта, вы, безусловно, уже слышали о нем) и William Hill, являются обладателями лицензии MGA. Это вершина всех лицензий на азартные игры. В конце концов, британцы известны своей любовью к ставкам на спорт, поэтому логично, что они находятся на вершине этого дела. Лицензия Великобритании гарантирует самый честный опыт ставок на рынке с регулированиями и практиками, выгодными для клиентов, а также и огромным региональным охватом. Букмекер, обладающий такой лицензией, может работать практически везде, где разрешены спортивные ставки. Крупные имена, такие как Bet365, BetUK, vbet и Betfair, являются отличными примерами букмекеров с лицензией Комиссии по азартным играм Великобритании.

Изучаем Различные Типы Рынков Спортивных Ставок

Теперь, когда мы знаем, где мы будем делать ставки, нам нужно узнать, что такое ставки! Способов сделать ставку на спорт гораздо больше, чем просто "ставка на победителя матча". Но, если это все, что вам нужно, то в этом тоже нет ничего плохого.

Ставки на победителя (Moneyline Bets)

Это самая простая ставка, о которой мы только что упоминали выше. Ставка на победителя (moneyline bet) - это ставка на один исход, обычно победу, проигрыш или ничью (в тех видах спорта, где это допускается). Она наиболее популярна среди новичков благодаря своей простоте, но и опытные игроки тоже часто делают ставки на победителя. Здесь все еще много нюансов - так что, несмотря на то, что это самая простая форма ставок, многие неопытные игроки допускают ошибки, делая ставки на победителя.

Ставка на Победителя в Двух Исходах

В видах спорта, где ничьи либо редки (например, американский футбол) или невозможны (большинство киберспортивных дисциплин), используются ставки на победителя в двух исходах. Это практически самый простой вариант для спортивных бетторов.

Ставка на Победителя в Трех Исходах

Но в некоторых видах спорта, как, например, ставки на футбол, ничьи очень часты. Как понятно из названия, при такой ставке на победителя есть три варианта выбора (или 1x2) - победа хозяев, победа гостей, ничья. К примеру, если поставить на победу хозяев в трехисходной ставке, а игра заканчивается ничьей, ставка проигрывает.

Двойной Шанс

Тем не менее, большинство букмекеров имеют более подходящую для начинающих версию этой ставки: двойной шанс, где ваша ставка выигрывает даже в случае ничьи. Если вы только учитесь делать ставки на спорт, двойной шанс - рекомендуемый тип ставки, но имейте в виду, что в этом случае коэффициенты будут ниже.

Ставка Без Ничьи

Этот тип ставки очень похож на Двойной Шанс, за исключением того, что вместо уменьшения коэффициентов, ставки игроков просто возвращаются в случае ничьи. Как будто ставки и не было!

Ставки на фору

Ставка на фору - это общий термин, который охватывает любой вид ставок, основанных на точности, в отличие от простого бинарного ставления "выигрыш-или-проигрыш", о котором мы только что говорили, обсуждая ставки на победителя.

Например, в футбольном матче Премьер-лиги между "Шеффилд Юнайтед" и "Арсеналом" коэффициенты в трехисходной ставке на победителя на Bitsler составляют 14.72/7.54/1.18. Вероятность выигрыша в этом случае настолько низка, что почти никто не рискнет ставить на "Шеффилд Юнайтед" или даже на ничью. Со ставками на фору букмекеры сокращают этот разрыв в умениях, привнося больше интереса и потенциальной прибыли в матч.

Ставки на Больше/Меньше

Название говорит само за себя - делая ставки на больше/меньше, игроки пытаются предсказать, будет ли итоговый счет выше или ниже произвольной точки, выбранной букмекерской конторой. Самый распространенный способ ставок на больше/меньше - это Тоталы (угадывание общего количества очков, набранных каждой командой), до такой степени, что большинство людей считают эти два понятия синонимами, хотя технически они между ними есть небольшая разница.

Дополнительные Ставки

В этом виде ставок вы можете позволить себе полную свободу. Самый распространенный тип таких ставок - ставки на индивидуальные выступления игроков, но иногда этот рынок ставок предлагает делать ставки на аспекты, которые даже не влияют на исход игры. Такие пари могут быть, например, на количество желтых карточек в игре или чего-то еще более абсурдного.

