Уникальные бонусы ставок

CS:GO Ставки на деньги - Ставьте рубли на матчи CS 2023

27.09.2022, 12:42

В этой статье мы разберем процесс ставок на реальные деньги в CS:GO. Начиная с инструкций о том, как делать ставки реальными деньгами, какие типы ставок доступны, и заканчивая лучшими командами CSGO и самыми популярными турнирами - всю эту информацию вы найдете ниже. Читайте дальше и приготовьтесь сделать свою первую ставку!

Контртеррористы из французской фракции GIGN

Благодаря статусу игры как самого давнего и популярного киберспорта всех времен, ставки на CS:GO так же распространены, как и традиционные спортивные ставки. Фото: Valve

Топ рейтинга сайтов для ставок на реальные деньги в CSGO в 2023

Найти хороший сайт ставок на CS:GO - залог успешной ставки. Может оказаться обременительным опробовать несколько новых сайтов ставок на CS и выбрать только один. К счастью, мы готовы помочь вам. Наши специалисты проверили безопасность и лицензирование, разнообразие рынков ставок и бонусов, а также сравнили коэффициенты ставок, чтобы вы могли сэкономить свое время. Ниже мы приводим список лучших мест для ставок на CS:GO на реальные деньги. Ознакомьтесь с ним и выберите лучшего букмекера прямо сейчас. Counter-Strike становится больше, чем просто игрой, когда на CS:GO делаются ставки на реальные деньги.

1
Рейтинг74%
  • Более 10 киберспортивных титулов.
  • Ставки в режиме реального времени и перед матчем.
  • Ввод и вывод средств в криптовалюте.
Платежи+ 2
Приложение
Лицензия
200% бонус по промокоду до 500$
Сделать ставку
2
  • Дизайн и UX-сайта - супер!
  • Огромный приветственный бонус
  • Приложения Windows, iOS, Android
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
500% бонус на первый депозит до $1050
Сделать ставку
3
Рейтинг77%
  • Более 10 языков веб-сайта
  • Поддерживает множество способов оплаты
  • Огромный выбор поставщиков игр
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
100% бонус на депозит до 6400 ₽
Сделать ставку
  • 11 киберспортивных игр
  • Множество языков сайта
  • Приложения для Android и iOS
Платежи
Приложение
Лицензия
100% бонус на первый депозит до $300
Сделать ставку
  • 9 киберспортивных игр
  • Надежный мировой бренд
  • Лучшие коэффициенты и рынки
Платежи
Приложение
Лицензия
Вступительное предложение доступно
Сделать ставку
  • Бренд, ориентированный на киберспорт
  • Различные способы ввода и вывода средств
  • Несколько поощрений и акций
Платежи+ 5
Приложение
Лицензия
100% бонус до €600
Сделать ставку
  • СТАВЬТЕ $10 и получите БЕСПЛАТНУЮ СТАВКУ $5 на KATOWICE FINAL
  • 20+ киберспортивных игр, на которые можно делать ставки
  • Молниеносный вывод средств в 20 криптовалютах
Платежи
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус до 40000 ₽
Сделать ставку
  • 15 киберспортивных дисциплин
  • Множество рынков ставок
  • Фокус букмекера на киберспорте
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
200% бонус на депозит до 250 $
Сделать ставку
Рейтинг77%
  • Досрочный вывод средств доступен для большинства ставок
  • Надежный мировой бренд
  • Конкурентоспособные бонусные предложения
Платежи
Приложение
Лицензия+ 2
100% бонус на депозит до 250$
Сделать ставку
Рейтинг78%
  • Дружелюбная поддержка 24/7
  • Реклама без ставок
  • Быстрые выплаты
Платежи+ 2
Приложение
Лицензия
100% бонус на депозит до $500
Сделать ставку
  • Один из старейших и самых надежных брендов
  • Отдельный раздел ставок на киберспорт
  • Множество рынков ставок на популярные тайтлы
Платежи
Приложение
Лицензия
Бонус 100% до $500
Сделать ставку
  • 20+ киберспортивных игр на выбор
  • Множество игровых рынков и live-ставок
  • Бренд с отличной репутацией
Платежи+ 2
Приложение
Лицензия
Приветственный бонус 1500 ₽
Сделать ставку
Рейтинг69%
  • Высокие коэффициенты
  • Регулярные бонусы
  • Быстрые выплаты
Платежи
Приложение
Лицензия
До 500 евро за первый депозит
Сделать ставку
  • 10+ киберспортивных игр и in-play ставки
  • Различные способы пополнения счета/вывода средств
  • Множество акций и бонусов
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
300% бонус на охоту до €5000
Сделать ставку
  • Доступны Apple Pay и Google Pay
  • Конкурентные коэффициенты
  • Множество традиционных видов спорта
Платежи
Приложение
Лицензия
100% бонус на депозит до 6400 ₽
Сделать ставку
Рейтинг53%
  • 10+ киберспортивных тайтлов
  • Более 5000 игр
  • Ввод и вывод криптовалют
Платежи+ 2
Лицензия
Получите 350% приветственный бонус до €850
Сделать ставку
  • 12+ киберспортивных тайтлов
  • Привлекательный дизайн сайта
  • Множество рынков ставок
Платежи+ 4
Приложение
Лицензия
Бонус на депозит до 10000 ₽
Сделать ставку
  • Можно поставить на множество киберспортивных игр
  • Привлекательный дизайн сайта
  • Разнообразные варианты оплаты
Платежи+ 2
Приложение
Лицензия
100% бонус на депозит до $100
Сделать ставку
  • Популярные киберспортивные игры
  • Интересный дизайн сайта
  • Множество бонусов и акций
Платежи
Приложение
Лицензия
100% приветственный бонус до 500€
Сделать ставку
  • Бренд, ориентированный на киберспорт
  • Современный и понятный веб-сайт
  • Организатор турниров LOOT.BET
Платежи+ 2
Приложение
Лицензия
100% бонус до 17000 ₽
Сделать ставку
  • Ставки на биткоины в лучшем виде
  • Широкий выбор лучших соревновательных игр
  • Удобные ставки перед игрой и в лайве
Платежи
Приложение
Лицензия
100% бонус на депозит до $1000
Сделать ставку
  • 10 киберспортивных игр
  • Спорт и казино включены
  • Привлекательные бонусы и акции
Платежи+ 1
Приложение
Лицензия
100% бонус до 100€
Сделать ставку
  • Множество игр, включая многие киберспортивные тайтлы
  • Охват ведущих киберспортивных событий
  • Доступны ставки в игре
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
120% бонус до €300
Сделать ставку
  • Популярные и нишевые виды киберспорта
  • Множество акций и бонусов
  • Быстрые транзакции и поддержка клиентов
Платежи+ 2
Лицензия
100% приветственный бонус до €120
Сделать ставку
  • Специальный раздел киберспорта
  • Различные способы оплаты
  • Доступно приложение для Android
Платежи+ 2
Приложение
Лицензия
125% приветственный бонус до $500
Сделать ставку
Рейтинг65%
  • Конкурентные коэффициенты
  • Поддержка клиентов 24/7
  • 15+ способов оплаты
Платежи
Приложение
Лицензия+ 1
100% приветственный бонус до 500€
Сделать ставку
Рейтинг63%
  • Более 1 млн. игроков по всему миру
  • Круглосуточно служба поддержки
  • Работает в 93 странах
Платежи+ 3
Приложение
Лицензия
125% бонус до €300
Сделать ставку