Ставки Во Время Игры

Ставки во время игры, или лайв-ставки, - интересный способ делать ставки, поскольку, в отличие от традиционных способов ставок, которые делаются до начала матча, лайв-ставки делаются в реальном времени. Вместо того чтобы закрывать ставки на матч с его началом, сайты для ставок предлагают различные возможности для ставок во время матча.

Экспресс-Ставки/Аккумуляторные Ставки/Множественные Ставки

Экспресс-ставки - это термин для двух или более ставок, объединенных в одну. Их также называют аккумуляторными ставками или мультиставками. Их особенность в том, что все ставки должны быть выигрышными, чтобы выиграть спортивную ставку. Хотя это сложнее, коэффициенты всех ставок умножаются вместе, значительно увеличивая выплату.

Распространенным примером экспресс-ставки является ставка на несколько игр в рамках одного события. Однако в последние годы на многих букмекерских сайтах стали доступны экспресс-ставки на одну игру.

Как Ставить Спортивные Ставки Лучше

Познакомившись с основами, не останавливайтесь на достигнутом! Спортивные ставки - это хобби на года изучения, и даже лучшие игроки в мире не могут сказать, что они полностью его освоили. В спортивные ставки входит гораздо больше факторов.

Различия в дисциплинах спортивных ставок

Быть хорошо знакомым с спортивной дисциплиной, на которую вы хотите делать ставки, - это очевидное условие для повышения точности ставок. Кроме того, разные спортивные дисциплины могут иметь разные рынки ставок - как мы уже обсуждали ранее в разделе о ставках на победителя. Мы не говорим, что вы должны быть профессиональным футболистом, чтобы делать ставки на футбол (хотя это, безусловно, помогло бы), но хорошее понимание спорта, его терминологии и правил - прямо-таки обязательно для точных спортивных ставок.

Ставки на фаворитов против аутсайдеров

Эти два понятия встречаются повсюду в спорте, но они еще более важны в спортивных ставках. В контексте спортивных ставок аутсайдер - это команда с более длинными коэффициентами, а фаворит - команда с более короткими коэффициентами. Аутсайдер менее вероятно выиграет, а фаворит более вероятно - по крайней мере, в глазах букмекера. Важно помнить, что иногда спортивные аналитики тоже могут ошибаться - коэффициенты, на самом деле, не являются совершенными математическими представлениями исходов матчей. Поскольку ставки на аутсайдеров приносят гораздо больший выигрыш, те, кто хорошо изучит матч, могут получить огромную прибыль.

Лучше управлять бюджетом

Знание своих лимитов - ключевой аспект обучения ставкам на спорт. Поскольку азартные игры по своей сути рискованны, вы иногда можете выигрывать и терять деньги из-за проигрышных ставок. Проиграть весь баюджет за один день - не лучший опыт, поэтому лучше узнать о концепциях бюджетирования, таких как ставочные единицы, сравнение линий и продвинутые стратегии ставок. Избегайте погони за потерями любой ценой и ведите записи о своем пути в ставках, чтобы оставаться на правильном пути.

Следите за новостями

Всегда оставайтесь в курсе всех спортивных новостей! Будь-то новости о пропущенных футбольных матчах, изменениях в составах или историческая статистика, важно усваивать как можно больше информации, поскольку прошлые выступления влияют на ваши будущие ставки.

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

$2Free bet
$2
Free bet
$2
Register at BC.Game and claim the $2 promo code for free, no deposit needed! The number of vouchers is limited (Only one code per account), claim the reward now before it's too late. The reward can be used at slots, in-house casino games, betting and much more. Freebet duration - 30 days. Wager at least 1x of the reward to withdraw. You can claim the reward in the promo code section after registering.
Sign Up & Activate Free Bet
Activations left for today
37
No, thanks

Sports Betting Explained: How To Bet on Sports In 2024

19.04.2024, 13:18

Sports betting is one of the hardest hobbies to get into, despite the industry's successful efforts to make it more accessible and popular. No wonder - there are so many aspects to betting on sports as there are sports disciplines themselves (actually, there are more). In this article, we aim to explain the basics.

TIPS.GG Sports Betting Guide

Risking money to turn a profit is the simplest way of explaining sports bets. But sports fans know that it's not simply a chance and dumb luck—using online sportsbooks is an endlessly deep skill. There's a lot to take in: different sports disciplines and their rules, which online sportsbooks are good or bad, which betting markets are best, what sports betting odds are, and how they change. We'll be answering these questions below!

What is a Bookmaker?