Выбор лучшего сайта для ставок CS:GO на реальные деньги

Существует множество факторов, которые необходимо учитывать, если вы хотите выбрать лучшую платформу для ставок на киберспорт CS:GO за реальные деньги. Коэффициенты, способы оплаты и безопасность - это лишь верхушка айсберга. Давайте посмотрим, каковы основные критерии выбора подходящего букмекера.

Коэффициенты ставок перед матчем

Предматчевые коэффициенты ставок очень важны для успешной азартной игры, поскольку они напрямую влияют на ваш доход. Коэффициенты - это числа, которые представляют собой вероятность исхода события CSGO, и вы можете использовать их, чтобы подсчитать, сколько денег вы получите в случае точного прогноза. Коэффициенты ставок на CSGO отличаются от сайта к сайту, поэтому мы советуем вам не торопиться и сравнить коэффициенты, предлагаемые несколькими букмекерами. Таким образом, вы сможете выбрать сайт ставок на CSGO на реальные деньги с наиболее конкурентоспособными коэффициентами.

Прямые ставки

"Прямые" ставки позволяют заключать пари не на конкретный матч, а на весь турнир. Этот вид ставок обычно размещается до начала турнира. Каждый сайт букмекерской конторы с хорошим освещением событий предлагает возможность сделать эту ставку. Однако при таком типе ставок вы не сможете получить результаты сразу же, так как необходимо дождаться окончания всего турнира.

Лайв-ставки

CS GO лайв-ставки — это еще один вариант ставок, который вы должны проверить перед регистрацией на любом из сайтов ставок на реальные деньги в CS GO. С помощью опции лайв-ставок вы можете делать ставки на матч Counter-Strike: Global Offensive после того, как матч уже начался. Это позволяет вам использовать более стратегический подход к своим ставкам. Букмекер получает большое преимущество, если он обеспечивает прямую трансляцию. Таким образом, игрокам не нужно использовать другие платформы для просмотра текущих матчей.

Специальные ставки

GG.Bet CS:GO Matches

Ввиду популярности CS:GO букмекеры предлагают множество рынков ставок и событий.

Что интересно в специальных ставках, так это то, что они позволяют заключать пари на различные события матча. Например, вы можете попытаться предсказать победителей раундов пистолетного боя или сколько убийств наберет команда. Специальные ставки делают ставки на CS:GO на реальные деньги более интересными и прибыльными.

Методы оплаты

Букмекеры предлагают множество методов пополнения счета, но некоторые из них могут быть недоступны в определенных странах. Поэтому вам следует узнать, какие способы оплаты доступны для вашего региона на сайтах ставок на реальные деньги CSGO. Букмекеры должны предлагать множество валют и способов оплаты, чтобы у вас был доступ к предпочтительному методу депозита для приятного опыта игры.

Система поддержки

К сожалению, даже самые лучшие сайты букмекерских контор нуждаются в системе поддержки клиентов. Команда профессионалов должна быть доступна 24 часа и 7 дней в неделю, поскольку игроки, пользующиеся услугами, могут находиться в разных часовых поясах. Все спорные вопросы должны решаться в кратчайшие сроки. Также важно выбрать букмекера, который предлагает более одного способа связи. Не будет лишним самостоятельно проверить службу поддержки некоторых сайтов, попытавшись связаться с ними, а также почитать отзывы других бетторов, которые пользовались услугами различных провайдеров ставок на реальные деньги CSGO.

Безопасность

Выбор надежного букмекера означает, что вы можете делать ставки реальными деньгами и не беспокоиться, что ваши средства или конфиденциальная информация будут украдены. Прежде всего, необходимо убедиться, что сайт имеет лицензию. Наличие лицензии указывает на то, что сайт работает легально и находится под надзором одного из регулирующих органов. Всю информацию о лицензии букмекера можно найти, нажав на логотип комиссии в нижней части главной страницы сайта. Более того, регистрируйтесь у того букмекера, который обеспечивает цифровую безопасность.

Как делать ставки на CS GO на реальные деньги

Теперь пришло время узнать, как делать ставки на команды CS:GO на реальные деньги. Для тех поклонников CSGO, которые никогда раньше не делали ни одной ставки, мы подготовили краткое пошаговое руководство. Следуйте всем инструкциям и станьте ближе к тому, чтобы стать профессиональным игроком.

Выберите один из лучших сайтов ставок CSGO и нажмите кнопку "Регистрация"

Поскольку вы уже знаете все критерии выбора букмекера, вам будет не так сложно решить, в каком из них вам следует зарегистрироваться. Однако если вы все еще не можете выбрать лучшее место для ставок на CSGO на реальные деньги, вы всегда можете обратиться к списку букмекеров, который мы представили выше. Как только выбор сделан, найдите кнопку "Регистрация" и начните процесс регистрации.

Заполните свои личные данные

Чтобы создать учетную запись, вам необходимо заполнить пустые поля личной информацией, такой как имя и фамилия, номер телефона, электронная почта и т.д. В некоторых букмекерских конторах вам также нужно выбрать регион и предпочитаемую валюту.

После того как вы введете всю необходимую информацию, вам нужно верифицировать свой аккаунт, перейдя по ссылке, которая была отправлена на ваш электронный адрес, или введя код подтверждения. Вы также можете зарегистрироваться с помощью одного из своих аккаунтов в социальных сетях. Это простой и быстрый способ регистрации, так как все необходимые данные будут переданы автоматически. После завершения всех шагов вы можете пользоваться своим аккаунтом.

Изучите доступные бонусы для ставок на спорт

Бонусные ставки на CSGO существуют для того, чтобы скрасить ваш опыт размещения ставок на CSGO на реальные деньги. Очень важно, чтобы вы изучили доступные бонусы сразу после регистрации. Наиболее популярными являются следующие бонусы.

Приветственный бонус Как только вы сделаете первый депозит, вам будет предоставлен приветственный бонус. Он предоставляется в виде бесплатных денег или бесплатных ставок. Размер бонуса варьируется в зависимости от букмекера.
Бонус за рекомендацию друга Чтобы получить такой бонус, необходимо порекомендовать букмекера, у которого вы зарегистрировались, одному из своих друзей, который впоследствии также создает аккаунт на сайте букмекера.
Бездепозитный бонус для ставок на CS:GO Чтобы получить это вознаграждение, вам не требуется переводить какие-либо средства на свой счет в букмекерской конторе.
Бесплатные ставки Этот вид бонуса отлично подходит для начинающих бетторов, поскольку они могут получить базовый опыт ставок и построить правильную стратегию ставок.