Sports betting is a planet-wide hobby with billions of participants. No wonder it needs something more sophisticated to run all the bets than a simple bet between friends. Bookmakers are organizations that provide all these bet opportunities. In the case of the simplest bet on the football match winner, bookmakers provide the betting odds of each outcome. Punters’ winnings depend solely on these bookmaker odds.

Understanding Bookmaker Odds

As with every event, every outcome has a probability of happening. The best way to demonstrate it is with a coin toss - yes, it is very beaten down and overused, but still, also very effective.

Bookmaker Odds

Imagine a coin toss - a 50/50 chance, or 2.0/2.0, if represented in the decimal odds system. If two bettors bet $100 on each outcome, then, regardless of what turns up, the bookmaker will have to pay the winner $200. That's the simplest way of imagining bookmaker odds with moneyline bets.

But, if that's the case, how can bookmakers turn any profit? After all, they're not a charity - quite the opposite! Sports betting bookmakers are massive businesses that grow in revenue by orders of magnitude every year. There are server fees (or other organizational fees) to pay, analysts to employ, and sports teams to sponsor. How do they get the money?

What is a Bookmaker Margin?

Since sports bettors don't pay any fees when placing bets, bookmakers use another system. If we take the odds on that coin toss from before and take a bit from the top to make it into something like this: 1.9/1.9, we get the actual odds bookmakers post. Now, each of the bettors would take back just $180 in case of a winning bet. These $20 that are missing are what's called the "bookmaker margin," "vigorish," "wig," or "juice," depending on your regional slang.

This is what people mean when they say that the odds are always in the bookmaker's favor.

The absence of a bookmaker margin is called a "fair market". Practically, this seldom happens, but sometimes bookmakers tend to spice up public interest around certain important events or matches by lowering or outright removing the margin.

The Most Important Part Of Sports Betting

The first reaction to discovering bookmaker margins is deciding to find the betting platform with the lowest vig. While it is indeed a very important factor when choosing an online sportsbook or other sports betting options, it's by far not the only one! Betting sites need all of these:

  • competitive odds;
  • solid reputation and safety;
  • lots of bet types and covered sports;

Let's start our bet guide with, by far, the most important thing when picking a bookie - its reputation and security.

Bookmaker License

The best way to understand sports betting bookmakers' reliability is by looking at their licenses.

If a sports betting site has no license, obscures its number, or makes it hard to find on its website - that's a massive red flag! If so, immediately close their website and don't look back!

Malta Gaming Authority

Malta Gaming Authority is one of the leading gambling regulators.

In case we find an active and correct license number on a sports betting site, it's still too early to celebrate - not all licenses are created equal, and some are better than others. Let's briefly talk about the top three most common licenses we can spot when trying to begin our sports betting journey.

Curacao eGaming License Malta Gaming Authority License United Kingdom Gambling Commission License
This is the most common license among online sportsbooks. Usually, we see these on up-and-coming projects since it's perhaps the easiest and the cheapest license to get. That doesn't mean that it's only used by new and unknown operators - some popular and reputable sports betting sites like Stake use it, as well. Still, it's best to err on the side of caution when trying to make sports betting work with Curacao-licensed bookies. Additionally, although the Curacao license has a decent regional reach, many countries with heavily regulated online wagering industries deem it unsatisfactory. This license is widely respected in the sports betting world. Sports bet sites that hold it are sure to be adequately regulated and safe to use. Additionally, this license opens the door to a big portion of European countries, unlike the Curacao license. Massive names like GG.BET (if you're a sports fan, you've definitely heard of it by now) and William Hill are holders of an MGA license. This is the pinnacle of all gambling licenses. After all, Brits are known for their love of sports betting, so it makes sense they'd be on the top of it. The United Kingdom license ensures the fairest betting experience on the market with customer-favorable regulations and practices, and massive regional reach. A bookie that holds such a license can operate pretty much everywhere where sports betting itself is allowed. Massive names such as Bet365, BetUK, vbet, and Betfair are great examples of bookmakers with a UK GC license.

Discover Different Types Of Sports Betting Markets

When we know where we'll be betting, now we need to know what bets are! There are way more ways to bet on sports than a simple "bet on match winner". But, if that's all you need, there's nothing wrong with that, either.

Moneyline Bets

This is the simplest bet we just mentioned. The moneyline bet is wagering on a single outcome, usually win, loss, or draw (in sports that allow it). It's most common among beginners thanks to its simplicity, but experienced bettors bet on Moneyline all the time, too. There's still a lot to it - so even though it's the simplest form of betting, many inexperienced bettors make mistakes betting moneyline.