Следует отметить, что прежде чем использовать бонусные средства, необходимо внимательно ознакомиться с условиями отыгрыша. Если вы не выполните их, вы не сможете вывести свой выигрыш, полученный с помощью бонусных средств.

Внесите свой первый депозит

После того как вы выполнили все основные шаги, самое время сделать первый депозит. На сайте ставок на реальные деньги CSGO вы можете найти список доступных способов оплаты. Выберите наиболее предпочтительный из них, а также валюту и переведите средства на счет для ставок. Не лишним будет проверить минимальный и максимальный лимит депозита.

Поиск матчей CSGO для ставок

Следующим шагом будет выбор матча, на который вы хотите сделать ставку на реальные деньги в CSGO. Все доступные матчи для ставок можно найти в разделе "Киберспорт". Будь то обычный матч CSGO или текущий матч в рамках одного из турниров, выбирайте бой и делайте ставки на CSGO. Чтобы сделать точный прогноз, соберите немного информации о соревнующихся командах и игроках.

Изучите свои возможности и не соглашайтесь на первую попавшуюся ставку

Никогда не соглашайтесь на первую попавшуюся ставку. В настоящее время существует огромное количество ставок, доступных бетторам с разным уровнем опыта в беттинге. Вы должны выбрать определенную ставку на CS:GO на реальные деньги, основываясь на своих знаниях об игре. Потратьте немного времени на изучение типов ставок и рынков ставок. После этого сделайте свой выбор. Таким образом, ваша ставка будет хорошо просчитана, и у вас будет меньше шансов потерять много денег. Например, одиночные ставки отлично подходят для любителей, в то время как накопительные и системные ставки больше подходят для профессиональных игроков. Некоторые сайты даже предоставляют бетторам более экстравагантные варианты, такие как ставка на 1v1 в матче CS GO.

Прибыль от ставок на CSGO

Поскольку вы уже знаете, как делать ставки на CSGO, ваш следующий шаг - добиться постоянства в ставках, таким образом вы будете получать стабильную прибыль. Чтобы получать прибыль от ставок на реальные деньги в CSGO, не полагайтесь на чистую удачу.

ESL CS:GO

CS:GO - одна из самых популярных киберспортивных дисциплин, где проводятся огромные турниры с призовым фондом в сотни тысяч долларов.

Проведите предварительное исследование, изучите рынки ставок и разработайте стратегию игры. Таким образом, вы придете подготовленным и будете иметь больше шансов получить прибыль.

Самые популярные события для ставок на CSGO на реальные деньги в 2023

Турниры по CS:GO открывают множество возможностей ставить на команды CSGO на реальные деньги. Крупные турниры, BLAST Premier, ESL Pro League, Intel Extreme Masters, DreamHack, Pinnacle - одни из самых популярных соревнований, которые собирают миллионы поклонников CSGO каждый год благодаря высоким коэффициентам, многочисленным рынкам ставок и прямым трансляциям. Если вы хотите сделать ставку на один из таких турниров, загляните в наш список турниров по CS:GO, где представлены все текущие события.

Smartphone

Лучшие приложения для ставок на реальные деньги в GS:GO

Индустрия ставок становится все больше, поэтому многие бетторы предпочитают делать ставки на ходу. Мобильные приложения призваны удовлетворить потребность игрока делать ставки в любом месте и в любое время. Многие уважаемые букмекеры разрабатывают приложения для различных операционных систем. Независимо от того, используете ли вы устройство Android или iOS, вы можете найти подходящее приложение, просмотрев список лучших приложений для ставок на CS:GO на реальные деньги.

Руководство

Советы по ставкам на CSGO на реальные деньги

Один из самых важных аспектов ставок на CSGO - точность прогнозов. Чтобы стать успешным игроком, необходимо много знаний и практики. Для тех, кто только начал свой путь в беттинге, типстеры делятся прогнозами и советами, чтобы они могли использовать их для успешных ставок и почувствовать вкус больших выигрышей. Рекомендуется начать с сайтов ставок на CS GO и попробовать процесс, прежде чем играть с крупными ставками.

Если вы любитель ставок и хотите начать делать выигрышные ставки, ниже вы найдете список прогнозов на CSGO, которые были рассчитаны нашей командой профессиональных типстеров. Перейдите по ссылке, чтобы получить больше информации о прогнозах и советах по ставкам на CS GO.

Деньги

Возможные варианты банковских операций

Сайты ставок на реальные деньги в CS:GO предлагают множество возможных вариантов банковских операций. Наиболее распространенные банковские карты, которые доступны на большинстве сайтов, — это Visa и Mastercard. Букмекеры также предоставляют возможность ставить на Counter-Strike с помощью электронных кошельков PayPal, Neteller или Skrill. Банковские переводы обычно требуют больше времени для ввода или вывода денег, однако многие бетторы по-прежнему выбирают их в качестве предпочтительного способа оплаты. В настоящее время букмекеры все чаще предлагают CS ставки с помощью Bitcoin, Litecoin и Ethereum. Некоторые сайты даже предоставляют возможность ставок со скинами CSGO.

Подведение итогов

Ставки на CS:GO на реальные деньги - это не просто чистая удача. Чтобы получать прибыль от любимой игры, необходимо провести предварительное исследование, выбрать надежную платформу для ставок, ознакомиться с рынками ставок и типами ставок, доступными для игры на CSGO, и построить свою стратегию ставок. Следите за крупнейшими событиями CS:GO и лучшими командами. Начните с простых ставок и шаг за шагом продвигайтесь к тому, чтобы стать профессиональным беттором!

Часто задаваемые вопросы

Какие лучшие сайты для ставок на реальные деньги в CSGO?

Как выбрать лучший сайт для ставок на киберспорт за реальные деньги?

На какие самые популярные события CSGO можно делать ставки?

Мы используем файлы cookie для предоставления персонализированного контента и дополнительных функций пользователям, а также для анализа трафика веб-сайта. Используя сайт tips.gg, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов куки. Согласен

Bookies offers

CS:GO Real Money Betting - Bet Cash on CS Matches 2023

06.10.2022, 07:43

In this article, we will break down the process of CS:GO real money betting. Starting with the instructions on how to place real money bets, what types of wagers are available, and finishing with the best CSGO teams and most popular tournaments — all this information you can find below. Keep reading and get ready to place your first bet!

Counter-Terrorists from the French GIGN faction

Thanks to the game's status as the longest-standing and most popular esport of all time, CS:GO betting is as widespread as traditional sports betting. Image credit: Valve

Top rated CSGO real money betting sites in 2023

Finding a good CS:GO betting website is a key to successful betting. It may be burdensome to try out multiple new CS betting sites and choose only one. Fortunately, we are here to help you. Our professionals checked the security and licensing, a variety of betting markets and bonuses, and compared betting odds so that you can save your time. Below, we provide a list of the best places to bet on CS:GO with real money. Check it out and choose the best bookmaker now. Counter-Strike becomes more than just a game when CS:GO real money betting is on the line.