Two-Way Moneyline

Sports where ties are either rare (like American football) or impossible (most esports titles) use two-way moneyline. It's basically as easy for sports bettors here as it gets.

Three-Way Moneyline

But in some sports, like soccer betting, draws are extremely common. As the name explains, there's a triple choice when betting this Moneyline - home win, away win, draw. If a bettor wagers on the home team in three-way and the game ends in a draw, the bet loses.

Double Chance

However, most bookmakers have a more beginner-friendly version of it: double-chance, where your bet wins even in case of a draw. If you're just learning to bet on sports, double chance (or 1x2) is the recommended bet type - but be aware that betting odds will be lower in this case.

Draw No Bet

This bet type is extremely similar to Double Chance, except instead of having reduced odds, punters' bets are instead simply refunded in case of a draw. It's as if they never happened!

Spread Bets

A spread bet is an umbrella term that encapsulates any kind of accuracy-based betting, as opposed to the simple binary "win-or-lose" betting we just discussed with Moneyline. You might be more familiar with it as the handicap betting market, although it is just one of the forms of spread bets where the point spreads are created to correct the skill disparity between the favourite and the underdog.

For instance, a Premier League football match between Sheffield United and Arsenal FC has odds of 14.72/7.54/1.18 in a three-way moneyline on Bitsler. The winning chance is so low in this case that almost no punter would dare bet on Sheffield United or even draw. With spread bets, bookmakers bridge this skill gap, bringing more interest and potential profit to the match.

Over/Under Bets

Its name is self-explanatory - when betting on over/under, bettors are trying to predict if the final score will go over or under an arbitrary point selected by the sportsbook. The most common way of over/under betting is Totals (guessing combined points scored by each team), to the point where most people consider these two to be synonyms - although they're technically different.

Proposition Bets

With prop bets, you're allowed to go crazy. The most common type of proposition bet is betting on an individual player's performance, but sometimes, this betting market has punters wager on aspects that don't even influence the game's outcome. A prop bet can even look like the number of yellow cards during a game or something even sillier.

In-Play Betting

In-play, or live betting, is an interesting way to place bets since, unlike the traditional ways of betting, which are pre-match, live betting is real-time. Instead of closing down betting on the match when it begins, betting sites post up different betting opportunities during the match.

Parlay Bets/Accumulator Bets/Multiple Bets

Parlay bets are a fancy name for two or more bets combined into a single wager. They are also called accumulator bets or multis, depending on the region of the sportsbook you're using. Their catch is they all need to be winning to win the sports wager. While it is harder, the odds are all multiplied together, massively increasing the payout.

A common example of a parlay bet is betting on multiple games within a single event. However, in recent years, same-game parlay bets have become available on many bookies.

Getting Better At Sports Betting

After familiarizing yourself with the basics, don't stagnate! Sports betting is a massive hobby, and not even the best punters in the world can say they've fully mastered it. Many more factors come into sports betting.

Differences In Sports Betting Disciplines

Being good at understanding the sports discipline you'd like to bet on is a no-brainer when it comes to increasing bet accuracy. Besides that, different sports disciplines might have different betting markets - just like we've discussed before in the Moneylines section. We're not saying that you should be a professional jockey when betting on horse racing (although that would undoubtedly help), but a strong grasp of the sport, its terminology, and rules is a must for accurate sports betting.

Favorites vs. Underdogs Betting

These two concepts are everywhere in sports, but they're even more important in sports betting. In the context of sports betting, the underdog is the team facing longer odds, and the favorite is a team with shorter odds. The underdog is less likely to win, and the favorite is more likely to win - in the eyes of a bookmaker, at least. It's key to remember that sometimes sports analysts can make mistakes, too - the odds are, in fact, not perfect mathematical representations of match outcomes. Since bets on underdogs net much higher winnings, those who do their homework can turn a massive profit.

Manage Budget Better

Knowing your limits is the key aspect of learning how to bet on sports. Since wagering is inherently risky, you can sometimes win and lose money with bet losses. Blowing through an entire bankroll in one day is not a great experience, so it's best to learn about budgeting concepts such as betting units, line shopping, and advanced betting strategies. Avoid chasing losses at all costs, and keep records of your betting journey to stay on track.

Monitor The News

Always stay on top of all the sports news! Whether it's about the football matches you've missed, roster changes, or historical statistics, it's important to absorb as much information as possible since past performances affect your future bets.

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!