1
  • 15 esports titles
  • Lot of esports betting markets
  • Most famous esports sportsbook
Payments+ 3
Apps
License
Bonus 200% up to $250
Bet Now
2
  • 11 esports games
  • Lots of website languages
  • Android and iOS Apps
Payments
Apps
License
100% first deposit bonus up to $300
Bet Now
3
  • Main esports included
  • Huge promo bonus
  • Windows, iOS, Android apps
Payments+ 3
Apps
License
500% first deposit bonus up to $1050
Bet Now
Ranking77%
  • 10+ website languages
  • Supports many payment methods
  • Huge selection of game providers
Payments+ 1
Apps
License
Bonus 100% up to $100
Bet Now
  • 9 esports games
  • Trusted worldwide brand
  • Best odds and markets
Payments
Apps
License
Opening offer available
Bet Now
  • Esport focused brand
  • Various ways of deposit and withdrawal
  • Several incentives and promotions
Payments+ 5
Apps
License
100% bonus up to €600
Bet Now
  • 20+ esports titles to bet on
  • Up to $100 Cashback on CS:GO
  • Lightning-fast withdrawals in 20 cryptocurrencies
Payments
Apps
License
Welcome bonus up to $700
Bet Now
Ranking77%
  • Early cash out available on most bets
  • Trusted worldwide brand
  • Competitive bonus offerings
Payments
Apps
License+ 2
100% deposit bonus up to 250$
Bet Now
Ranking78%
  • Friendly 24/7 support
  • Wagering-free promotion
  • Fast cashouts
Payments+ 2
Apps
License
100% deposit bonus up to $500
Bet Now
  • One of the oldest and most reliable brands
  • Separate section for esports gambling
  • Lots of betting markets for popular games
Payments
Apps
License
Bonus 100% up to $500
Bet Now
  • 20+ esports titles to choose from
  • Lots of gambling markets and live bets
  • Brand with an excellent reputation
Payments+ 2
Apps
License
$25 Welcome Bonus
Bet Now
Ranking74%
  • 10+ esports titles
  • Live and pre-match betting
  • Crypto deposit and withdrawal
Payments+ 2
Apps
License
200% promo code bonus up to 500$
Bet Now
Ranking69%
  • High odds
  • Regular bonuses
  • Fast payouts
Payments
Apps
License
Up to 500 Euro for first deposit
Bet Now
  • Live esports and mobile betting
  • Competitive bonus offerings
  • Crypto and e-wallets with fast banking
Payments
Apps
License
100% up to $1000
Bet Now
  • 10+ esports titles and in-play bets
  • Various deposit/withdrawal methods
  • Lots of promotions and bonuses
Payments+ 1
Apps
License
300% hunting bonus up to €5000
Bet Now
  • Apple Pay and Google Pay available
  • Competitive odds
  • Lots of traditional sports
Payments
Apps
License
Bonus 100% up to $100
Bet Now
Ranking59%
  • Bitcoin-friendly
  • Live bets on top esports games
  • Fast payouts
Payments+ 1
Apps
License
Bonus 100% up to $100
Bet Now
  • Started as esports bookmaker
  • Lots of live markets available
  • Payment options include crypto
Payments+ 2
Apps
License
100% bonus on first deposit up to 100€
Bet Now
Ranking53%
  • 10+ esports titles
  • Over 5000 games
  • Crypto deposit and withdrawal
Payments+ 2
License
Get 350% welcome bonus up to €850
Bet Now
  • Top esports titles
  • Licensed and secure website
  • Lots of betting markets
Payments
Apps
License+ 1
100% deposit bonus up to £100
Bet Now
  • 12+ esports games
  • Attractive website design
  • Lots of betting markets
Payments+ 4
Apps
License
100% deposit bonus up to $100
Bet Now
  • Lots of esports to bet on
  • Attractive website design
  • Variety of payment options
Payments+ 2
Apps
License
100% deposit bonus up to $100
Bet Now
  • Popular esports games
  • Interesting website design
  • Plenty of bonuses and promotions
Payments
Apps
License
100% welcome bonus up to 500€
Bet Now
  • One of the best choices for US customers
  • Esports, traditional sports, poker, and casino
  • Special bonuses for Bitcoin deposits
Payments+ 1
Apps
License
50% welcome bonus up to $250
Bet Now
  • Esports focused brand
  • Clear and simple functionality
  • Organizer of LOOT.BET tournaments
Payments+ 2
Apps
License
100% up to 200€
Bet Now
Ranking61%
  • Diverse range of games
  • Free bets and live gambling bonuses
  • Old school brand with good reputation
Payments
Apps
License+ 2
100% deposit match bonus up to $1200 + 50 Free Spins
Bet Now
  • Bitcoin betting at its finest
  • Wide selection of top competitive games
  • Comfortable pre-game and in-play betting
Payments
Apps
License
100% deposit bonus up to $1000
Bet Now
Ranking52%
  • Top esports and many betting markets
  • Nice welcome bonuses and daily cashbacks
  • Lots of slots games to play with
Payments+ 2
Apps
License
100% first deposit bonus up to €150
Bet Now
  • 10 esports games
  • Sports and casino included
  • Attractive bonuses and promotions
Payments+ 1
Apps
License
100% up to 100€
Bet Now
  • Lots of titles including many esports games
  • Coverage of top esports events
  • In-play betting available
Payments+ 3
Apps
License
120% bonus up to €300
Bet Now
  • Both popular and niche esports
  • Lots of promotions and bonuses
  • Fast transactions and customer suppot
Payments+ 2
License
100% welcome bonus up to €120
Bet Now
  • Dedicated esports section
  • Variety of payment methods
  • Android app available
Payments+ 2
Apps
License
125% welcome bonus up to $500
Bet Now
  • Lots of betting options
  • Various ways of deposit and withdrawal
  • Secure and authorized website
Payments
Apps
License
100% welcome bonus up to 150$
Bet Now
Ranking68%
  • Bonuses for new players
  • USA focused
  • Licensed and safe site
Payments
Apps
License
100% welcome bonus up to 750$
Bet Now
Ranking63%
  • Accepts cryptocurrencies
  • Easy navigation
  • Various deposit/withdrawal methods
Payments+ 3
Apps
License+ 1
100% welcome bonus up to 250€
Bet Now
Ranking58%
  • Fully licensed by the Curaçao Gaming Commission
  • Withdrawal limit is above average
  • Lots of promotions and bonuses
Payments+ 3
Apps
License
100% welcome bonus up to 300€
Bet Now
Ranking65%
  • Competitive odds
  • 24/7 Customer Support
  • 15+ payment options
Payments
Apps
License+ 1
100% welcome bonus up to 500€
Bet Now
Ranking53%
  • Vairety of esports titles
  • Legit and licensed brand
  • Competitive odds
Payments+ 2
Apps
License+ 1
Get 100% match up bonus up to 200€
Bet Now
Ranking63%
  • More than 1 million players around the world
  • 24/7 support service
  • Works in 93 countries
Payments+ 3
Apps
License
125% bonus up to €300
Bet Now
Ranking67%
  • Trusted worldwide brand
  • Live bets on top esports games
  • Attractive website design and amazing bonuses
Payments
Apps
License
Bonus 100% up to €100
Bet Now

Choosing the best site for real money CS:GO betting

There are a lot of factors that need to be considered if you want to choose the best platform for eSports betting on CS:GO with real money. Odds, payment methods, and security are just the tip of the iceberg. Let's see what are the main criteria for picking the right bookmaker below.

Pre-match betting odds

Pre-match betting odds are essential to successful gambling as they directly affect your income. Odds are the numbers that represent the probability of the CSGO event outcome, and you can use them to count how much money you will get in case of a precise prediction. CSGO betting odds differ from site to site, so we suggest you take your time and compare the odds offered by a few bookmakers. This way, you can choose a CSGO real money betting site with the most competitive odds.

Outright betting

Outright betting allows you to wager not on a specific match, but on the whole tournament. This type of bet is usually placed before the tournament begins. Every betting website with good event coverage offers the opportunity to place outright bets. However, with this type of wager, you can not get the results right away as you need to wait for the end of the entire tournament.

Live betting

CS GO live betting is another wagering option you should check before registering with any of the CS GO real money betting sites. With a live betting option, you can bet on a Counter-Strike: Global Offensive match after it has already started. It lets you use a more strategic approach with your bets. The bookmaker gets a big advantage if it provides live streaming. In this way, gamblers do not need to use other platforms to watch the ongoing matches.

Special bets

GG.Bet CS:GO Matches

Because of its popularity, bookmakers offer a variety of betting markets and events for CS:GO.

What is interesting about special bets is that they allow you to wager on various match events. For example, you can try to predict the winners of the pistol rounds or how many kills the team will score. Special bets make betting on CS:GO with real money more exciting and profitable.

Deposit methods

There are numerous deposit methods offered by bookmakers, but some of them may not be available in certain countries. That's why you should explore what payment methods are available for your region on CSGO real money betting sites. Bookmakers must offer a lot of currencies and payment options so that you can have access to a preferred deposit method for a pleasant wagering experience.

Support system

Unfortunately, even the best betting websites need a customer support system. The team of professionals must be available 24 hours and 7 days a week because gamblers who use the service may be from different time zones. All the disputes should be solved in the shortest time. It is also important to choose a bookie that offers more than one way of communication. It won't be extra to test the customer support of some sites by yourself by trying to contact them as well as read the reviews of other bettors that were using different CSGO real money betting service providers.

Security

Picking a secure bookmaker means that you can wager with real money and not worry about your funds or sensitive information being stolen. First, you need to make sure that the website is licensed. License availability indicates that the website is operating legally and is supervised by one of the regulatory bodies. All the information about the bootmaker's license can be found by clicking on the commission logo at the bottom of the website's homepage. What is more, register with the bookmaker that provides digital security.

How to bet on CS GO for real money

Now it's time to learn how to bet on CS:GO teams with real money. For those CSGO fans who have never placed a single bet before, we prepared a short step-by-step guide below. Follow all the instructions and get closer to becoming a pro gambler.

Pick one of the best CSGO betting sites and click the "Register" button

As you already know all the criteria for selecting a bookmaker, it will not be that difficult to decide which one you should register with. However, if you still can't decide on the best place to bet on CSGO with real money, you can always refer to the list of bookmakers we presented above. Once your choice is made, look for a "Sign-up" button and start the registration process.

Fill out your personal information

To create an account, you need to fill in the blanks with personal information like your first and last name, phone number, email, etc. On some bookmakers, you also need to choose a region and preferred currency, CSGO betting sites in the USA can even be unavailable for some of the states, so be attentive about that.

After you type in all the necessary information, you need to verify your account by following the link that was sent to your email or entering the confirmation code. You can also sign-up with one of your social media accounts. It is an easy and fast way of registration as all your needed data will be automatically transferred. After all the steps are completed, you are ready to use your account.

Examine available esports betting bonuses

CSGO betting bonuses are there to spice up your experience of placing real money CSGO bets. It's highly important for you to examine available bonuses just after the registration. The most popular bonuses are the following.

The welcome bonus As soon as you make your first deposit, you will be granted a welcome bonus. It comes in the form of free money or free bets. The amount of the bonus varies with bookmakers.
Refer-a-friend bonus In order to get such a bonus, you need to recommend the bookmaker you signed up with to one of your friends, who later also creates an account on the bookmaker's site.
No deposit CS:GO betting bonus To claim this reward, you are not required to transfer any funds to your betting account.
Free bets This type of bonus is great for beginner bettors as they can get some basic betting experience and build a proper betting strategy.

It must be said that before you use any of the bonus funds, you should carefully read the wagering terms. If you fail to fulfil them, you will not be able to withdraw your winnings that you got by using the bonus funds.

Make your first deposit

After you have completed all the basic steps, it is just the right time to make your first deposit. On the CSGO real money betting site, you can find the list of available payment methods. Choose the preferred one along with the currency and transfer your funds to the betting account. It would be a great idea to check the minimum and maximum deposit limits.

Find CSGO matches to bet on

The next step is to choose the match you want to place a CSGO real money bet on. All the available matches for betting can be found in the "Esports" section. Whether it is a regular CSGO match or the ongoing match during one of the tournaments, choose a battle and place your CSGO bets. To make an accurate prediction, gather some information about the competing teams and players.

Explore your options, and don't settle for the first bet you see

Never settle for the first bet you see. Nowadays, there is a huge number of bets available for bettors with diverse levels of betting experience. You should opt for a certain CS:GO real money bet based on your game knowledge. Spend some extra time learning about types of wagers and betting markets. After that, make your choice. This way, your bet is well-calculated, and you have fewer chances to lose a lot of money. For example, single bets are great for amateurs, while accumulator and system bets are more suitable for professional gamblers. Some sites even provide bettors with more extravagant options, such as CS GO 1v1 betting.

Profit from your CSGO bets

As you already know how to wager on CSGO, your next step is to achieve consistency with your bets, this way you will be getting a stable profit. In order to profit from your CSGO real money bets, do not rely on pure luck.

ESL CS:GO

CS:GO is one of the most popular eSports disciplines, with huge tournaments featuring hundreds of thousands of dollars in prize money.

Do the pre-betting research, check the betting markets, and build a gambling strategy. In such a manner, you come prepared and have more chances to earn a profit.

Most popular events for CSGO betting with real money in 2023

The CS:GO tournaments open multiple opportunities to bet on CSGO teams with real money. Major tournaments, BLAST Premier, ESL Pro League, Intel Extreme Masters, DreamHack, Pinnacle, are some of the most popular competitions that gather millions of CSGO fans every year due to the high odds, numerous betting markets, and live streaming. If you want to bet on one of such tournaments, check the our CS:GO tournaments list, where you can see all the current events.

Smartphone

Top apps for GS:GO betting on real money

The betting industry is getting bigger, thus many bettors prefer to place their wagers on the go. Mobile apps are here to fulfill the need to bet anywhere and anytime the gambler wants. Many respectable bookmakers develop applications for different operating systems. Whether you use an Android or iOS device, you can find the proper app by checking the list of the top applications for betting on CS:GO with real money.

Guide

Tips for real money CSGO betting

One of the most important aspects of CSGO betting is being precise with your predictions. It takes a lot of knowledge and practice to become a successful gambler. For those who just started their betting journey, tipsters share betting predictions and tips, so they can use them to place successful wagers and get the taste of big winnings. It is advisable to start with low CS GO betting sites and try out the process before playing with large bets.

If you are a betting amateur and want to start placing winning bets, below you can find the list of the CSGO predictions that were calculated by our team of professional tipsters. Proceed to the link to get more information on CS GO betting predictions and tips.

Money

Possible banking options

CS:GO real money betting websites offer a lot of possible banking options. The most common bank cards that are available on the majority of sites are Visa and Mastercard. Bookmakers also provide the opportunity to bet on Counter-Strike with PayPal, Neteller, or Skrill e-wallets. With bank transfers, it usually takes a bit longer to deposit or withdraw money, however a lot of bettors still choose them as the preferred payment method. Nowadays, CS betting with Bitcoin, Litecoin, and Ethereum is offered by bookies more often. Some sites even provide an option of betting with CSGO skins.

Summing up

CS:GO betting with real money is not just about pure luck. To earn profit with your favorite game, you need to conduct pre-betting research, choose a reliable wagering platform, familiarize yourself with betting markets and types of bets available for gambling on CSGO and build your betting strategy. Keep track of the biggest CS:GO events and top teams. Start with placing simple bets and step-by-step move forward to becoming a pro bettor!

Frequently asked questions

What are top rated CSGO real money betting sites?

How can I choose the best site for real money esports betting?

What are the most popular CSGO events to bet on?

We use cookie files to provide users personalized content, additional functions, and to perform the website traffic analysis. When using tips.gg, you agree with our cookie policy. Got It!